Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Я очень огорчён, что спровоцировал спор и дай Бог он закончится без драки. Но мастера, чей тюнинг изображен на фото я знаю, правда заочно. Это уважаемый в среде автозвуковиков человек. Он в теме и по звуку и в звукотехнике. Так вот, возможно, формулами он не пользовался, но натыкал киндеров точно не просто так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

  • Ответов 12,6т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

12 минуты назад, motoandrey14 сказал:

это автоусилитель на 12В.

Я хоть и дилетант в усях, но таки знаю, что их от 12 вольтей напрямую не питают. Стало быть, имеется ПН, преврашчаюшчий ваши +12 в наши, скажем, +-50 В. А в школе вас, несомненно, учили, что энергия киндинсатора препорциональна кавадрату напружности умноженному на йомкость оного киндинсатора, рюкзак которых и ставят на выхлопе ПН-а, шоб обеспечивать работу на иНпульсную нагрузку коей и являеццо усь.   Так что, можа хватит "дурочку" про АКБ запускать, уважаемый моторизованный андрЭ?

Только что, Joice сказал:

он закончится без драки.

Да какая там драка, избави Бог. Просто на подобных полянках тусуется слишком много  "спесьялистов" с интернет образованием. Проще говоря-понторезов. Вот и приходится читать их посты о примате АКБ.:D

Изменено пользователем gyrator

Невинно убиенный админмодерской железой паяльнега.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

3 часа назад, Joice сказал:

Видно, что тулил по полной.

И бессмысленно... Прибавку эти конденсаторы вряд ли дали. Ну может совсем незначительную. Я бы понял, если бы для Д класса во вторичке добавили ёмкостей, чтобы уменьшить напряжение накачки. А в АБ практически бесполезно это. Разве что пульсации уменьшит немного. На сабе вряд ли услышите, особенно, когда он в багажнике

С ув, Андрей. Ко мне на ТЫ :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Пока лишь один человек дал ответ, подтвержденный математически, RC>1/F, C>1/FR. А то, что кто-то услышит разницу или нет, не убедительно. В таком случае, конденсаторы вообще можно не ставить, частоту 30-50кГц в несколько миливольт ведь тоже не слышно? Я тоже дилетант, так что без эмоций, пожалуйста.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, radio_andrey сказал:

И бессмысленно...

Скажите, уважаемый, а подтвердить свои умозаключения чем-нибудь можете?

Я почему-то сомневаюсь в этом. Поэтому выкладываю древние мульки работы ПН-а с разными вых. емкостинами на иНпульсную нагрузку.

a0dcb04d63b0t.jpg

Верхняя-10000 мкФ, средняя- 1000 мкФ, нижняя-100 мкФ

А от вас хотелось бы услышать аналитическое заключение, какой из вероянтов более благоприятствует долгой жизни АКБ (ток АКБ на нижней половинке каженной мульки показан синим цветом), с мелкимим киндинсаторами, как предлагают предыдущие ораторы, или с рюкзаком киндинсаторов?

 

Изменено пользователем gyrator

Невинно убиенный админмодерской железой паяльнега.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, gyrator сказал:

Скажите, уважаемый, а подтвердить свои умозаключения чем-нибудь можете?

Уж извините, но пользоваться симуляторами не умею... Да и незачем, ведь я не соберу там схему для проверки указанной мной теории.

Только вот интересно мне, почему советуют использовать конденсаторы с низким ESR с меньшей ёмкостью, нежели обычные конденсаторы большей ёмкости? 

И выдержит ли на практике схема большой ток заряда конденсаторов? Не спорю, может и выдержит, но это как повезёт... 

31 минуту назад, gyrator сказал:

какой из вероянтов более благоприятствует долгой жизни АКБ

Более долгой жизни АКБ благоприятствует больше хороший генератор, обеспечивающий необходимый выходной ток. Или слушать музыку только в заглушённой машине? И как Вы проверите Ваше "благоприятствие" на практике?

И ещё вопрос. Обсуждение было не только конденсаторов на выходе, но и на входе. Сильно ли поможет большая батарея конденсаторов на входе? Не лучше ли за стоимость этих конденсаторов прикупить хороший АКБ, или небольшой дополнительный, и/или хорошие провода к усилителю?

