Перейти к содержанию

Да будет срач! Тема про политику


admin

Рекомендуемые сообщения

15 минут назад, ummagumma сказал:

не за платками они сюда пришли practic, не за платками для уся... у них и паяльников то нитути... у них другая работка, совсем другая... поаккуратнее с этими...

пук, пук ))) и паяльная станция c феном есть и станция BGA есть и лабораторник и как нормальный радиолюбитель...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

7 минут назад, Praktic сказал:

А я, вот, ещё заметил, что все защитники воровской власти в этой теме, так же настойчиво педалируют "лунную аферу американцев"

Да они склонны к конспирологии, причём рациональные доводы не признают. Чего только стоит версия изложенная @Alexey_cAdm о причинах нахождении во власти откровенно слабого менеджера Чубайса. :)

С уважением, Дмитрий

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

13 минут назад, Praktic сказал:

А я, вот, ещё заметил,

лично мне побарабану куда летали американцы и сколько раз))) А я заметил что ты все привязываешь к 14-му году, интересно к чему это? К Олимпиаде?

Изменено пользователем Alexey_cAdm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

5 часов назад, Alexey_cAdm сказал:

Все сертификационные этапы пройдены)

Только двигателей нету.. МС-21 прошёл сертификацию с импортными двигателями, по сути это реальный запуск самолёта откладывает ещё года 4..  Boeing 737 MAX уже 470 штук сделано, а  Airbus A320neo 1656, а это и есть прямые конкуренты..

 

 

МС-21 полетит с российским двигателем только в 2024 году.

https://www.vedomosti.ru/business/articles/2021/11/22/896972-ms-21-poletit-s-rossiiskim-dvigatelem-2024 , а то позднее..

С уважением, Дмитрий

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Alexey_cAdm  Это не готовый продукт, он сертификацию не проходил. :P

@Alexey_cAdm Ты бы лучше продумал что будет у Boeing  и Airbus в 2024 году, когда МС-21 доведут хотя-бы до 30 самолётов...:)

Изменено пользователем Pont 007

С уважением, Дмитрий

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Pont 007 сказал:

Это не готовый продукт, он сертификацию не проходил. 

Даже если будет сертификация, по логистике ремонтов мы ничего не можем предложить.

Ни компьютеров не было, ни интернета….Все засыпали, разглядывая рисунок на ковре….

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://rg.ru/2021/02/24/rosteh-serijnyj-vypusk-samoletov-ms-21-mozhet-nachatsia-v-2022-godu.html

как то побоку сколько там самолетов конкурентов, главное что мы возвращаемся в высшую лигу)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Andrey 69 Пообещали двигатели и не поставили?

4 минуты назад, Alexey_cAdm сказал:

главное что мы возвращаемся в высшую лигу)

 Замечательно, как всегда в двух экземплярах.

Ни компьютеров не было, ни интернета….Все засыпали, разглядывая рисунок на ковре….

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Alexey_cAdm сказал:

главное что мы возвращаемся в высшую лигу

Либо в и тоге получится самолёт который будет выпускается в единичных экземплярах, ситуация с которым будет хуже чем с Суперджетом.

С уважением, Дмитрий

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Pont 007 сказал:

будет хуже чем с Суперджетом.

Куда ещё хуже, Мексика разобрала половину самолётов на запчасти, потому что ремонт у нас по записи через неизвестно сколько времени.

Ни компьютеров не было, ни интернета….Все засыпали, разглядывая рисунок на ковре….

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Pont 007 сказал:

хуже чем с Суперджетом.

а что плохого с Суперджетом? Он как промежуточный этап. С чего то надо было начинать. Так как вам хочется все и сразу никогда не получится)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Pont 007 сказал:

Пока он на много успешнее чем МС-21.

пока) всему свое время.

Москву после Наполеона, то же пришлось заново отстраивать

 

Изменено пользователем Alexey_cAdm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, NBN сказал:

Мексика разобрала половину самолётов на запчасти, потому что ремонт у нас по записи через неизвестно сколько времени.

Типичная картина для продуктов производимых даже в СССР... 

С уважением, Дмитрий

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Alexey_cAdm сказал:

а что плохого с Суперджетом?

