Jump to content
sanek1549920

Способ передачи данных с ракеты на базу

Recommended Posts

5 минут назад, Falconist сказал:

по проводам для удешевления

Это вряд ли.

100 грамм прочного, тонкого и гибкого провода с достаточно малым сопротивлением на большой длине - дабы передача данных не исказилась - весьма дорогостоящее мероприятие.

Дешевле ОНО было - когда ещё недоразвитая радиоэлектроника не знала вай-фаев с блю-тусами и микроэлектронными приёмо-передатчиками в размерах спичечной головки с дальностью взаимодействия до сотен и тысяч метров без проблем и помех. 



При опьянении организм считает, что близок к смерти, и инстинктивно стремится к продолжению рода.

Сегодня, в 9 утра, после тяжёлой и продолжительной болезни - не приходя в сознание... госдума приступила к работе. 

 


Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часа назад, Armenn сказал:

Вы наверное не поняли о ком

Я понял, тотальная безответственность - конёк современной России. Я это не устану повторять.

13 часа назад, Armenn сказал:

Она уже давно при определенных условиях быстрее чем заправка бензином, вы просто не в теме.

Сделайте меня " в теме". Ибо я слегка в теме, видимо, не в вашей, и чо та не слышал, что зарядка эл. мобиля длится 2 - 3 мин и после этого  эл. мобиль может на этой  зарядке "отмахать" 600 км, причём независимо от температурных условий. 

13 часа назад, Armenn сказал:

то что мы пишем тут оффтоп.

Она уже офтоп, т.к. топик получил то, что ему нужно, по его собственному мнению.

13 часа назад, Armenn сказал:

открывайте новую тему.

Нет желания. Я здесь сказал то, что хотел. Открывать тему для "фсёпрапало - мыфсеумрём" ? 

2 часа назад, Крашер сказал:

Всё, завёл и поехал.

Именно. Без "дорогая, подожди минут 30, пока машинка заряду наберёт", а у дорогой уже вОды отошли.


Сынок, не спрашивай, что Родина может сделать для тебя. Подумай, что ты можешь сделать для Родины.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, fant сказал:

подожди минут 30, пока машинка заряду наберёт ... 

При инсульте - человеку можно помочь в первые полчаса. Спасти - вероятно... в течение ещё пары часов. 

Опоздание на рандеву на 10 минут - может стоить срыва всех предварительных договоренностей. У кого-то карьера, у кого-то жизнь ломается. 

"Красный генерал МОРОЗ" - так-же, не оставляет никаких шансов всем (на сегодняшний день существующим) электромобилям никаких шансов на конкурентоспособность. 

При минус 30 - это кучки высокотехнологичного металлолома. 

 



При опьянении организм считает, что близок к смерти, и инстинктивно стремится к продолжению рода.

Сегодня, в 9 утра, после тяжёлой и продолжительной болезни - не приходя в сознание... госдума приступила к работе. 

 


Share this post


Link to post
Share on other sites

Вебинар «Каждому ключу — свой драйвер» (13.08.2020)

Компания КОМПЭЛ приглашает вас принять участие в вебинаре, который будет посвящен теме драйверов управления транзисторами компании Infineon. Мы рассмотрим четыре различных технологии изготовления микросхем драйверов, в чём их отличия и особенности.

Подробнее

2 часа назад, МихМих сказал:

длиной 20км

Нолик уберите. Хорошо, если за 2 км удастся попасть.


Я не раздаю рыбу. Я раздаю удочки.

ПРОСТОТА - ХУЖЕ ВОРОВСТВА!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Новый ХИТ FANSO CR123A/SN

Параметры новой батарейки показывают прекрасные результаты. Она используется для приложений с повышенными импульсами тока. Широко применяется в охранно-пожарных датчиках, устройствах телеметрии, поисковых маячках, LED-фонарях и других промышленных и бытовых устройствах.

Подробнее

1 час назад, Крашер сказал:

"Красный генерал МОРОЗ" - так-же, не оставляет никаких шансов всем (на сегодняшний день существующим) электромобилям никаких шансов на конкурентоспособность. 

