Перейти к содержанию

Кассетные магнитофоны и аудиокассеты


968se

Рекомендуемые сообщения

Математика не может врать, она и не врет. Хотите убедиться? У Вас есть осциллограф? Запишите тестовый синусоидальный сигнал 20 кГц и воспроизведите его на ПК со звуковой картой, CD- или DVD-проигрывателе. Только, безусловно, это должен быть *.WAV в случае с ПК и CDDA для проигрывателей. Удивитесь, увидев чистый синус. :) Математика.

Голограммами диски не защищают уже давно. Фирменные CD стОят около $25, да и места для покупки следует выбирать надежные.

Узнать, оригинальный образ или нет, можно по совокупности признаков, один из которых - база данных AccurateRip.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Так я давно диск брал.

Удивитесь, увидев чистый синус. :) Математика.

Как по вашему электроника будет по двум точка мстроить синус? Это экстраполированный синус, полученный при помощи фильтра. Из двух отсчетов можно построить только меандр, то что на выходе получаем синус - заслуга электроники.

Но на самом деле, даже на частоте 11кГц 4-м отсчетам соответствует бесконечное количество вариантов входного сигнала.

Чтобы не было влияния выходного фильтра звуковой карты, попробуйте задать сигнал по 4-м отсчетам на частоте 1кГц при частоте дискретизации 44кГц.

Вот то же самое будет на выходе звуковой карты будь там идеальный ЦАП и без сглаживающего фильтра на выходе.

Учение - изучение правил. Опыт - изучение исключений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Это экстраполированный синус, полученный при помощи фильтра. Из двух отсчетов можно построить только меандр, то что на выходе получаем синус - заслуга электроники.

Интерполированный. И это хорошо, ибо по двум отсчетам на период дискретизации цифровой фильтр восстановит сигнал, будь он синусом, треугольником, меандром или постоянным напряжением. И не перепутает. :) Только по причине конечного спектра выходной сигнал с повышением частоты будет приближаться по форме к синусу. Я эти вещи изучил очень хорошо. Кстати, далеко не все цифровые фильтры восстанавливают меандр 20 кГц в синусоидальный сигнал. Один известный мне ЦФ делает из такого меандра набор синусоид.

попробуйте задать сигнал по 4-м отсчетам на частоте 1кГц при частоте дискретизации 44кГц.

Это невозможно. На период 44.1 кГц для частоты 1 кГц приходится в 11 раз больше отсчетов. Если задать 4, ЦФ восстановит частоту в 11 раз больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

А откуда фильтру известно какой формы входной сигнал? Может там действительно треугольник, а он даст на выходе синус - вот тебе и искажение.

В случае с частотой 1кГц я хотел показать насколько форма сигнала на выходе отличается от синуса, и это при том что предполагается что на вход был подан для оцифровки синус. Реальные сигналы гораздо сложнее, если отстроить фильтр чтобы он восстанавливал сигнал для определенной частоты, он будет искажать другие частоты - это неизбежно.

В идеальном ЦАП, при воспроизведении цифрового сигнала неизбежно будут ступеньки, фильтра такого чтобы сгладил все ступеньки да причем для разных частот одинаково попросту не существует, поэтому используют нечто среднее позволяющее обмануть человеческий слуховой аппарат.

Учение - изучение правил. Опыт - изучение исключений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А откуда фильтру известно какой формы входной сигнал? Может там действительно треугольник, а он даст на выходе синус - вот тебе и искажение.

Цифровой фильтр работает с предысторией сигнала, потому не ошибается. Интерполяция, как более точный метод аппроксимации, - отдельная часть в вычислительной математике. Работая с отсчетами, привязанными к временнОй сетке, всегда следует говорить о псевдослучайных сигналах. Они изменяются строго по закону. Какому - показывает предыстория сигнала. Впрочем, Вы можете убедиться в этом самостоятельно, проведя исследование с осциллографом.

В идеальном ЦАП, при воспроизведении цифрового сигнала неизбежно будут ступеньки, фильтра такого чтобы сгладил все ступеньки да причем для разных частот одинаково попросту не существует, поэтому используют нечто среднее позволяющее обмануть человеческий слуховой аппарат.

