Jump to content
sanek1549920

Способ передачи данных с ракеты на базу

Recommended Posts

5 минут назад, Falconist сказал:

по проводам для удешевления

Это вряд ли.

100 грамм прочного, тонкого и гибкого провода с достаточно малым сопротивлением на большой длине - дабы передача данных не исказилась - весьма дорогостоящее мероприятие.

Дешевле ОНО было - когда ещё недоразвитая радиоэлектроника не знала вай-фаев с блю-тусами и микроэлектронными приёмо-передатчиками в размерах спичечной головки с дальностью взаимодействия до сотен и тысяч метров без проблем и помех. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часа назад, Armenn сказал:

Вы наверное не поняли о ком

Я понял, тотальная безответственность - конёк современной России. Я это не устану повторять.

13 часа назад, Armenn сказал:

Она уже давно при определенных условиях быстрее чем заправка бензином, вы просто не в теме.

Сделайте меня " в теме". Ибо я слегка в теме, видимо, не в вашей, и чо та не слышал, что зарядка эл. мобиля длится 2 - 3 мин и после этого  эл. мобиль может на этой  зарядке "отмахать" 600 км, причём независимо от температурных условий. 

13 часа назад, Armenn сказал:

то что мы пишем тут оффтоп.

Она уже офтоп, т.к. топик получил то, что ему нужно, по его собственному мнению.

13 часа назад, Armenn сказал:

открывайте новую тему.

Нет желания. Я здесь сказал то, что хотел. Открывать тему для "фсёпрапало - мыфсеумрём" ? 

2 часа назад, Крашер сказал:

Всё, завёл и поехал.

Именно. Без "дорогая, подожди минут 30, пока машинка заряду наберёт", а у дорогой уже вОды отошли.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, fant сказал:

подожди минут 30, пока машинка заряду наберёт ... 

При инсульте - человеку можно помочь в первые полчаса. Спасти - вероятно... в течение ещё пары часов. 

Опоздание на рандеву на 10 минут - может стоить срыва всех предварительных договоренностей. У кого-то карьера, у кого-то жизнь ломается. 

"Красный генерал МОРОЗ" - так-же, не оставляет никаких шансов всем (на сегодняшний день существующим) электромобилям никаких шансов на конкурентоспособность. 

При минус 30 - это кучки высокотехнологичного металлолома. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конденсаторы Panasonic. Часть 4. Полимеры – номенклатура

В заключительной, четвертой статье из цикла «Конденсаторы Panasonic» рассматриваются основные достоинства и особенности использования конденсаторов этого японского производителя на основе полимерной технологии. Главной конструктивной особенностью таких конденсаторов является полимерный материал, используемый в качестве проводящего слоя. Полимер обеспечивает конденсаторам высокую электрическую проводимость и пониженное эквивалентное сопротивление (ESR). Номинальная емкость и ESR отличается в данном случае высокой стабильностью во всем рабочем диапазоне температур. А повышенная емкость при низком ESR идеальна для решения задач шумоподавления и ограничения токовых паразитных импульсов в широком частотном диапазоне.

Читать статью

2 часа назад, МихМих сказал:

длиной 20км

Нолик уберите. Хорошо, если за 2 км удастся попасть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Крашер сказал:

"Красный генерал МОРОЗ" - так-же, не оставляет никаких шансов всем (на сегодняшний день существующим) электромобилям никаких шансов на конкурентоспособность. 

При минус 30 - это кучки высокотехнологичного металлолома. 

Какой процент населения живет при  -30? Его вклад в конкурентноспрсобность еще меньше чем нисколько.

А всем остальным электромобили решают две очень важных проблемы: снижают потрери энергии потому что рекуперация и снижают остроту проблемы ночного электричества которого девать некуда.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
                     

STM32G0 - средства противодействия угрозам безопасности

Результатом выполнения требований безопасности всегда является усложнение разрабатываемой системы. Особенно чувствительными эти расходы стали теперь, в процессе массового внедрения IoT. Обладая мощным набором инструментов информационной безопасности, микроконтроллеры STM32G0 производства STMicroelectronics, объединив в себе невысокую цену, энергоэффективность и расширенный арсенал встроенных аппаратных инструментов, способны обеспечить полную безопасность разрабатываемого устройства.

Подробнее...

10 минут назад, dasZebra сказал:

Какой процент населения живет при  -30?

Я периодически живу, хотя и подмосковье.  В эти дни не жить ? Типа, босс, у меня тачка сегодня ни того, я пасс ? :D

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, fant said:

Я периодически живу, хотя и подмосковье.

Сколько раз за последние 100 лет у вас было -30 градусов? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стабильно и регулярно, а порой и ниже, и по несколько дней за зиму! Это же центральная Россия, а не Краснодарский край...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доказательства? 

Включите логику.

Гибриды - в мороз включают бензиновый ДВС. При этом осуществляется ещё и подогрев АКБ. 

При включенной печке - расход топлива растёт каждые минус 5 градусов на 7-10%.

