Перейти к содержанию

Зажигание+октан Коректор На Микроконтроллере


Рекомендуемые сообщения

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Если Владимир не добьет коррекцию, ничего страшного.

Если не доделать коррекцыю. Придется постоянно крутить ручку для того чтоб добится устойчивой работы двигателя :huh:

Может я и неправ, разница там не большая. :unsure:

Изменено пользователем konstantin82
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

2 konstantin82

Выходит придется постоянно крутить ОК +- в зависимости от оборотов.

В прошивке Марка вакуум-коррекция и ручная коррекция реализована только в сторону уменьшения УОЗ (при максимальном разрежении и нулевой ручной коррекции УОЗ максимальный и соответствует кривым УОЗ из статьи Тюфякова по границе детонации для 92 бензина (если не ошибаюсь) и далее - по кривой оптимального УОЗ).

Поэтому начальным положением для ручного регулятора будет не 2.5 В а 0В.

Кроме того, максимальный диапазон вакуум-коррекции в диапазоне 900 - 1600 об/мин линейно изменяется от 0 до ~-9 градусов и далее от оборотов не зависит.

2 ALEN&Co

Сложно ли Вам быстро изменить в прошивке Марка, модифицированной Вами, пороги напряжения датчика давления?

Для начала вместо 0,6 и 0,9 установить 3,4 и 3,9 В

По быстрому могу только подвигать окно шириной ~0.31В (63 уровня АЦП, определяется примененной подпрограммой умножения). Поэтому сообщите, какой диапазон Вас больше устраивает (3,4...3,7В, 3,6...3,9В или что-то посредине), постараюсь сегодня подправить.

Более-менее плотно заняться прошивкой смогу не раньше, чем через неделю.

В присоединенном файле 3 варианта прошивки: 3,4 ... 3,7 В; 3,5 ... 3,8 В; 3,6 ... 3,9 В.

My_Eng_vac.rar

Изменено пользователем vdan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Всем, приветики!

Думаю, что будет интересна инфа по ДАД. которую нарыл 1,5года назад когда мудрил свою схему.

Это цытаты из разных форумов(инфа в прицепном файле).

Надеюсь, что что-то будет Вам полезно....

И еще... интересно каким способом Вы вносите значение новых графиков? Тоесть есть файл прошивки, как в ней изменить параметры графика УОЗ? Интересуюсь что-бы помочь Вам как-то автоматизировать этот процес(если нужно). Просто придет пора, когда нужно будет каждому подгонять график под свой двигатель. У меня это процесс занимал от недели до месяца.

DAD_manual.txt

post-51349-1263396513_thumb.jpg

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каким-то образом грохнул свой пост при редактировании, поэтому повторю.

2 konstantin82

Выходит придется постоянно крутить ОК +- в зависимости от оборотов.

В прошивке Марка вакуум-коррекция и ручная коррекция реализована только в сторону уменьшения УОЗ (при максимальном разрежении и нулевой ручной коррекции УОЗ максимальный и соответствует кривым УОЗ из статьи Тюфякова по границе детонации для 92 бензина (если не ошибаюсь) и далее - по кривой оптимального УОЗ).

Поэтому начальным положением для ручного регулятора будет не 2.5 В а 0В.

Кроме того, максимальный диапазон вакуум-коррекции в диапазоне 900 - 1600 об/мин линейно изменяется от 0 до ~-9 градусов и далее от оборотов не зависит.

2 ALEN&Co

Сложно ли Вам быстро изменить в прошивке Марка, модифицированной Вами, пороги напряжения датчика давления?

Для начала вместо 0,6 и 0,9 установить 3,4 и 3,9 В

По быстрому могу только подвигать окно шириной ~0.31В (63 уровня АЦП, определяется примененной подпрограммой умножения). Поэтому сообщите, какой диапазон Вас больше устраивает (3,4...3,7В, 3,6...3,9В или что-то посредине), постараюсь сегодня подправить.

Более-менее плотно заняться прошивкой смогу не раньше, чем через неделю.

В присоединенном файле 3 варианта прошивки: 3,4 ... 3,7 В; 3,5 ... 3,8 В; 3,6 ... 3,9 В.

My_Eng_vac.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ALEN&Co <<Изначально записываются числа 0,9 и 1,5.

Но, если не ошибаюсь, вариант датчика разрежения на основе ВР и индуктивного датчика (описанный в журнале)

работает в диапазоне 0,6-0,9. Получается, МК примет диапазон 0,6-1,5 В?>>

С новыми прошивками самодельный индуктивный датчик нужно настраивать на диапазон 0,9...1,5в

( обычно достаточно исключить резистор 220к со входа АЦП , и уменьшить емкость с 0,25мкф до 0,1мкф ). .

