СЕРСАР Опубликовано 31 марта Поделиться Опубликовано 31 марта Да, с лампочками правильней проверка, и R1 тогда убрать 0 Скрытый текст Не ругайтесь. Мы здесь не ради понтов, а чтобы помочь друг другу! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vrytsev Опубликовано 31 марта Поделиться Опубликовано 31 марта (изменено) Изменено 31 марта пользователем vrytsev 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!Перейти на страницу акции Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849
korsaj Опубликовано 31 марта Поделиться Опубликовано 31 марта С толку собьете инвертированием свечения 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Особенности хранения литиевых аккумуляторов и батареекПотеря емкости аккумулятора напрямую зависит от условий хранения и эксплуатации. При неправильном хранении даже самый лучший литиевый источник тока с превосходными характеристиками может не оправдать ожиданий. Технология, основанная на рекомендациях таких известных производителей литиевых источников тока, как компании FANSO и EVE Energy, поможет организовать правильный процесс хранения батареек и аккумуляторов. Подробнее>> Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
nvju1967 Опубликовано 1 апреля Поделиться Опубликовано 1 апреля Лампы на 24В и ещё добавить блок питания на 220В (так же можно сделать переключатель 12/24В), будет ещё лучше работать. Зачем цеплять АКБ когда можно снять все реле с машины и спокойно за столом их проверить. Потом вскрыть, сделать профилактику или выбросить. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>> Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
Yurec66 Опубликовано 1 апреля Автор Поделиться Опубликовано 1 апреля 29 минут назад, nvju1967 сказал: когда можно снять все реле с машины и спокойно за столом их проверить Не подходит. Поверять нкжно прямо на месте, в полевых условиях т.с. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vslz Опубликовано 1 апреля Поделиться Опубликовано 1 апреля (изменено) Тупая затея. Вместо проверки реле столкнетесь с нестабильностью ножевых контактов, посадкой аккумулятора и бог еще знает чем, и все это стоя р@ком перед блоком предохранителей. Сколько помню возился с ВАЗ2115 - менял только реле зажигания, больше ничего. С двигателем творилась чертовщина. А проблема оказалась не в самом реле, а в разболтавшихся ножевых контактах. Нормально проверять реле можно лишь отметя все случайные факторы. На коленке и по месту это дуристика. Очередная тема поговорить. Купи нужное количество реле и замени, будет быстрее и во много раз дешевле Изменено 1 апреля пользователем Vslz 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurec66 Опубликовано 1 апреля Автор Поделиться Опубликовано 1 апреля 31 минуту назад, Vslz сказал: Купи нужное количество реле и замени, будет быстрее и во много раз дешевле Согласен. Проще купить 100 штук на прозапас. В магазине же они все исправные должны быть... А потом их тыкать по очереди и убеждаться что узел все равно не работает. Так же дешевле будет и поговорить лишний повод есть. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borodach Опубликовано 1 апреля Поделиться Опубликовано 1 апреля Зачем покупать? Ведь в автомобиле установлены по нескольку однотипных реле, вот их и можно менять местами, чтобы убедиться в работоспособности последних. А тех, что по одному, закупить пару-тройку штук ... 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жерар Опубликовано 1 апреля Поделиться Опубликовано 1 апреля Таким методом севшие лампы в телевизорах ламповых находили. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurec66 Опубликовано 1 апреля Автор Поделиться Опубликовано 1 апреля (изменено) 58 минут назад, Borodach сказал: Ведь в автомобиле установлены по нескольку однотипных реле Я столкнулся со случаем, где работа узла зависит от взаимного подключения всех пяти реле. И не только. Зы Чуть позже схему сфоткаю для понимания. Изменено 1 апреля пользователем Yurec66 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borodach Опубликовано 1 апреля Поделиться Опубликовано 1 апреля 2 минуты назад, Yurec66 сказал: где работа кзла зависит от взаимного подключения вмех пяти реле. Фантастика. Интересно было бы посмотреть на такой "симбиоз" ... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurec66 Опубликовано 1 апреля Автор Поделиться Опубликовано 1 апреля Скажу вкратце - это блок управления автовышки. Каждый дадчик дает "добро" на своё реле и вкупе получается общий разрешительный сигнал на 6 реле на установку лап. Схему позже сфоткаю. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
