Перейти к содержанию

Супер Малошумящий Широкополосный Предусилитель


Рекомендуемые сообщения

Во-первых, если у Вас все прекрасно работало - тогда что мы тут мусолим уже 5-ю страницу?

Во-вторых, Вы ушли от проблемы наводки, использовавши полностью гальванически развязанное плавающее питание предусилителя. Но стОит его гальванически подключить к регистратору, запитываемому от сети - и она выползет во всей своей мощи. Физических законов еще никто не отменял. Разве что пустить через опторазвязку. Такие варианты тоже существуют и прекрасно работают.

В-третьих, повторюсь: мне, честно говоря, несколько непонятно Ваше упорство в отстаивании собственной схемы (хотя настойчивость и импонирует), если можно просто и надежно получить требуемое другими путями.

Вам нужны "шашечки", или Вам нужно ехать???

(Из анекдота)

Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся!

Простота хуже воровства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

  • Ответов 173
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

span, так это элементарно.

...

2) Замеряем "верёвочкой" - сКОКа будет "попугаев" в 1 опоре, прикладываемся к другой опоре ту же отметку и СРАЗУ ВЫЯСНЯЕМ, что "ПРИМЕРНО В !,5 раза... ну иль сколько там...."

Увы, похоже не элементарно - разновысотность (т.е., разница в высоте верхних частей опор) и разность размеров (длин) опор - это далеко не одно и то же ...

Успехов!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Какой смысл убегать от опоры (в данном случае массы человека), это иллюзия. Вам кажется, что нет её, а на самом деле, если Вы не создали её по-уму, она проявится (через неучитываемые ёмкости сетевой обмотки трансформатора, или другим путём). Не нужно игнорировать то, что объективно существует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

mao-sin, когда всего 2 контакта(без "земли") - то каждый из них как бы играет роль массы для другого.

А насчёт того, что ВСЁ в этом мире взаимосвязанно - это я с Вами абсолютно согласен. Могу даже "в развитии" представить.

span, - да ну её, эту геометрию! Если очень понадобилось бы - я бы Вам что нибудь "прикинул", а так - лучше электроникой займёмся.

Falconist, Вы просмотрели (где то в начале), что я уже делал СХЕМУ на микросхемах. Она работала (были глюки от потенциометров), сеть 220 вольтов - мешала, недостаточное усиление было и немного "бесшумности" бы - добавить....

Для устранения этого всего я и начал схему на транзисторах изобретать. "Регистратор" - это по планам стрелочный гальванометр и иногда звуковой усилитель. Гальванометру синфазность и прочая - не страшны, Звук - от гальванической связи можно уйти - переходные ёмкости поставить.

Так что другим путём было уже получено, А ПОТОМ был "поход" а эту сторону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда всего 2 контакта(без "земли") - то каждый из них как бы играет роль массы для другого
Ну-ну, изобретайте велосипед и дальше. В конце концов придёте к дифференциальной схеме (или её от скуки выдумали?). Изменено пользователем mao-sin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

span, - да ну её, эту геометрию! Если очень понадобилось бы - я бы Вам что нибудь "прикинул", а так - лучше электроникой займёмся.

...

Оно, конечно, можно и электроникой. Только вот по ранее заданному мною аналогичному вопросу (п.2 моего поста #88 от 25.08) из "электроники" Вы своего мнения так и не высказали...

Или аналогично, да ну ее, эту электронику? ;)

Успехов!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

span, - "работать с постоянным током тоже " - я уже писал по поводу постоянного тока - ЭТО ХОРОШО!!! и я к этому стремлюсь.

По поводу "идем дальше - оставляем только один (обычный) усилитель " - на это Falconist правильно ответил в 91м посте - "Уважаемый span, к сожалению, обычный усилитель для данного применения использовать нельзя"

- ну что я тут могу добавить - только то, что я ВИДЕЛ схемы НЕ "одинарные" - причём только такие.