При морозах более минус 18 - электромотор практически не включается.

На "чистом" электромобиле - печка сожрёт АКБ быстрее чем клиент куда-либо доедет... 

Edited by Крашер

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 minutes ago, Крашер said:

Доказательства? 

Я прошу доказательств этой лжи:

40 minutes ago, SVN said:

Стабильно и регулярно, а порой и ниже, и по несколько дней за зиму!

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, fant сказал:

Я периодически живу, хотя и подмосковье.  В эти дни не жить ? Типа, босс, у меня тачка сегодня ни того, я пасс ? :D

 

Да, вы, я... все верно. Какую часть рынка мы с вами  представляем? ~0.02%. Этим все сказано. 

Завод БМВ в Мюнхене уже продал землю, на котором сейчас стоит предприяиие, выпускающее дизеля.  

Уже сейчас на заправках вот такое попадается 

20180831_191305.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Крашер сказал:

"Красный генерал МОРОЗ" - так-же, не оставляет никаких шансов всем (на сегодняшний день существующим) электромобилям никаких шансов на конкурентоспособность. 

При минус 30 - это кучки высокотехнологичного металлолома. 

супер !

в регионах аналогичным российским, особенно широты выше средней, использование электромобилей

по крайней мере в том виде, в котором они сейчас представлены

совсем не разумно

жаль не удалась идея белорусов с Прохоровым - двигатель в оптимальном режиме на суперконденсатор

для наших широт - самое оно !!!!!!!!!!!!!

"На "чистом" электромобиле - печка сожрёт АКБ быстрее чем клиент куда-либо доедет..." - ессссссс !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Edited by next sound

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, next sound сказал:

На "чистом" электромобиле - печка сожрёт АКБ быстрее чем клиент куда-либо доедет..." - ессссссс !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ага. Олени - наше все.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы предлагаете вопреки здравого смысла "упереться" в электромобили?

я на всех автосалонах в Москве обсуждал это с компаниями

представлявшими электромобили

или сразу или после аргументации - представители соглашались - электромобиль хорош только на широте америки ! по совокупности свойств аккумуляторов и остальной электрики/электроники

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, next sound сказал:

сразу или после аргументации - представители соглашались - электромобиль хорош только на широте америки !

Все абсрлютно верно. Единственная поправочка: 99 потебителей автотранспорта живет на этих широтах. Как вы думаете кто важней для автопроизводителя - они или ваши московские салоны? Это при том, что уже сейчас в РФ практически не поставлчются современные авто. Только для богатеев еще что то как то ввозится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну у нас технический форум, иначе я бы Вам ответил.

но по любому - если бы 99% потребителей вдруг оказалось в Москве

технические аргументы - НЕ ИЗМЕНИЛИСЬ БЫ !!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Норвегии полно электромобилей а широты там как Питер и севернее не то что Москва.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, next sound сказал:

ну у нас технический форум, иначе я бы Вам ответил.

но по любому - если бы 99% потребителей вдруг оказалось в Москве

технические аргументы - НЕ ИЗМЕНИЛИСЬ БЫ !!!

Вобще не понятно. Чем вас техническая сторона вопроса не устроила?  Техника - это инструмент в руках человека. И если человеку выгодней трактор а не лошадь, то лошадь обречена. Нам не подходят электромобили, факт. Но автопроизводителям на это начхать, ибо абсооютному большенству использование электромобилей тупо  выгоднее. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, dasZebra сказал:

большинству использование электромобилей тупо  выгоднее

перечислите выгоду - по пунктам, пожалуйста

(извините, в Вашем тексте исправил ошибку)

Edited by next sound

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может я влезаю в разговор, но плюсы это цена на бензин. Минусов то же хватает, для меня главный на данный момент это стоимость такой игрушки и необходимость иметь гараж рядом с домом. Дальность то же проблема но для тех кто только с работы и на работу это не так.

Share this post


Link to post
Share on other sites

я Вам облегчу задачу - напишу недостатки (на мой взгляд)

1. скорость зарядки - залить топливо гораздо быстрее

2. потери при зарядке - при переливе топлива практически нет

3. возможность "перелива" в поле фактически отсутствует в отличие от обычного авто

4. электромобили в северных широтах - "всё в топку" !!! 

5. потери в энергосетях при подачи энергии от генерирующей организации до конечного потребителя - до 30% (по данным кого то типа ОЭК, не помню точно). Каковы потери при подаче топлива от нефтеперегонного до автозаправки ???

6. и самый писк! Вы когда покупаете мобильник - чётко понимаете, что максимум через три года будете менять аккумулятор! Думаете электромобиль сильно отличается ???????????????????????????? Хотя да! цена на аккумулятор !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

7. при генерации Вы по большей части всё равно сжигаете топливо.

в общем то можно накидать ещё столько же пунктов в недостатки - но где же Ваши достоинства ???

и ещё. даже если представим себе, что в будущем не сжигают топливо, только альтернативная энергетика!

