Перейти к содержанию

Подскажите по управлению p/n транзисторами Н-моста


Рекомендуемые сообщения

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

  • Ответов 169
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

@IMXO вот тут глаз зацепился ... в интернете видал схемы с диодами и без параллельно резистору в затвор полевику. А зачем они ?

Изменено пользователем _DMB_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

19 минут назад, _DMB_ сказал:

сколько ваш двигатель потребляет без схемы ... напрямую к БП ???? и со схемой при ШИМ 95% к примеру ... 

И какова частота ШИМ у вас ?

мотор на холостом ходу, ШИР выкручен на максимум, 95%. Моторный ток 3 А, ток потребления от стабилизированного ИИП - 2,89 А. Частота ШИР - 13,8 кГц.

На осциллографе - сигнал на клеммнике мотора, т.е., на выходе ШИР

30В 40А 7_95% ХХ.jpg

Изменено пользователем Vslz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенности хранения литиевых аккумуляторов и батареек

Потеря емкости аккумулятора напрямую зависит от условий хранения и эксплуатации. При неправильном хранении даже самый лучший литиевый источник тока с превосходными характеристиками может не оправдать ожиданий. Технология, основанная на рекомендациях таких известных производителей литиевых источников тока, как компании FANSO и EVE Energy, поможет организовать правильный процесс хранения батареек и аккумуляторов. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

@Vslz Сколько без ШИМ! Просто от БП. Хотелось бы разницу посмотреть. Не думаю, что такой двигатель жрет 3А ... что то дофига .... может те же 300мА ...

Тогда получается, что зря паника ??? Но вопрос открыт, при коротком импульсе в противофазу - все норм ... может и у вас не все гладко ? %)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

2 минуты назад, _DMB_ сказал:

Сколько без ШИМ! Просто от БП.

Столько же ! Ну не миллиамперы же считать ? Двигатель мощный 288 Вт, жрет именно 2,7-3А при пуске от БП напрямую. Это нормально для него, по паспорту. БП уходит в защиту при попытке пуска. Через ШИР без проблем

3 минуты назад, _DMB_ сказал:

Но вопрос открыт, при коротком импульсе в противофазу

ничего не понял - что это за противофаза ?

Изменено пользователем Vslz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, _DMB_ сказал:

Но вопрос открыт, при коротком импульсе в противофазу - все норм

Нет здесь никого вопроса, при управлении ШИМ по диагонали. ЭДС двигателя сбрасывается обратно в БП через диоды другой диагонали, называетцо рекуперация, естественно средний ток от БП будет меньше. Но никак не в семь раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Гость_Григорий_Т. сказал:

Это при каком питании?

при 12 В - 2,7

при 14В - 3..3,5А

В зависимости от температуры обмоток.

Все они +/- столько жрут. Это высокооборотный 18000 об/мин двигатель для электроинструмента, с пусковым током около 100А

3 минуты назад, IMXO сказал:

ШИМ по диагонали.

тупиковый вариант )) Двигателю нужен ток, чтобы создать момент, а мы ему не даем подняться, размагничивая в каждом такте. Еще свистеть будет ужасно.

2 минуты назад, _DMB_ сказал:

Средний ток от БП меньше, но не больше

все верно указано. Вы с теорией понижающего преобразователя наверно, знакомы ? Вот и тут она на 100 % применима. Кзап 95%, поэтому, потребление на входе ниже, чем на выходе, а среднее напряжение на выходе, соответственно, ниже, чем на входе преобразователя. Вас же не удивляет, что на первой выложенной мной картинке, токи различаются в 10 раз ))

12 минут назад, _DMB_ сказал:

при ШИМ 400Гц, 95%

вы загнали мотор в очень тяжелый режим. Ему плохо, я отсюда чувствую )) Поднимите до 5-10 кГц и покажите как вы управляете мостом. Управляйте только одной стойкой ! Забудьте про дичь под названием диагональное шиммирование, это ошибка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Vslz сказал:

Вас же не удивляет, что на первой выложенной мной картинке, токи различаются в 10 раз ))

Вот тут тоже задумался ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, _DMB_ сказал:

У меня напрямую от БП 300мА, при ШИМ 400Гц, 95% IR2104 1.2А

в нормально работающем ШИМ такого быть не может. у Вас где-то сквозняк гуляет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Vslz сказал:

Еще свистеть будет ужасно.

Интересная у вас теория. С диодом будет свистеть, а с полевиком нет?

И 30 ватт на холостом ходу, не много ли? На вид такой маленький.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Гость_Григорий_Т. сказал:

не много ли?

Да, много. У него мощный центробежный вентилятор со стороны коллектора. Высокообооотные мощные моторы имеют большие токи холостого хода. 

 

3 минуты назад, Гость_Григорий_Т. сказал:

Будет обычная схема

А как же H- мост ?

Схема, работающая с малым размахом пульсаций, в режиме неразрывного тока, даже при звуковой частоте ШИМ, будет свистеть негромко. Диод или синхронный транзистор, без разницы.

Изменено пользователем Vslz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@IMXO если работает одна диагональ моста? Один транзистор открыт, второй шиммируется, третий работает диодом. Что не так?

7 минут назад, Vslz сказал:

Диод или синхронный транзистор, без разницы.

Так и я об этом. Это у вас сомнения.

8 минут назад, Vslz сказал:

А как же H- мост ?

А что не так с мостом? Он нужен для изменения направления вращения, как я понимаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...