Перейти к содержанию

Помогите! Подскажите! Help!


admin

Рекомендуемые сообщения

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Особенности хранения литиевых аккумуляторов и батареек

Потеря емкости аккумулятора напрямую зависит от условий хранения и эксплуатации. При неправильном хранении даже самый лучший литиевый источник тока с превосходными характеристиками может не оправдать ожиданий. Технология, основанная на рекомендациях таких известных производителей литиевых источников тока, как компании FANSO и EVE Energy, поможет организовать правильный процесс хранения батареек и аккумуляторов. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

... ВВ может по воздуху каналы прокладывать?

Может.

Чайник? 30кВ? Вы берёте за ручку машины и вас долбошит током при исправной массе? То есть обходя все реально более перспективные пути через железо корпуса, ток хреначит по воздуху к Вам ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Батарейкин уже на Вегу убежал, хает нас. :)

http://forum.vegalab...l=1#post2200010

А он там свои вопросы позадавать ещё не успел? И чё ему ответили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы берёте за ручку машины и вас долбошит током при исправной массе?

Именно так. Долбило очень ощутимо, причем это были не разряды статического электричества, когда раз щелкнуло - и все, разрядился, а нормально так, в такт работы движка. Что там с массой было, я не знаю и понять не пытался - мне лет 10 тогда было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что там с массой было, я не знаю и понять не пытался - мне лет 10 тогда было.

Ну и что тогда постите без разбора ? Человек жаловался, что термометр не работает при заведённом двигле . Я написал , что бы он проверил массу, он грит с массой всё cбись , но руку торкает если влажная. Отсюда и пост который Хамбакеру не понравился. Чудес-то не бывает. А после Вашего поста можно подумать , что могут быть.

Это как если Вы хватаетесь за ноль , а Вас бьёт током. Начинаешь объяснять про заземление и как оно должно правильно работать , а те в ответ (ни к селу ни к городу) а знаешь, от одного провода тоже может треснуть. Ну может, но только если это фаза или если ноль не правильно обеспечен.То есть при косяке в устройстве.

Ещё и мвкарп туды же. Не разберётся нихрина и лезет с комментами в общую кучу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы берёте за ручку машины и вас долбошит током при исправной массе?

Именно так. Долбило очень ощутимо, причем это были не разряды статического электричества, когда раз щелкнуло - и все, разрядился, а нормально так, в такт работы движка. Что там с массой было, я не знаю и понять не пытался - мне лет 10 тогда было.

"Долбошит" чаще всего по двум причинам - либо трусы одеты шёлковые и они натирают "эбонитовую" палочку, либо шины на авто слишком сухие и при движении она так же набирает заряд.

В первом случае надо сменить трусы на обычные, во втором заземлить машину специальным приспособлением

Iskra-116003.jpg

Так же не плохо помогает обработка салона и одежды антистатиком ... :)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток.Подскажие.имеется понижающий сетевой трансфарматор 110-220в.есть 4 провода первичной обмотки .как опредилить на какой обмотке 220в

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Берете любой другой понижающий трансформатор с известными обмотками. Подключаете любую вторичную не более 110 В к любой из обмоток тестируемого трансформатора и далее измеряете напряжение на обеих. Если с неподключенной обмотки напряжение вдвое больше, чем с подключенной, значит подключили 110-вольтовую, а свободной осталась 220-вольтовая. И наоборот.

Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся!

Простота хуже воровства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, или по сопротивлению. Если трансформатор не слишком большой мощности, а тестер достаточно высокого класса. А то у дешевок сопротивление проводов щупов может быть сопоставимым с сопротивлением обмоток мощного трансформатора.

Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся!

Простота хуже воровства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость ученик форума

вот уже сам советую.

Можно еще на вторичку подать переменку 10в и посмотреть на первичке, найти там максимальное напряжение, вот это и будет обмотка которая рассчитана на 220в.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость ученик форума

мля, мне спасибо сказали! вообще первое спасибо на форуме! так приятно, я ж сам все спрашиваю и практикую.

а тут такое, сам спасибо уже заслужил.

этот совет точный, так проверял, так еще можно фазность обмоток проверить, то есть где начало и где конец, тебе максимальное напряжение нужно находить на первичке, простой и удобный способ, если б ты знал, сколько здесь про трансформаторы узнавал, вот и пошло все на пользу, сам понял и научился и уже тебе подсказал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В левом нижнем углу окна , выбираете слой "П" - контур платы (ставите зелёную точку внизу) > выбираете прямоугольник в инструментах > рисуете контур платы. Если другие слои мешают можно их отключить на время.

Если Вас уже есть контур, но в другом слое , выделяете его (он белеет) и кликаете правой кнопкой мыши. В выскочившем меню выбираете "перенести на слой..." и выбираете слой "П"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если б ты знал, сколько здесь про трансформаторы узнавал

Загвоздочка вышла.пробовал твой способ и другие способы.но странность.Сопротивление у обеих обмоток 110в и 220в одинаковое.напряжение из них тоже выходит практически одинаковое.Если подключить напряжение к первичным обмоткам то на вторичных обмотках напряжение одинаковое что к 110в что к 220в и на оборот к вторичке подключаю 10в а на первичке 110в и 220в напряжение одинаковое.как будто первичные обмотки расчитаны на 220в а не на 110в и 220в.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У вас 2 первичные обмотки. Если их подключить параллельно то это 110 в , а если их подключить последовательно то это 220в. Выпейте 2 пива, мозг заработает чуть получше))

Изменено пользователем Viktor26

Не знаеш как? Спроси у Google'а !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может быть и разделительным трансформатором 220/220 В. Насколько я понял, обмоток-то всего две.

Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся!

Простота хуже воровства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пусть нарисует , что у него получилось. Можно сколь угодно гадать и так и не понять что у автора происходит.Тем более ,что он сам не сильно это понимает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дествительно мозг не хочет включаться))трансфарматор был в корпусе .русунок это крышка корпуса кружки это болты торчащие из крышки провода от транса крепились внизу крышки ..первый ряд это первичная обмотка а все остальные болты это вторичка.к первому и четвертому болту крепились провода первички а на 2 и 3 стояла перемычка.когда я открутил гайки с болтов то болты упали вниз и провода с них слетели вот я и потерял где первичка на 220в.похоже дествительно 2 первички были соединены последовательно

post-194092-0-42770200-1460922291_thumb.png

Изменено пользователем gradsau
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость ученик форума

Знакомый корпус, это трансформаторы типа ПОБС или СОБС, там действительно две обмотки на 127в, если нужно включить на 127в, то они параллельно первичные включаются для большого тока во вторичке, а если на 220в то как и нарисовано.

Это хорошие трансформаторы. знаком с ними, сжечь их бесполезно, если ПОБС 2, то он на выходе 17А, экспериментировал с ним, его перегружал вообще сильно по нагрузке, греется но не сгорает. первичка свободно 270в держит все время, занимался ради интереса, очень надежный, так и не смог его сжечь, был старый ржавый, но пахал здорово, очень надежный с запасом трансформатор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Arsilan, резистор предназначен для того, чтобы телефон определил, что подключен к именно зарядке, а не к компьютеру и не начинал пытаться связаться с ним по USB.

А выход из зарядки ведь не USB, какая связь тут может быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...