Почему же? Опять обращаю Ваше внимание на ЦФ. Он повышает частоту дискретизации, как правило, в 8 раз. То есть, после ЦФ частота дискретизации для CDDA составляет не 44.1 кГц, но 352.8 кГц. Паразитные продукты дискретизации находятся на этой и зеркальных частотах с амплитудой около -30 dBFS и успешно подавляются ФНЧ II-го порядка с аппроксимацией по Баттерворту. При этом в диапазоне звуковых частот фильтр вносит лишь небольшой фазовый сдвиг на высоких частотах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Я тоже еще использую кассеты. Есть "романтика мп225с"-2 шт, "нота м220 с", "радиотехника" из комплекта, какая-то "яуза". Все в отличном состоянии:)

С уважением, Андрей.

Считаю, что если информация была полезна, то не грех и спасибку нажать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смысла сейчас нет в использовании магнитной ленты:

1. Уже практически нет в продаже высококачественных магнитных лент.

2. Для воспроизведения а особенно для записи нужен хороший аппарат, их сейчас тоже почти нет, да и стоимость такого аппарата будет покруче сд-плеера.

3. Где взять источник сигнала, опять писать с сдишек и мп3, про которые тут так нелестно пишут . мол какие-то искажения, котрые мы и не слышим и что получим: еще ухудшение.

Сам механизм чтения с ленты записанного сигнала головкой - это механическое трение которое вносит немалые искажения , движение ленты, детанация лпм - все сказываеться в конечном итоге на звуке и вносит кучу искажений. Так зачем тогда бороться за сотые процеты гармонических искажения создовая как здесь супер усилки мощности, обсуждая что тда к примеру гавно, а иной лучше.

Что мол кассета звучит приятнее так это потому что не так отчетливо все на ней звучит, многое просто не слышно, а цифра она да малейший шорох услышиш, подняты средние.

А ведь большинсво из нас используют в качестве источника звуковую карту компа, дешевый сдрум, мп3 плеер, некоторые и сотовые телефоны и говорят что цифра фигня.

Лично я до сих пор имею 2 катушечника Астра 205 -ламповик и Ното 203 - приставка. Все работает, но лентотяжки дают о себе знать. Вот только лент нет, а те что есть - уже не то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счёт бактерий не знаю, но сказать могу с уверенностью: на сегодняшний момент пока нет, сколь-либо долговечного способа хранения информации. Озвученный при анонсировании, когда-то, оптический способ (CD-диски), далеко не идеальны. Лично я систематически сталкиваюсь с "нечитаемыи" дисками, особенно изготовленными из "CD-болванок". По-моему там происходит старение (изменение структуры, коробление) слоя-носителя со временем. По моему опыту, сейчас, наиболее долговечным носителем является жёсткий диск ПК. Хотя конечно и он не "идеал".

а flash память как?

Кто нибудь может предложить возможные варианты доработки Радиотехники-201? И какой можно поставить двигатель со внутренней стабилизацией и частотой 2100об/мин, и как отрегулировать скорость? на слух?

Изменено пользователем grp2

Мозги у меня кипят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...как отрегулировать скорость? - если нет тестовой кассеты, можно на обычной кассете отметить(фломастером) участок длиной 476см, и проконтролировать время его воспроизведения(100сек)

http://www.vintag.clan.su/forum/4-16-1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...и как отрегулировать скорость? на слух?...

Пишешь на магнитофоне получше тестовую запись - синусоиду 1000Гц. Потом воспроизводишь на своей радиотехнике и контролируешь частоту частотомером. Выше - уменьшаешь скорость воспроизведения. Ниже - увеличиваешь. Время счета сначала выбери 1 секунда, потом переходи на 10 секунд. Ну и заодно посмотришь как частота плавает (детонация). Если ощутимо - ищи источник.

Смысла сейчас нет в использовании магнитной ленты:

1. Уже практически нет в продаже высококачественных магнитных лент.

2. Для воспроизведения а особенно для записи нужен хороший аппарат, их сейчас тоже почти нет, да и стоимость такого аппарата будет покруче сд-плеера.

3. Где взять источник сигнала, опять писать с сдишек и мп3, про которые тут так нелестно пишут .

По п.1. Плохо ищите.

По п.2. Да, аппаратов хороших осталось мало. Стоимость соизмерима с ценой парой-тройкой китайских DVD.

По п.3. А вы пишите живые концерты. Вот где весь потенциал будет использован!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С точностью до долей процента выставить скорость можно по биениям. Для этого потребуется запись 1000Гц на образцовом магнитофоне. регулируя скорость настраиваемого, добиваются исчезновения биений или снижения их частоты до минимума. Разумеется, при настройке нужно использовать эталонный генератор (проще всего синтезировать на компутере)

В психиатрии самое главное первым надеть халат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
По п.2. Да, аппаратов хороших осталось мало. Стоимость соизмерима с ценой парой-тройкой китайских DVD.

