Перейти к содержанию

Фуоз+Дпкв


Рекомендуемые сообщения

Mark, оставь 232-ю микруху в покое. Это в мирУ обычный 4-канальный преобразователь уровней, применяемый для связи по одноимённому (RS-232) протоколу между электронными устройствами. К сгоревшему ЭБУ она никакого отношения не имеет. Просто совпадает маркировка от завода-изготовителя ЭБУ. Маркировка на спинах микросхем, скорей всего, более доступна самим производителям этих модулей, а нас смертных просто заводит в блуд аналогий. Кварц в 455кГц тактирует работу проца, но никак не стабилизирует и регулирует обороты движка.

В данном ЭБУ стопудово применены специализированные микросхемы, одна из них проц. Вторая - типа развязка между процем и периферией (датчики, ключевой транзистор и т.п.).

Я тут о другом хотел спросить. В остатках корпуса есть ли возможность отделить вывод разъёма ДПКВ от массы? Почему спрашиваю. Говорили уже давно светлые головы: "отдели ДПКВ" от массы для уменьшения помех на вход. Я хотел сохранить конструктив "от производителя", но пока хорошего из этого совсем не получается. Поэтому всё больше склоняюсь к стандартному, привычному подключению ДПКВ ко входу формирователя. Послезавтра намечается окно в производственной суете - хочу вернуться к доводке девайса.

С названием давай не будем торопися. Чтоб не получилось как с яхтой из мультика. "Титаник" - тоже красивое название. И что из этого получилось? Пусть сначала девайсина заработает. Придумывать имя неродившемуся ребёнку - плохая примета.

Изменено пользователем IGO61


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

IGO61: "оставь 232-ю микруху в покое"

Уж очень много совпадений на этой микрухе с разными названиями. Логически они строятся. Все быть может.

С кварцем ясно.

"В данном ЭБУ стопудово применены специализированные микросхемы"

Не уверен, нет разъема диагностики.

"одна из них проц. Вторая - типа развязка между процем и периферией "

Это так, вне сомнений.

"есть ли возможность отделить вывод разъёма ДПКВ от массы?"

Паяльник греется, сейчас отпишусь.

Нет, амфибия не нужна, колес хватит. :)

IGO61: Нет, ни у одного из двух контактов ДПКВ в блоке ЭБУ нет связи с массой! Вернул провода ДПКВ в прежнее положение (как было при самом удачном испытании).

И все же MAX232AMJE может быть процессором вращения двигателя. В обвязке у нег всего 4 кондера по 0,1 мФ. Они вполне могут находиться на схеме.

МС за 6 Евро залили резиной на 30-ку. А зачем? Это же не яхта мореходная. Чтобы мы не догадались. Неделю отшкрябывал. :diablo: Покрышки тоньше делают. Кстати, не силикон, крепкая резина :shok: .

"Кварц в 455кГц тактирует работу проца" - Тоже тема интересная.

Изменено пользователем Mark
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Mark у Вас какая-то мания против "французов", если б им нужно было защитить свою разработку, они б наоборот рассказали о ней, что и как, и патентом защитили, это эффективнее будет, чем залитие резиной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Hongfa для различных применений в Компэл. Большой выбор в наличии!

Компания HONGFA - это не только крупнейший в мире производитель электромеханических реле, но также производитель конденсаторов, вакуумных прерывателей, трансформаторов и низковольтного коммутационного оборудования. На складе КОМПЭЛ регулярно поддерживаются около 100 самых популярных позиций электромеханических реле. Реле Hongfa могут заместить многие изделия производства недоступных брендов. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Не уверен, нет разъема диагностики.

Судя по обилию номенклатуры ЭБУ, выпускаемых RENIX, часть из них - неперепрошиваемые устройства, заточенные под определённые марки двигулей. Поэтому им "связнОй" разъём им не нужен - прошил завод-изготовитель и всё. Не спорю, деталев в блочках от силы на 20 баксов. Остальная доля цены - программа, заложенная в память проца и собсно сама схема. Поэтому и залит блочок неотдираемой гомулой.