Обосновать сие - почему?, у меня теоретического опыта маловато....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обосновать сие - почему?, у меня теоретического опыта маловато....
Именно поэтому я Вам и предложил рассмотреть "механическую" аналогию -> в обоих случаях искомая величина определяется как разность некоторых величин, каждую из которых можно измерить от общей базы (потенциала "земли", общей горизонтали ...) ...

Успехов!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

span, я конечно понимаю, что ПРИВЫЧНО что то мерить от "печки", но ведь ВСЁ ЖЕ можно мерить и "относительно".

В "механическом" примере замер был "от земли", но существует и множество других систем отсчёта - метрическая, дюймовая..... ну почему всё только "локтями и саженями!?

Это я к тому, что ведь можно промерить и относительно "друг друга" - в этом проблем нет - это просто несколько другая система отсчёта, в которой АВТОМАТИЧЕСКИ некоторые трудности (помехи, например) устранятся. Понятно, что в Природе нет идеала и вместо 1х трудностей появятся 2е.... Вот Фальконист писал, что при подключении к сетевым устройствам помеха вылезет, так можно и не подключать...

Т.е. можно создать такую комбинацию, в которой ДЛЯ НЕКОТОРЫХ УСЛОВИЙ будет преимущество по сравнению с "типовыми" решениями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... но существует и множество других систем отсчёта - метрическая, дюймовая.....
Увы, но это не системы отсчета, а системы единиц измерения...
...Это я к тому, что ведь можно промерить и относительно "друг друга" - в этом проблем нет - это просто несколько другая система отсчёта...
Ну раз в "в этом проблем нет", то давайте пока остановимся на уже означенной мною "механической" задаче. Я так понимаю, Вы готовы предложить способ измерения разновысотности мостовых опор, в котором база (горизонталь) не используется?

Успехов!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

span, хорошо - смотрим от Альфа центавра.... и в 2х мерной системе координат :)

span, НУ - ЗАПРОСТО!!!

1) способ измерения разновысотности мостовых опор - БЕРЁМ верёвочку с грузиком, опускаем там и здесь, сравниваем.

2)способ измерения разновысотности мостовых опор - с помощью ДИНАМИТА отламываем вышеупомянутые опоры от места, где ОНИ ПЛОХО СТОЯЛИ. Ложим их в ХОРОШЕЕ = НАДЁЖНОЕ место одну на другую - СРАЗУ ВИДЕН РЕЗУЛЬТАТ, какая и насКОКО большеЕ.

3) способ измерения разновысотности мостовых опор - отламываем 1 опору и приставляем ко 2й... далее по пункту 2).

4) способ измерения разновысотности мостовых опор - предположим, что опоры имеют ОДИНАКОВУЮ конструкцию, ТАДЫ при ВЫмачивании каждой в ванночке с водой, налитой "по рубчик" - какая то часть воды "убежит".... измеряем её в "поллилрах". При повторении того же со 2й опорой - также фиксируем "опороЛИТРЫ".... СРАВНИВАЕМ.

5) способ измерения разновысотности мостовых опор - Привязываем на вершине каждой опоры по симПОТНОЙ блЯндинке. Выводим стадо спортсменов и предлагаем им вскарабкаться "до неё". пока идёт увлекательный процесс можно замерить либо ВРЕМЯ достижения первым претендентом оной БЛЯндинки, ну а можно посчитать СРЕДНЕЕ количество участвующих спортсменов.

6) способ измерения разновысотности мостовых опор - КРЕСТИМ (по церковному) горизонталь в вертикаль, и наоборот... пользуемся как на душу взбредёт, а потом можно назад переименовать, а можго и так оставить.

7) способ измерения разновысотности мостовых опор - перетираем каждую опору в порошок, взвешиваем, прикидываем...

8) способ измерения разновысотности мостовых опор - фотографируем издалека, измеряем щепотками (не-ну можно конечно и сантиметрами) - сравниваем.

9) способ измерения разновысотности мостовых опор - вызываем "слесаря дядю Васю", ставим ему МНОГО водки.

