Перейти к содержанию

Помогите с подключением светодиодных лент


Гость Е_в_гений

Рекомендуемые сообщения

Гость Е_в_гений

Доброго времени суток.

Может кто подсказать? Уже месяц думаю у знакомых спрашиваю не кто не может подсказать. Но у меня есть ощущение что как-то не сильно замороченно должна решиться моя проблемма.

Проблемма в том, чтобы подключить светодиодные ленты 6 штук так чтобы помощью нажимного поворотного диммера (желательно) включались при повороте колёсика поочередно 6 лент. Как индикатор громкости. Чтобы я мог включать необходимое количество лент поворотом диммера ну или поворотного переключателя (только в пакетник с розеткой его сложнее встроить.

Сложность в том... Что светодиодные ленты все на 12 вольт и мощностью

60W ,54W ,45W , 50W, 36W ,42W

Если судить по описанию ленты и ее длинне ( по факту мощность может отличаться)

есть несколько блоков питания (я думаю это лучше чем один мощный. )

Я Чайник в электронике, но примерно понимаю, и паять могу. 

были мысли как в регуляторе громкости сделать, но там мне сказали диоды совсем мощные нужны, был вариант подключить диммер через ZMPT101B к ардуино и 6 реле на выходе. Но в целом я понимаю принцип, но не понимаю будет это работать или нет и чего я ещё может не учел.

и всё-таки не покидает мысль что как-то это проще должно делаться. 

Может как-то через поворотный переключатель. Может готовые устройства существуют. 

Чего-то я знакомых с радиофака спрашивал они тоже подзависли и не знали как лучше.

возможно на этом форуме найдутся светлые головы.

за ранее спасибо!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

13 часов назад, Гость Е_в_гений сказал:

светодиодные ленты 6 штук так чтобы помощью нажимного поворотного диммера (желательно) включались при повороте колёсика поочередно 6 лент. Как индикатор громкости.

..возможны 4 или более варианта реализации: