Перейти к содержанию
С Днём Победы! ×

Выбор динамиков для лампового УНЧ


Рекомендуемые сообщения

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Цитата(М.Васильев @ 26.05.2009 - 21:28)

единственный вариант акустического оформления приемливый это лабиринт

Приемлимый для ламп? Или для относительно малого объема?

А как вы относитетесь к трубе Войта? Я встречал описание расчета и изготовления трубы для компактного корпуса.

Лабиринт не увеличивает низшую резонансную частоту . Труба Войта один из конкрегных случаев применения лабиринтов(рупоров). По идее всё это и лабиринт и труба и TQWP это рупоры . смотрите работы классиков акустики . в ветке АС все материалы есть . работы Эфрусси, Виноградовой, Алдошиной и других там есть .

С уважением М.Васильев

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Я понимаю, лампа, можно сказать древнее изобретение, но это не значит что остальные технологии должны быть такими же древними! Лично я, например, категорически против кенотронного питания, когда на дворе есть прекрасные быстрые диоды и электролиты с гигантской емкостью в сравнительно компактных размерах.

Какой бы не был там супер пупер диод, у него есть время востонавления, от которого вы никуда не денитесь, сколько бы вы их там в праллель или последовательно не ставили. Так же в звуке будут заметны переходные процессы, правда услышать их может только заезжанное ухо. Хоть и есть решение проблемы с переходными процесами, но они всё равно будут, т.к. это лишь частичное решение, которое уменьшает их, но не устраняет полностью. В кенетронах же нет никаких такого рода проблем, нет ни переходных процессов, ни времени востановления, и уж темболее поразитных мкостей, которые присуще диодам, хотя их величина весьма мала. У кенетрона есть всего лишь два недостатка, это их долговечность и КПД, а в замен мы получаем кучу приемуществ перед диодным мостом.

Нужно сделать задержку анодного напряжения, - так поставь таймер с твердотельным реле и забудь о кенотронах!

Использование таймера, это уже давно используют, но вы не учли тот факт, что при кенетронном питании, по мере прогревания самого кенетрона на катоде напряжение увеличивается плавно, а не подаётся резко как это происходит в случаее с таймером. А плавное появление анодного напряжения на аноде лампы сказывается положительным образом, с кенетронным питанием, благодаря плавному появлению анодного напряжения лампа может прослужить в 1.5-2раза дольше положенного ей срока, зависит от режима работы лампы.

Я еще круче скажу, - от сетевого трансформатора, ИМХО, тоже лучше отказаться, ибо современный импульсный источник питания обеспечит вашу лампу превосходным напряжением при минимальных габаритах, весе и все это при отсутствии шума/пульсаций в слышимом звуковом диапазоне. Ну это так, к слову.

Улыбнуло, но использовав ИБП в питание лампы, вы полностью убьёте ламповый звук. Т.к. лампа очень критична к ВЧ помехам, да и вообще к питанию очень критична. Собрать компактный ИБП не проблема, но вот устранить помехи создаваемые им, это очень сложная задача. Я сам с толкнулся сней. при проектировании гибридного автоусилителя. Выход напрашивается один. это многоступенчатый фильтр, с небольшой ёмкостью электролита и большой ёмкостью керамики. В конечном итоге вы получите компактный ИБП, но здоровую плату фильтра, а результат ещё не извесен будет, т.к. я ещё не звершил сборку данного девайса, проект в процессе... А кроме меня я никого на форуме не видел, кто бы интересовался этим вопросом.

Лишь одну объективную вещь применительно к лампам, как я понял, надо учитывать - чувствительность динамика. Но для этого совсем не обязательно использовать динамики-современники ламп. Как я посмотрел, очень многие автомобильные динамики имеют чувствительность от 90 дБ и выше. А в случае с коаксиальной акустикой, - широчайший диапазон воспроизводимых частот в одном устройстве.

