Перейти к содержанию

Разработка дистанционного управления краном.


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.

Нужен, совет, помощь, возможно заказ работы.

Есть разрывная машина Р-50 для механических испытаний. Фото можно погуглить. Управление гидравликой осуществляется краном, на который установлено колесо, которое крутит оператор. Таким образом регулируется поток жидкости и соответственно скорость/мощность работы. Оно довольно далеко от рабочей зоны машины и приходиться работать вдвоем. Один крутит второй смотрит на объект контроля..

Нужно придумать дистанционное управление этим краном, но не просто 2 кнопки крутить по часовой/против часовой стрелке, а что-то вроде переключателя от 0 до 100%. На сколько повернул переключатель на столько повернулось колесо. У колеса 1 оборот и вращается оно очень легко мизинчиком.

Сколько может стоить оборудование для этого и работа по доводке до рабочего состояния?

 

Изменено пользователем GRAf_1x
Ошибся в названии
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Начните поиски самого крана с электроуправлением

Это самая дорогая, самая дефицитная и самая ненадежная часть проекта. Как найдете, всё остальное само приложится. 

Но можете пойти и по пути кулибиных - пришпандорить на вал мотор стеклоочистителя от жигулей. 

Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня и победят за счет опыта.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Крана с дистанционным управлением не существует. Эти машины с 80х уже не выпускаются, и он там сложный с устройством снятия нагрузки и т.д. Сам он никогда не ломается. Я таких случаев не знаю. Остается только воздействовать на колесо на само.

Так-что вариант 2. Уже пробовал разобрать машинку на ДУ, и применить так сказать. Но моторчики из нее слабенькие и очень быстрые. Нужно подобрать мотор чтобы поворачивался на 1 оборот секунд за 5-10.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, GRAf_1x сказал:

Крана с дистанционным управлением не существует. Эти машины с 80х уже не выпускаются

А что, погуглить "электрозадвижка" религия не позволяет? Это ж надо, одной фразой всю мировую автоматику прикончить. :D

Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня и победят за счет опыта.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Электрозадвижка - это не наш метод (с).:D

Усилие машины 50 тонн, давление в гидросистеме я не знаю, демпферной системы сброса давления при например разрыве образца в электрозадвижке нет, канала для силоизмерителя тоже нет, регуляторного клапана соответственно тоже.

Кран очень сложен по конструкции, большой и тяжелый. И лезть в него никакого желания нет. Да и нельзя поскольку машина ежегодно поверяется и люди из ЦСМ видя непонятную вещь внутри могут сказать ай-я-яй.

Только снаружи что то вешать.

 

А, да, есть коммерческая возможность довести машину до современного стандарта. Всякие датчики, нано мега сервоприводы, скоростемеры и т.д. 4500000 стоит.

Мнеб моторчик, чтоб колесо крутилось, а?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, GRAf_1x сказал:

Электрозадвижка - это не наш метод (с).:D

....

Мнеб моторчик, чтоб колесо крутилось, а?

Ну тогда мотор от стеклоочистителя будет само то.

От иномарки поживет подольше.

Я без шуток.

Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня и победят за счет опыта.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, ivani-2a сказал:

А начальник по "Технике Безопасности" в курсе,  что ты в одиночку хочешь эксперименты проводить?   :bomb:

Внутрь машины не лазим, весь смысл в том чтоб не лезть внутрь машины.

Эксперименты по кручению ручки, которую и так крутят по 100 раз каждый день, это конечно тот еще эксперимент.

Ну и этот самый начальник я и есть.

4 минуты назад, ART_ME сказал:

Ну тогда мотор от стеклоочистителя будет само то.

От иномарки поживет подольше.

Я без шуток.

Вариант на ver.1 очень хорош.

Хотелось-бы на таком моторе сделать так, что-бы принцип работы был не кнопочный вправо/влево, а крутилка какая-то, крутанул на пол оборота ее и мотор крутанул на пол оборота колесо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, GRAf_1x сказал:

Хотелось-бы на таком моторе сделать так, что-бы принцип работы был не кнопочный вправо/влево, а крутилка какая-то, крутанул на пол оборота ее и мотор крутанул на пол оборота колесо.

Вот конкретно, у меня был знакомый энергетик на хлебозаводе, который примастрячил на кран горячей воды  мотор от стеклоочистителя тойоты, подключив его к ТРМ1 с датчиком температуры воды. Система работала, но что с ней сейчас я не знаю - хлебозавод обанкротился. 

То бишь тут проблема на самом деле электромеханическая, а не радиоэлектронная. 

Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня и победят за счет опыта.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу помочь с реализацией . Для реализации потребуется шаговый двигатель , и энкодер для получения обратной связи ( внештатная ситуация , заклинивание вала и и.д.).

Выполнял в прошлом году заказ на 40 каналов для гидравлики крана . 