****************************

ALEN&Co << Как я понимаю, коррекция по разрежению будет осуществляться в полном принятом диапазоне.

Т.е. если использовать ДАД 45.3829, у которого атмосферному давлению соответствует напряжение около 4,4 В, то оно примется в качестве верхнего порога. Так как исправный двигатель на оборотах при закрытии заслонки создает разрежение порядка 60-80 (бывает и до 90), то нижний порог будет порядка 0,4 В.

Таким образом, для регулировки по разрежению будет принят диапазон 0,4...4,4 В.

Но штатный ВР реагирует на разрежение 10,5...21,5 кПа, и в этом диапазоне разрежения будет осуществляться коррекция УОЗ по разрежению.

Получается, что эта же самая коррекция УОЗ в случае с ДАД будет производиться не в диапазоне разрежения 10,5...21,5 кПа, а 0...80 кПа, т.е характеристика будет очень пологая, почти в 8 раз плавнее штатной!!!

>>

НЕ факт что реальный ВР работает в диапазоне 10,5...21,5 кПа ( должен работать и работает не одно и тоже) -

мне попадались ВР от "классики" у которых жесткость пружины отличалась примерно в два раза .

А вообще кто знает точно в каком диапазоне нужно производить эту самую коррекцию по разрежению ?

Может то что регулировка будет более плавная и в большем диапазоне разрежения (с ДАД) - хорошо?

Датчик на основе вакуумной камеры конечно примитив - но он работает и дает эффект в сравнении с отсутствием коррекции по разряжению.

Я не проводил сравнительных испытаний работы ДАД и самодельного датчика на автомобиле

(до сих пор использую самодельный датчик разряжения) .

Поэтому считаю прежде чем что то менять в программе ,

нужно провести испытания работы формирователя с ДАД на автомобиле, и определиться что нужно делать дальше .

При работе с ДАД вероятнее всего , программа настроиться не на диапазон 0,4...4,4 ,

а гораздо меньший ( в том числе это будет зависеть еще и от стиля вождения -

насколько усердно "водила" :rolleyes: давит на педаль газа , от чистоты воздушного фильтра ,от компрессии в цилиндрах и т.д) .

****************************

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При этом, особенно-то не важно, куда подключен ДАД. Две точки подключения немного отличаются характеристикой в самом начале, но максимум и минимум практически должны совпадать, по моему.

Подтверждаю.... разницы почти никакой.

Но по точке подключения надо подумать, обсудить. Это на малых оборотах (ХХ) разницы нет, за счет довольно малого значения характеристики влияния вакуумной коррекции на малых оборотах. На средних же оборотах влияние значительно больше, поэтому при резком закрытии заслонки на оборотах значения УОЗ будут отличаться. Т.е. в коллекторе будет большое разрежение, в карбюраторе же за счет особенностей точки подключения разрежение близко к нулю. Какое это влияние окажет на работу двигателя, вопрос спорный, так как заслонка закрыта, топливо практически не поступает (заслонка закрыта, а канал ХХ закрыт экономайзером ПХХ).

Тут думать надо, я в карбюраторах не профессионал.

У меня щас подключен ДАД к коллектору. То о чем Вы пишите ничего плохого на работу двигла не оказывает. А-а-а-а, стоп, стоп....!!! у Вас нету подключения микрика дросс.заслонки......, а у меня есть.... если микрик сработал(дросс.заслонказакрыта), то прога отключает коррекцию УОЗ по ДАД. Думаю(а могу и испробовать Ваш случай, если надо), что двиг должен плавно уменьшать обороты(а должен бы более резче притормаживать, режим ЭПХХ). Плавно потому что ДАД дает макс.коррекцию УОЗ, так как разрежение максимальное.

В Вашем случае ДАД нужно цеплять токо к карбюратору, тогда все будет как надо!

Изменено пользователем CherepVM

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще кто знает точно в каком диапазоне нужно производить эту самую коррекцию по разрежению ?

Цепляю руководство по настройке и подключени девайса ребят из МПСЗ в pdf-формате. Там есть момент настройки ДАД и выбор диаппазона....может будет полезно. ;)

Может то что регулировка будет более плавная и в большем диапазоне разрежения (с ДАД) - хорошо?