Того, чего мы достигаем дополнительной хитротр...ой пропиткой, производители автомобильных динамиков достигают новыми материалами диффузора и его подвески.

Вы посмотрите на динамики производства СССР и современные. У современных корзина в основном штампованная, сделана она чёрт из чего, сама по себе тоненькая и хлюпкая. Одним словом не рама а.... Но зато магнит то какой мощный повесили... Современные диффузоры, особенно у автодинов в основном сделаны чёрт знет из чего. Как правило это всякая гадость, которая ни сколько не способствует улучшению звука. А пока что лучше чистой цилюлозы ничего не передаёт звук, исключение только ВЧ, там ионофон... Так что и остаётся только использовать чисто бумажные диффузоры.

Мощнейшие магниты и новые материалы диффузоров позволяют снимать с динамика относительно компактного размера впечатляющую мощность.

Далее. Автомобильный динамик рассчитан на работу в очень ограниченном замкнутом пространстве кузова автомобиля. Так нам же это только на-руку! Очень многие из нас живут в тесных квартирах.

А что толку от этой мощности??? Какой прок от неё??? Всё равно больше 10Вт на канал дома не нужно, т.к. при хорошей чувствительности АС 2-3Вт за глаза, могу на собственном примере привести:

У знакомого я реставрировал АС от симфонии 003, подключил я к ним свой ламповик SE на 6Ф3П с кенетронным питанием на 5Ц4С, правда ламповик был на 4Ома расчитан, трансформатор, а АС 8Ом, ну соответственно моща упала, так как с дуру решили включить на сколько может усилитель. так мама дорогая... Сложилось такое впечатление что стеклопакет сейчас вылетит нафиг. А то что автомобильные дины работают в замкнутом объёме, опять же, толку то? Не может АС звучать в маленьком объёме, вообще ламповые АС и маленький объём их, это не совместимые вещи.

За счет феноменальной массовости, технологии автодинамиков отлажены и откатаны. За счет этой же массовости, они доступны за вменяемые деньги.

Уважаемый, ламповый звук, и скромный бюджет, опять же, не совместимые вещи.

ЗЫ. Пальцы устали по клавиатуре стучать и так уже сочинение вышло.

Собрать или разработать можно всё, было бы желание и...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенности хранения литиевых аккумуляторов и батареек

Потеря емкости аккумулятора напрямую зависит от условий хранения и эксплуатации. При неправильном хранении даже самый лучший литиевый источник тока с превосходными характеристиками может не оправдать ожиданий. Технология, основанная на рекомендациях таких известных производителей литиевых источников тока, как компании FANSO и EVE Energy, поможет организовать правильный процесс хранения батареек и аккумуляторов. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Выскажу, наверное, крамольную мысль...

Я понимаю, лампа, можно сказать древнее изобретение, но это не значит что остальные технологии должны быть такими же древними! Лично я, например, категорически против кенотронного питания, когда на дворе есть прекрасные быстрые диоды и электролиты с гигантской емкостью в сравнительно компактных размерах. Нужно сделать задержку анодного напряжения, - так поставь таймер с твердотельным реле и забудь о кенотронах! Я еще круче скажу, - от сетевого трансформатора, ИМХО, тоже лучше отказаться, ибо современный импульсный источник питания обеспечит вашу лампу превосходным напряжением при минимальных габаритах, весе и все это при отсутствии шума/пульсаций в слышимом звуковом диапазоне. Ну это так, к слову.

Мысль действительно крамольная - вот попробуй сделать, сравни, тогда, пожалуйста - с удовольствием ознакомимся с выводами. Лично я этот этап прошел. У меня только кенотроны.

Место электролитам с гигантской емкостью - в катодах и нигде больше. В высоковольтных цепях моего усилителя вообще нет электролитов, а звук заметно "очистился" после того, как я их убрал. При этом, если вырубить анодное, усилитель продолжает звучать еще с минуту.