korsaj Опубликовано 1 апреля Поделиться Опубликовано 1 апреля Обычная схема с блокировками. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurec66 Опубликовано 1 апреля Автор Поделиться Опубликовано 1 апреля 17 минут назад, korsaj сказал: Обычная схема А кто спорит? Просто поедложенный метод выше перетыка одного реле вместо другого не прокатит здесь. Об этом и говорю, что нужен приборчик для проверки поямо на месте. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vrytsev Опубликовано 1 апреля Поделиться Опубликовано 1 апреля 11 часов назад, korsaj сказал: инвертированием свечения Так не лампочки проверяем, а контакты реле. Нет контакта в контактах реле светодиод светит, есть контакт не светит. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
korsaj Опубликовано 1 апреля Поделиться Опубликовано 1 апреля Вы автоэлектрика не вводите в заблуждение, у него всю жизнь: есть контакт - лампа светит. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vrytsev Опубликовано 1 апреля Поделиться Опубликовано 1 апреля Так тс не автоэлектрик, и реле применяется не только в автомобиле. А для проверки не очень то и важно, если светодиоды перемигиваются то все нормально, если как-то по другому. То разбирать и проверять. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Piotr__1 Опубликовано 1 апреля Поделиться Опубликовано 1 апреля 1 час назад, Yurec66 сказал: Просто поедложенный метод выше перетыка одного реле вместо другого не прокатит здесь. В моем понимании, при такой схеме и проверка реле не поможет, но поможет осознанное применение контрольки или мультиметра. Или тестовое реле со встроенной индикацией, что входящие сигналы продемонстриует. 1 Жизнь не белая или чёрная, а в мелкую серенькую полосочку... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurec66 Опубликовано 1 апреля Автор Поделиться Опубликовано 1 апреля (изменено) 5 минут назад, Piotr__1 сказал: и проверка реле не поможет, Что значит не поможет? Это есть метод поэтапного исключения. Смысл дальнейшей проверки, если изначально реле нерабочее? Изменено 1 апреля пользователем Yurec66 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Piotr__1 Опубликовано 1 апреля Поделиться Опубликовано 1 апреля 10 минут назад, Yurec66 сказал: Что значит не поможет? Позволю себе процитировать: 3 часа назад, Vslz сказал: Тупая затея. Вместо проверки реле столкнетесь с нестабильностью ножевых контактов, посадкой аккумулятора и бог еще знает чем, и все это стоя р@ком перед блоком предохранителей. как только произойдет ситуация когда все реле исправны, но не работает, тогда и поймете что это значит. И будете с этим прибором гадать контакт-неконтакт, концевик-неконцевик. 1 Жизнь не белая или чёрная, а в мелкую серенькую полосочку... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
korsaj Опубликовано 1 апреля Поделиться Опубликовано 1 апреля 1 час назад, Piotr__1 сказал: когда все реле исправны, но не работает Тогда возьмет контрольку и проверит логику. Если быстрее перетыкать все реле, то почему бы с этого не начать? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurec66 Опубликовано 1 апреля Автор Поделиться Опубликовано 1 апреля 1 час назад, Piotr__1 сказал: этим прибором гадать Прибор имключительно для проверок реле. И данной ситуацией его применение не ограничивается. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vslz Опубликовано 1 апреля Поделиться Опубликовано 1 апреля 2 часа назад, Piotr__1 сказал: И будете с этим прибором гадать контакт-неконтакт, концевик-неконцевик Точно, так и будет. Перетыкает все реле, толку ноль. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurec66 Опубликовано 1 апреля Автор Поделиться Опубликовано 1 апреля 3 часа назад, Piotr__1 сказал: И будете с этим прибором гадать контакт-неконтакт Ну что вы так усложняете? Причем тут контакт не контакт, концевик.... Реле конкретно, как самый доступный элемент я могу проверить в первую очередь? Хотя бы для себя знать точно. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borodach Опубликовано 1 апреля Поделиться Опубликовано 1 апреля 1 час назад, Yurec66 сказал: я могу проверить в первую очередь? По большому счёту, никто не протифф, проверяйте ... 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы публикуете как гость. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.