Перейти к содержанию

Зарядное устройство из PowerBank емкостью 44000 мАч КАК?


Рекомендуемые сообщения

Привет!

Подскажите как сделать ЗУ для автомобильного аккумулятора из PowerBank ROMBICA NEO PRO-440C 44000 мАч

Понятно что он не даст большого тока, и по емкости зарядит наверное аккумулятор 55Ач на четверть, но этого будет достаточно чтобы подзярядить после долгой стоянки.

По характеристикам он может отдавать 12В / 3А; 16В / 4А; 20В / 4А (80 Ватт максимум)  НО вопрос как ограничить ток к примеру до 3А а напряжение для заряда 14,5-15,5 ?

Хотелось бы купить готовую схему на Али и сильно не заморачиваться, к примеру вот такое подойдет?

https://aliexpress.ru/item/1005002823834416.html?sku_id=12000022353186743&spm=a2g2w.productlist.0.0.75f3291cnVdbKB

Есть же пускачи карманные с гораздо меньшей емкостью и они заряжают. Может еще можно придумать что-то и для пуска?:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде на али пишут что пойдет) надо ли на выходе с этой схемы диод поставить?

И т.к эта плата понижающая мне нужно к примеру 15,5 для зарядки АКБ то на PowerBank выставить лучше 16в или 20в?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

1 вопрос, зачем ток ограничивать, если ты и так на мгновение только от него 6 Ампер получишь?!

2. Тебе и попроще преобразователь пойдёт на 150 Ватт, ноя честно не понимаю зачем он там? Ты выставив на 16 Вольт, подключив к разряженному АКБ и померив через 5 минут обнаружишь напряжение на 55 АКБ Вольт 13,5. а через 7-8 минут не больше 13. через 10 минут 12,7-12,8 и т. д. и вот тут можно переключать на 20 Вольт, реальные должны быть как раз 15,5-16 и пробовать заводить.

Возможно время и подольше будет, если новый и полностью заряженный твой поуэрБанк окажется, но суть останется та же, преобразователь часть энергии сожрёт, но ток поможет дать нужный для зарядки, потому что маловато 4 Ампера для быстрой зарядки...

Изменено пользователем СЕРСАР
добавка
Скрытый текст

 

Не ругайтесь. Мы здесь не ради понтов, а чтобы помочь друг другу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Тут опять возникает вопрос, в повербанке защита и ограничение по току как работает, может ли она длительное время стабильно ограничивать ток, я бы не рисковал и использовал внешнее ограничение, к тому же уменьшится ток потребляемый от повербанка.

Теоретически должно работать и с прямым подключением, но есть вариант получить повербанк с выгоревшим контроллером.

Я бы такой взял https://aliexpress.ru/item/4001193042134.html будет сразу контроль напряжения и тока зарядки.

С уважением. Алексей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Самое неприятное, что будет два преобразователя. И общий их КПД выйдет хорошо если процентов 70.

Если можно раскурочить повербанк, то лучше что-то из вариантов:

1 Батарея 3SnP и step up

2 Батарея 6SnP и step down

Преобразователи выбрать что-нибудь с синхронным выпрямителем и возможностью ограничения тока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я себе делал портативную зарядку от акб 12ач, которые в бесперебойниках применяются. Ток заряда выставил 1А. Напряжение ограничил 15В. Подключается прямо в розетку авто, без отключения основного акб. У меня поездки короткие, не успевает подзаряжаться, и в морозы это заметно. А так поставил на ночь, прям в салоне, и к утру тепленький заряженный акк. Заводится с полтычка. 12амперного акб как раз хватает на ночь. А днем его на работе заряжаю. 

Получи фашист гранату!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, Scavenger сказал:

Подскажите как сделать ЗУ для автомобильного аккумулятора из PowerBank Никак 44000 мАч

ИМХО никак.