С ув, Андрей. Ко мне на ТЫ :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Joice сказал:

Это уважаемый в среде автозвуковиков человек. Он в теме и по звуку и в звукотехнике.

Извините что не в тему а этого человека случаем не Эдуард Марилов кличат ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, radio_andrey сказал:

Сильно ли поможет большая батарея конденсаторов на входе?

Тяжёлый случай. Даже не первый класс школы Гончарова. Видимо, про школьную формулу энергии конденсатора я трындел на тут зря, а все андреи находятся исключительно в танке. Ладно, больше ваш разум напрягать не буду. Просвещайте мотоандрЭ, а он будет расширять кругозор радиоандрЭ.:bye:

 

Невинно убиенный админмодерской железой паяльнега.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, gyrator сказал:

Тяжёлый случай. Даже не первый класс школы Гончарова. Видимо, про школьную формулу энергии конденсатора я трындел на тут зря

Может тогда заполнить авто полностью конденсаторами? Почему бы и нет. Ведь усилитель питается почему-то от них, а не от АКБ и генератора. Можете, пожалуйста, доказать то, что большая батарея конденсаторов сильно улучшает конечный результат работы усилителя, нежели дополнительная ёмкость АКБ?

С ув, Андрей. Ко мне на ТЫ :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, ziganok14 сказал:

Извините что не в тему а этого человека случаем не Эдуард Марилов кличат ?

Если я не ошибаюсь, на Магнитола.ру его ник FFZ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, radio_andrey сказал:

Может тогда заполнить авто полностью конденсаторами?

Имеете полное право заполнять авто чем хотите, если это улучшит его звукоизоляцию, и ваять макеты по каждому поводу, буде вы чел. состоятельный и у вас много свободного времени. Доказывать я вам ничего не буду, поскольку считаю это бесполезным, да и не понимаете вы, уж извините, того, что вам показывают-рассказывают.

Невинно убиенный админмодерской железой паяльнега.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может это его ник я не знаю ! Но если это он то мое мнение о нем - понтов дохрена а толку нет !!!! Сколько раз его люди просили что бы он в своих видео о мега твикнутых им же усилителей показал хоть раз реальные замеры и привел реальные цыфры его супер улучшений !!!!! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, radio_andrey сказал:

Может тогда заполнить авто полностью конденсаторами? Почему бы и нет. Ведь усилитель питается почему-то от них, а не от АКБ и генератора.

Попытаюсь объяснить. Есть понятия PMPO и RMS, пиковая и продолжительная мощности. Так вот, видимо наличие определенных емкостей и обеспечивают эту PMPO. Другими словами, ставьте мощнее трансформатор и сэкономьте на кондерах при одинаковом уровне громкости и качестве. Как то так. Это у нас еще медь дешевле китайского конденсатора

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, ziganok14 сказал:

Сколько раз его люди просили что бы он в своих видео о мега твикнутых им же усилителей показал хоть раз реальные замеры и привел реальные цыфры его супер

Ну так я тоже просил цифру, какой емкости ставить конденсаторы на вход и выход. И что? Ответили? В звуке не все цифры слышны. Как можно по даташиту определить звучание ОУ-ля или транзистора, например? Вот выложил человек несколькими постами выше графики, и что, убедил кого-то?

Это я в защиту аудиофилов, а не конкретного твикаря:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.03.2018 в 20:09, harvester сказал:

Чтобы не делать новую тему спрошу здесь.

Есть идея сделать "комбинированный преобразователь". Как бы универсальный (кому надо возьмет повышатель, кому не надо - понижатель). Запитка от +50 до +8. Особенно не усложнять. Транзисторы, номиналы и тд - все выбрано из имеющихся в протеусе, чтобы просто сделать блок-схему. Нацеливаюсь на UC3843-45 или еще какую:unknw: тяжелый биполярник она наверно не потянет.

А по сему, несколько вопросов:

- какой драйвер выбрать

- как лучше переключаться между ключами

- подводные камни.

