Jump to content
Guest Александр

Подскажите про питание светодиодов

Recommended Posts

Guest Александр

Здравствуйте. В электронике я совсем не профессионал. Провода припаять могу, но как только слышу "резистор" и "транзистор", хлопаю глазами. Я делаю деревянный механический спектакль, и мне требуется подсветка разных его элементов. Думаю использовать светодиоды обычные и мигающие с питанием от батареек. Мне бы сделать это как можно проще. Подскажите пожалуйста какие светодиоды брать и с какими батарейками и в каком количестве их можно использовать. В идеале, если бы вы подсказали например так: к пальчиковой батарейке можно подключить 2 светодиода 2V,  а к батарейке "крона" 5 светодиодов5V... К таблетке...... Если это возможно. Или какие ещё могут быть варианты? Спасибоspan виджетspan виджетspan виджет

Берёте блок питания,например 12 вольт, берёте светодиоды с изначально известными открываете например калькулятор рассчета токоограничительного резистора для светодиодов и решаете исходя из 12В и какое кол-во светодиодов (3 и менее)в каждой цепочке, это если просто и не менять батарейки или от батареек тоде рассчет вводите в калькулятор.

А по правильному стабилизаторы тока для светодиодов нужны:yes:

Но если стабилизированный блок питания, то можно просто резисторы...

Edited by Серж Вамп

Взаимодействие устройств IoT от Microchip с облаком Google

Благодаря облачным технологиям появилась возможность реализовать сложные проекты на базе микроконтроллера путем перераспределения вычислительной нагрузки между микроконтроллером и облаком. Простые в использовании отладочные платы, такие как AVR- и PIC-IoT WG, позволяют выполнять ресурсоемкие вычисления, передавая их в облако.
Подробнее

Join the conversation

You are posting as a guest. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting