Перейти к содержанию

Частотник из подручных и не совсем деталей


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте уважаемые, сейчас постигшие дзен будут ругаться и найдутся такие что будут посылать учить мат часть но можно попробовать облегчить жизнь ищущим простой частотник и потому всё таки спрошу. Есть нужда по быстрому сделать частотник на три фазы, есть регулятор оборотов  бесколлекторные двигателя авиамодельный и есть мосфеты 2SK1938, скрестив эти штуки и развести высоковольтное и низковольтное питание получим частотный преобразователь. Да в регуляторах стоят Atmega8.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

1 час назад, Ksiliys сказал:

частотник на три фазы

Напряжение? Мощность? Тип управления? Что такое "регулятор оборотов"? Если 380В, то на MOSFET он не делается, а делается на IGBT. А еще он должен синус на выходе давать. А еще по любому должен измерять ток на выходе фаз. Так что учить мат часть таки придется. Начать можно с русского языка, дабы в словесном потоке, хоть что-то можно было понять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

2 часа назад, Ksiliys сказал:

Есть нужда

 

2 часа назад, Ksiliys сказал:

получим ... преобразователь

Вопрос-то какой?

Я не раздаю удочки. Я продаю рыбу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенности хранения литиевых аккумуляторов и батареек

Потеря емкости аккумулятора напрямую зависит от условий хранения и эксплуатации. При неправильном хранении даже самый лучший литиевый источник тока с превосходными характеристиками может не оправдать ожиданий. Технология, основанная на рекомендациях таких известных производителей литиевых источников тока, как компании FANSO и EVE Energy, поможет организовать правильный процесс хранения батареек и аккумуляторов. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Да я сижу пока паяю одно с другим. Ради эксперимента подключил асинхронный двигатель к регулятору китайскому для мотор колеса, питание подал 24 вольта ну и мотор крутится асинхронный, теперь развожу низковольтное питание и питание выходных транзисторов.

11 минут назад, солар сказал:

Вопрос-то какой?

Мысли в слух.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Мне крутануть надо двигун на 600 ватт. кондесаторов наберу 450 мкф пару. Регулятор такой.

1688386775513.jpg

Изменено пользователем Ksiliys
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это что розыгрыш? Не пойму что-то я...:unknw:

1 час назад, Ksiliys сказал:

питание подал 24 вольта ну и мотор крутится асинхронный

Охренеть, Чудеса! Нарисуй пожалуйста на бумажке, как ты это сделал?

Изменено пользователем Гар

Хочешь накормить человека один раз — дай ему рыбу. Хочешь накормить его на всю жизнь — научи его рыбачить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой розыгрыш, не ну понятно что двигун подключённый треугольником на 220 вольт не раскрутишь до номинальных оборотов и мощности 24 вольтами но двигун крутится, да подключение стандартное или нарисовать тебе? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Ksiliys сказал:

Пошёл читать таки про эти IGBT.

Для 600 ватт вполне потянут обычные мосфеты. Только убедись, что драйверы стоят высоковольтовые. Схема модуля примерно такая, только бездатчиковая. Вообще-то для работы на асинхронный мотор нужен внешний 3-ф генератор сигнала.  Сейчас он у тебя вращается от стартовых импульсов. 

 

Hc2c1118194d744b18dd17d42cc2c9bceN.jpg

                    «Все гениальное просто!»

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Ksiliys сказал:

Есть нужда по быстрому сделать частотник на три фазы. Да в регуляторах стоят Atmega8.

Ну если сможешь быстро собрать эту простую схему, то флаг тебе в руки!

В Гугле есть подробное описание этой схемы и прошивка для МК. Найдёшь.

 

388019e6e13b5b0a299db3c2735648d6.gif

Изменено пользователем Гар

Хочешь накормить человека один раз — дай ему рыбу. Хочешь накормить его на всю жизнь — научи его рыбачить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Aviator88 сказал:

Только убедись, что драйверы стоят высоковольтовые.

Я их отдельно запитал, стоит кренка на 15 вольт.

 

3 часа назад, Гар сказал:

Ну если сможешь быстро собрать эту простую схему, то флаг тебе в руки!

Не эта сложная схема, не ну так то могу но сложная, самая простая у склифасовского на stm32, и запрограмировал уже но модуль с китая надо ждать и лотерея придёт живым или....

Oleg342 спасибо, есть такая схема у меня в коллекции, я прежде чем расписался две недели сидел в интернете, верхушек нахватался, решил поэкспериментировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так от чего питаться-то будем?

Простейший частотник с Али (ну или шнайдеровский с Авито) стоят тыщи 2-3.

Тут одних транзисторов на гораздо большую сумму набегает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Dmitriy Parfenov сказал:

Простейший частотник с Али

Да стоит у меня такой работает без проблем на 750 ватт, стоит сейчас 2258. Транзисторы не помню когда брал с али 10 штук толи за 300 с чем то не помню. Смысл в том наверное собрать из того что есть, я давно занимался квадрокоптеры ваял и есть регуляторы оборотов бесколлекторных двигателей, двигатели трёх-фазные соединены звездой, по сути регулятор тот же низковольтный частотник такое же смещение фаз на 120 градусов вот и возникла мысль сделать из него на 3 фазы 220.

 

1 час назад, Dmitriy Parfenov сказал:

Так от чего питаться-то будем?

220, думал у меня есть конденсаторы 400 вольт однако соберу выпрямитель и попробую подорвать 2SK1938 как писал барс. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как весело сгорела у меня пара транзисторов со звуком дугового разряда, высокое напряжение эт не игрушка, сразу вспомнилось что транзисторы дёшево купил на али, при замере мультитестером показания разнились довольно прилично, неужели подделка:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Верно, не иголки там. Там огрызки от синуса. Мои зарядные верно показывают ток. Ставлю дроссель. При этом амперметра у них нет. Ток настроен при регулировке. Никто не жалуется.
    • Намотайте  доп. обмотку 20V, включите её последовательно с сетевой. У вас первичка будет на 240 V. Можно и на 30V попробовать намотать, а на 20 V отвод сделать. Я бы сделал так.
    • Пробовал я уже свить. Свивка оказалась неэффективной. А если свивать правильно, то есть равнозначно каждую проволоку, то я не представляю как это сделать вручную не потратив тонну времени. Все, с ручной свивкой я завязал.
    • @shaxel , попробуйте свить пряди своих проволочек в виде "косички", что по эффективности будет аналогично литцендрату. Когда я работал на студии звукозаписи, то видел, что киловаттные колнки Tannoy подключались именно таким шлейфом.
    • Турецкие выкрутасы с TDA'шками) Кстати вспоминая про "creative i-trigue", в выносном регуляторе 2 резистора. Один уровень низких и второй общий. И вот общий одинарный, а регулировка идёт на оба канала. Интересно, как это сделано. Жаль сервис мануалов нет, можно было бы просто клон забабахать)  amp_tda7377.pdf
    • Увы, конструктивно не получится. Не зря для увеличения добротности катушек выполняли намотку типа "универсаль". И для общего понимания посмотрите от чего зависит ёмкость.      
    • Но у меня конфигурация магнитного поля будет другая. Она будет отличаться у рандомно перевитого жгута проволок литцендрата и параллельно уложенных лентой проволок. Наверное все таки намотаю ленту из проволок когда время найдется, тут уже чисто интерес выяснить сравнения разных намоток. Жалко литцендрата заводского нету. С Авито до чела не могу дозвониться, так бы с Питера заказал кусок. Больше не меньше! Тем более я сам писал выше что плотность не будет одинаковой.
×
×
  • Создать...