Перейти к содержанию

может ли работать ИБП на 24в от 12в, и насколько хорошо?


georgiMSdOS

Рекомендуемые сообщения

есть бесперебойник работающий от 2х последовательно соединенных аккумуляторов на 12в. Вопрос: может ли такой бесперебойник правильно работать от одного но более емкого 12в аккумулятора (например автомобильного)

намеков не понимаю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

1 час назад, georgiMSdOS сказал:

может ли такой

Какой такой? Схема где?

В общем случае может, но:

1) Нужна доработка защиты от низкого напряжения.

2) На выходе будет 120...180 вольт. Импульсные без проблем работают после уменьшения резистора ограничения низкого напряжения. Питать зарядки или любые другие устройства с напряжением от 100В можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

42 минуты назад, motoandrey14 сказал:

В общем случае может, но:

Андрюха,схему видел? Без глубокой модернизации не может. Там половину блока перепахивать надо. Проще ещё один аккумулятор найти. Дешевле выйдет.И с гарантированным результатом.

Не можешь-научим! Не хочешь-не надо!P.S. А достанешь-заБАНят!

Решительный шаг вперёд-как правило результат хорошего пинка сзади.

Не тратьте силы, возьмите молоток побольше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

аккумы соединены последовательно, значит когда выйдет из строя один, то но потянет и второй, можно ли добавить что-то типа средней точки?

чтобы они заряжались последовательно

Изменено пользователем georgiMSdOS

намеков не понимаю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нельзя.Они и так заряжаются последовательно.

Вообще в 12 вольтовой батарее 6 банок последовательно включены.

Без каких-либо "средних точек". И никто не заморачивается на проверках каждой банки.

А всякие "средние точки" наоборот ещё больший разбаланс устроят.

Посему две одинаковые по ёмкости 12 вольт батареи , желательно новые и из одной партии обеспечат отсутствие головной боли и душевное спокойствие.

Не можешь-научим! Не хочешь-не надо!P.S. А достанешь-заБАНят!

Решительный шаг вперёд-как правило результат хорошего пинка сзади.

Не тратьте силы, возьмите молоток побольше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, не может. Дорабатывать без толку -  все запорите. Отключение по недонапряжению - около 20 Вольт. Т.е., нужны 2 АКБ на 12В. И не надо мучать ИБП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, georgiMSdOS сказал:

вот схема

Какая простая схема, по ней за слежение отвечает один резистор. Уменьши его в два раза, должен работать от 12В. (R03)

А если будет ругаться на выходное низкое по линии 29V, то так же в два раза уменьши R23.

А если будет ругаться на выходное низкое, то так же в два раза уменьши R45 (или в 1.5, что бы две вторички были всегда последовательно включены для максимального напряжения).

Изменено пользователем motoandrey14
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Vslz сказал:

Стабилизации никакой не будет

С какой стати? Какая она есть, такая и будет. Только напряжение будет ниже.

11 минут назад, Vslz сказал:

мощности прежней не получить

Если напряжение в два раза ниже, мощность тоже в два раза ниже, это как бы логично.

Изменено пользователем motoandrey14
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, motoandrey14 сказал:

Только напряжение будет ниже.

Даже учитывая наличие ШИМ, не стоит надеяться, что он вытянет напряжение при таком низком напряжении питания. Запас по Кзап не рассчитан на это.

Изменено пользователем Vslz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Vslz сказал:

... при такой глубокой просадке. Запас по Кзап не рассчитан на это.

Да он даже пытаться "тянуть" не будет. Сработает схема контроля уровня заряда батареи и отключит всё нафиг.

 

6 часов назад, motoandrey14 сказал:

Если напряжение в два раза ниже, мощность тоже в два раза ниже

Не в два, а в четыре. Мощность пропорциональна квадрату напряжения.

Но никакого снижения мощности не будет. Будет просто отключение. См. выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Lexter сказал:

Мощность пропорциональна квадрату напряжения.

Закон Ома ты хоть знаешь? Если был ток 10 ампер 24В, это 240Вт. При 12В 10А это 120Вт, 

120Вт в четыре раза меньше 240Вт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему ток по постоянке в примере константа? Константа - мощность нагрузки, т.е. потребителя переменки. Так что если АКБ 12В способен выдать удвоенный ток (по сравнению с АКБ 24В), то и ладно. Дело за малым: заставить работать ИБП от 12В :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ток, потребляемый от батареи, увеличится минимум в 2 раза. АКБ автомобильный, фиг с ним,вытянет. А входные цепи ИБП и транзисторы инвертора потянут?