Цитата

Невыгодный самолет. Проблемы с техникой в чистом виде не так часто становятся причиной авиакатастроф — строгие регламенты по сертификации и обслуживанию самолетов этого не позволяют. Но для коммерческой эксплуатации Superjet проблемы с техническим обслуживанием были серьезной проблемой. На частые ремонты и нехватку запчастей жаловался и крупнейший эксплуатант SSJ — «Аэрофлот», и оба крупных иностранных заказчика.
Уже на второй год эксплуатации нового самолета, в 2012 году, 40% отказов техники в «Аэрофлоте» пришлись на 10 Superjet, которые составляли всего 8% от его парка. «Претензии к SSJ-100 есть, как к любому другому самолету на этапе запуска в эксплуатацию, есть они и к Boeing 787 Dreamliner. Но недостатки SSJ-100 не носят системного характера, они устранимы», — говорил тогда «Коммерсанту» представитель авиакомпании.
Летом 2017 года «Ведомости» выяснили, что средний налет Superjet в парке российских авиакомпаний в 2–3 раза ниже, чем иностранных самолетов, — в среднем 3–3,7 часа в сутки против 9 часов у Boeing и Airbus. Эксперты объясняли это прежде всего нехваткой запчастей: Superjet производится небольшой серией, сторонним компаниям производить для него комплектующие неинтересно, а у Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) в приоритете гособоронзаказ.
Спустя год ситуация с налетом Superjet в лучшую сторону не изменилась. «Аэрофлот» официально не критиковал самолет, но в СМИ регулярно появлялись документы, свидетельствующие о низком качестве самолета и его послепродажного обслуживания. Например, в апреле 2018 года русская служба «Би-би-си» ознакомилась с закрытым отчетом «Аэрофлота» об авиационной безопасности в компании за февраль — больше половины инцидентов, указанных в документе, приходилось на Superjet.
Рыночный провал. Как и любой большой авиационный проект, Superjet задумывался с прицелом на экспорт. В 2005 году, представляя проект в Ле-Бурже, «Гражданские самолеты Сухого», рассчитывали на 800 заказов до 2024 года — 300 для российского рынка и 500 — для иностранных заказчиков. К апрелю 2019 года произведено 186 самолетов, почти треть летает в «Аэрофлоте» на нерыночных условиях, а единственный европейский покупатель отказался от Superjet в начале 2019 года.

 

SJ100.jpg

sj100a.jpg

Изменено пользователем NBN

Ни компьютеров не было, ни интернета….Все засыпали, разглядывая рисунок на ковре….

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Alexey_cAdm сказал:

А я заметил что ты все привязываешь к 14-му году, интересно к чему это?

Это к тому, что санкции стали вводить, которые могли бы немного затормозить, как ты говоришь, развитие Роскосмоса, только после оккупации Крыма 14 года.  ))  У нас на всё есть отговорки, почему и отчего произошел развал во всех областях. 

25 минут назад, Alexey_cAdm сказал:

главное что мы возвращаемся в высшую лигу)

Ага!  Вот только пробьем очередное экономическое дно и сразу же вернёмся!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Praktic сказал:

Это к тому, что санкции стали вводить, которые могли бы немного затормозить, как ты говоришь, развитие Роскосмоса, только после оккупации Крыма 14 года.  ))  У нас на всё есть отговорки, почему и отчего произошел развал во всех областях. 

ну оно и понятно) Роскосмос то существует только с 15-го года!

О какой окупации ты плетешь?))) Крым был передан украине с русскими, с ними же он обратно и въехал) Теперь откармливаем своих же, кого вы морили на протяжении всей своей оккупации)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Alexey_cAdm сказал:

Теперь откармливаем своих же, кого вы морили на протяжении всей своей оккупации)

 

Ни компьютеров не было, ни интернета….Все засыпали, разглядывая рисунок на ковре….

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, NBN сказал:

Пообещали двигатели и не поставили?

Вас украинцев тоже кстати нашорпуали. Не тупорыль. С шумностью

Не бегай от снайпера-умрешь уставшим

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Andrey 69 сказал:

С шумностью

А ты собрался идти напролом в чужой монастырь? Я бы ещё и автомобили ограничил по шумности (газели надоели гудеть, как танки под окном)

Ни компьютеров не было, ни интернета….Все засыпали, разглядывая рисунок на ковре….