 

пов-пон 3.jpg

может поможет 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день, опять я. Будем считать, что с электролитами разобрались:). Подскажите тогда, будьте так добры, какого типа применять остальные конденсаторы в моей схеме? И по резисторам, там ведь большинство на 0,25ватт с головой? А какие помощнее ставить? Подозреваю что R3,6,7.

C__Data_Users_DefApps_AppData_INTERNETEXPLORER_Temp_Saved Images_amp157-1_png_8315d9c8b18d5f09481b3602d2517f34.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Joice сказал:

по существу кто-то ответит?

да - умные книги:

Физика 8 класс

Борисов - Юный радиолюбитель

Семенов - Силовая электроника

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот к чему такие ответы? Мой предыдущий вопрос тоже был за 8-ой класс, и тем не менее однозначно не разрешился, а превратился в спор. Почему тогда вопрос о типе конденсаторов вызывает такую реакцию? Я больше чем уверен, что и сейчас возникнет дискуссия, пленка, керамика и т.д. Если я компетентен в каком-либо вопросе, с удовольствием делюсь своим мнением, а не упрекаю протертыми в школе штанами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Joice На вход (желательно и на выход) ставь с низким последовательным сопротивлением.

До 1000пФ можно керамику NP0

Частотозадающий плёнку.

R3,6,7 2Вт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Преобразователь 14В -> 30В на TL494, частота 46кГц, ключи IRF3205, выходные диоды HER508. Первичка 4+4 (5*0,67) и вторичка 10+10 (2*0,67). Снабберы на первичной обмотке 10 нф + 20 Ом.

Выходная ёмкость 1500мкФ + 0,1мкФ в каждом плече. Питание чистое от аккумулятора.

Нагрузка спираль по 40 Ом в каждое плечо выхода, потребление по первичке ~3,5А.

Одно плечо первичной обмотки (второе аналогично):

Скрытый текст

5acf5cfde776c_123.png.1e04e21abdea3cfc1e9928a56b365eff.png

Одно плечо вторичной обмотки (второе аналогично):

Скрытый текст

5acf5cfbc69cd_281.png.691db521f2c77ba087f60f6c178b2c16.png

Выход на нагрузку: 

Скрытый текст

5acf5cfd0e267_.png.fcfc1dd5ff28d14bc2d3c411e4932caa.png

Схема из FAQ (Простейший.rar), печатка от товарища DTS (слегка изменённая):

Скрытый текст

5acf60c1ccede__12____38_.gif.8996f7c1fbb8292a5b80da342706e5fc.gif

Плата:

Скрытый текст

12311.thumb.jpg.c61509325414e008c207d2e4c95d61f2.jpg

 