На днях, начитавшись деятеля, хвалившего светодиоды в катодах, поставил хваленые им советские "красные", получил классический "транзисторный" звук. Переделал, но второй день плююсь при воспоминании...

http://forum.cxem.net/index.php?showtopic=...80&start=80

Изменено пользователем Froid

Суха теория, мой друг, но древо жизни пышно зеленеет...

Не все то золото, что на помойке!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

ложку дёгтя не требуется? пожалуй волью в вашу бочку лампового звука. Вот только сам термин не очень корректен. Насколько я знаю, сам"ламповый звук " существует только в трансформаторных схемах. обычный безтрансформаторник на мощных триодах имеет совсем другой звук , ближе к звучанию высококачественных транзисторных усилителей. равда такой ламповичёк требует головок с повышенным сопротивлением или качественный автотрансформатор. Да кстати транзисторные уси с фазоинвертором на трансформаторе имеют некоторое сходство с ламповым звуком. Усь Григорьева Радио"1 79год.

С уважением М.Васильев

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приберегите "ложку" для следующего раза - существуют бестрансформаторные ламповые усилители для наушников и звук у них далеко не транзисторный.

Суха теория, мой друг, но древо жизни пышно зеленеет...

Не все то золото, что на помойке!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я и не говорю о транзисторном звуке. я говорю о звуке высококачественных усилителей.А это согласитесь несколько иное дело, так что не принимаю упрёк. По сути а что считать за эталон? .

С уважением М.Васильев

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу того, что считать эталоном - парить друг другу мозги теорией можно до бесконечности.

Чтобы избежать тупого теоретизирования, привожу конкретный пример - года четыре назад, на Новый год, после выпитой второй, я "схватился" с другом по поводу особенностей лампового звука. У него на тот момент была "стойка", звук с которой выводился кабелем стоимостью 50$ за один метр (толщина кабеля - 40мм) на колонки JBL, стоявшие на черных мраморных плитах размером 1000х1000х200мм. Вся эта "музыка" стоила около 50килобаксов. Сейчас усилитель у него ламповый - простенький "AUDIO NOTE" на 300В.

Один идиот когда-то сказал мне, что у него "концертов" уже не меньше, чем у вышеупомянутого мною друга, пришлось ему объяснять, что можно накупить МР-трешек по 2 доллара на рынке и хвалиться, что на них концертов больше, чем у человека, которому из Москвы возят "коллекционные" (если вы, тов. Васильев знаете, что это такое) AUDIO CD по 25$ за штуку.

Думаю, у товарища была возможность сравнивать аппаратуру, которую можно было считать "эталонной" и прийти к определенным выводам.

Изменено пользователем Froid

Суха теория, мой друг, но древо жизни пышно зеленеет...

Не все то золото, что на помойке!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сразу прошу прощения за флуд - последняя "схватка" с другом была месяц назад, когда я сказал - ну вот, после своего PUNTO у меня осталось ощущение, что всю дорогу в твоем 500м "кубике" я ехал стоя. :rolleyes:

Изменено пользователем Froid

Суха теория, мой друг, но древо жизни пышно зеленеет...

Не все то золото, что на помойке!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В своё время мы баловались сравнением аппаратуры , правда тогда с винила снимали сигнал, проигрыватели были неплохие высшего класса . типа Арктуров и электроник от Б1-01 до Д 1. и акустик от кинапа до компрессионных.у самого двухтактник на 6П14П был.

С уважением М.Васильев

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проигрыватели - то были неплохие, но еще лучше они становились при замене головки звукоснимателя на импортную (речь идет о магнитных, естественно - у меня до сих пор хранится головка Pioneer - когда отдавал вертушку, рука не поднялась отдать вместе с нею, да и стоила она тогда не меньше полноценной "Электроники", а на Dual она не подошла. Так и осталась на память.).

У меня когда-то был моноблок по типу эстрадного усилка в горизонтальном акустическом ящике (не помню ни названия, ни количества ламп на выходе, помню, что 6п14 и динамики с бумажными диффузорами). Он продавался в обычных отделах радиотоваров и уверенно переигрывал по качеству звука акустику любого тогдашнего отечественного бытового аппарата высокого класса (со стандартными МАС-10).