Фиксируем момент (в ЯЩИКАХ выпитого) - когда Дядя Вася перестаёт видеть МЕНЬШУЮ опору, продолжаем...... Фиксируем момент (в ЯЩИКАХ выпитого) - когда Дядя Вася перестаёт видеть БОЛЬШУЮ опору,..... Отнимаем у дяди Васи остатки "ХРОНОЛОГИЧЕСКОЙ" жидкости, допиваем сами, опосля решаем с дядей Васей вопрос оразновысотности опор!!!

10)..... не-ну я могу много способов описать, а вот если меня поместить в компанию "дяди Васи" - тады я ещё больше наизобретаю, да и не скушно сие будет, и время с пользой пройдёт, особенно если к "дяди Васи" присовокупить ещё и по симПОТНОЙ блЯндинке (в конце конца, может быть понадобится в процессе.... измерения... я хотел сказать изобретательства... да - по АСИСТЕНТКЕ... ну "младшенькой научной сотруднице"... для пользы дела....).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гы-гы!!! :D:rolleyes::P

Вот теперь я наконец-то поверил, что AK.999 доведет до победного конца свою схему, невзирая на сопротивление всяческих ретроградов!

Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся!

Простота хуже воровства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...

span, НУ - ЗАПРОСТО!!! ...

Да уж.

AK.999 без обид, но ситуация просто классическая :( - еще дедушка Иван Андреевич Крылов в далеком 1813 году заметил:

...

Беда, коль пироги начнет печи сапожник,

А сапоги тачать пирожник:

И дело не пойдет на лад,

Да и примечено стократ,

Что кто за ремесло чужое браться любит,

Тот ...

Успехов!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

span, вот и я говорю "да-уж..."

Мог бы ещё несколько "методов" выложить - всёж, как преподаватели говорили - я был лучшим на курсе ГЕНЕРАТОРОМ ИДЕЙ, был такой институт - учил методикам изобретательства....

Так вот - Вы конечно правы - во всяком деле должен быть СПЕЦИАЛИСТ (желательно сторонник НОВЫХ веяний).

Я, вот - инженер механик + изобретательству учился + академию менеджмента кончил + ещё (до того) учился....

Но по электронике - я на уровне "радиолюбителя".

Так вот я ВАС - ПРОФЕССИОНАЛОВ сразу попросил - посмотреть мою схему, хотя бы в симуляторе - ДОВЕСТИ её.... Свои прикидки разных путей доводки выложил...

А в итоге всё вылилось в "непонятки" по конструктивным особенностям, перебор моих ошибок + "учительствование" менторским тоном :(

Вот таки делишки....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

span, вот и я говорю "да-уж..."
1. Свой стартовый пост Вы закончили словами: "...Может кто из участников форума что подскажет". По-видимому, это автоматически предполагает, что топик-стартер к "подсказкам" будет, по крайней мере, прислушиваться. А в реальности ... - как говорится, комментарии излишни.
...Мог бы ещё несколько "методов" выложить ...
2. Речь, вообще говоря, шла о способах...

Хотя не суть - ведь ни одной ИДЕИ измерения именно разновысотности Вы ведь так и не предложили...

Кстати, как расценивать то, что Вы повторно разновысотность подменяете длиной опор (см. пост #102)?

3. По-поводу "... учился..." - Увы, но важно не то, где и чему Вы учились, а то, чему Вы научились и как это умеете применить на практике...

Так вот я ВАС - ПРОФЕССИОНАЛОВ сразу попросил - посмотреть мою схему, хотя бы в симуляторе - ДОВЕСТИ её.... Свои прикидки разных путей доводки выложил...А в итоге всё вылилось в "непонятки" по конструктивным особенностям, перебор моих ошибок...
4. Весьма интересно. Ведь СРАЗУ же было сказано, что Ваша схема неработоспособна и (что еще более важно) преимуществ ни по шумам ни по подавлению синфазного сигнала перед известными не имеет, а также было предложено разобраться, чем же "плохи" эти известные. Однако (см. п.1)... .
"...+ "учительствование" менторским тоном :(
В принципе, вполне можно было и в насмешливо-издевательском :P - Вас бы это больше устроило?