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • А здесь всё о том как и чем делать ...
    • "Приходит мужик в магазин одежды, чтоб подобрать себе шляпу. Надевает первую попавшуюся, а она ему - как раз." А вообще не понятно. Он ему дает говорить, даже матюкаться, а анекдот не дает рассказать. Почему? (сори, если вопрос тупой, я просто не в теме радиосвязи и радиохулиганства)
    • Там на примерах видос уже с задержкой писанный, дропов нет.   уже предлагалось 
    • БОРОДА ! я там все верно написал. Просто так резисторы не горят !!! Вы видимо то же дуб дубом в этом деле как и ФАЛКОНИСТ модератор.
    • Можно скрин с программы  Victoria по проверки диска "С"  и флэшки? С диска "с" воспроизводится как? Если так же, то можно эту же флэшку вставить в телефон/фотоаппарат и проверить, с качеством записи не хуже чем на вашей камере? Если копировать видео с камеры которая подключена к компьютеру, то за сколько копируется файл например гигабайтной длинны? А если его же записать?  
    • В ГДР-овских швейных машинах позднего периода линейки Famula присутствуют модели с т.н. автоматическими функциями, они отличаются от остальных словом Electronic в названии, индексом 51 в номере модели, и наличием трёх кнопок справа: левая кнопка: положение иглы (в нажатом состоянии - игла всегда будет возвращаться вниз, в отжатом - уходить наверх) средняя: одиночный прокол - при нажатой кнопке и нажатии на педаль отрабатывается один цикл опускания и подъёма иглы правая: пониженная скорость - при нажатой кнопке, скорость ограничена фиксированным значением Электронная часть состоит из модуля Управления скоростью, модуля Позиционирования иглы и мотора с педалью. Вот схемы из той документации, что удалось добыть:     Указанные функции реализованы в модуле Позиционирования иглы (схема на стр. 22), позиция иглы отслеживается по герконовому датчику на маховике, подключенного непосредственно к модулю позиционирования (разъём X5). Модуль модуль управления скоростью (стр. 21) подключен к сети 220 через выключатель, к мотору (стр.18) и к одному из выводов педали. Модуль позиционирования подключен к модулю управления скорости (X4.2, X4.3, X4.4) и второму выводу педали (X4.1), к первому выводу педали - через X4.4.   Педаль представляет собой угольный реостат, в нажатом положении сопротивление стремится к нулю. Проблема: Не работает позиционирование иглы в крайних точках, в зависимости от положения левой кнопки (S1) - после отпускания педали игла останавливается в произвольном положении. Не работает функция т.н. Одиночного прокола - когда нажата кнопка S2, по нажатию педали маховик стоит на месте и не двигается. Не учитывая функционал этих кнопок, всё остальное исправно работает, включая функцию пониженной скорости - при нажатии правой кнопки (S3). Что было сделано: Визуальный осмотр, чистка контактов и замена электролитических конденсаторов на всех платах. Замена симистора на Модуле оборотов и всех транзисторов и микросхемы логики на Модуле позиционирования на полные аналоги. Прозвонка герконового датчика положения иглы, кнопочных переключателей S1, S2, S3, прозвонка дорожек. Эксперименты по замене сдвоенного операционного усилителя B2761 на имеющийся в наличии сдвоенный компаратор LM393 (неудачные). После этого была получена в распоряжение полностью рабочая машина аналогичной модели, используемая в дальнейшем, как референсная, и окончательно выявлен неисправный модуль - м. позиционирования. Методом кросс-замены были проверены и исключены все активные элементы: сдвоенный операционный усилитель B2761 (N1), микросхема логики D1, транзисторы V1 и V8, а также диодные сборки V2 и V7, и конденсаторы. При очередной выпайке и запайке транзистора V8 начало наблюдаться такое поведение: после включения машина отрабатывает функцию одиночного прокола (при нажатой кнопке S2), но только один раз, иногда не до конца; дальнейшие повторные нажатия педали ни к чему не приводят. При выключении питания и последующем включении, функция одиночного прокола может снова отработать один раз. После этого были пропаяны и прозвонены все элементы и дорожки по периметру, находящиеся рядом с транзистором V8, без положительного результата.     Дальнейшая работа по поиску неисправности осложняется тем, что я не очень хорошо понимаю, как работает схема Модуля позиционирования и не могу даже приблизительно сформулировать фазы её работы, в силу своей квалификации: мне непонятно подключение второго операционного усилителя N1.2 - его выход упирается в диоды V4 и V6, и его функция в этой схеме (компаратор?) работа AND-логики, в особенности элементов D1.1 и D1.2 в контексте подключения к усилителю и транзистору V8 Для прояснения ситуации, с некоторых контрольных точек, обозначенных номерами в кружках на принципиальной схеме модуля, были сняты осциллограмы на рабочем аппарате, вот они на плате: Замеры производились на прибор Fnirsi DPOX180H. Здесь канал 1 (жёлтый) - датчик позиции (геркон), точка №6, негативный контакт - X4.3 Выводы: Предположительно, управляющее напряжение на контакте X4.2. Контакты X4.1 и X4.4 соединены с соответствующими выводами реостата педали. Следующим шагом планирую последовательное выпаивание и проверку всех диодов и резисторов на плате Модуля позиционирования. Буду признателен за помощь и советы. Сам я по уровню начинающий радиолюбитель, мой опыт ограничен сборкой / мелким ремонтом и доработками БПЛА и работой с несложными схемами на базе микроконтроллеров ATMega и ESP, со схемотехникой советского периода знаком только по опыту с радиоконтрукторами и простыми транзисторными приёмниками, но очень бы хотелось разобраться, поэтому буду признателен также за ссылки на конкретные обучающие материалы по теме и методикам работы.
×
×
  • Создать...