Armenn Опубликовано 22 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2020 @serfer1985 А зачем? 0 Избегайте тех, кто старается подорвать вашу веру в себя. Эта черта свойственна мелким людям. Великий человек, наоборот, внушает чувство, что вы можете стать великим. (Марк Твен) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serfer1985 Опубликовано 22 мая, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 22 мая, 2020 Поменялся блок абс, теперь гидроблок и эбу вместе. Поменялись характеристики датчика,но принцип тот же. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!Перейти на страницу акции Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849
Armenn Опубликовано 23 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2020 Возможно R7, R8 придется немного увеличить. 0 Избегайте тех, кто старается подорвать вашу веру в себя. Эта черта свойственна мелким людям. Великий человек, наоборот, внушает чувство, что вы можете стать великим. (Марк Твен) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>> Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
serfer1985 Опубликовано 24 мая, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 24 мая, 2020 12 часов назад, Armenn сказал: Возможно R7, R8 придется немного увеличить. Ещё бы знать на сколько. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Armenn Опубликовано 24 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2020 Подаем 12 вольт питания и смотрим ток, при 1В на входе ток должен быть 14 ма, при замыкании на землю 7ма. Сначала подбираем ток на 7ма, потом на 14ма. 0 Избегайте тех, кто старается подорвать вашу веру в себя. Эта черта свойственна мелким людям. Великий человек, наоборот, внушает чувство, что вы можете стать великим. (Марк Твен) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serfer1985 Опубликовано 24 мая, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 24 мая, 2020 5 минут назад, Armenn сказал: при 1В на входе ток должен быть 14 ма, при замыкании на землю 7ма. Как произвести расчет? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Armenn Опубликовано 24 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2020 Увеличиваем сопротивления в 1,5 раза. И проверяем ток. 0 Избегайте тех, кто старается подорвать вашу веру в себя. Эта черта свойственна мелким людям. Великий человек, наоборот, внушает чувство, что вы можете стать великим. (Марк Твен) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serfer1985 Опубликовано 24 мая, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 24 мая, 2020 Только что, Armenn сказал: Увеличиваем сопротивления в 1,5 раза. И проверяем ток. Это для сигнала, а лм выдержет ток от 12? Просто если ЛМ выдержит, я попробую так тогда прикрутить, у меня на макетке схема еще собрана. В даташите написано что 30вольт держит. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Armenn Опубликовано 24 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2020 (изменено) Выдержит. Увеличиваем сопротивление R7, R8 в 1,5 раза. И замеряем ток по цепи питания 12 в. Изменено 24 мая, 2020 пользователем Armenn 0 Избегайте тех, кто старается подорвать вашу веру в себя. Эта черта свойственна мелким людям. Великий человек, наоборот, внушает чувство, что вы можете стать великим. (Марк Твен) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serfer1985 Опубликовано 24 мая, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 24 мая, 2020 14 минут назад, Armenn сказал: Выдержит. Увеличиваем сопротивление R7, R8 в 1,5 раза. И замеряем ток по цепи питания 12 в. Понял. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
carat Опубликовано 28 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2020 Всем добрый день. Тему новую создавать не буду ибо проблема такая же...как и машина...) Только человек пошёл более кардинальным путём и решил поменять всю систему абс целиком ради сигнала скорости необходимого для спидометра.Я же хочу его сэмулировать оттолкнувшись от родного сигнала скорости от индуктивного датчика абс.Машина та же бмв е34.Приборка которая устанавливается от е39.На моей родной приборке сигнал скорости формируется герконом установленным в заднем редукторе.Суть его работы состоит в том,что он просто замыкает массу на вход сигнала скорости в приборку,т.е. это просто импульсно подаваемая масса на вход приборки.В приборке от е39 сигнал скорости приходит с блока абс и имеет вид показанный во вложении.На стоящей машине на входе в приборку висит плюс,а при начале движения он "гасится" минусом .Что я попытался сделать...на минусовой провод приходящий на геркон повесил массу,а на вход скорости в приборку от е39 подтянул плюс через резистор.При движении,плюс подтянутый резистором гасится минусом со сработавшего геркона...Схема работает,но нестабильно...То всё хорошо,то скорость начинает плавать...с набором скорости нестабильность эта нарастает,пробовал менять номиналы резисторов подтяжки,но безрезультатно...думаю геркон чудит при больших скоростях вращения,кроме того в разы меньшее количество импульсов от датчика в редукторе(9) и от датчика в колесе абс(48) накладывает отпечаток на точность и погрешность измерения скорости...кроме того есть ещё другие нюансы не относящиеся к делу,разное количество импульсов,необходимость настройки делителя в кодировках панели и т.д. решил пробовать преобразовать сигнал с родного датчика индуктивного из синусоидального в прямоугольный отрицательной полярности...сигнал скорости который блок отдает на приборку думаю соответствует количеству зубов на венце абс на колесе...количество зубов на е34 и е39 одинаковое--48 штук...разная только форма сигнала Прошу помочь со схемой подобного преобразователя,пожалуйста. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Armenn Опубликовано 30 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2020 On 6/28/2020 at 11:09 PM, carat said: Схема работает,но нестабильно... Можно схему? На словах тяжело понять что вы сделали и что хотите. 0 Избегайте тех, кто старается подорвать вашу веру в себя. Эта черта свойственна мелким людям. Великий человек, наоборот, внушает чувство, что вы можете стать великим. (Марк Твен) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
