Перейти к содержанию

Беговая дорожка IPI STS-5580


Рекомендуемые сообщения

День добрый!

Помогите пожалуйста. Сразу скажу в электронике почти чайник.

Суть проблемы - во время бега дорожка сначала начала дергаться (как-будто двигатель на полсекунды останавливается), потом остановилась совсем.

Выдала на панели ошибку Е1 (датчик скорости). При нажатии на кнопку Старт, реле щелкает, но мотор не крутит. Если крутить руками шкив или полотно, то ошибки E1 нет, магнит на шкиве на месте, тут ошибку исключаем.

В общем, вскрытие показало, что перегорает предохранитель на 10А в силовой части, причем с момента старта движок успевает прокрутить примерно один оборот и предохранитель горит, при этом, сильно греется (докрасна прямо) варистор TL-10 (не знаю, правильно ли я понял, но погуглив по фото вроде это он).

Да, двигатель постоянного тока, 180 вольт, 7.5А, ремень со шкива скинул, нагрузки на двиг никакой нет, двигатель от руки крутится нормально и выдает напряжение, щетки проверил - в норме.

Далее, попробовал, скинул клеммы с движка и вместо него подключил лампочку на 200 ватт, при нажатии старт она загорается, предохранитель не перегорает, все вроде бы нормально, но при изменении скорости дорожки, напряжение не меняется, оно равно примерно 309 вольтам, что на 2 км/ч, что на 4, 6, 8, 12км/ч.

Насколько я понимаю, то при 2 км/ч на двигатель должно подаваться напряжение порядка 20-30 вольт, ну и по возрастанию соответственно.

Куда копать. не знаю.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

4 часа назад, hondavod70 сказал:

Куда копать. не знаю.

В сторону Сервисного центра и оплаты мастеру за ремонт. Все выше написанное перескажите на рисепшине при приемке дорожки в ремонт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Нет. Если там ШИМ, то напряжение всегда максимальное. Максимальная длительность открытого состояния. Без осциллографа разграничить причину весьма сложно.

Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся!

Простота хуже воровства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, hondavod70 сказал:

напряжение не меняется, оно равно примерно 309 вольтам, что на 2 км/ч, что на 4, 6, 8, 12км/ч.

А при

 

19 часов назад, hondavod70 сказал:

(двигатель на полсекунды останавливается), потом остановилась совсем.

что с напряжением в это время происходит?

Хорошо зафиксированный пациент в анестезии не нуждается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, минздрав сказал:

А при

 

что с напряжением в это время происходит?

Примерно 300 вольт, полсекунды и предохранитель горит. С лампочкой вместо движка все нормально, но напряжение не меняется, если меняю скорость

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, hondavod70 сказал:

напряжение не меняется, если меняю скорость

Было бы странно. Лампочка-то датчик скорости не вращает - обратной связи нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Огонёк сказал:

Было бы странно. Лампочка-то датчик скорости не вращает - обратной связи нет.

Датчик скорости (шкив двигателя) вращаю я  рукой, иначе через секунды 3-5 выдает ошибку и лампа гаснет. Если шкив крутить, лампа горит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За редким исключением IGBT ключи пробиваются насквозь. Вообще дорожка какая то дешманская, обычно в них стоит защита от таких случаев и питание на силовую часть при пробое транзистора не подается вообще с индикацией ошибки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...