Перейти к содержанию

Увеличение напряжения для заряда лития.


Рекомендуемые сообщения

Всем читающим здравствуйте. Я не одарен в электронике, но опять появилась нужда в нестандартном устройстве. В машине музыка, не сильно крутая, киловат плюс-минус ватт 100-200. Стоял кислотный аккумулятор, пал смертью храбрых в неравном бою со временем, заменил на литий манганат (ячейки ниссан лиф). Вот сам вопрос в том что бы дать именно на литий больше вольтаж, что бы допустим получит 15.5 вольт, поднять вольтаж на реле зарядки тоже не вариант, сдохнет основной аккумулятор (кислотный), сейчас зарядка 14.2, литий набирает её, но это 3,5 вольта на банке, что маловато для этой батареи. Может есть уже у кого готовое устройство(схема) или поможет разработать такое, генератор 150 ампер с завода. Спасибо всем откликнувшимся заранее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Особенности хранения литиевых аккумуляторов и батареек

Потеря емкости аккумулятора напрямую зависит от условий хранения и эксплуатации. При неправильном хранении даже самый лучший литиевый источник тока с превосходными характеристиками может не оправдать ожиданий. Технология, основанная на рекомендациях таких известных производителей литиевых источников тока, как компании FANSO и EVE Energy, поможет организовать правильный процесс хранения батареек и аккумуляторов. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

26 минут назад, serfer1985 сказал:

Четыре ячейки.

Ну так повышайку закажите в соотв. разделе на 1,5 кВт (чтобы гарантировано работала).

И генератор замените, 150 А мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, jam_yps сказал:

Ну так повышайку закажите в соотв. разделе на 1,5 кВт (чтобы гарантировано работала).

И генератор замените, 150 А мало.

Ткните пожалуйста. Заряжает он быстро ячейки, 1.5 -2 часа дальней езды и они 14.2 даже если в 12.5 высадить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Токи большие нужны от повышайки. Сложно и дорого будет сделать надёжно.
Проще и выгоднее поставить несколько кислотных автомобильных аккумуляторов, которые будут заряжаться от штатной бортсети.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, serfer1985 сказал:

Заряжает он быстро ячейки, 1.5 -2 часа дальней езды и они 14.2

Вы внимательно почитайте, что я написал. С той повышайкой аккум разряжаться не будет, просто генератора не хватит ее питать.

6 минут назад, ChePay сказал:

выгоднее поставить несколько кислотных автомобильных аккумуляторов,

Таки да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, serfer1985 сказал:

поднять вольтаж на реле зарядки тоже не вариант, сдохнет основной аккумулятор (кислотный)

Почему не вариант? Понижайку можно сделать на "основной", дешевле будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поднимаете напряжение реле регулятором на сколько вам нужно, а на основной подаете "+" через мощный один или два диода, в зависимости от того на сколько поднимите.

все гениальное просто. чем проще тем надежнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, ChePay сказал:

Токи большие нужны от повышайки. Сложно и дорого будет сделать надёжно.
Проще и выгоднее поставить несколько кислотных автомобильных аккумуляторов, которые будут заряжаться от штатной бортсети.

Вообще не вариант, много места занимают, и вес получиться огромный. Две банки эти весят 20-25 кг примерно, а по времени они отдают как 100а кислотник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставь бензогенератор и не трахай мозг!

Ну или как все нормальные люди, устанавливай дополнительный АКБ кислотник в параллель основному.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, alend сказал:

Поставь бензогенератор и не трахай мозг!

Ну или как все нормальные люди, устанавливай дополнительный АКБ кислотник в параллель основному.

Разве я спросил как мне поступить? Все нормальные люди как раз от кислотников избавляются.Наверное лучше ветрогенератор поставить, чтоб топливо не расходовать.

11 часов назад, ChePay сказал:

Токи большие нужны от повышайки. Сложно и дорого будет сделать надёжно.
Проще и выгоднее поставить несколько кислотных автомобильных аккумуляторов, которые будут заряжаться от штатной бортсети.

Не понимаю почему она должна быть с большими токами, я не от неё питать собираюсь, нагрузка не всегда даже киловатт, ячейка 40 ампер часов, нужно просто зарядить её большим током нежели в бортовой сети. Пока ячейки были заряжены в 15.5 я трое суток не подключал к борт сети, в общей сложности за это время получилось беспрерывного прослушивания 2-3 часа. И когда напряжение на ячейках стало 14.5 я подключил к борт сети. Эти аккумуляторы автономны, они соединяются с борт сетью только после включения зажигания и заводки авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, serfer1985 сказал:

я не от неё питать собираюсь, нагрузка не всегда даже киловатт

А от чего же? У вас аккум с 40 А*ч на ячейку при 15В даст 600 Вт*ч, то есть (с учетом всякого такого КПД) масимум полчаса вообще музыки, а с учетом некоторых факторов и того меньше.

2 часа назад, serfer1985 сказал:

Пока ячейки были заряжены в 15.5 я трое суток не подключал к борт сети, в общей сложности за это время получилось беспрерывного прослушивания 2-3 часа.

Значит у вас киловата нет. Много недодали.

Вообще - аккум играет роль буфера, при заведенном моторе нагрузка будет питаться от отого преобразователя, при заглушенном - от аккума. Как-бы так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
В 03.11.2022 в 10:10, serfer1985 сказал:

Все нормальные люди как раз от кислотников избавляются.

Нормальные люди не ставят в машину киловатт музыки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А возможно что бы литий не связан с бортовой сетью?пример как диод, чтобы генератор питал его, а он не мог питать генератор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Может быть я ошибаюсь, но реакция системы на единственный синусоидальный сигнал в свип-тоне (в конкретный момент времени, конечно) и на множество таких сигналов при меандре должна быть разной. Это примерно как измерение гармонических и интермодуляционных искажений. Хотя...
    • Дело не в нуле как таковом, а в возможности опустить напряжение на выходе БП до нуля без последствий для самого блока питания. Например при КЗ. Если блок не может опустить напряжение до нуля, то какой тогда ток будет при КЗ и ограничении тока?
    • Самый правильный Путь в построении системы в домашних условиях, разрешение Риалтек - достаточное, а выхлоп ЦАП твикнуть на РС карте, внешней всегда можно, примеры в гугле есть (на Аудиохобби.ру сходите) дрова грузите с официальных сайтов, в настройках выбирайте 2+1 есть сторонние дрова, где поканалка 2х зонная имеется (но, тут уже разрешение Риалтека может "сдуться") по софту - очень актуально "покачать", по шине ЦАПы разделить на зоны.
    • если было бы два НЧ динамика, то при разнофазном подключении (на один канал +, а на другой -) их фаза вычиталась (уменьшалась громкость), при одинаковой фазе подключения - суммировалась (увеличивалась громкость).  на практике, правильна ли фазировка колонок проверить очень просто подключением батарейки типа "крона" (+) к (+),(-) к (-) динамика, при этом диффузор должен выдвинуться вперед.
    • Пока что вынужден довольствоваться тем, что предоставляет винда и тупой отшибленный драйвер. Два одинаковых усилка, вроде как TDA856*. Давно собирались, не помню точно.  Один на R/L, второй (половина его) на саб(sh96tzw-d).  
    • Обычная релейна схема, общий на все реле минус, коммутируется плюс. Схему выложить не могу, я на вахте, с собой их нет. Тогда в итоге вместо блока поставил трансформатор и диодный мост. Со схемой все норм, релейные схемы я отлично составляю.    Ну я не на столько глуп, чтоб на это внимания не обратить. Омрон использовали исключительно DC, других не заказывали.
×
×
  • Создать...