Делал такое.... чувствуется некая "вялость" при наборе скорости, но это мое субъективное ощущение.

Последнее время меня удовлетворяет поведение ДАД по графику фотку которого показывал.

mpsz.rar

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to vdan:

В прошивке Марка вакуум-коррекция и ручная коррекция реализована только в сторону уменьшения УОЗ (при максимальном разрежении и нулевой ручной коррекции УОЗ максимальный и соответствует кривым УОЗ из статьи Тюфякова по границе детонации для 92 бензина (если не ошибаюсь) и далее - по кривой оптимального УОЗ)

Тогда, по идее, основная кривая должна не совсем соответствовать оптимальной, а быть скорректирована в плюс...? Иначе на средних и высоких оборотах УОЗ будет занижен...

По быстрому могу только подвигать окно шириной ~0.31В

Большое спасибо, тогда пока не обязательно.

Временно пойдет старый вариант. Я уже адаптировал его аппаратными средствами.

Хотя, можно временно поставить 2,6...2,9 В, тогда с ДАДа достаточно будет простого резистивного делителя 5к3 (чтобы уменьшить коэффициент преобразования давления). Но это, повторю, пока не столь важно, время не тратьте, все равно в будущем желательно расширять диапазон.

to CherepVM:

Думаю, что будет интересна инфа по ДАД. которую нарыл 1,5года назад когда мудрил свою схему.

Эти данные соответствуют экспериментальным (сообщ. 250, 290). В т.ч. и про подделки (сообж. 172).

Просто придет пора, когда нужно будет каждому подгонять график под свой двигатель. У меня это процесс занимал от недели до месяца.

Зачем?

Если человек хочет выжать из двигателя всё возможное, форсировать или "экономизировать" по максимуму, то да. А большинству вполне достаточно стандартного закона под конкретную модель двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто придет пора, когда нужно будет каждому подгонять график под свой двигатель. У меня это процесс занимал от недели до месяца.

Зачем?

Если человек хочет выжать из двигателя всё возможное, форсировать или "экономизировать" по максимуму, то да. А большинству вполне достаточно стандартного закона под конкретную модель двигателя.

В принципе.... согласен, но.... как говориться "аппетит приходит во время еды(езды)"!!! ;)

Так как я много езжу, то повышение экономичности(в разумных пределах, конешно) это первый критерий, который соблазнил/подтолкнул меня на такое творенье. :rolleyes:

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to b523pc:

С новыми прошивками самодельный индуктивный датчик нужно настраивать на диапазон 0,9...1,5в

( обычно достаточно...

Понял, не знал.

НЕ факт что реальный ВР работает в диапазоне 10,5...21,5 кПа ( должен работать и работает не одно и тоже) - мне попадались ВР от "классики" у которых жесткость пружины отличалась примерно в два раза .

Увы, да. Но есть НОМИНАЛЬНЫЙ, т.е. тот, который должен быть. И опять же, в два раза - это не в восемь!

А вообще кто знает точно в каком диапазоне нужно производить эту самую коррекцию по разрежению ?

Как это кто??

Во первых, производители автомобилей. Для чего предназначены сотни тестовых и экспериментальных замеров на стендах и не только?

Во-вторых, те, кто занимается тюнингом. Здесь цель - улучшить какие-то параметры, зачастую жертвуя другими (либо не жертвуя, но используя дополнительные средства).

Может то что регулировка будет более плавная и в большем диапазоне разрежения (с ДАД) - хорошо?

Это слишком. Он просто почти не работает. Сегодня я переставил вакуум на штатный ВР. Если на малых оборотах ДАД дает пользу (на малых ВР только мешает), то на средних он, увы, почти не работает. Двигатель ведет себя вяло и излишне эластично, примерно так, как вообще без ВР (я некоторое время ездил без ВР и с заглушенной трубкой).

Наоборот, используя достоинства электронного регулирования с помощью МК, характеристику вакуумного регулирования на средних оборотах делают круче и увеличивают до 16..20 градусов (и более) в некотором диапазоне оборотов. Механические тоже иногда "форсируют", но в ограниченных пределах, так как влияние ВР на любых оборотах одинаково и он начинает "мешать" на малых оборотах.

Датчик на основе вакуумной камеры конечно примитив - но он работает и дает эффект в сравнении с отсутствием коррекции по разряжению.

Он работает почти оптимальным образом. Ведь по давлению диапазон соответствует штатному (так как он и есть практически штатный). А по УОЗ МК позволяет оптимизировать его влияние, уменьшив его на малых оборотах.