Изменено пользователем eSCream
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Там на примерах видос уже с задержкой писанный, дропов нет.   уже предлагалось 
    • БОРОДА ! я там все верно написал. Просто так резисторы не горят !!! Вы видимо то же дуб дубом в этом деле как и ФАЛКОНИСТ модератор.
    • Можно скрин с программы  Victoria по проверки диска "С"  и флэшки? С диска "с" воспроизводится как? Если так же, то можно эту же флэшку вставить в телефон/фотоаппарат и проверить, с качеством записи не хуже чем на вашей камере? Если копировать видео с камеры которая подключена к компьютеру, то за сколько копируется файл например гигабайтной длинны? А если его же записать?  
    • В ГДР-овских швейных машинах позднего периода линейки Famula присутствуют модели с т.н. автоматическими функциями, они отличаются от остальных словом Electronic в названии, индексом 51 в номере модели, и наличием трёх кнопок справа: левая кнопка: положение иглы (в нажатом состоянии - игла всегда будет возвращаться вниз, в отжатом - уходить наверх) средняя: одиночный прокол - при нажатой кнопке и нажатии на педаль отрабатывается один цикл опускания и подъёма иглы правая: пониженная скорость - при нажатой кнопке, скорость ограничена фиксированным значением Электронная часть состоит из модуля Управления скоростью, модуля Позиционирования иглы и мотора с педалью. Вот схемы из той документации, что удалось добыть:     Указанные функции реализованы в модуле Позиционирования иглы (схема на стр. 22), позиция иглы отслеживается по герконовому датчику на маховике, подключенного непосредственно к модулю позиционирования (разъём X5). Модуль модуль управления скоростью (стр. 21) подключен к сети 220 через выключатель, к мотору (стр.18) и к одному из выводов педали. Модуль позиционирования подключен к модулю управления скорости (X4.2, X4.3, X4.4) и второму выводу педали (X4.1), к первому выводу педали - через X4.4.   Педаль представляет собой угольный реостат, в нажатом положении сопротивление стремится к нулю. Проблема: Не работает позиционирование иглы в крайних точках, в зависимости от положения левой кнопки (S1) - после отпускания педали игла останавливается в произвольном положении. Не работает функция т.н. Одиночного прокола - когда нажата кнопка S2, по нажатию педали маховик стоит на месте и не двигается. Не учитывая функционал этих кнопок, всё остальное исправно работает, включая функцию пониженной скорости - при нажатии правой кнопки (S3). Что было сделано: Визуальный осмотр, чистка контактов и замена электролитических конденсаторов на всех платах. Замена симистора на Модуле оборотов и всех транзисторов и микросхемы логики на Модуле позиционирования на полные аналоги. Прозвонка герконового датчика положения иглы, кнопочных переключателей S1, S2, S3, прозвонка дорожек. Эксперименты по замене сдвоенного операционного усилителя B2761 на имеющийся в наличии сдвоенный компаратор LM393 (неудачные). После этого была получена в распоряжение полностью рабочая машина аналогичной модели, используемая в дальнейшем, как референсная, и окончательно выявлен неисправный модуль - м. позиционирования. Методом кросс-замены были проверены и исключены все активные элементы: сдвоенный операционный усилитель B2761 (N1), микросхема логики D1, транзисторы V1 и V8, а также диодные сборки V2 и V7, и конденсаторы. При очередной выпайке и запайке транзистора V8 начало наблюдаться такое поведение: после включения машина отрабатывает функцию одиночного прокола (при нажатой кнопке S2), но только один раз, иногда не до конца; дальнейшие повторные нажатия педали ни к чему не приводят. При выключении питания и последующем включении, функция одиночного прокола может снова отработать один раз. После этого были пропаяны и прозвонены все элементы и дорожки по периметру, находящиеся рядом с транзистором V8, без положительного результата.     Дальнейшая работа по поиску неисправности осложняется тем, что я не очень хорошо понимаю, как работает схема Модуля позиционирования и не могу даже приблизительно сформулировать фазы её работы, в силу своей квалификации: мне непонятно подключение второго операционного усилителя N1.2 - его выход упирается в диоды V4 и V6, и его функция в этой схеме (компаратор?) работа AND-логики, в особенности элементов D1.1 и D1.2 в контексте подключения к усилителю и транзистору V8Для прояснения ситуации, с некоторых контрольных точек, обозначенных номерами в кружках на схеме были сняты осциллограмы на рабочем аппарате: Замеры производились на прибор Fnirsi DPOX180H. Здесь канал 1 (жёлтый) - датчик позиции (геркон), точка №6, негативный контакт - X4.3 Выводы: Предположительно, управляющее напряжение на контакте X4.2. Контакты X4.1 и X4.4 соединены с соответствующими выводами реостата педали. Следующим шагом планирую последовательное выпаивание и проверку всех диодов и резисторов на плате Модуля позиционирования. Буду признателен за помощь и советы. Сам я по уровню начинающий радиолюбитель, мой опыт ограничен сборкой / мелким ремонтом и доработками БПЛА и работой с несложными схемами на базе микроконтроллеров ATMega и ESP, со схемотехникой советского периода знаком только по опыту с радиоконтрукторами и простыми транзисторными приёмниками, но очень бы хотелось разобраться, поэтому буду признателен также за ссылки на конкретные обучающие материалы по теме и методикам работы.
    • Давно уже 85% сервисов так работают. Реально грамотных еще надо поискать.
  • Похожий контент

×
×
  • Создать...