Успехов!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

span, понимаете - к ""подсказкам" будет прислушиваться" - я и прислушиваюсь. И благодарен за разбор, местами и временами появляющийся в постах участников.

Но кто обещал, что подсказки идущие НЕ в "русле" потребного - будут незамедлительно выполняться?

"разновысотность подменяете длиной опор" - а в чём Вы видите разницу?

Если только Вы не пытаетесь заострить внимание на том, что (теоретически) мост может стоять на суше - в овраге, например, и тут, из за "негоризонтальности" поверхности появляется понятие "разновысотность".

Хорошо - вот методы:

1) ставим генератор звука (можно использовать нечто подручное - человека с мозолистой ногой, например.... ну и на любимый мозоль осуществить ударистое действо молотоком) к 1му концу опоры, учитываем скорость распространения звука, вычисляем "высоту 1ю", тоже самое с другими опорами....

2) выбираем генератор звука или достаточно длинных эл. магн. волн, соизмеримых с габаритами конструкции, фиксируем интерференционную картину. Выдаём суждение о различии "высотности"

3) замеряем ТЕНЬ отброшенную опорами в солнечный день, сравниваем...

Не-ну я сейчас попытался на скорую руку дополнить список методов - "по шустрому".... если мало - пишите, подумаю СЕРЬЁЗНО.

По-поводу "... учился..." ------ Ну Вы же сами недавно об ПРОФЕССИОНАЛАХ писали, а теперь .... учиться надоть ВСЕМ.

Как то Вы непоследовательно мУслите!!! Странно!

Короче - Вы ПРОФЕССИОНАЛ или Вы - "учитель"?

Как известно преподавателями становятся ТЕ, кто ВСЁ знает (теоретически), НО на ПРАКТИКЕ применять свои знания НЕ умеет. Вот они всё - КРАСИВО поясняют, желательно аудиторно-лекционно, в МАССЫ, книжками мудрыми обкладываются - как бруствером в "обороне" от назойливых студентов!!!

Так кто - Вы?

Вот я и просил РАЗВЕДАТЬ - как эту "плохую" схему привести к РАБОТОСПОСОБНОМУ состоянию - ну хотяб 3-4 схемы (комплексное улучшение).... а в итоге - ГОВОРИЛЬНЯ и ни 1 схемной попытки.

Хорошо, сразу никто не "вьехал" как сие было задумано... я пояснил, что "сие" мостовая схема с "оторванно - отсутствующей массой".

Сейчас до всех дошло это - и что "теоретически" такое может работать, хотя и РЕЗКО отличается от ПРИВЫЧНОГО.

Ну хорошо, у каждого человека существует "тормозной путь" - я хотел сказать ИНЕРЦИЯ МЫШЛЕНИЯ. Все привыкли к НАКАТАННЫМ схемным решениям.

Согласен - их, "накатанные" тоже кто то разрабатывал, расчитывал, улучшал и совершенствовал...

Но всё же каждый СПЕЦИАЛИСТ, по преодолении ИНЕРЦИИ МЫШЛЕНИЯ может что то (ну хоть что..) сделать в "непротоптанном направлении, даже если КОРИФЕИ сказали "туда не ходить".

Корифеи уже много раз ошибались...

Понимаете, "насмешливо-издевательским тоном" я тоже неплохо владею. Кроме того я знаю области знаний, где я весьма неплохо себя чувствую. И если я пришёл сюда - к Вам на этот форум, то зачем меня пытаться "ткнуть и размазать" в тех аспектах, кои мне малоизвестны. Я к ПРОФИ пришёл - за помощью! Что, Вы - хотите себя ВЕЛИКИМ почувствовать, похихикивая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Красиво звоните уважаемый AK.999.

Формат заведения позволяет ВСЕМ чувствовать себя тута практически как муха в полете.

Увы, если Вы ожидали другие ответы в теме, а их не получили, то это Ваша вмна, а не тех, кто отвечал.

Это только мое мнение.