При минус 30 - это кучки высокотехнологичного металлолома. 

Какой процент населения живет при  -30? Его вклад в конкурентноспрсобность еще меньше чем нисколько.

А всем остальным электромобили решают две очень важных проблемы: снижают потрери энергии потому что рекуперация и снижают остроту проблемы ночного электричества которого девать некуда.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сетевой источник питания с расширенным диапазоном входных напряжений на основе VIPER26xK

Питание стационарных устройств чаще осуществляется напряжением 220 В, получаемым от одной фазы трехфазной промышленной сети. Однако существует ряд приложений, которым необходима энергия из всех трех фаз, в т.ч. и в аварийных режимах. Решение этой задачи обычно требует введение в модули питания дополнительных узлов, увеличивающих как их размеры, так и стоимость. Упростить схемы источников питания от трехфазной сети переменного тока либо от других высоковольтных источников, позволяет использование преобразователей с расширенным диапазоном входного напряжения.

Подробнее

10 минут назад, dasZebra сказал:

Какой процент населения живет при  -30?

Я периодически живу, хотя и подмосковье.  В эти дни не жить ? Типа, босс, у меня тачка сегодня ни того, я пасс ? :D

 


Сынок, не спрашивай, что Родина может сделать для тебя. Подумай, что ты можешь сделать для Родины.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, fant said:

Я периодически живу, хотя и подмосковье.

Сколько раз за последние 100 лет у вас было -30 градусов? 


Избегайте тех, кто старается подорвать вашу веру в себя. Эта черта свойственна мелким людям. Великий человек, наоборот, внушает чувство, что вы можете стать великим. (Марк Твен)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стабильно и регулярно, а порой и ниже, и по несколько дней за зиму! Это же центральная Россия, а не Краснодарский край...


Интересуют акустические и электрогитары в рабочем и не рабочем состоянии, а так же комплектующие от них.

Людям, не слушающим советов, нельзя помочь ( Б.Франклин ).

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Какие ваши  доказательства..?"

 


Избегайте тех, кто старается подорвать вашу веру в себя. Эта черта свойственна мелким людям. Великий человек, наоборот, внушает чувство, что вы можете стать великим. (Марк Твен)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доказательства? 

Включите логику.

Гибриды - в мороз включают бензиновый ДВС. При этом осуществляется ещё и подогрев АКБ. 

При включенной печке - расход топлива растёт каждые минус 5 градусов на 7-10%.

При морозах более минус 18 - электромотор практически не включается.

На "чистом" электромобиле - печка сожрёт АКБ быстрее чем клиент куда-либо доедет... 

Edited by Крашер


При опьянении организм считает, что близок к смерти, и инстинктивно стремится к продолжению рода.

Сегодня, в 9 утра, после тяжёлой и продолжительной болезни - не приходя в сознание... госдума приступила к работе. 

 


Share this post


Link to post
Share on other sites
3 minutes ago, Крашер said:

Доказательства? 

Я прошу доказательств этой лжи:

40 minutes ago, SVN said:

Стабильно и регулярно, а порой и ниже, и по несколько дней за зиму!

 


Избегайте тех, кто старается подорвать вашу веру в себя. Эта черта свойственна мелким людям. Великий человек, наоборот, внушает чувство, что вы можете стать великим. (Марк Твен)

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, fant сказал:

Я периодически живу, хотя и подмосковье.  В эти дни не жить ? Типа, босс, у меня тачка сегодня ни того, я пасс ? :D

 

Да, вы, я... все верно. Какую часть рынка мы с вами  представляем? ~0.02%. Этим все сказано. 

Завод БМВ в Мюнхене уже продал землю, на котором сейчас стоит предприяиие, выпускающее дизеля.  

Уже сейчас на заправках вот такое попадается 

20180831_191305.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Крашер сказал:

"Красный генерал МОРОЗ" - так-же, не оставляет никаких шансов всем (на сегодняшний день существующим) электромобилям никаких шансов на конкурентоспособность. 

При минус 30 - это кучки высокотехнологичного металлолома. 