Нет, ни у одного из двух контактов ДПКВ в блоке ЭБУ нет связи с массой!

А вот с этого места я готов рвать на себе волосы. Столько времени потрачено на схему с привязкой одного из выходов ДПКВ к массе. Ну чтож, вернёмся к истокам. И обновим схему. Два варианта програмки ждут своего часа, свободного времени для экспериментов с програмным колесом.

И все же MAX232AMJE является процессором вращения двигателя. В обвязке у нег всего 4 кондера по 0,1 мФ. Они вполне могут находиться на схеме.

Если бы я не знал - что такое MAX232AMJE, я бы поверил. Нагрузочная способность/ограничение тока у этой микрухи 10...20мА. Кондёры ей нужны лишь для создания на выходе 2-полярного сигнала (+/-12В) при питающем +5В.

donec, помнишь, я обещал съесть свою шляпу - я её съем. Ты был прав.

Изменено пользователем IGO61


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тренды и лучшие решения для разработки зарядных станций в России

К 2029 году в России прогнозируется увеличение числа зарядных станций до 40 000. При этом отечественный рынок электротранспорта имеет климатические, потребительские и географические особенности. Для успешной разработки и построения инфраструктуры станций заряда в России идеальным вариантом является использование решений и электронных компонентов китайских производителей – лидеров индустрии электротранспорта и возобновляемой энергетики, которые уже представлены в КОМПЭЛ. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

donec: Французы люди умные и хорошо понимают, что не только в черной, но и в белой Африке патенты не работают. Зато рынок сбыта - основной и постоянный.

"они б наоборот рассказали о ней"

Что-то схемки ни на одно ЭБУ Renault не нашел, даже на сайтах французов.

Изменено пользователем Mark
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Секреты депассивации литиевых батареек FANSO EVE Energy

Самыми лучшими параметрами по энергоемкости, сроку хранения, температурному диапазону и номинальному напряжению обладают батарейки литий-тионилхлоридной электрохимической системы. Но при длительном хранении происходит процесс пассивации. Разберем в чем плюсы и минусы, как можно ее избежать или уменьшить последствия и как проводить депассивацию батареек на примере продукции и рекомендаций компании FANSO EVE Energy. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

donec, помнишь, я обещал съесть свою шляпу - я её съем. Ты был прав.

Я ж не для этого так.

Просто когда ты сказал, что закончил что-то там специальное, Я и перестал влезать, больше слушаю.

Изменено пользователем donec
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"закончил что-то там специальное" - Днепропетровский Радиоприборостроительный Техникум по специальности "Радиоаппаратостроение".


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

IGO61:

"с этого места я готов рвать на себе волосы" + "помнишь, я обещал съесть свою шляпу - я её съем"

Однако, опасное сочетание :D

donec: "Я ж не для этого так."

Нет уж - просим видео процесса в студию :lol2:

Изменено пользователем Mark
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя, могу и ошибаться по MAX232 (маленько :) ). Только что смотрел аналоги SN96527N, но так и не нашел сайт, где MAX был в их числе. Надо проверить-поглядеть.

Кофе был отличный, в зернах. :D

Интересная схемка, почти готовое ЭБУ. Катушка L1 похожа на ДПКВ:

post-161997-0-51770200-1382415346.jpg

Взял отсюда:

http://sto.1gb.ua/tunning/tunn3.php

Там есть разводка диагностических разъемов, может кому пригодится.

Изменено пользователем Mark
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это схема адаптера связи между ЭБУ и компьютером.

L1 - дросель.

Изменено пользователем alvikagal

Авто: ВАЗ-21099, 1.5l. СЗ: ДПКВ - SECU-3T - ДКЗ от CherepVM (коммутатор статика). Топливо: бензин\пропан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

"Совсем не похожа! Она стоит в питании. "

Ясно. Простым путем не разгадать француза. Тогда жду решение IGO61.

