Перейти к содержанию

Нужно подключить динамики к компу. Помогите с составлением схемы


Гость Никита

Рекомендуемые сообщения

752293888_.jpg.b44109b41be71df2fbff3340dd9c702b.jpg
вот я придумал схему подключения двух динамиков. Два Динамика 50 ватт каждый один низкочастотный другой... просто динамик. Подключённые последовательно. 8+8 ом = 16 ом вместе. Правильно ли на схеме всё подключено, будет оно работать? Звук тут моно будет норм или лучше стерео? Хотел бы ещё добавить к этому всему ВЫХОД звука под миниджек, чтоб можно было в любой момент включить наушники и слушать через них. Я новичок, ума не хватило). Усилитель - https://bigl.ua/p644015302-audio-usilitel-tpa3116d2?click_track_data=.eJwdzrsOgjAYQOF3-WeGlhaMbES5ajCKxsEYUyhgUwRSrmp8d9HxnOl7Q6Nq3qfdTXCwTEoRNgjSNUjZo2GiqP6fYIKxoUFb9yrNwIJEFCVo0NUyq-YUK8V07k6Si5PNVDQez9Qla-oluJJokNvYjUuvU65nMztsXoE_7rhxljlyHst-M4Rb_y7jCOfOZG6S_ZqYwZIeUvgxuqyo1XNmtGBdTLJA-Pr5Ao4_Odo.VQLkP1Lqh8l9e_rHSv3szMQrqHQ
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

1 час назад, Гость Никита сказал:

придумал схему подключения двух динамиков.

не годится .... мусор это , а не схема ...

1 час назад, Гость Никита сказал:

Правильно ли на схеме всё подключено, будет оно работать?

нет, открывай книги для начинающих и читай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

1 час назад, Гость Никита сказал:

вот я придумал схему подключения двух динамиков

Для начала неплохо. Но плохо, потому что...

"12 вольт от БП от ноутбука" не бывает - там, как правило, больше.

Лучше всё же "стерео", поскольку в другом канале может содержаться важная информация, например, голос второго персонажа мультика.

Как нарисовано на "схеме", так получится не 16 Ом, а в несколько раз меньше.

"На наушники" - это хорошо, но нужно придумать схему их подключения, чтобы и уши, и наушники не выходили из строя.

И последнее: по ссылке - усилитель "100Вт сабвуфер, фильтр НЧ", к которому можно подключить "один низкочастотный" динамик, а "другой... просто динамик" лучше не подключать - толку от него не будет.

Вывод: ищи другие ссылки: одну - с широкополосным усилителем, и вторую - с учебниками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

11 часов назад, Гость :-) сказал:

получится не 16 Ом, а в несколько раз меньше.

а почему не 16? подключено же последовательно,а не паралельно

Изменено пользователем Falconist
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Гость Никита сказал:

вот я придумал схему подключения двух динамиков.

Почему не взял готовую (правильную) схему?

1 час назад, Гость Никита сказал:

Правильно ли на схеме всё подключено,

Это не схема, это детский рисунок, который совершенно не сходится с текстом.

1 час назад, Гость Никита сказал:

будет оно работать?

Должно...

1 час назад, Гость Никита сказал:

Звук тут моно будет норм или лучше стерео?

Смотря какой диапазон воспроизведения. Для басового диапазона 20...100 Гц можно и один. Корпуса для такого динамика в домашнем исполнении хорошо играют - Экспо порт и обратнонагруженный рупор (ИМХО). Динамик должен соответствовать минимальным требованиям. Нельзя поставить в такой корпус динамик, с диапазоном воспроизведения от 100 Гц и резонансной частотой 150 Гц.

Для звука во всём диапазоне ты выбрал верное направление - двухполосную систему. Вот только в двухполосной системе динамики должны быть соединены параллельно. И на каждый динамик требуется фильтр частоты. Один динамик должен воспроизводить от, допустим, 50 Гц до 5000 Гц, а второй должен воспроизводить от 5000 Гц до 18 кГц. Просто соединив параллельно или последовательно разные динамики ты ничего не получишь адекватного.