нужно провести испытания работы формирователя с ДАД на автомобиле, и определиться что нужно делать дальше

А может, для начала, стоит привести характеристику в соответствие с характеристикой ВР на основе штатного? Так как сейчас он практически не дает пользы.

При работе с ДАД вероятнее всего , программа настроиться не на диапазон 0,4...4,4 ,

а гораздо меньший ( в том числе это будет зависеть еще и от стиля вождения -

насколько усердно "водила" давит на педаль газа , от чистоты воздушного фильтра ,от компрессии в цилиндрах и т.д) .

Это почему??

Верхний диапазон определяется атмосферным давлением (т.е. будет около 4,4...4,6 В).

Нижний - максимальным разрежением при резком закрытии заслонки на оборотах. На большинстве двигателей - 50...70, на исправном хорошем - до 80 и более. То есть напряжение - порядка 0,4 В.

Получаем диапазон 0,4...4,4 В, о чем и говорили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А при холостых оборотах +15 градусов УОЗ не много?

Мож у кого есть готовое устройство и автомобильный тестер. Гляньте пож. как ведет себя УОЗ при увеличении оборотов с 900 до 1500. А то у меня в протеусе УОЗ почему то уменьшается.

А какую прошивку Вы смотрите?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошивку от Vdan выложеную им 7,01,2010.

С

Мож у кого есть готовое устройство и автомобильный тестер. Гляньте пож. как ведет себя УОЗ при увеличении оборотов с 900 до 1500. А то у меня в протеусе УОЗ почему то уменьшается.
я поспешил.

У Шкильменского также.

Может ето все протеус.

Изменено пользователем konstantin82
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще... интересно каким способом Вы вносите значение новых графиков? Тоесть есть файл прошивки, как в ней изменить параметры графика УОЗ? Интересуюсь что-бы помочь Вам как-то автоматизировать этот процес(если нужно). Просто придет пора, когда нужно будет каждому подгонять график под свой двигатель. У меня это процесс занимал от недели до месяца.

Если этот вопрос ко мне, то цепляю небольшое описание моих дерзаний по изменению исходных графиков УОЗ. Длинный пост делать не стал, кому интересно - читайте. Здоровая критика, помощь и дельные советы принимаются. :lol:

Свой первый "вакуумный" график я строил дней десять, сечас 1-2 вечера.

РАСЧЁТ2.RAR

Изменено пользователем IGO61


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошивку от Vdan выложеную им 7,01,2010.

С

Цитата

Мож у кого есть готовое устройство и автомобильный тестер. Гляньте пож. как ведет себя УОЗ при увеличении оборотов с 900 до 1500. А то у меня в протеусе УОЗ почему то уменьшается.

я поспешил.

У Шкильменского также.

Может ето все протеус.

Хм, прикол...

А можно эскиз при крайних положениях регулятора разрежения?

Похож на это?:

post-56849-1263414333_thumb.png

Изменено пользователем ALEN&Co
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь смоделирован тахометр с возможностью замера угла опережения. По нему и делал выводы.

Изменено пользователем konstantin82
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 ALEN&Co, пост #309

Тогда, по идее, основная кривая должна не совсем соответствовать оптимальной, а быть скорректирована в плюс...? Иначе на средних и высоких оборотах УОЗ будет занижен...

Виноват. Действительно , добавлено около 5 градусов.

2 konstantin82

Мож у кого есть готовое устройство и автомобильный тестер. Гляньте пож. как ведет себя УОЗ при увеличении оборотов с 900 до 1500. А то у меня в протеусе УОЗ почему то уменьшается.

При холодном двигателе и максимальной нагрузке (минимальном разрежении) в прошивке Марка действительно такое наблюдается. Дело в том, что температурная коррекция максимальна при n=400 об/мин и линейно уменьшается до 0 на частоте 1800 об/мин. В то же время с частоты 900 об/мин начинает уменьшать УОЗ вакуум-коррекция, степень которой увеличивается до частоты 1600 об/мин. Таким образом, в диапазоне 900 ... 1600 об/мин УОЗ уменьшается как за счет темперетурной, так и за счет вакуумной коррекции, что и приводит к уменьшению УОЗ с увеличением оборотов. В приложенном файле то, что я насимулировал. Симуляция_My_Engine.rar

Хочу заметить, что я более-менее разобрался, как формируется УОЗ в прошивке Марка и устранил некоторые баги, которые приводили к некорректной работе формирователя. Из каких соображений выбирались максимальные значения углов температурной и вакуумной коррекции и их зависимость от частоты вращения мне, к сожалению, неизвестно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Vdan

Я начал присматриватся в протеусе (хоть я в нем ноль :rolleyes: ) к оборотам холостохо хода, потомучто в ходе испытаний макета была замечена нестабильная работа на ХХ. И провал при нажатии на педаль газа. ВР на трамблере.