Изменено пользователем Froid

Суха теория, мой друг, но древо жизни пышно зеленеет...

Не все то золото, что на помойке!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня когда-то был моноблок по типу эстрадного усилка в горизонтальном акустическом ящике (не помню ни названия, ни количества ламп на выходе, помню, что 6п14 и динамики с бумажными диффузорами).

Он случаем не был рассчитан на 4 головы по 8" ?

BR, Alexander.

PP на 6П3С (by А.Манаков) + Peerless1120 & Эстония35АС-021 + Одиссей У-010, ус-ль Шушурина, Kenwood KT-3300, Kenwood DP-47, Sony CDP-XE700...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению, я был лишен возможности ответить "по горячим следам". Острота ушла, но... надо.

Сначала сделаю одну оговорку. Пару месяцев назад в "Библиоглобусе" я приобрел хорошую такую книжку... так и называется - "Ламповые усилители". Толстая - страниц 700. Если у кого нет, - настоятельно рекомендую!

Я ее пока только наполовину прочитал, но перед тем как отвечать на этот пост, забежал вперед и посмотрел главу об источниках питания для ламповых усилителей. Так что все что буду писать тут, это не мои личные измышления.

я, например, категорически против кенотронного питания, когда на дворе есть прекрасные быстрые диоды и электролиты с гигантской емкостью в сравнительно компактных размерах.

Какой бы не был там супер пупер диод, у него есть время востонавления, от которого вы никуда не денитесь, сколько бы вы их там в праллель или последовательно не ставили. Так же в звуке будут заметны переходные процессы, правда услышать их может только заезжанное ухо.

Ох как это похоже на мифотворчество, так ярко присущее всей радиолюбильской среде. И ничего не изменилось, - 20 лет назад все было точно так же ;)

Диодный мост на Шотках, зашунтированных конденсаторами, да с небольшим фильтром если и шумит, то увидеть это можно только по приборам. На слух этого не услышать никак. Тренируй- не тренеруй уши.

А до всяких переходных процессов и паразитных емкостей в цепях питания лично мне так же глубоко и далеко как до несущегося сквозь африканские джунгли стада бегемотов.

Нужно сделать задержку анодного напряжения, - так поставь таймер с твердотельным реле и забудь о кенотронах!

вы не учли тот факт, что при кенетронном питании, по мере прогревания самого кенетрона на катоде напряжение увеличивается плавно

<skip>

благодаря плавному появлению анодного напряжения лампа может прослужить в 1.5-2раза дольше положенного ей срока, зависит от режима работы лампы.

Очередной миф. Во-первых, не резкая подача анодного напряжения убивает ресурс лампы, а подача оного при холодном катоде. Я специально справился в вышеупомянутой книжке.

Во-вторых, полтора-два раза, это вы сильно загнули. откуда цифры?

от сетевого трансформатора, ИМХО, тоже лучше отказаться, ибо современный импульсный источник питания обеспечит вашу лампу превосходным напряжением при минимальных габаритах, весе и все это при отсутствии шума/пульсаций в слышимом звуковом диапазоне.

Улыбнуло

Я рад :)

но использовав ИБП в питание лампы, вы полностью убьёте ламповый звук. Т.к. лампа очень критична к ВЧ помехам, да и вообще к питанию очень критична.

Миф на мифе сидит и мифом погоняет!

Каким боком лампа критична к ВЧ помехам и к питанию вообще? Практика как раз говорит об обратном.

Да и просто по логике... При размахе выходного напряжения, скажем 200 В, колебания питающего напряжения на 1 В составят 0.5%. А теперь для сравнения прикиньте то же самое для транзисторного усилителя, работающего от 15 В к примеру... То есть, в сравнении с транзисторами лампа как раз менее чувствительна к колебаниям питающего напряжения. Разве не так? Да вроде и крупные спецы по лампам о том же говорят!