Это совсем не верно! Особенно это касается стоимости! Попробуйте найти самые дешевые деки фирмы Nakamichi и посмотрите на их стоимость! Если состояние хорошее - то меньше чем за 800-1000$ Вам ее не отдадут! Я уже не говорю про деку Nakamichi Dragon - стоимость на которую даже сейчас просто зашкаливает! (1300 - 1600$) И это при том, что деки эти в большинстве до 1990 года выпуска! То же самое касается других ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННЫХ кассетных дек (Aiwa AD-F 770, Revox B 215, Luxman K-04, Akai GX-95, а также топовых трехголовочных кассетных дек фирм Alpine, Pioneer, Onkyo. Из переносных моделей вершиной была и остается SHARP GF-777Z. В свое время их стоимость равнялась стоимости квартиры... Теперешнее поколение, которое живет в эпоху CD, DVD, компьютеров и плееров не поймет за что такая цена! Расскажу коротенький случай: у меня друг очень увлекается кассетными деками. И вот он, взяв кассету TDK MA-XG записанную в 1989 г. на деке Nakamichi 582, отнес ее прошлой осенью (2009 г) в г. Киеве в ПРОФЕССИОНАЛЬНУЮ студию звукозаписи с просьбой оцифровать ее без потери частотного диапазона и записать на CD. Знаете, что ему ответили в студии когда он пришел спустя неделю за результатом? НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ, АППАРАТУРА УРОВНЯ ПРОФИ НЕ МОЖЕТ СДЕЛАТЬ ОЦИФРОВКУ ЗАПИСИ С ДАННОЙ КАССЕТЫ БЕЗ ПОТЕРЬ В ЧАСТОТНОМ ДИАПАЗОНЕ! И это в известной и уважаемой ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ студии с самой современной аппаратурой! Вот за что платили в свое время такие деньги! Да и сейчас платят не малые!

Изменено пользователем valdemar73
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь может посоветовать относительно приличный кассетный магнитофон-приставку советского производства, и пути его несложной доработки

Изменено пользователем grp2

Мозги у меня кипят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

valdemar73, вы привели топовые деки, на них и в свое вермя ценник был немаленький... А шарповский педальник я вот недавно видел за 23 т.р. :))) Улетел со свистом от предыдущего владельца. Сейчас вполне доступны неплохие стационарные деки, в том числе и с закрытым трактом и тремя головами по цене до 10 т.р. Кто ищет - тот найдет. Есть e-bay, есть inJapan, молоток, наконец... Да и поиск по объявлениям в своем родном городе еще никто не отменял...

grp2, Вега-120, Вега-122. А вообще, много их. Народ вот Вильмы хвалит за их лентотяг. А вот маяки и все что на основе их лентотяга, наоборот - не хвалит. Сам являюсь обладателем пары 122 вег, маяка-223. На маяке пишу, на веге кручу. Запись до ума довести на веге так и не смог, ну и не нравится мне светодиодный индикатор - малоинформативен, маяк в этом плане более практичен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

valdemar73, вы привели топовые деки, на них и в свое вермя ценник был немаленький... А шарповский педальник я вот недавно видел за 23 т.р. :))) Улетел со свистом от предыдущего владельца. Сейчас вполне доступны неплохие стационарные деки, в том числе и с закрытым трактом и тремя головами по цене до 10 т.р. Кто ищет - тот найдет. Есть e-bay, есть inJapan, молоток, наконец... Да и поиск по объявлениям в своем родном городе еще никто не отменял...