IGO61: "применены специализированные микросхемы"

Полистал сегодня интернет. Пишут, что диагностировались через разъемы только Рено с двигателями, имеющими впрыск. В карбюраторных ЭБУ ставили две кикросхемы, одна из которых имела карту программы под конкретный двигатель. Программу эту вроде как нельзя перепрошить. Информации на тему карбюраторных систем зажигания Рено мало (Кутузова на них нету).

Изменено пользователем Mark
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Что-то запала мне в размышление такая фраза французского перевода про карбюраторные ЭБУ: "одна из которых имела карту программы" :umnik2: . Именно так было сказано, а не "прошивки". Почему :crazy: ?

Карта - есть некий план с уже проложенным маршрутом или возможностью многократного, многовариантного планирования его. Получается, что "Прошивка" - программа в МС для жесткого исполнения двигателем, а "Карта программы" карбюратонрых ЭБУ, вероятно работает так:

Первый оборот (полуоборот) двигателя происходит по последнему "маршруту" или просто при отсутствии какой-либо программы. Далее процесс вращения двигателя идет на основе использования данных предыдущего оборота вала (полуоборота - как более точной модели). Суть карты и отличие от прошивки - отслеживание работы режимов двигателя и датчиков в динамическом режиме по последнему обороту. Новый оборот использует данные предыдущего. Хорошо придумано для двигателей с износом и разного топлива. Потому, вероятно, когда заливал в авто АИ-92 вместо штатного АИ-95, то особой разницы не чувствовалось, расход только увеличивался на 300-500 гр. Также пробовал и АИ-98. Между АИ-92 и АИ-98 (разница расхода 1-1,5 л.) есть немного разница в стартовой тяге и динамике. Для двигателя это никак не повредило :dance2: (после этого капиталил. Двигуль - как вчера с конвейера). Ездил на разных бензинах долго и смешивал их. АИ-80 не пробовал.

Поэтому и в умной книге Ренухи написано, что: "двигатель Renault имеет возможность автоматической подстройки под работу датчиков и корректировки износа".

И никаких прошивок и диагностических разъемов там, похоже, нет. Это две микросхемы работают в паре, либо одна из них несет программу обработки режимов двигуля.

И не факт, что МС специальные. Вполне может быть, что используют возможности штатных микрух, обрабатывающих сигналы определенных диапазонов (вот только каких? :umnik2::heat: ). Преимущества дешевизны изготовления при массовом производстве очевидны. Минимум деталей при великолепной надежности, даже в динамике износа двигателя и датчиков. Чисто взгляд технолога машиностроения :umnik2: . Простецкая система автоматической подстройки ОК, ДАД и других датчиков.

По каким-то причинам она использовалась только на карбюраторных моделях авто. Инжекторные имеют жесткую программу и прошивку работы. Думаю, что это связано с множеством датчиков и их слаженностью работы. Карбовый ЭБУ уже тут не тянул. Что лучше - это большой вопрос?

Что скажете? :)

Изменено пользователем Mark
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И не факт, что МС специальные. Вполне может быть, что используют возможности штатных микрух, обрабатывающих сигналы определенных диапазонов (вот только каких? :umnik2::heat: ). Преимущества дешевизны изготовления при массовом производстве очевидны.

Контроллер как раз и есть массовой и дешевой микрухой широкого применения. После прошивки программы она превращается в узко специализированную для выполнения конкретной задачи.

Контроллер с небольшим обвесом может вполне правдоподобно изображать из себя, например, МАХ232. Обратное утверждение на 99,9% неверное. Даже близкие по духу операционники и компараторы не заменяют друг друга полностью, компаратор на операционнике страдает медлительностью или склонностью к возбуждению, операционный усилитель на компараторе жутко нелинейный или просто не работает.