Динамик, НЕ резистор. Его сопротивление 4 Ом - для постоянного тока. А когда динамик играет, то есть на него подаются сигналы разной частоты, у него сопротивление на резонансной частоте 20 Ом и более. В итоге, соединим два динамика последовательно, ты соединишь два резистора с сопротивлением 50 Ом и 6 Ом. То есть, играть не будет один из динамиков, и наоборот, другой динамик перестанет играть на другой частоте.:vava:

Что касается стерео или моно - моно только для сабвуфера годится. Так как НЧ не локализуются, и обычно сабвуфер в комнате (маленького размера) приходится располагать в противоположном углу комнаты от слушателя (так как в центре помещения НЧ отсутствуют полностью).

В ином случае напомню, что у человека обычно ДВА уха.  Соответственно, как ты собираешься слушать музыку одним ухом, мне не совсем понятно...

Музыка, это инструменты, голос, и их расположение в пространстве. (хотя расположение образов в пространстве и формирует зрительная часть мозга, однако слуховой (мозговой) аппарат должен понимать, с какой стороны звучат инструменты).

Вся музыка записывается в стерео, и глупо две РАЗНЫЕ партии инструментов соединять в одну - каша из одного динамика получается ведь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

motoandrey14, вам это зачем. Человек залез на сайт, задал вопрос конкретно глупый и вы ему всё начинаете расписывать. Он хотя бы по этому же сайту почитал темы, их так много что все вопросы бы отпали. Сайт реально технический, здесь можно найти как собрать колонку из тех динамиков что у вас есть, какой звук необходим для полного воспроизведения сигнала и как подсоединить усилитель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, nvju1967 сказал:

здесь можно найти ...

Для начинающих и поиск по сайту вполне может быть проблемой. Пишет такой человек запрос своими "корявыми" словами и, естественно, ничего не находит. :)

Так что если

18 минут назад, nvju1967 сказал:

вопрос конкретно глупый

то для начала корректнее ткнуть в пару ссылочек, где почитать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С такими вопросами нужно не акустику собирать,  а идти в ближайший ДНС / Эльдорадо с парой - тройкой тысяч в кармане.

"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Гость Мимоходом Хотя-бы так.

efefe.jpg.a6650ede0b6c9e2559d0e179ff0db3f8.jpg
Хотя путь предложенный @Dr. West  для решение задачи @Гость Никита будет простым, но раз хочется почему бы и нет.

 

 

 

 

С уважением, Дмитрий

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

06.07.2020 в 23:20, motoandrey14 сказал:

их расположение в пространстве. (хотя расположение образов в пространстве и формирует зрительная часть мозга, однако слуховой (мозговой) аппарат должен понимать, с какой стороны звучат инструменты).