Собрать ИБП не проблема, но вот устранить помехи создаваемые им, это очень сложная задача.

<skip>

В конечном итоге вы получите компактный ИБП, но здоровую плату фильтра, а результат ещё не извесен будет, т.к. я ещё не звершил сборку данного девайса, проект в процессе... А кроме меня я никого на форуме не видел, кто бы интересовался этим вопросом.

Я встречал в сети сообщения о том, что человек собрал ИБП из преобразователя для ртутных ламп (то есть, что называется, "на коленке" с отвратительными характеристиками и жуткими пульсациями), поключил к ламповому усилителю вместо трансформатора и обалдел от ПОЛНЕЙШЕГО ОТСУТСТВИЯ фона. Я этот пример не позиционирую как надежный и проверенный факт, но он по крайней мере не хуже Вашего опыта и говорит о том, что люди интересуются питанием ламповых схем от импульсных БП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лишь одну объективную вещь применительно к лампам, как я понял, надо учитывать - чувствительность динамика.

Того, чего мы достигаем дополнительной хитротр...ой пропиткой, производители автомобильных динамиков достигают новыми материалами диффузора и его подвески.

Вы посмотрите на динамики производства СССР и современные. У современных корзина в основном штампованная, сделана она чёрт из чего, сама по себе тоненькая и хлюпкая.

Это вы приводите какой-то исключительный пример отборного китайского барахла. Все что мне встречалось даже в нижнем ценовом диапазоне, было сделано вполне надежно. Рама автомобильных динамиков частенько делается литьем из легкого сплава. Да иначе автомобильным динамикам и нельзя, потому что они подвержены постоянной тряске.

Современные диффузоры, особенно у автодинов в основном сделаны чёрт знет из чего. Как правило это всякая гадость, которая ни сколько не способствует улучшению звука.

Вы вот так легко и непринужденно обругали все современные материалы. Причем, сюда попали ведь и вполне именитые фирмы, такие как Sony, Pioneer и т.п. У которых огромные лаборатории трудятся над придумыванием новых материалов, свободных от недостатков старых.

А пока что лучше чистой цилюлозы ничего не передаёт звук, исключение только ВЧ, там ионофон... Так что и остаётся только использовать чисто бумажные диффузоры.

На эту субъективную оценку мне и сказать то нечего. Ну что тут скажешь, - лучше чистой целлюлозы ничто не передает звук и весь сказ!

Ни цифр, ни даже намека на то, что где-то кто-то тестировал...

Ну если целлюлоза такой уж хороший материал, то зачем же ее пропитывать алхимическими составами???

Мощнейшие магниты и новые материалы диффузоров позволяют снимать с динамика относительно компактного размера впечатляющую мощность.

А что толку от этой мощности??? Какой прок от неё???

От самой мощности никакого проку. Просто запас прочности. И еще. На режимах, далеких от предельных всегда выше качество. Вот и все.

За счет феноменальной массовости, технологии автодинамиков отлажены и откатаны. За счет этой же массовости, они доступны за вменяемые деньги.

Уважаемый, ламповый звук, и скромный бюджет, опять же, не совместимые вещи.

Уважаемый, вы наверное забыли, что 40 лет назад самая бюджетная техника была исключительно ламповой.

Не знаю кому, но видимо все тем же мифотворцам выгодно, чтобы вокруг ламповой техники распространялся ореол какой-то мистической недоступности и непостижимости.

И начинаются пляски с флейтами в период цветения саккуры вокруг каждого витка выходного трансформатора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Девайс заводского изготовления, априори, должен звучать достаточно прилично - отдадим должное профессионалам, разрабатывавшим изделие, не забудем и о наличии в распоряжении разработчиков соответствующих испытательных стендов и процедуру прохождения готового изделия через приемную комиссию, которая перед запуском в производство оценивала результат (в рамках заданной ценовой категории ;) ).