Согласно техданным  Вы можете отдать всего лишь  80 Ватт максимум. Для ЗУ это настолько ничтожная цифра,

что на морозе остывший аккумулятор от такого  ЗУ не зарядится никогда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, READART сказал:

Для ЗУ это настолько ничтожная цифра,

Почему же ничтожная?  - Как считали???  Очень даже самая средняя мощность для 55А/ч АКБ.    80вт : 14,8 В = 5,4 А  Это как раз 1:10 емкости АКБ и таким током рекомендуют заряжать практически все производители.

 

9 минут назад, READART сказал:

что на морозе остывший аккумулятор от такого  ЗУ не зарядится никогда.

Тоже элементарно зарядится!  Только в зависимости от мороза нужно подавать напряжение выше, вольт 16-17.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, READART сказал:

скорость    зависит от температуры.

Мощность и скорость - это совершенно разные физические величины.  В данном случае мы говорим о мощности в 80вт.

  А на сколько дольше будет заряжаться АКБ при -40: -50 Со

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу добавить что мне не нужно полностью зарядить акк а к примеру оставить на ночь и подзарядить. И опять же разговоры про -50 тут думаю не нужны таких морозов не бывает максимум -30 и то несколько дней.

У меня тут новый вопрос возник... А как работает та плата которую я изначально предположил использовать. Я к тому что будет когда акк разряжен и заряжен?

Я подключаю плату выставляю 15.5 вольт и 3 Ампера, в процессе зарядки по факту амперы должны идти вниз а эта плата как я понял всегда держит один ток. Получается акк будет кипеть? Или плата регулирует верхний порог?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автор, ты хоть раз заряжал реальный АКБ 55 Ач зимой?! Какой на на хер при 3 Амперах кипеть?! Ты его при -20 не нагреешь даже от своей пукалки, чтобы он заряд принимать стал! И почему при 15,5 Вольтах нужно 3 Ампера ставить, а не 4? 

У тебя реально есть этот Поуэр Банк, или ты только целишься на него? Если есть попробуй щас, при почти Плюсовой температуре, чтобы всё понять.

Я алгоритм зарядки тебе уже давно расписал выше - пробуй, а то тут люди пальцы о клавиатуру по бестолковке отбивают, а результата Ноль!..

В 27.11.2021 в 06:29, bigmanlav сказал:

но есть вариант получить повербанк с выгоревшим контроллером.

Странно, а с чего он выгорит, ограничение по току же есть, АКБ долго сам не продержит такой ток, думаю в горячей Ванне или жаркой кухне зарядом АКБ никто заниматься не будет, вообще проблем не вижу ...

Вроде все такие Гуру, а элементарных вещей не понимают, с уменьшением ёмкости будет падать выходное напряжение и отдаваемый ток соответственно - линейно! И с увеличением заряду свинцового Акб соответственно будет расти на нём напряжение и соответственно падать потрябляемый ток! Почему сгореть то должен поуэрБанк?..

Скрытый текст

 

Не ругайтесь. Мы здесь не ради понтов, а чтобы помочь друг другу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, СЕРСАР сказал:

Автор, ты хоть раз заряжал реальный АКБ 55 Ач зимой?! Какой на на хер при 3 Амперах кипеть?! Ты его при -20 не нагреешь даже от своей пукалки, чтобы он заряд принимать стал!

+

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, СЕРСАР сказал:

ограничение по току же есть

Вопрос в том, рассчитан ли контроллер повербанка на длительное поддержание тока в режиме ограничения, и там может вообще такого режима не быть,  а есть режим защиты, превышен порог, отключено выходное напряжение, и так циклически. 

С уважением. Алексей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, СЕРСАР сказал:

Какой на на хер при 3 Амперах кипеть?! Ты его при -20 не нагреешь даже от своей пукалки, чтобы он заряд принимать стал!

Вы все тут с неба свалились? Слово "кипеть" подразумевается не в буквальном смысле, что АКБ кипит!!! Он просто начинает активно выделять водород при полной зарядке. И ему пофигу, сколько на улице градусов, -40 или +20оС.  Он же не разогревается до +100оС при "кипении".   АКБ 55А/ч можно полностью зарядить до кипения 3 амперами и даже двумя. Только для уверенного старта это делать не обязательно.