супер !

в регионах аналогичным российским, особенно широты выше средней, использование электромобилей

по крайней мере в том виде, в котором они сейчас представлены

совсем не разумно

жаль не удалась идея белорусов с Прохоровым - двигатель в оптимальном режиме на суперконденсатор

для наших широт - самое оно !!!!!!!!!!!!!

"На "чистом" электромобиле - печка сожрёт АКБ быстрее чем клиент куда-либо доедет..." - ессссссс !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Edited by next sound

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, next sound сказал:

На "чистом" электромобиле - печка сожрёт АКБ быстрее чем клиент куда-либо доедет..." - ессссссс !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ага. Олени - наше все.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы предлагаете вопреки здравого смысла "упереться" в электромобили?

я на всех автосалонах в Москве обсуждал это с компаниями

представлявшими электромобили

или сразу или после аргументации - представители соглашались - электромобиль хорош только на широте америки ! по совокупности свойств аккумуляторов и остальной электрики/электроники

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, next sound сказал:

сразу или после аргументации - представители соглашались - электромобиль хорош только на широте америки !

Все абсрлютно верно. Единственная поправочка: 99 потебителей автотранспорта живет на этих широтах. Как вы думаете кто важней для автопроизводителя - они или ваши московские салоны? Это при том, что уже сейчас в РФ практически не поставлчются современные авто. Только для богатеев еще что то как то ввозится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну у нас технический форум, иначе я бы Вам ответил.

но по любому - если бы 99% потребителей вдруг оказалось в Москве

технические аргументы - НЕ ИЗМЕНИЛИСЬ БЫ !!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Норвегии полно электромобилей а широты там как Питер и севернее не то что Москва.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, next sound сказал:

ну у нас технический форум, иначе я бы Вам ответил.

но по любому - если бы 99% потребителей вдруг оказалось в Москве

технические аргументы - НЕ ИЗМЕНИЛИСЬ БЫ !!!

Вобще не понятно. Чем вас техническая сторона вопроса не устроила?  Техника - это инструмент в руках человека. И если человеку выгодней трактор а не лошадь, то лошадь обречена. Нам не подходят электромобили, факт. Но автопроизводителям на это начхать, ибо абсооютному большенству использование электромобилей тупо  выгоднее. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, dasZebra сказал:

большинству использование электромобилей тупо  выгоднее

перечислите выгоду - по пунктам, пожалуйста

(извините, в Вашем тексте исправил ошибку)

Edited by next sound

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может я влезаю в разговор, но плюсы это цена на бензин. Минусов то же хватает, для меня главный на данный момент это стоимость такой игрушки и необходимость иметь гараж рядом с домом. Дальность то же проблема но для тех кто только с работы и на работу это не так.

Share this post


Link to post
Share on other sites

я Вам облегчу задачу - напишу недостатки (на мой взгляд)

1. скорость зарядки - залить топливо гораздо быстрее

2. потери при зарядке - при переливе топлива практически нет

3. возможность "перелива" в поле фактически отсутствует в отличие от обычного авто

4. электромобили в северных широтах - "всё в топку" !!! 

5. потери в энергосетях при подачи энергии от генерирующей организации до конечного потребителя - до 30% (по данным кого то типа ОЭК, не помню точно). Каковы потери при подаче топлива от нефтеперегонного до автозаправки ???

6. и самый писк! Вы когда покупаете мобильник - чётко понимаете, что максимум через три года будете менять аккумулятор! Думаете электромобиль сильно отличается ???????????????????????????? Хотя да! цена на аккумулятор !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

7. при генерации Вы по большей части всё равно сжигаете топливо.

в общем то можно накидать ещё столько же пунктов в недостатки - но где же Ваши достоинства ???

и ещё. даже если представим себе, что в будущем не сжигают топливо, только альтернативная энергетика!

если не изобретут "холодных" аккумуляторов - всё равно выгоднее будет из электричества синтезировать жидкое топливо

которое хранить и переливать проще, и сжигать понятно как.