Радиолюбители часто использовали м/с не по прямому назначению, сам страдал применением К561ЛН2 в качестве аналогового усилителя или порогового элемента, но профессиональные изделия так не делаются. В этом нет никакого смысла, для массового производства вообще неприемлимо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

банкер: "Контроллер как раз и есть массовой и дешевой микрухой широкого применения"

Это сегодня (потому и писал, что схема IGO61 не менее гениальна и более современна). А Реноха выпускалась в 1990-м.

"Контроллер с небольшим обвесом может вполне правдоподобно изображать из себя, например, МАХ232"

Это понятно. А не могли просто использовать непрограммируемые микросхемы и их возможности, заложенные заводом? Сочетание пары микросхем, разработанных для совершенно другого оборудования и целей - это имею ввиду.

"но профессиональные изделия так не делаются"

Не уверен. Есть некоторый опыт доработки космического аппарата датчиками от отечественных станков ЧПУ. Характеристики лучше в разы, стоимость - в десятки раз ниже. Не поверите, по всей Сибири искали такие датчики и снимали со станков, которые не были особо необходимы производству или простаивали из-за поломок. В 90-х это была секретная технология :)

"В этом нет никакого смысла, для массового производства вообще неприемлимо"

Штатные датчики изготавливались в Германии. Цена 800 Евро/шт. (на то время). Три первых датчика со станков ЧПУ (для испытаний) получили за 0,5 литра спирта. В производство пошли по 150 закупочных тугриков. Прюс разница стоимости валют (на сегодня 40 крат!). Говорите, нет смысла? :) Особенно при массовом производстве? :)

Изменено пользователем Mark
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем!

Прошу прощения за вмешательство в увлекательный диалог с ув. тов. Марком....

Хочу обратиться к уважаемому Игорю с предложением.

Небольшое предисловие:

Схему заменителя ДХ с триггером на ТМ2 как ни пытался, так и не удалось запустить вместе с двухканальным коммутатором 133.3774-03 производства "Энергомаш"

Сам коммутатор работоспособен, на столе искрил, манипулируя тумблером на его входе.

В связи с этим возникла мысль:

Возможно ли "заменитель ДХ" адаптировать к этому коммутатору?

Как видится мне это решение. Сигнал с ДПКВ поступает на компаратор, с него - на выв 5 (порт GP2), как это было в ранних проектах Игоря.

С выхода (выв 2, порт GP5) контроллера сигнал поступает на вход ФУОЗ. С него сигнал приходит к примеру на порт GP1, выв6. В зависимости от номера зуба (в какой канал искрить) и сигнала с выхода ФУОЗ, появляется либо фронт на выв 3 GP4, либо спад сигнала.

С удовольствием решил бы этот вариант сам, но к сожалению, программированием не владею.

Прошу прощения, если эта идея покажется бредовой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Схему заменителя ДХ с триггером на ТМ2 как ни пытался, так и не удалось запустить вместе с двухканальным коммутатором 133.3774-03 производства "Энергомаш"

Сам коммутатор работоспособен, на столе искрил, манипулируя тумблером на его входе.

Тоже вмешаюсь в беседу.

Купил я 2 таких коммутатора и не один не работал нормально в 2-х канальном режиме. Что только не делал, даже каналы разделил, ну не едет на нём и всё. А вот уже сейчас когда у меня они разобраны и использую их корпуса для зажигания дошло почему.

Он работает как печка, т.к. он дольше ожидает сигнала для искры (полоборота коленвала) поддерживая ток, чем в одноканальном режиме и от этого и греется сильно.

Выход на тахометр тоже начинает глючить вместе с ключами, когда они нагреваются.

Поэтому лучше их разделить и подавать на них такой же длительности ВУ, как в одноканальном варианте. Вот для наглядности, что нужно, чтобы 2 коммутатора работали так же хорошо, как один на трамблёре.

Жёлтый - 133.3774-03 (искра по спаду и фронту).