если не изобретут "холодных" аккумуляторов - всё равно выгоднее будет из электричества синтезировать жидкое топливо

которое хранить и переливать проще, и сжигать понятно как.

Edited by next sound

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, next sound сказал:

перечислите выгоду - по пунктам, пожалуйста

1. Экономия за счет рекуперации.

2. Потребление ночного электричества.

3. Возможность автопилотирования (более точные и простые исполнительные механизмы, большее быстродействие), сответственно снижение затрат на парковку.

4. В следствие п.3 отказ от собственного транспорта. 

15 минут назад, next sound сказал:

(извините, в Вашем тексте исправил ошибку)

Спасибо. Когда приходится писать и говорить на 4х языках, часто такие шляпы выходят.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Armenn сказал:

Сколько раз за последние 100 лет у вас

Вы мне льстите, я столько не живу... ( зарделся).

2 часа назад, Armenn сказал:

-30 градусов?

Да хоть день, в который подписывался контракт на лярд, а у мя условная тесла стояла- стояла на морозе и весь акум на обогрев высосала. 

А так... дай бг памяти. В квартиру я переехал 5 лет назад, шестой пошёл, в этот период года 3 или четыре назад неделю держалось 20 днём, под тридцадку ночью.  Предпоследняя зима была мягкая, до 25 не дотягивала. Последняя- почти Крым - 15.

Вот что вы пытаетесь мне доказать ? Моё мнение, машина покупаемая, тем более за такие деньжищщи, должна работать в режиме сел и поехал. Без всяких если. Фсё. У вас другое мнение ?

4 минуты назад, dasZebra сказал:

Экономия за счет рекуперации.

Ой, что то там такие смешные цифры. Да и не всем нравится. Машина без наката абсолютно. Т.е. пЭдальку - бросил она останавливается, падла.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, dasZebra сказал:

1. Экономия за счет рекуперации.

2. Потребление ночного электричества.

3. Возможность автопилотирования (более точные и простые исполнительные механизмы, большее быстродействие), сответственно снижение затрат на парковку.

4. В следствие п.3 отказ от собственного транспорта. 

1. возможно в гибридах.

2. электричества - не важно какое, ночное или дневное - это все равно сжигание топлива и потери на линиях передач!

3. в гибрадах возможно.

4. а как же удовольствие от вождения?

Как видите все Ваши пункты возможны в гибридах, только помимо прочего гибриды обладают массой возможностей и более привлекательны (мой взгляд)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You are posting as a guest. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Сообщения

    • расколоть и посмотреть. В оригинальном 36-ом кристалл почти 1 см кв площадью. В фэйках примерно 3х3 мм
    • Под дорогой прокладываются несколько витков провода. Получается своего рода металлодетектор. Измеритель можно приобрести примерно за $100. Чувствительностью регулируется масса металла. Можно, к примеру, выставить порог в 1 тонну. Готовых промышленных решений море. Подробности в Google. Рамку под слоем асфальта не видно. Добраться до нее без разрушения трассы невозможно. Погодные условия, птицы, аварии, вандалы и т.п. по-фигу.
    • Что бы устройство получилось под разные аккумуляторы, с разной ёмкостью, разным током заряда и соответственно разным током разряда. но это не принципиально, можно и лампочкой и резистором. Мне вообще то нужна зарядка для Ni-MH аккумуляторов. Я хочу перебрать высоковольтную батарею от 10 приуса. Там стоят тяговые Ni-MH аккумуляторы начальной ёмкости 6000 мАч. В батарее стоит 240 элементов по 1.2 вольта.  Не спорю, но она работает именно так как задумывал автор. Эту схему я привёл только для примера.  
    • Он и новый шумел как паровоз. Особенно когда включаешь режимы воспроизведения многоканального звука. Но со своим такого нагрева трансформатора не замечал. Если аппарат работает 100% во всех режимах, то где то проблема в одной из STKашек. А кстати. Во всех ли режимах аппарат корректно работает? Там же режимов этих как у дурака махорки!
    • Свое чувство смотри Нехерр трогать чувствительных людей А если минусы нельзя,то и плюсы не ставьте Адмистрацию можно поддерживать только за то что она всё это организовало! Где бы так  мы смогли поговорить???? Кстати коньяк холодный можно и с трубочкой,а вот теплый уже нет... Я давно стоял на морозе, торговал, так был бальзам местный,его теплым пить противно жуть,холодный становился более тягучий ,но и менее противный Но его теперь нет,приходится всё алкагольное через хододильник,лед такого эффекта не дает Хотя бейлиз можно,он жуть сладкий
    • Можно, тогда да и мс не понадобится. Только автор вопроса ничего не уточнял, а я понял как одновременная индикация двух значений. Вот на жк дисплее приемник был бы более экономичным. 
    • Принесли на ремонт Волна 307 стерео. Поменял конденсаторы, включил и решил выкупить. Аппарат на вид страшный, но Звук - не оторваться volna_307s.rar
  • Покупай!

×
×
  • Create New...