11 часов назад, Scavenger сказал:

Я имею ввиду что хотелось бы сделать так что подключая к разным аккумуляторам всегда было 15.5в и не больше 3а

Так и будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При кипении температура АКБ градусов 40 как раз - сильно тёплый на ощуп он, при -20 на улице нужна куча Электрической Энергии чтоб его нагреть аж на 60 градусов! Проще на 2-3 часа его к батареи поставить, и там как раз поуэрбанк подключить, такая реанимация даст запустить мотор в мороз, а подключать игрушку эту на морозе смысла нет - она быстрей остынет - чем энергию всю отдаст!..

В 29.11.2021 в 09:18, bigmanlav сказал:

Вопрос в том, рассчитан ли контроллер повербанка на длительное поддержание тока в режиме ограничения, и там может вообще такого режима не быть,  а есть режим защиты, превышен порог, отключено выходное напряжение, и так циклически.

Такая зарядка свинцовому АКБ даже полезней - она называется импульсной!..

Скрытый текст

 

Не ругайтесь. Мы здесь не ради понтов, а чтобы помочь друг другу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, СЕРСАР сказал:

При кипении температура АКБ градусов 40 как раз - сильно тёплый на ощуп он, при -20 на улице нужна куча Электрической Энергии чтоб его нагреть аж на 60 градусов!

Автомобильные аккумуляторы вообще никогда не кипят! Температура кипения электролита выше 1000. При зарядке аккумулятора происходит электролиз воды с выделением водорода и кислорода. Температура здесь вообще ни причем.

                    «Все гениальное просто!»

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, СЕРСАР сказал:

Проще на 2-3 часа его к батареи поставить, и там как раз поуэрбанк подключить///

Причем скорее всего после 2-3 часов на батарее какой-то там поуэрбанк вообще не понадобится. ;)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Aviator88 сказал:

Автомобильные аккумуляторы вообще никогда не кипят! Температура кипения электролита выше 1000

Откуда такие познания? При этом вес электоролита, а значит и плотность раза в 1,5 больше чем у воды. Вы свинцовые наверно с какими то другими АКБ попутали.

 

7 минут назад, READART сказал:

Причем скорее всего после 2-3 часов на батарее какой-то там поуэрбанк вообще не понадобится. 

При минус 20-30 понадобится, а если мороз не сильный, то да просто согреть достаточно АКБ

Скрытый текст

 

Не ругайтесь. Мы здесь не ради понтов, а чтобы помочь друг другу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, СЕРСАР сказал:

Откуда такие познания? Вы свинцовые наверно с какими то другими АКБ попутали.

Общедоступные познания. Температура кипения воды известна, это 1000, а температура кипения серной кислоты 337о, при 20% электролит кипит ок 104о. Проще некуда.

 

6 минут назад, СЕРСАР сказал:

то да просто согреть достаточно АКБ

Ага! Бежать с АКБ 20 кг пару километров от гаража до дома, чтобы разогреть его, а потом бежать обратно. Это супер!

                    «Все гениальное просто!»

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, СЕРСАР сказал:

При минус 20-30 понадобится, а если мороз не сильный, то да просто согреть достаточно АКБ

Я к тому, что если акку окончательно посадили бесконечными попытками запуска, то ему понадобится полноценное ЗУ.

А если хозяин с первой попытки понял, что завести движок не удастся, то никакое ЗУ вообще не понадобится. 

Изменено пользователем READART
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем понятно почему эту батарейку называете игрушкой. Там по факту емкость почти такая же как в автомобильном аккумуляторе. Единственная проблема не может кратковременно осилить большие токи, а так можно было бы заводиться от него.

К примеру заряжает ноутбук несколько раз, а там тоже ток приличный как раз 3а и 19v. Все кто спрашивает почему именно про 3а разговор, потому что больше не может.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...