Представьте, что Вы трамвай ведете, а остальные это пассажиры, типа зашел вышел и в другой трамвай пересел.

Такова жизнь, УВЫ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну-да, 131959G, а трамВАЛ тем и отличается от аУтобуса, что по колее едет, и сворачивать куда на до - НЕхотит...

А Вы, похоже, на своем автобусе заехали в тупик, а заднюю передачу включать не хотите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АК.999 напрасно ВЫ так отреагировали на некий " менторский" тон ответов на ваши вопросы. Вам действительно отвечали наши ГУРУ форума. Я Вас прекрасно понимаю, в плане "изобретения", сам вдоволь настучался в резиновые двери бюрократической машины с запатентованным изобретением (увы, без результата). Но в Вашем случае схема ну никак не рабочая уже в теории , а в " железе" тем более, как это не печально для Вас. Вся проблема не в том : рабочая схема или нет. А в том , что ВЫ поставили условие : запустить имеющийся "девайс" без вариантов переделки и перепайки. Если бы вопрос стоял - помочь разработать схему для Ваших опытов, с заданными параметрами, и на современной базе элементов, то было бы куда интереснее. А так , все и свелось к втолковыванию Вам теории, которую ВЫ (пардон) не удосужились изучить, прежде чем изобретать. Вот и получился даже не велосипед, а самокат ,да еще и без колес. Но Ваша настойчивость вызывает уважение!

Все что невозможно, можно сделать возможным, если сделать не возможной возможность невозможности, и одну из этих возможностей дает нам интернет !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Но кто обещал, что ...
А разве кто-то обещал, что будет заниматься доводкой именно Вашей схемы, заявленные свойства которой "подтверждаются" только голословными утверждениями автора, а преимуществ перед известными она не имеет?
"разновысотность подменяете длиной опор" - а в чём Вы видите разницу?

Если только ...

Вот и опять откровенный уход от темы... Или человек, который учился "изобретательству", не знает разницы между СПОСОБОМ и идеей? А инженер-механик понятия не имеет о средствах измерений линейных размеров?
Как известно преподавателями становятся ТЕ, кто ВСЁ знает (теоретически), НО на ПРАКТИКЕ применять свои знания НЕ умеет...Так кто - Вы?
Выпускник провинциального вуза, инженер (и по должности и по мышлению). И, раз уж пошла такая пьянка, почему бы и не похвастать? Парочка моих изделий была отмечена вот такими "значками" ;) :

post-33567-1252129843_thumb.jpg

А Вы, как "СПЕЦИАЛИСТ по преодолении ИНЕРЦИИ МЫШЛЕНИЯ", чем можете похвастать?

Сейчас до всех дошло это - и что "теоретически" такое может работать, хотя и РЕЗКО отличается от ПРИВЫЧНОГО...
Опять попытка выдать желаемое за действительное...

Думаю, до всех (кроме Вас. разумеется) уже дошло, что предложенная Вами схема неработоспособна в принципе. Что ж до резкого отличия от привычного - не тешьте себя иллюзиями -> симметричный (балансный, мостовой) усилитель постоянного тока (как и его недостатки и ограничения по применению) был известен задолго до Вас, динамическая нагрузка - тоже, "триггерная" нагрузка (но, в отличие от Вашей схемы, работающая) тоже известна и предложил ее А.Буденный. И что "новое, резко отличное от привычного" предложили Вы?

...в "непротоптанном направлении, даже если КОРИФЕИ сказали "туда не ходить".

Корифеи уже много раз ошибались...

Только вот поправляли их тоже корифеи...

Успехов!

P.S. Думаю, тема вполне созрела для "Мусорки"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

span

Ваше п.с. поддерживаю.

Хотя с самого начала не нужно было 7 страниц всем участникам клаву топтать-есть вверху тема прдусилители-важно-вот там и стоило бы проводить общение а то замусоревание всего форума темами-дубляжами уже стало модой.Это относится не только к этой ветке а и другим тоже-поиском никто пользоваться вообще не хочет-сами же новички на форуме создают похожие темы а потом лень же искать в этом ,,ассортименте,,.