Это формирует звукач положением крутилки панорама на пульте. Ибо изначально звук с инструментов снимается одним микрофоном в моно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • "Приходит мужик в магазин одежды, чтоб подобрать себе шляпу. Надевает первую попавшуюся, а она ему - как раз." А вообще не понятно. Он ему дает говорить, даже матюкаться, а анекдот не дает рассказать. Почему? (сори, если вопрос тупой, я просто не в теме радиосвязи и радиохулиганства)
    • Там на примерах видос уже с задержкой писанный, дропов нет.   уже предлагалось 
    • БОРОДА ! я там все верно написал. Просто так резисторы не горят !!! Вы видимо то же дуб дубом в этом деле как и ФАЛКОНИСТ модератор.
    • Можно скрин с программы  Victoria по проверки диска "С"  и флэшки? С диска "с" воспроизводится как? Если так же, то можно эту же флэшку вставить в телефон/фотоаппарат и проверить, с качеством записи не хуже чем на вашей камере? Если копировать видео с камеры которая подключена к компьютеру, то за сколько копируется файл например гигабайтной длинны? А если его же записать?  
    • В ГДР-овских швейных машинах позднего периода линейки Famula присутствуют модели с т.н. автоматическими функциями, они отличаются от остальных словом Electronic в названии, индексом 51 в номере модели, и наличием трёх кнопок справа: левая кнопка: положение иглы (в нажатом состоянии - игла всегда будет возвращаться вниз, в отжатом - уходить наверх) средняя: одиночный прокол - при нажатой кнопке и нажатии на педаль отрабатывается один цикл опускания и подъёма иглы правая: пониженная скорость - при нажатой кнопке, скорость ограничена фиксированным значением Электронная часть состоит из модуля Управления скоростью, модуля Позиционирования иглы и мотора с педалью. Вот схемы из той документации, что удалось добыть:     Указанные функции реализованы в модуле Позиционирования иглы (схема на стр. 22), позиция иглы отслеживается по герконовому датчику на маховике, подключенного непосредственно к модулю позиционирования (разъём X5). Модуль модуль управления скоростью (стр. 21) подключен к сети 220 через выключатель, к мотору (стр.18) и к одному из выводов педали. Модуль позиционирования подключен к модулю управления скорости (X4.2, X4.3, X4.4) и второму выводу педали (X4.1), к первому выводу педали - через X4.4.   Педаль представляет собой угольный реостат, в нажатом положении сопротивление стремится к нулю. Проблема: Не работает позиционирование иглы в крайних точках, в зависимости от положения левой кнопки (S1) - после отпускания педали игла останавливается в произвольном положении. Не работает функция т.н. Одиночного прокола - когда нажата кнопка S2, по нажатию педали маховик стоит на месте и не двигается. Не учитывая функционал этих кнопок, всё остальное исправно работает, включая функцию пониженной скорости - при нажатии правой кнопки (S3). Что было сделано: Визуальный осмотр, чистка контактов и замена электролитических конденсаторов на всех платах. Замена симистора на Модуле оборотов и всех транзисторов и микросхемы логики на Модуле позиционирования на полные аналоги. Прозвонка герконового датчика положения иглы, кнопочных переключателей S1, S2, S3, прозвонка дорожек. Эксперименты по замене сдвоенного операционного усилителя B2761 на имеющийся в наличии сдвоенный компаратор LM393 (неудачные). После этого была получена в распоряжение полностью рабочая машина аналогичной модели, используемая в дальнейшем, как референсная, и окончательно выявлен неисправный модуль - м. позиционирования. Методом кросс-замены были проверены и исключены все активные элементы: сдвоенный операционный усилитель B2761 (N1), микросхема логики D1, транзисторы V1 и V8, а также диодные сборки V2 и V7, и конденсаторы. При очередной выпайке и запайке транзистора V8 начало наблюдаться такое поведение: после включения машина отрабатывает функцию одиночного прокола (при нажатой кнопке S2), но только один раз, иногда не до конца; дальнейшие повторные нажатия педали ни к чему не приводят. При выключении питания и последующем включении, функция одиночного прокола может снова отработать один раз. После этого были пропаяны и прозвонены все элементы и дорожки по периметру, находящиеся рядом с транзистором V8, без положительного результата.     Дальнейшая работа по поиску неисправности осложняется тем, что я не очень хорошо понимаю, как работает схема Модуля позиционирования и не могу даже приблизительно сформулировать фазы её работы, в силу своей квалификации: мне непонятно подключение второго операционного усилителя N1.2 - его выход упирается в диоды V4 и V6, и его функция в этой схеме (компаратор?) работа AND-логики, в особенности элементов D1.1 и D1.2 в контексте подключения к усилителю и транзистору V8 Для прояснения ситуации, с некоторых контрольных точек, обозначенных номерами в кружках на принципиальной схеме модуля, были сняты осциллограмы на рабочем аппарате, вот они на плате: Замеры производились на прибор Fnirsi DPOX180H. Здесь канал 1 (жёлтый) - датчик позиции (геркон), точка №6, негативный контакт - X4.3 Выводы: Предположительно, управляющее напряжение на контакте X4.2. Контакты X4.1 и X4.4 соединены с соответствующими выводами реостата педали. Следующим шагом планирую последовательное выпаивание и проверку всех диодов и резисторов на плате Модуля позиционирования. Буду признателен за помощь и советы. Сам я по уровню начинающий радиолюбитель, мой опыт ограничен сборкой / мелким ремонтом и доработками БПЛА и работой с несложными схемами на базе микроконтроллеров ATMega и ESP, со схемотехникой советского периода знаком только по опыту с радиоконтрукторами и простыми транзисторными приёмниками, но очень бы хотелось разобраться, поэтому буду признателен также за ссылки на конкретные обучающие материалы по теме и методикам работы.
×
×
  • Создать...