Jump to content

Появилась мертвая зона руля и педали на игровом руле defender forsage drift gt


artemskel
 Share

Recommended Posts

Всем добрый день! Купил с рук игровой руль и выявил такой недостаток, что при нажатии на педаль тормоза до конца имеется задержка отклика, так же вместе с этим на этой же педале при нажатии на нее до определенного положения реакции никакой. Но если "поймать" это положение (где имеется мертвая зона и задержка отклика), то после него (этого положения) педаль работает без задержек и мертвых зон. Грешил на затертый от времени потенциометр, но его замена на новый ни к чему не привела. Немного другая  ситуация рулём: при малом его повороте в лево реакция есть далее мертвая зона и задержка в ней, и далее, после этого положения все работает нормально. Если же руль поворачивать в другую сторону (в право) то все работает нормально. Замена потенциометра не помогла. В всем может быть проблема некорректной работы руля?

Какие теги поставить, к сожалению, не знаю

Edited by artemskel
Link to comment
Share on other sites

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

9 часов назад, artemskel сказал:

В всем может быть проблема некорректной работы руля?

Правильно так:

9 часов назад, artemskel сказал:

Во всём может быть проблема некорректной работы руля

У бэушки гарантия - до двери. Дальше по удаче - домой или к мастеру. Спасибо, что по пути зашёл сюда - судя по уровню вопросов, твой путь лежит к мастеру.

Link to comment
Share on other sites

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Не знаю, как сейчас, а раньше для корректной работы аналоговых джойстиков (руль и педали - это джойстик) необходимо было провести программную калибровку. Как раз вот эти все "мёртвые зоны" после этого и убирались.
Утилита находится в свойствах устройства.
А ещё, поведение выглядит так, будто вместо резисторов с линейной зависимостью сопротивления от угла поворота поставили нелинейные.

"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, Dr. West сказал:

А ещё, поведение выглядит так, будто вместо резисторов с линейной зависимостью сопротивления от угла поворота поставили нелинейные.

 

Вот это кстати может быть... Но при разборе педалей был обнаружен, вроде как, заводской клей на валу резистора и шестерни, по маркировке которого, я и подобрал новый резистор. 

12 часов назад, Piotr__1 сказал:

есть еще люфты механики проверяли?

Больше люфтов нет никаких

Link to comment
Share on other sites

19 часов назад, Lexter сказал:

Не "может быть", а проверьте. Что происходит в окне калибровки руля?

Сначала график ровный, потом задержка на 30% усилий и далее руль работает нормально. Но это только при повороте влево. И также ситуация с одной из педалью 

Link to comment
Share on other sites

@artemskel , и при этом вал переменного резистора крутится непрерывно и плавно? Проверили?
Дело в том, что резисторы вы меняли, так что остаётся только механика...

На вашем руле должен быть регулятор чувствительности. Он где-то слева от руля. Возможно что он скручен.

3 часа назад, artemskel сказал:

график ровный

Непонятно, что за график, в какой панели вы настраиваете.

Попробуйте из меню "Пуск" ,"Параметры", "Устройства", "Руль и другие контроллеры".
Он там определен?
В "Свойствах" вашего руля (должно быть название Defender Forsage Drift GT") зайдите в "Настройки". Там выполните калибровку по инструкциям.

Edited by Lexter
Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Lexter сказал:

@artemskelи при этом вал переменного резистора крутится непрерывно и плавно? Проверили?

Да, плавно. Я его снял с педали и крутил руками. Происходит такая ситуация, что в определенном положении ручки резистора появляется задержка в одну и в другую сторону и как я понял он в целом работает неправильно. Так же я попробовал переставить резистор с заведомо рабочей педали на нерабочую и понял, что дело не в резисторе, т.к. ситуация повторилась 

 

4 часа назад, Lexter сказал:

@artemskel

На вашем руле должен быть регулятор чувствительности. Он где-то слева от руля. Возможно что он скручен.

Насколько я понимаю регулятор работает корректно.

4 часа назад, Lexter сказал:

@artemskelПопробуйте из меню "Пуск" ,"Параметры", "Устройства", "Руль и другие контроллеры".

Он там определен?
В "Свойствах" вашего руля (должно быть название Defender Forsage Drift GT") зайдите в "Настройки". Там выполните калибровку по инструкциям.

Руль в свойствах определен, функция калибровки отсутствует, как таковая в принципе 

Link to comment
Share on other sites

что-то появляется мысль, что это железно зашая "мертвая зона" на датчиках. Учитывая чистейшую китаезность этого руля - вполе вероятно.

Жизнь не белая или чёрная, а в мелкую серенькую полосочку...

Link to comment
Share on other sites

Да, крутится та же мысль, только чуть с нюансами...

"Мёртвая зона" возможно действительно задумывалась, но вокруг центрального положения, "прямо". Чтобы машина не "рыскала". А не в центре она, потому что руль не откалиброван.
Хотя наверное всё-таки это хрень полная. Своим мелким в разное время покупал два руля. Один Defender точно. Не было там ничего даже близко похожего.

3 часа назад, artemskel сказал:

функция калибровки отсутствует, как таковая в принципе 

А где тогда вы смотрели "график ровный"?
Вы софт от руля ставили?

Посмотрел, что есть в сети про установку и настройку руля defender forsage drift gt. Удивительно до хрена. И обзоры подробные, и инструкции по настройке-регулировке...
@artemskel , вы что-нибудь из этого читали? А то что-то такое впечатление, что вы вообще про что-то совершенно другое рассказываете.

В игре, если руль отпустить, он сам в центральное положение становится? Машина при этом едет прямо?

Ну и наверное пора рассказать, какая у вас версия ОС, какие и откуда ставили драйвера. И поподробнее, где и как калибруете. Не стесняйтесь. На форум можно много слов вывалить.

Link to comment
Share on other sites

58 минут назад, Lexter сказал:

 

@artemskel

Ну и наверное пора рассказать, какая у вас версия ОС, какие и откуда ставили драйвера. И поподробнее, где и как калибруете. Не стесняйтесь. На форум можно много слов вывалить.

Вот буквально только что подсоединил руль к ноутбуку с windows 11 - окно колибровки появилось, но проблема с педалью и рулём осталась. На стационарном компьютере Windows 10, куда изначально ставил руль, софт для руля значительно отличается от софта для windows 11. Драйвера что в первом и втором случае подтягиваются сами. Один раз попытался найти их (драйвера), но нашел только на вибро на оф.сайте.

Разобрал сам руль, где "баранка" следов окислов на платах нет, но на всякий случай почистил все спиртом и зубной щеткой, как и предполагалось - без результата.

График смотрел на эмуляторе x360ce.

Ну а про мертвую зону на педали, я наверное, не правильно описываю: я поворачиваю резистор на 30% - реакции никакой, далее плавно поворачиваю дальше и появляется реакция. И все что выше 30% регулируется плавно и в одну и в другую сторону. Но только я опускаюсь ниже 30% - резистор не реагирует ни в одну не в другую сторону, примерно, 3 секунды. Такая же ситуация и с рулём, но только при повороте в одну сторону.

Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, artemskel сказал:

не реагирует ни в одну не в другую сторону, примерно, 3 секунды.

Это как? Через три секунды начинает реагировать на вращение в этом же месте? Или во всём диапазоне становится нормально?

Что такое "не реагирует"? В каком положении при этом получается находится руль в программе?

Link to comment
Share on other sites

Может, с кабелем чего? На схему руля 5 Вольт доходит? При разных положениях руля и педали напряжение питания стабильно?

Edited by Dr. West

"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...