Перейти к содержанию

Помогите Установить Пищалки


Tanya206

Рекомендуемые сообщения

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Доп. пищалки можно включить так - см. схему, ёмкость любая, но не электролит.

Изменено пользователем кортыш

Fiat lux! Да будет свет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенности хранения литиевых аккумуляторов и батареек

Потеря емкости аккумулятора напрямую зависит от условий хранения и эксплуатации. При неправильном хранении даже самый лучший литиевый источник тока с превосходными характеристиками может не оправдать ожиданий. Технология, основанная на рекомендациях таких известных производителей литиевых источников тока, как компании FANSO и EVE Energy, поможет организовать правильный процесс хранения батареек и аккумуляторов. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Поправлюsmile.gif, электролит неполярный!

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

На фотографии изображён динамик, пищалка и кроссовер, через который всё это дело подключается. Когда Вы покупаете компонентные динамики, то в коробке будут лежать 2 динамика, 2 пищалки, 2 кроссовера, различные крепежи и инструкция, в которой всё подробно нарисовано.

Динамик ставите в двери вместо тех, которые Вы выкинете в мусорку, пищалки можно установить на боковые пластмассовые стойки у лобового стекла. Те провода, которые до этого шли на Ваши динамики подключаются к IN кроссовера, динамики к выходу "Вуфер", а пищалки к "Твитер". Полярность на динамиках и кроссоверах должна быть обозначена заводом- изготовителем. Короче, в комплекте будет инструкция.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На фотографии изображён динамик, пищалка и кроссовер, через который всё это дело подключается. Когда Вы покупаете компонентные динамики, то в коробке будут лежать 2 динамика, 2 пищалки, 2 кроссовера, различные крепежи и инструкция, в которой всё подробно нарисовано.

Динамик ставите в двери вместо тех, которые Вы выкинете в мусорку, пищалки можно установить на боковые пластмассовые стойки у лобового стекла. Те провода, которые до этого шли на Ваши динамики подключаются к IN кроссовера, динамики к выходу "Вуфер", а пищалки к "Твитер". Полярность на динамиках и кроссоверах должна быть обозначена заводом- изготовителем. Короче, в комплекте будет инструкция.

Мне нужны только пищалки,динамики отпадают..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Tanya206. В любом авто/аудио/магазине(лавке, киоске) Вам лопатой насыпят этих пищалок хоть пол-ведра, только платите. От 100 рублей за пару пьезо, до 1500...2000 рублей за пару якобы шёлковых, с простеньким фильтром и магнитной системе на неодиме без радиатора.

Короче идёте в лавку по продаже автодинамиков и покупаете рублей за 300...600 любые понравившиеся. Должны выглядеть приблизительно как на представленном фото. Разделительный фильтр может быть встроенным или в виде коробочки как на фото только коробочка меньше раза в 3...4. Обязательно поинтересуйтесь где расположен фильтр (кроссовео). Могут продать без оного, а пищалка без фильтра только если бздынькнуть успеет.

Так же если у пищалки имеется постаментик при помощи которого её можно вращать хоть немного в некоторых плоскостях, то это только плюс!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я знаю, в нексии штатная акустика на фронте - 10см., с такой нормального звука не получится. Лучший вариант - сделать подиумы (это не сложно) и поставить 16см. Но если все таки хотите установить только пищалки, воспользуйтесь сообщением  Meshinа и действуйте. Из недорогих твитеров могу посоветовать отечественные - форсаж (порядка 20-25$ за пару).

З.ы. никогда не встречал нормально поющие ЖБЛы.

Я люблю людей (с) Dolphin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

На днях сделаю фото как установлены пищалки в моей MAZDA-FAMILIA. Сам не ожидал такого эффекта. Никто не верит, что так может быть. А послушают и меняют мнение. Товарищ в MAZDA-DEMIO так же сделал. Доволен как слон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень интересно посмотреть.