Да, а действительно привел в пример топовые модели, потому, что они дают истинное наслаждение звуком! И никакие современные компьютеры, плееры, CD, DVD такого звука не дадут. В свое время я много протестировал кассетных дек ( к сожалению все у друзей, поскольку не мог себе позволить приобрести такие аппараты ) и скажу я вам, что даже сам процесс записи доставляет удовольствие! Приятно видеть как крутится кассета в кассетоприемнике, приятно смотреть на индикаторы, следить за уровнем записи... Это совсем не то, что сейчас на компе - выбрал две сотни композиций 3-4 клика мышкой и они уже на диске. Я и сейчас изредка слушаю кассеты, правда моя дека (Technics RS-AZ7) не в состоянии дать такой звук как вышеперечисленные, но тоже звучит пристойно. А SHARP GF-777Z я слышал своими ушами правда давно это было, еще в студенческие годы, но тогда эта магнитола вызывала у людей приятный шок! Вот это аппарат! Это искусство, сделать в те годы аппарат с такими характеристиками, и с таким качеством! Кому интересно - ВОТ ссылка на статью об этой магнитоле, вчера поискал в инете и нашел!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

valdemar73, это называется ностальгия по "аналогу". :) CD-проигрыватели есть ну ОЧЕНЬ разные, и те, которые стОят внимания, либо причислены к категории редкодоступных, либо имеют цену, как двухкомнатная квартира. У "аналоговых" источников есть плюсы, но они давно уже не могут иметь силы по одной простой причине. Знаете, какой? Ответить можете сами, если ответите на вопрос: сколько звукозаписывающих студий в мире пишут в "аналог"? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Lexus - да, по сути Вы правы. Это действительно ностальгия! И хорошие CD-проигрыватели конечно есть, но сделать CD-проигрыватель с хорошим звуком и хорошими техническими характеристиками в наше время, при современном развитии науки и техники, НАМНОГО ПРОЩЕ, чем было сделать аналогичную по звуку и характеристикам кассетную деку 25-30 лет назад! А то что "цифра" сейчас вытеснила "аналог" в современной жизни это потому, что с "цифрой" намного проще работать во всех отношениях. А люди нынче стали очень ленивые. Но все же аналог (кассеты, винил) в современной жизни можно сравнить с автоматом Калашникова: Придумано много нового оружия, но старый, добрый АК остается легендарным и лучшим по сей день! Вот так и с аналоговым звуком... Это конечно мое мнение...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расскажу коротенький случай: у меня друг очень увлекается кассетными деками. И вот он, взяв кассету TDK MA-XG записанную в 1989 г. на деке Nakamichi 582, отнес ее прошлой осенью (2009 г) в г. Киеве в ПРОФЕССИОНАЛЬНУЮ студию звукозаписи с просьбой оцифровать ее без потери частотного диапазона и записать на CD. Знаете, что ему ответили в студии когда он пришел спустя неделю за результатом? НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ, АППАРАТУРА УРОВНЯ ПРОФИ НЕ МОЖЕТ СДЕЛАТЬ ОЦИФРОВКУ ЗАПИСИ С ДАННОЙ КАССЕТЫ БЕЗ ПОТЕРЬ В ЧАСТОТНОМ ДИАПАЗОНЕ! И это в известной и уважаемой ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ студии с самой современной аппаратурой!

Ну это понятно, студии и тиражные и записывающие распродали свое оборудование, которое и осело в руках коллекционеров и любителей, а то и было разбомжевано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

неудержусь тоже высказаться! Мне вот очень интересно: если взять хорошую аппаратуру, посадить небольшую аудиторию и значит включить "эталонные" (очень качественные) кассеты, винил, мп3 (320кб.сек), ну и конечно аудио сд. Делее включать источники звука по очереди, причем несколько копозиций одинаково честно записанных на каждый носитель, при этом все это делать скрытно, чтоб никто не знал что же там сейчас включили сиди или кассету! хотя кассету думаю отличат быстро по характерному шуму от головки,ну и это можно решить постоянно громким потоком звука, без прерываний. Вот после данного опыта станет ясно ху из ху! ИМХО все это заезженная тема, и ламповые усилители которые вырезали низы, и подчеркивали голос на средних, при этом вид горящих ламп и панелька из красного дерева корпуса усилителя создавала ощущения "грамотности" аппаратуры и порождаемого ей звука, причем что самое интересное звук на эти лампы подвался зачастую опять же с цифры! ИМХО формат аудио сд это предел информативной емкости для звука, больше уже не надо. я считаю что все решает фактор что же подрежет и что выделит сам аппарат как при записи так и при воспроизведении.

Вывод мне кажется один- самовнушение, в данном случае ностальгия, вот первый фактор, но все стараются его не замечать.

Я считаю ламповый усил не повторит того что может транзисторный, зато хороший транзисторный легко повторит звук от ламп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Уж позвольте и мне свои три копейки вставить *) Сейчас в коллекции у меня примерно 1200 кассет. Половина хром - досталавь в наследство от тещиной подруги-этнографа, на которой она записывала народные песнопения. Вторая половина - металл, сын прислал из Бостона, купил на распродаже фонотеку с записями 1970-80х годов. Использую для записи с винила, чтобы диски лишний раз на вертуше не тереть (Hitachi HT-350, 1977 г).