Edited by next sound

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, next sound сказал:

перечислите выгоду - по пунктам, пожалуйста

1. Экономия за счет рекуперации.

2. Потребление ночного электричества.

3. Возможность автопилотирования (более точные и простые исполнительные механизмы, большее быстродействие), сответственно снижение затрат на парковку.

4. В следствие п.3 отказ от собственного транспорта. 

15 минут назад, next sound сказал:

(извините, в Вашем тексте исправил ошибку)

Спасибо. Когда приходится писать и говорить на 4х языках, часто такие шляпы выходят.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Armenn сказал:

Сколько раз за последние 100 лет у вас

Вы мне льстите, я столько не живу... ( зарделся).

2 часа назад, Armenn сказал:

-30 градусов?

Да хоть день, в который подписывался контракт на лярд, а у мя условная тесла стояла- стояла на морозе и весь акум на обогрев высосала. 

А так... дай бг памяти. В квартиру я переехал 5 лет назад, шестой пошёл, в этот период года 3 или четыре назад неделю держалось 20 днём, под тридцадку ночью.  Предпоследняя зима была мягкая, до 25 не дотягивала. Последняя- почти Крым - 15.

Вот что вы пытаетесь мне доказать ? Моё мнение, машина покупаемая, тем более за такие деньжищщи, должна работать в режиме сел и поехал. Без всяких если. Фсё. У вас другое мнение ?

4 минуты назад, dasZebra сказал:

Экономия за счет рекуперации.

Ой, что то там такие смешные цифры. Да и не всем нравится. Машина без наката абсолютно. Т.е. пЭдальку - бросил она останавливается, падла.


Сынок, не спрашивай, что Родина может сделать для тебя. Подумай, что ты можешь сделать для Родины.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, dasZebra сказал:

1. Экономия за счет рекуперации.

2. Потребление ночного электричества.

3. Возможность автопилотирования (более точные и простые исполнительные механизмы, большее быстродействие), сответственно снижение затрат на парковку.

4. В следствие п.3 отказ от собственного транспорта. 

1. возможно в гибридах.

2. электричества - не важно какое, ночное или дневное - это все равно сжигание топлива и потери на линиях передач!

3. в гибрадах возможно.

4. а как же удовольствие от вождения?

Как видите все Ваши пункты возможны в гибридах, только помимо прочего гибриды обладают массой возможностей и более привлекательны (мой взгляд)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You are posting as a guest. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Сообщения

    • Вы правы. Последний мой аппарат на тиристоре ТЧ125 на обуховский мало похож, можно сказать не похож вовсе. Скорее похож на Электрон-125, но упрощённый. Без обратных связей (на форуме была схема).     Хотя самый первый аппарат (копия обуховского) работает в людях по сей день. Но в него внесено так много изменений из форума, что его уже нельзя назвать аппаратом Обухова. Осталось только три сердечника, пять силовых КУ221г и выходной выпрямитель. Всё остальное взято из форума и без него аппарат только жёг тиристоры (30шт. КУ221а, причём не при сварке, а от простого нажатия кнопки на ХХ.                                                                                                                                                        Электродед.                                                                                              
    • Здравствуйте дорогие господа,имеется зарядное устройство копия Орион-265 но название другое нет регулировки тока как работает ТL494 с операционным усилителем LM 358 корпус dip-8 схему нашел но она другая совсем,может кто делал такие 
    • В детстве смотрел.  Хороший Фильм.  А не перепутал.  Морозко - хороший фильм. Ладно - теряю я с вами время.
    • Зато изучал троллинг, и вовлечение учёных мужей в спор об безначальности или бесконечности палки:   С уважением, Сергей
    • Я дал наводку. Можно найти и что-то помощнее. Что касается 24 В в щитке, то для ОДНОГО ИМПУЛЬСА(!) можно зарядить до этих 24...48 В конденсатор от 230 В и его разряжать на первичную обмотку. Лишь бы сработало.
    • Про ваш прибор, тоже интересно,  интересная модель. Все ваши ответы интригующие,  но непонятные(за исключение ответов про диапазоны).
×
×
  • Create New...