carat Опубликовано 30 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2020 вот что я сделал...верхняя часть оригинал,вход сигнала скорости приборки замыкается на массу.Количество отрицательных импульсов на входе и есть сигнал скорости,это для родной приборки от е34. Нижняя часть это приборка от е39.Ей необходим сигнал скорости в виде прямоугольных импульсов Я использовал тот же родной датчик скорости, только вход в приборку подтянул через резистор к плюсу. 4 часа назад, Armenn сказал: Можно схему? На словах тяжело понять что вы сделали и что хотите. вот что я сделал...верхняя часть оригинал,вход сигнала скорости приборки замыкается на массу.Количество отрицательных импульсов на входе и есть сигнал скорости,это для родной приборки от е34. Нижняя часть это приборка от е39.Ей необходим сигнал скорости в виде прямоугольных импульсов Я использовал тот же родной датчик скорости, только вход в приборку подтянул через резистор к плюсу. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Armenn Опубликовано 30 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2020 On 6/28/2020 at 11:09 PM, carat said: формируется герконом установленным в заднем редукторе. Это точно? У геркона 1010 срабатываний потом, залипает или не срабатывает стабильно. Да еще и дребезг контактов есть. 0 Избегайте тех, кто старается подорвать вашу веру в себя. Эта черта свойственна мелким людям. Великий человек, наоборот, внушает чувство, что вы можете стать великим. (Марк Твен) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
carat Опубликовано 30 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2020 вот так он выглядит. в прорезь проходят лопасти на валу,их 9 штук.при прохождении контакт замыкается.Датчик двухпроводной и это не холовский датчик совершенно точно. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Armenn Опубликовано 30 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2020 Парт намбер можно? И с другой стороны фото. 0 Избегайте тех, кто старается подорвать вашу веру в себя. Эта черта свойственна мелким людям. Великий человек, наоборот, внушает чувство, что вы можете стать великим. (Марк Твен) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ART_ME Опубликовано 30 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2020 @carat , а что, снять приборку и посмотреть входные цепи для датчика не проще, чем гадать на кофейной гуще? 0 Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня и победят за счет опыта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гар Опубликовано 30 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2020 (изменено) Преобразовать синус в прямоуголный сигнал - ерунда. Триггер Шмитта и все дела. А вот наоборот - задача не из лёгких... Изменено 30 июня, 2020 пользователем Гар 0 Хочешь накормить человека один раз — дай ему рыбу. Хочешь накормить его на всю жизнь — научи его рыбачить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
carat Опубликовано 30 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2020 7 часов назад, Armenn сказал: Парт намбер можно? И с другой стороны фото. 62 16 8 355 008 оригинальный номер,вбейте его в гугл,там в любых ракурсах... если не затруднит,то давайте переместимся в отдельно созданную тему 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serfer1985 Опубликовано 17 июля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 17 июля, 2020 24.05.2020 в 15:37, Armenn сказал: Выдержит. Увеличиваем сопротивление R7, R8 в 1,5 раза. И замеряем ток по цепи питания 12 в. Схема работает нормально, но вот загвостка в новом абс, он проверяет датчики при включении и вращении колес больше 20км/ч, выдает сразу ошибку и потом при достижении 20км/ч при этом отрубая все. 30.06.2020 в 08:10, carat сказал: вот что я сделал...верхняя часть оригинал,вход сигнала скорости приборки замыкается на массу.Количество отрицательных импульсов на входе и есть сигнал скорости,это для родной приборки от е34. Занимаетесь вы фигней , работать нормально не будет, погрешность скорости будет всегда, плюс ко всему и одометр не будет правильно считать, так как эбу абс корректирует сигнал скорости от датчиков, так как они только на прямой показывают примерно одинаковые значения. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Armenn Опубликовано 17 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2020 25 minutes ago, serfer1985 said: он проверяет датчики при включении Так посмотрите как АБС это делает. На осциллографе все сигналы проверки как на ладони. И придумаем как это обойти. 0 Избегайте тех, кто старается подорвать вашу веру в себя. Эта черта свойственна мелким людям. Великий человек, наоборот, внушает чувство, что вы можете стать великим. (Марк Твен) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serfer1985 Опубликовано 18 июля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 18 июля, 2020 13 часов назад, Armenn сказал: Так посмотрите как АБС это делает. Датчик со схемой в нутри, я так полагаю похожей на нашу, попробую. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.