Что может быть лучше в радиоэлектронике, чем программирование микроконтроллеров ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, GRAf_1x сказал:

Мнеб моторчик, чтоб колесо крутилось, а?

Есть моторы с редуктором, которые управляются напряжением от 0 до 5 Вольт или шимом  rc радиоуправляемых моделей. В зависимости от того, какой стоит потенциометр на редукторе, будет зависеть его количество оборотов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шаговый двигатель и две кнопки "открыть" и "закрыть". Пока держишь кнопку - будет открываться. Скорость хоть 1 сек на оборот, хоть час...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если дистанционное радиоуправление не нужно, то можно и ещё проще поступить, использовав мощный сдвоенный аперационник, какие стоят в корректорах фар отечественных и иномарках. Я такие вставлял в сервомашинки от РУ моделей, чтобы можно было дистанционно и с памятью на 3 положения оперативно изменять обороты мотора стантового мотика.   (справа лежит плата корректора фар БМВ, у которого моторчик очень нехилый стоял)

 

20191127_221226.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот наколенным методом за пару часов сделал штуковину с радиоуправлением .

https://www.facebook.com/100001836679871/posts/3238681319536392/

Что может быть лучше в радиоэлектронике, чем программирование микроконтроллеров ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, artos5 сказал:

с радиоуправлением .

Без регистрации не открывается. И на РУ как-то не очень помехозащитная получится, стрёмно будет с такой работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот в худшем качестве есть:

 

16 часов назад, Praktic сказал:

стрёмно будет с такой работать.

Нормально все работает . Помехозащищённость зависит от прошивки внутри :)

Можно радиомодуль взять на 868МГц .

эта частота не так зашумлена .

73217211_3238461682891689_1599506392954175488_o.jpg.9ddaf816a96cf5003b09002589800433.jpg

 

Что может быть лучше в радиоэлектронике, чем программирование микроконтроллеров ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему я должен в тюрьме сидеть? Ты ничего не попутал?

Что может быть лучше в радиоэлектронике, чем программирование микроконтроллеров ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Ну так теперь фигня вопрос. Проверить, что кнопки невозможно замкнуть одновременно, да определить, на какой ток транзисторы нужны. По характеристикам мотора или по максимально-допустимому току диодов D1-D4. Навскидку, моторчик низковольтный, диоды тоже. Транзисторы тогда на PBSS4350 можно заменить. Они на Али почти задаром продаются.
    • Сами же понимаете, что так не может быть. Или нет "сквозняка", или схема неправильно собрана, элементы не те, битые и пр., и схема защиты не работает. Проверьте сначала работу защёлки защиты при питании от 15 В, отпаяв R19 и подавая туда медленно увеличивающееся напряжение до 1,5 - 2 В (можно с потенциометра ом на 100-500). Добейтесь, чтобы работала. Порог срабатывания измерьте. Пересчитайте в ток через резистор 0,1 Ом. Соответствует ли "правильному"? Проверьте, что у этого резистора сопротивление действительно 0,1 Ом. Запаяйте 0,1 Ом обратно. Напишите, какая лампочка. А то мало ли какая, может она не от "сквозняка", а от броска тока заряда С18 С16 мигает. Транзисторы ключей проверьте. Впаяйте вместо первичной трансформатора резистор ом 150 - 300, чтобы ток с ключей в этот "эквивалент трансформатора" не больше 50-100 мА был. Посмотрите форму напряжения на выходе ключей, в точке соединения С16 и С18, на питании после лампочки. Ищите, где ляп. Умозрительно подсказать можно только по каким-то измеренным данным. Кроме вас никто их не добудет. В общем, как в анекдоте: - Молодой человек, ну делайте же уже хоть что-нибудь!
    • Ну так можно увеличить глубину ООС, тем самым понизив чувствительность и повысив линейность
    • Судя по этой картинке   в трухе передней панели под выступающие болты и шишки паек ЗК динамиков выковыряныфрезерованы выемки, иначе бы динамики так плотно не прилегали бы к ДВП.    А оно тебе надо? "Работает - не мешай"(с)/это уже аксиома, не требующая доказательств/ , пытаясь сделать лучше, чем сделано на заводе. Сanton-ят, т.е. поют, и лучше, чем есть, тебе не сделать. Ну перенесёшь ты динамики наружу, а что тебе это даст? Кроме того, что при попытке их продать(а продавать их когда-нибудь придётся, т.к. эта акустика бюджетного сегмента без потуг на высший класс Hi-Fi) , тебе придётся объяснять потенциальному покупателю причину, по которой какой-то умник заколхозил такую переделку с акустикой, ты ничего хорошего не получишь. Задуманная тобой переделка - это по сути возня ради возни. 
    • Малыш, чушь пока здесь мелешь только ты. Сидел бы лучше в своей оффтопной теме, лепил бы на своём 3D-пинтере куколок, и не лез бы в те темы, в которых ты - ноль. 
    • Там нашел. Вроде купил.  Спасибо всем
×
×
  • Создать...