Евгений

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГЫ ГЫ

Из правил форума:

"II. Запрещено:

...

21. Указание другим участникам форума на нарушение правил (самовольное модерирование). Указание на нарушение правил допускается только в личном сообщении модератору или через опцию форума "Жалоба"

..."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Зачем же пугать человека? Он же правильно мыслит. Вопрос чтобы правильно все сделал. Гальванику...
    • Вероятно, в разделе "Работа" вам помогут. При условии предоставления чёткого и недвусмысленного технического задания.
    • Привет кто это еще читает. Знакомый купил в Москве по адекватной цене пару  B615D, дал на диагностику перед уверенной эксплуатацией. Одна сразу в защите, большой динамик спален, усилители на высокоомную нагрузку поют, буду позже разбираться. А вот вроде бы вполне работоспособная не сдюжила и 10 минут на хорошей мощности на плотном прогрессиве. Вылетели ключи в БП и драйвера на MMBTA56. Видно что был в ремонте, возможно ключи оказались палёнкой. Есть мысль впаять вместо FQPF13N50  чуток помощней по току 18N50-e. По параметру Qg аналогичные, а по  Сg будут потяжелей, 2350пф против 1800 у 13н50-х. 
    • Ну так теперь фигня вопрос. Проверить, что кнопки невозможно замкнуть одновременно, да определить, на какой ток транзисторы нужны. По характеристикам мотора или по максимально-допустимому току диодов D1-D4. Навскидку, моторчик низковольтный, диоды тоже. Транзисторы тогда на PBSS4350 можно заменить. Они на Али почти задаром продаются.
    • Сами же понимаете, что так не может быть. Или нет "сквозняка", или схема неправильно собрана, элементы не те, битые и пр., и схема защиты не работает. Проверьте сначала работу защёлки защиты при питании от 15 В, отпаяв R19 и подавая туда медленно увеличивающееся напряжение до 1,5 - 2 В (можно с потенциометра ом на 100-500). Добейтесь, чтобы работала. Порог срабатывания измерьте. Пересчитайте в ток через резистор 0,1 Ом. Соответствует ли "правильному"? Проверьте, что у этого резистора сопротивление действительно 0,1 Ом. Запаяйте 0,1 Ом обратно. Напишите, какая лампочка. А то мало ли какая, может она не от "сквозняка", а от броска тока заряда С18 С16 мигает. Транзисторы ключей проверьте. Впаяйте вместо первичной трансформатора резистор ом 150 - 300, чтобы ток с ключей в этот "эквивалент трансформатора" не больше 50-100 мА был. Посмотрите форму напряжения на выходе ключей, в точке соединения С16 и С18, на питании после лампочки. Ищите, где ляп. Умозрительно подсказать можно только по каким-то измеренным данным. Кроме вас никто их не добудет. В общем, как в анекдоте: - Молодой человек, ну делайте же уже хоть что-нибудь!
    • Ну так можно увеличить глубину ООС, тем самым понизив чувствительность и повысив линейность
    • Судя по этой картинке   в трухе передней панели под выступающие болты и шишки паек ЗК динамиков выковыряныфрезерованы выемки, иначе бы динамики так плотно не прилегали бы к ДВП.    А оно тебе надо? "Работает - не мешай"(с)/это уже аксиома, не требующая доказательств/ , пытаясь сделать лучше, чем сделано на заводе. Сanton-ят, т.е. поют, и лучше, чем есть, тебе не сделать. Ну перенесёшь ты динамики наружу, а что тебе это даст? Кроме того, что при попытке их продать(а продавать их когда-нибудь придётся, т.к. эта акустика бюджетного сегмента без потуг на высший класс Hi-Fi) , тебе придётся объяснять потенциальному покупателю причину, по которой какой-то умник заколхозил такую переделку с акустикой, ты ничего хорошего не получишь. Задуманная тобой переделка - это по сути возня ради возни. 
×
×
  • Создать...