Пришли как-то к дочери подружки, гламурные дылды 20 лет, и одна попросила "музычку включить" с ее МР3-плеера. Ну я хмыкнул, за 10 минут переходничок соорудил и подоткнул "штучку" на вход своего "лампадника" - РР 4х6Н3С 25W с танговскими выходниками, на тот раз были подключены акустики Рioneer HC-40 1972 года. Из динамиков раздался скрип и скрежет. Жуткий, соврешенно невообразимый звук. Девочка взвилась что у меня аппаратура не работает и щаз ее МПшку я запалю. Ну ладно, говорю, вот ваша "штучка", а теперь послушаем мою технику. И включил на твикнутой Веге-122 дип паплов, по-моему Made in Japan, Child of time. Девочки притихли - чистый мощный звук. Потом я объяснил огорченные владелице МПшки, почему гонять жатые на 128к композиции - прзнак ПТУшника. И как добыть из CD нормальный звук. Потом они долго крутили на Aiwa XC-850 CD-диски с Кейко Матсуи и слушали. Через месяц этой девочке устроил техголовый Pioneer СТ-S650 и пионеровский же ресивер SX-404 за небольшие деньги. Вот как-то так.

Да, кстати из опыта реанимации всяких изделий Электронпрома СССР. Оживил в разное время несколько Вег-122, что-то продал, одна в работе, одна на резерве. На левый карман ставится феррит 3Д24.750 без вариантов, УВ к нему - измененный Лексиных, входные NPN заменяются на пару 2SK170, ток 10 мА, шум получается на уровне -66 дБ. Звучание - ну это слушать надо! На правый карман - феррит 3Д24.752 с САДП с оптоэлектронным управлением, ГСП 200 кГц и УЗ с источником тока. Ну и индикатор замерить на 12-ти диапазонный, что-нить из 1008ПП1 или близкого. Из шумоподавителей предпочитаю dbx-II, их делал из AN6291 по даташиту, сейчас они стОят в районе $1, найти через и-нет магазин не проблема. Если хочется Долби В/С - тогда соневская CXA1331 и опять по даташиту. Вот как-то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

касетники это сила сколько себя помню всегда дома юзалась "НОТА" двухкасетная с колоночками кливеровскими 25Вт + "Вега 122" с родными колоночками, "НОТу" я немного модернизировал встроил дополнительный усь из "Каметы" (аналог однокасетной "НОТЫ")питание на них в 2 раза поднял воткнул дополнительную пару шумоподовителей, стереодекодерами разделил каналы для получения квадро, аппарат получился отменный!

УПС чуть не забыл про головки алмазные написать)))) (такие на экспортные модели лепили)

увы на данный момент уже нет в живых этого аппаратика, остались некоторы части лежат ждут очереди либо в разбор либо на воскрешение...

"Нельзя починить исправный прибор!"

"Человек должен быть ленив на дурную работу!!"

правило умного ремонта - "Ничего не выбрасывай!"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

неа не путаю такие делали штучно и стоили они бешенных денег))))

"Нельзя починить исправный прибор!"

"Человек должен быть ленив на дурную работу!!"

правило умного ремонта - "Ничего не выбрасывай!"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пруфлинк! На штучные "алмазные" головки для кассетных магнитофонов. Хочу почитать и посмотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пруфлинк! На штучные "алмазные" головки для кассетных магнитофонов. Хочу почитать и посмотреть.

:ph34r: ссылочку на такое найти сложновато :unsure: если вы не в курсе то "НОТУ" производил весьма специфический заводик под названием "Луч" так вот и головки эти были там же только они восновном использовались в спец.аппаратуре :o упс как бы чего лишнего не сболтнуть, вобщем секретное это дело все когда-то было потому такое добро очень редко поподается.

а алмазного там было только напыление на рабочей части для уменьшения истирания и там еще с зазорами замутка бали они там оч маленькие были что давало больший диапазон воспроизводимых частот, это было что-то вроде стеклоферитовых головок только с напылением

"Нельзя починить исправный прибор!"

"Человек должен быть ленив на дурную работу!!"

правило умного ремонта - "Ничего не выбрасывай!"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...