У меня когда то, в 41-м москвиче, 13-см ширики стояли в торпедо (на штатных местах), а пищалки стояли около зеркала заднего вида, развернутыми на стекло. Не помню, какая была сцена, но в те времена она мне очень нравилась (возможно, только потому, что компонентной акустики тогда еще не было)

Я люблю людей (с) Dolphin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот так они ВЧ пьезо установлены. Есть несколько фото другой стороны. Звук идёт со всего пространства между дверью и панелью. За счёт переотражений, противоположную ВЧ головку прекрасно слышно. Даже создаётся впечатление, что она (ВЧ) тянет за собой ШП в низу двери. Товарищ врезал подобные головки прямо в боковины. У DEMIO они не съёмные как на моей. В нашем автоклубе MAZDA любов кто-то ещё так сделал. Я по крайней мере переделывать не собираюсь. Если вдруг поменяю машину, то сделаю точно так же и на другой. Лишь бы пространство позволило.

post-20850-1273228319_thumb.jpg

post-20850-1273228358,96_thumb.jpg

post-20850-1273228406,67_thumb.jpg

post-20850-1273228443,61_thumb.jpg

post-20850-1273228512,7_thumb.jpg

post-20850-1273228539,01_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Принцип акустической линзы из-за которой весь этот огород и огорожен. Началось всё с экспериментов на книжных корочках и пищалке встроенной в одну из них.

post-20850-1273247543,4_thumb.jpg

Изменено пользователем Meshin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересное решение, отражение от лобового стекла делал, а о таком варианте даже не задумывался. А сцена от такой установки не опускается?

Я люблю людей (с) Dolphin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Со сценой всё нормально. Я же говорю, что ВЧ потянули за собой ШП в дверях. Ставил я в этой машине на панель в разные места и всяко-разно. Нужно опускать частоту раздела ВЧ головок, что бы хоть какая-то привязка появилась к дверным динамикам. Но низко не каждая ВЧ головка может заиграть. Так, что наилучший вариант в моём случае только этот.

Машина не первая и надеюсь не последняя. В каждой была музыка и вариантов была масса. Этот лучший пока!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В разных местах от 8 до 10 мм. У товарища на машине эти боковинки не съёмные. Головки вставлены прямо в вырезы.Поэтому у него есть возможность слега изменять положение пищалок. Из #16 думаю понятно, что это даёт.

Хочу ещё одну фишку попробовать с ВЧ головками, но никак не могу найти подходящего цвета у пищалок под цвет торпедо.

Чем дальше ВЧ головка от края, тем шире сцена, но тише звук. Компромисы вобщем .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пищалки можно размещать по разному. Всё зависит от фантазии, ну и конечно от желания заказчика. На пример мы делали вот так:

post-45808-1273907923,4_thumb.jpg post-45808-1273907917,73_thumb.jpg post-45808-1273907911,28_thumb.jpg

Сидящий на берегу - умело правит лодкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня пищалки вообще стоят под лобовым стеклом и направлены в сторону стоек. Своеобразная сцена, но мне нравиться, правда вч немного маловато, и с заменой лобового стекла мне все углы настройки ВЧ сбили.

2Автор.

Попробуйте располагать по разному вч динамики, в разные места и слушать, точно не ошибетесь.

Собрать или разработать можно всё, было бы желание и...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Автор.

Попробуйте располагать по разному вч динамики, в разные места и слушать, точно не ошибетесь.

+1

Я, после полугодового тягания пищалок по салону (торпеде) на пластелине, вопреки всем рекомендациям остановился на установки пищей в кик панелях, при подседельной установки мидов подседлом.

Так что Звик прав, никто Вам не скажет как надо кроме Вас самих!

Хочу ещё одну фишку попробовать с ВЧ головками, но никак не могу найти подходящего цвета у пищалок под цвет торпедо.

Если не секрет, что за фишка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как будет звук если на ВАЗ 112 поставит сзади в штатные места на подиумах динамики на 16 см. Место для 13см динамиков, диаметр дырки 11.5 см...Или в дверь и на зад поставить обычные коаксиалы на 13 см, а на пер. панель ВЧ динамики и НЧ под переднии сидения...? Что хто посоветует...?

Изменено пользователем КТ_805

Успех приходит лишь к тем, кто не оставляет попыток добиться своего и неизменно имеет позитивное мировосприятие...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу ещё одну фишку попробовать с ВЧ головками, но никак не могу найти подходящего цвета у пищалок под цвет торпедо.

Если не секрет, что за фишка?