ВР и температуру не использовал. Сегодня еще попробую потом отпишусь.

P.S. У Шкильменского тоже есть уменьшение при наборе оборотов от +8.8(у Марка +15) при 900 до +2,2 при 1500.

Значения падения угла очень субьективны и неточны. Можно сказать, на глаз :P .

post-110330-1263425692_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО необходимо добавить в программу вывод данных UART на 1 ногу. Кто захочет подключит логер или ноут и данные получатя ОБЪЕКТИВНЫЕ , которые и аналзировать удобно и опубликовть можо и обсудить.

Исходники есть к какому либо варианту ? Или только прошивки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Посмотрите пост №36. Там в прицепе полный пакет из "Радио". Остальное выкладывалось вроде-бы в форме прошивок.

Изменено пользователем IGO61


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день!

2 vdan и др.

Когда Марк писал программу, по моему он временно ограничился только отрицательными коррекциями для упрощения отладки. Но что как, я подробно не помню, переписка велась по аське и часть истории не сохранилась.

Давайте уточним по имеющимся на данный момент коррекциям:

1. Основной УОЗ завышен на 5 гр.

2. Коррекция по температуре:

минус 9 (?) гр. (горячий, 2,5 В).....0 гр. (холодный, 1,25 В)

3. Коррекция ручная:

минус 9 гр. (5 В).....0 гр. (0 В)

4. Коррекция по вакууму:

минус 9 гр. (0,9 В, разреж. мин., нагрузка).....0 гр. (0,6 В, разреж. макс., засл. закрыта )

Поправьте меня пожалуйста.

А Вы симулировали только от 900 об/мин?

Интересно посмотреть, что от 450 до 900.

Точно не помню, что планировалось, либо возрастание от 0 до значения на 900, либо равное 900, хотелось бы вычснить, на железе такие частоты посмотреть сложнее.

Изменено пользователем ALEN&Co
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день!

2. Коррекция по температуре:

минус 9 (?) гр. (горячий, 2,5 В).....0 гр. (холодный, 1,25 В)

горячий, 2,5 В.....0 гр.

холодный, 1,25 В ... плюс 9 гр (УОЗ увеличивается)

Коррекция по температуре реализована в плюс, остальные - в минус

А Вы симулировали только от 900 об/мин?

Интересно посмотреть, что от 450 до 900.

Точно не помню, что планировалось, либо возрастание от 0 до значения на 900, либо равное 900, хотелось бы вычснить, на железе такие частоты посмотреть сложнее.

В посту #318 результаты симуляции с 400 об/мин

От 0 до 400 об/мин УОЗ=0, при 400 - скачком принимает некоторое начальное значение, зависящее от температуры и ручной коррекции.

Изменено пользователем vdan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В посту #318 результаты симуляции с 400 об/мин

Точно, я не заметил.

До этого кривые Шкильменского смотрел, глаз замылился.

А при какой величине ручной коррекции построены эти кривые?

При нулевой?

Завтра попробую доделать, испытать в железе.

Но вот коррекцию по температуре желательно уменьшить до 5 гр.

Сможете переделать?

Я не тороплю, можно и потом прошивку поменять, МК в запасе есть.

Но если сделаете - буду благодарен. Сам я с ходу не разберусь.

Если бы Вы диапазон (границы) вакуум-коррекции изменили на 3,4...3,9 В (или хотя бы 2,6...2,9), было бы вообще замечательно!

Ну а уж величину, крутизну вакуум коррекции потом обсудим и отладим. Еще по частотным границам термокоррекции надо подумать. Стоит, думаю, увеличить хотя бы до 2800, или вообще аддитивную сделать. Но это потом, надо чтобы ручная коррекция работала хорошо, и можно будет прямо на ходу по реакции двигателя решать, что и куда корректировать. Или теорию дополнительно поискать.

Еще, думаю, имеет смысл на свободные порты выводить информацию (дискретно, на светодиоды) о, например, включенном режиме термокомпенсации, каких-то неисправностях (ДАД и т.п.), своего рода "Ceck Engine", и т.п. Но это зависит от Вашего желания и не столь важно.

Изменено пользователем ALEN&Co
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...