Настоящему коту и в декабре март!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какой резистор на схеме нужно заменить чтобы уменьшить или увеличить ток заряда?

и заменяем ли он на переменный резистор?

намеков не понимаю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, georgiMSdOS сказал:

уменьшить или увеличить ток заряда?

Ток заряда увеличивать не желательно, U02 LM317 сдохнет от перегрева. А вообще, открой даташит на неё, или калькулятор возьми.

А если имеешь ввиду, что бы 12В АКБ заряжало, то нужно вообще поставить другое, готовое зарядное, вместо LM317. Хоть такой DC-DC преобразователь:

img-c3346b62d575a402b36953402d217e64.jpg 

С ним можно хоть до 2х ампер заряда выставить. Напряжение только выставить соответствующее напряжению заряженного АКБ. Режим хранения\режим максимума, в зависимости от требований.

Изменено пользователем motoandrey14
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще нужен отсечной диод, чтобы через цепи ЗУ не разряжался аккумулятор. Лучше - Шоттки. Еще лучше - ключ на мосфете.

Изменено пользователем Vslz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я хочу чтобы аккумуляторы заряжались также от бесперебойника, но чтобы можно было при необходимости уменьшить ток и напряжение заряда

Изменено пользователем georgiMSdOS

намеков не понимаю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скорость заряда не так важна, и есть ли смысл переводить бесперебойник на автомобильные аккумуляторы?

т.е. выгодно ли это

намеков не понимаю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Ну так теперь фигня вопрос. Проверить, что кнопки невозможно замкнуть одновременно, да определить, на какой ток транзисторы нужны. По характеристикам мотора или по максимально-допустимому току диодов D1-D4.
    • Сами же понимаете, что так не может быть. Или нет "сквозняка", или схема неправильно собрана, элементы не те, битые и пр., и схема защиты не работает. Проверьте сначала работу защёлки защиты при питании от 15 В, отпаяв R19 и подавая туда медленно увеличивающееся напряжение до 1,5 - 2 В (можно с потенциометра ом на 100-500). Добейтесь, чтобы работала. Порог срабатывания измерьте. Пересчитайте в ток через резистор 0,1 Ом. Соответствует ли "правильному"? Проверьте, что у этого резистора сопротивление действительно 0,1 Ом. Запаяйте 0,1 Ом обратно. Напишите, какая лампочка. А то мало ли какая, может она не от "сквозняка", а от броска тока заряда С18 С16 мигает. Транзисторы ключей проверьте. Впаяйте вместо первичной трансформатора резистор ом 150 - 300, чтобы ток с ключей в этот "эквивалент трансформатора" не больше 50-100 мА был. Посмотрите форму напряжения на выходе ключей, в точке соединения С16 и С18, на питании после лампочки. Ищите, где ляп. Умозрительно подсказать можно только по каким-то измеренным данным. Кроме вас никто их не добудет. В общем, как в анекдоте: - Молодой человек, ну делайте же уже хоть что-нибудь!
    • Ну так можно увеличить глубину ООС, тем самым понизив чувствительность и повысив линейность
    • Судя по этой картинке   в трухе передней панели под выступающие болты и шишки паек ЗК динамиков выковыряныфрезерованы выемки, иначе бы динамики так плотно не прилегали бы к ДВП.    А оно тебе надо? "Работает - не мешай"(с)/это уже аксиома, не требующая доказательств/ , пытаясь сделать лучше, чем сделано на заводе. Сanton-ят, т.е. поют, и лучше, чем есть, тебе не сделать. Ну перенесёшь ты динамики наружу, а что тебе это даст? Кроме того, что при попытке их продать(а продавать их когда-нибудь придётся, т.к. эта акустика бюджетного сегмента без потуг на высший класс Hi-Fi) , тебе придётся объяснять потенциальному покупателю причину, по которой какой-то умник заколхозил такую переделку с акустикой, ты ничего хорошего не получишь. Задуманная тобой переделка - это по сути возня ради возни. 
    • Малыш, чушь пока здесь мелешь только ты. Сидел бы лучше в своей оффтопной теме, лепил бы на своём 3D-пинтере куколок, и не лез бы в те темы, в которых ты - ноль. 
    • Там нашел. Вроде купил.  Спасибо всем
×
×
  • Создать...