Для улучшения стереобазы хочу добавить ещё по одной пищалке на каждый фронт. Те же пьезо. Но...! Каждая из дополнительных пищалок будет работать в паре с ранее установленной. Если смотреть на первое фото из моего поста выше, то правая ВЧ работает на щель, дополнительная левая (обязателен подбор громкости излучения) должна быть установлена где-то пониже панели приборов и излучать конкретно на слушателя, но не очень громко, чуть дополняя основную левую пищалку. Т.е. компенсируя недостаток в звуковом давлении от основной левой пищалки.

Та же история и с правой дополнительной пищалкой для пассажира.

Потому и не усеществляется эта идея в связи отсутствием ВЧ головок подходяших по цвету к панели. Была бы панель серого цвета-облил бы серебрянкой и в путь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • @VIT13 усилители ещё и "свистеть" умеют.
    • Спасибо за наводку на AIFEN!  Взял себе на озоне A5 pro ( там она оказалась гораздо дешевле чем на али https://www.ozon.ru/product/sugon-payalnaya-stantsiya-120-vt-nihromovyy-nagrevatel-1257369280/ ) Единственное - лажанулся с выбором ручки, но она довольно прикольно паяет мелочевку. Ручку по больше и жала так же можно взять отдельно. Ну и мне все таки он показался по интересней Fnirsi ( хотя этот можно таскать с собой в рюбзаке, что довольно удобно) Под катом - габариты.  
    • На этом Иппоне я проводил разные тесты на даче, цеплял два автоаккума по 60А\ч. Оказалось, что можно накачать тонну воды глубинным насосом со скважины 35метров. Ну подогреть чай кипятильником 500Вт тоже можно. С дополнительной подзарядкой от солнечных батарей\контроллера уже можно как-то жить, во всяком случае освещение есть постоянно. Хотя для полного фен-шуя нужно и батарей больше, и аккумов, и более мощный преобразователь в 220В. И стараться использовать топливные печки\нагреватели там, где это возможно, например, хорошо показали себя туристические газовые плитки, ну а если к ним подсоединить баллон литров на 10-20, то вообще хорошо. Хотя, конечно, опасное это дело газ...
    • Актуальная потребность) Тоже развлекался подобным способом, только с немного другим ибп. Хотел перевести его на железофосфат, но он до конца не заряжал батарею. Блок зарядки у него не калибровался, и по моему с микроконтроллером. В итоге оставил свинец. Когда то он тянул серверную на 4х батарейках по 200а/ч. Серверную он вытянул за ночь, а вот из за отсутствия охлаждегия все пошло в разнос. В итоге все закончилось полной заменой силовой комплектухи и устранением лишних отверстий в плате. Но картошку хватило сварить и даже немного поработать, зимой на железофосфате 4 часа отапливал тепловентилятором балкон)). Дешевле чем из розетки днем)) А для ленивых( ну или если в лом или нет достойного донора) можно взять инвертор от SVC он довольно не дорогой и мощный, при этом может работать с авто батарейками, зарядный ток до 10А. Я на нем гоняю насосы котла и кондиционер в шкафу, иногда еще станок.  
    • @Александр2, это у тебя в голове что-то с чем-то вступает в противоречие.  Я знаю, что ты ярый поклонник Ланзара. Поэтому пояснение для тебя того, почему симметричная на бумаге/на экране монитора схема, и спаянная на реальной плате с реальными комплектующими в отличии от неё за редким исключением вместо 0 на выходе зачастую имеет сдвиг напряжения величиной в +/- километр, думается мне излишняя трата времени.    
    • Верно подмечено. Вот их-то, КТ602ВМ и BD139 в ТО-126 в 1969-ом как раз-таки и не было. Не только у J. L. Hood-а, их вообще ещё не существовало. К тому же КТ602БМ  в корпусе КТ-27-2 (как и BD139 в TO-126) и КТ602А в корпусе КТЮ-3-9 - это совсем не близнецы-братья. Технология изготовления совершенно разная, а она при работе транзисторов динамическом режиме, как в случае с JLH-69, играет далеко не последнюю роль. Просто юноша в силу своего быстрого и раннего развития об этом ничего не знает. 
    • Садится разбираться в алгоритме работы и на микроконтроллере делать замену.  Попробуйте прогреть микросхему на зажигалке, когда-то читал о таком способе восстановления процессора от телевизора. Шансов мало, но вам нечего терять, а потом в панельку.
×
×
  • Создать...