Другой вопрос - что оказывалось "на выходе" по причине гонки за снижением себестоимости - замены комплектующих и материалов на более дешевые, упрощения технологической карты на потоке, а то и попросту игнорирования требований авторского надзора, изготовления изделия в конце месяца или квартала, состояние сборщиков (не после перепоя ли :( ). В те времена подобные вещи собирались вручную и "человеческий фактор" имел огромное влияние.

В данном случае речь идет об изделии почтенного возраста, а тут всплывает еще и масса вариантов, - от затвердевания резинового подвеса диффузоров до аккуратности прежних хозяев - не исключено, что кто-то из них когда-то уронил колонку с высоты, достаточной для того, чтобы при ударе расцентровалась магнитная катушка низкочастотника, чего может быть и не слышно при малых уровнях подводимого сигнала, но на большой громкости колонка начнет "хрюкать".

Вот ссылка на статью по механической доводке систем http://cxem.net/sound/dinamics/dinamic34.php

Кроме того, следует поработать и с самим усилителем, если в нем отсутствует регулировка тембра - оценить влияние на акустику различных типов и емкостей межкаскадных конденсаторов и т.п. и тем самым скорректировать частотную характеристику системы в сторону наилучшего (по вашему мнению) звучания на оптимальной для вас громкости.

В любом случае, подобного рода акустика, если использовать ее в качестве полочной, способна переиграть большинство активных околокомпьютерных систем китайского производства.

Изменено пользователем Froid

Суха теория, мой друг, но древо жизни пышно зеленеет...

Не все то золото, что на помойке!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как звучит ламповый усилитель с колонками S-30

Cмотря с каким. У спикеров чувствительность низкая, нужна приличная мощность. Если усилитель обеспечит -- прекрасно. Тогда встаёт вопрос: какое выходное сопротивление у усилителя. Если высокое, то спикеры будут бубнить и звенеть на частотах резонанса всех трёх головок, плюс -- кроссоверы рассчитаны на транзисторный выход, будут резкие завалы в АЧХ. Так что, с однотактником на 6Ф3П без ОС лучше и не пробовать, чтоб не расстраиваться.

Короче: если пятидесятиваттный ламповый усилитель имеет низкое выходное сопротивление -- например, локальная обратная связь по напряжению в выходном каскаде, или даже положительная обратная связь по току, то будут звучать очень хорошо.

Wavebourn: We Create Creativity!

Design, Development, Prototyping of High End Audio Equipment for Professionals and Audiophiles

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что, с однотактником на 6Ф3П без ОС лучше и не пробовать, чтоб не расстраиваться.

У меня однотактник на 6ф3п нагружен на S-50, попробовал шесть лет назад, работает до сих пор, звучит прекрасно и нисколько меня не расстраивает.

Суха теория, мой друг, но древо жизни пышно зеленеет...

Не все то золото, что на помойке!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поищи динамики производства завода, расположенного в Красном Луче - спрашивай краснолучские - продавцы на радиорынках знают, что это такое, только чтобы при заданной мощности не возникло проблем с геометрией.

Суха теория, мой друг, но древо жизни пышно зеленеет...

Не все то золото, что на помойке!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сдохли любимые 10 гдш возникла проблема чем заменить

Помнится, 4А28, 4А32 -- хорошо с ламповой техникой звучали. У них были дополнительные лёгкие жёсткие конусы для высоких частот. Для маломощных ламповых усилителей без обратной связи современные "транзисторные" колонки с LC кроссоверами -- трудная нагрузка, у них импеданс сильно зависит от частоты, а значит -- частотная характеристика получится сильно неравномерной. Они рассчитаны на низкое выходное сопротивление усилителя -- электрическое демпфирование. А эти широкополосники очень хорошо согласуются с высокоомным выходом, и у них КПД высокий, значит -- мощности для равной громкости потребуется меньше.

Wavebourn: We Create Creativity!

Design, Development, Prototyping of High End Audio Equipment for Professionals and Audiophiles

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Спасибо за ссылку, Именно с этим Паком у меня впервые и возникли проблемы со встроенной внутри заразой. Тоже самое потом было и c DPS. Но это было давно, с тех пор я им больше не пользовался. Возможно что этот лучше, но пока не попробуешь, не будешь знать. Будет время и необходимость, попробую и проверю.  По поводу "бесплатных драйверов" - драйвера у DSP есть бесплатные онлайн, но с "довеском" ввиде всякого шита. Даже полный небесплатный пакет тоже с этим дерьмом идет. Ничего смешного тут нет. Один клиент купил это дерьмо, и что потом, в суд подавать на ту компанию? Он собирался им сделать гадость, хорошо что мне удалось все вычистить... KDE мне нравился старый, новый не очень... Чаще использую XFCE (насколько cтарое железо позволяет), или Cinnamon. Оболочка скорее нужна только для запуска программ, чем сама по себе. Ubuntu сам по себе достаточно "тяжелый", MX Linux, Manjaro или Mint для более старого железа. На одном ядре приходится жертвовать красотой ради  сравнительно  "нормального" управления. Слава богу, что под любой комп можно что-то подобрать.
    • Не совсем понятно чего ТСу надо?  Т.е. очень похоже, что ТС слабо представляет что оно такое и как с этим обращаться и в придачу или забанен во всех поисковиках, или не понимает что там написано.  Выше уже отметили, но и (специально для Гость Алексей) добавлю, что для использования "Z5R" в любых, необходимых в нём местах, никаких схем не надо.. Всё, что нужно для включения её куда-нибудь, все её настройки и режимы в досконально "разжёванном виде" есть в Инете в свободном доступе.
    • Литцендрат в обмотках из-за того , что рабочая частота трансформатора в 1000 раз выше , чем 50 герц в сети 230 вольт. На высоких частотах ток идёт по поверхности проводов - больше площадь поверхности.
    • Проверил на практике, сначала выпаял R123 и второй 10Ом резистор и заменил перемычками, флешка начала определяться на ГУ, но при попытке чтения происходило зависание приложений. Затем попробовал выпаять R101 и  R103 результат такой же. И только когда выпаял L106 и L105 флешка начала нормально читаться. Для теста проиграл одну мелодию. Как-то так, у меня есть вторая плата AUX+USB завтра попробую на ней отпаять дроссели и припаять перемычки.
    • У многих радиолюбителей есть компьютеры, которые их удовлетворяют по многим причинам. На новых нет "железных" LPT и COM портов. Сейчас восстанавливаю мать ASUS M2V. 10-ка LTSC легла, но убиты звуковуха и Eternet. Чипы заказал, приедут перепаяю. А по теме, может всё-таки BIOS обновить, загрузиться с внутренней видеокартой, потом с внешней.
    • Cortland rs400 не отключается mute. Изначально на дисплее светились все сегменты, был пробит транзистор, обрыв стабилитрона по -30в, после замены напряжение в норме но дисплей также весь светился. после замены драйвера все заработало. сейчас ресивер полностью работает но висит в MUTE. Усилитель работает нормально. R324 стоял МЛТ1 заменил на 0.25 47к , МЛТ стоял 47к а новый оказался 44к. все транзисторы, диоды по цепи защиты целые.  Подскажите в какую сторону копать?  Ресивер висит в MUTE из-за Protect. какое напряжение должно быть на  Protect. Именно TEAC часто на форумах с подобным, но решения нет. На клонах проблем нет, единственное отличие в клонах подтяжка Protect 10к а в TEAC 47к. ag15d.pdf
    • Скорее всего, трансформаторы в серийном производстве были выбраны производителем драйверов лед-ламп из того, что есть у производителя ТПИ, и был выбран на ступень более лучший вариант исполнения, в соответствии с необходимыми расчетными характеристиками
×
×
  • Создать...