Синий - одноканальный (искра по спаду)

Красный и зелёный - 2 коммутатора или разделённый 2-х канальник. (искра по спаду).

post-149732-0-02304600-1382691688.jpg

Вот так я разделял входные сигналы, а тах просто вывел под болтик:

post-149732-0-09799800-1382691720_thumb.jpg

При чём с такой распиновкой он будет работать как одноканальный тоже, только минус ДХ, нужно в проводке перецепить на 2 пин разъёма. Я так и ездил, на одном канале.

Изменено пользователем alvikagal

Авто: ВАЗ-21099, 1.5l. СЗ: ДПКВ - SECU-3T - ДКЗ от CherepVM (коммутатор статика). Топливо: бензин\пропан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил я тоже несколько таких (дефицит страшный) по случаю.

Разобрал один, а там не полупрозрачный герметик, как в большинстве коммутаторов, а какой то белый очень плотный компаунд, на котором отверткой то процарапать тяжело. Начал выдирать его - отрывается вместе с SMD деталями. Причем оказались все такими (партия?) Вот и лежат без дела, а жалко. Раздолбанный комм. отдал товарищу под корпус, остальные в этом качестве использовать - оч. дорого выходит. Вот и получается чемодан без ручки, нести неудобно, выкинуть жалко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну давай я тебе фотку платы сделаю и покажу где возле микросхемы перерезать и подпаять. Только пока на мобильник с плохим качеством или в воскресенье жена вернётся с фотиком, тогда нормально сделаю.

Авто: ВАЗ-21099, 1.5l. СЗ: ДПКВ - SECU-3T - ДКЗ от CherepVM (коммутатор статика). Топливо: бензин\пропан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Буду очень признателен. Не к спеху, подожду.

Однако мне кажется более рациональным решение, описанное выше, т.е модернизация заменителя ДХ уважаемого Игоря.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну будет тогда ещё одна печка. Тогда её в салон под ноги, чтобы пользу приносила. ;)

Кстати я к тому корпусу ещё радиатор прикручивал, т.к. рука не терпела.

Авто: ВАЗ-21099, 1.5l. СЗ: ДПКВ - SECU-3T - ДКЗ от CherepVM (коммутатор статика). Топливо: бензин\пропан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно ли "заменитель ДХ" адаптировать к этому коммутатору?

Как видится мне это решение. Сигнал с ДПКВ поступает на компаратор, с него - на выв 5 (порт GP2), как это было в ранних проектах Игоря.

С выхода (выв 2, порт GP5) контроллера сигнал поступает на вход ФУОЗ. С него сигнал приходит к примеру на порт GP1, выв6. В зависимости от номера зуба (в какой канал искрить) и сигнала с выхода ФУОЗ, появляется либо фронт на выв 3 GP4, либо спад сигнала.

Мне тоже интересно возможно ли в заменителе это выполнить.

Наверно после каждого зуба нужно проверять вход причём циклично до появления следуючего зуба, вернее уровня.

Авто: ВАЗ-21099, 1.5l. СЗ: ДПКВ - SECU-3T - ДКЗ от CherepVM (коммутатор статика). Топливо: бензин\пропан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте все!

В принципе, возможно ещё "кучерявей".

Не возвращаясь к старым версиям, а на базе 7/8-й версий "заменителя" можно сделать так: порты GP0...GP2 (пины 7...5) оставить компаратору-формирователю, GP5 (пин 2) будет выходом в ФУОЗ, GP3 (пин 4 может быть только входом) - будет входом от ФУОЗ, а GP4 (пин 3) можно сделать выходом в коммутатор. Со всеми вытекающими. Как это сделать програмно пока не представляю себе, есть только предложение.

Изменено пользователем IGO61


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нельзя GP2 освободить тоже под выход, чтобы на 2 канала раскидывать? ;)

Авто: ВАЗ-21099, 1.5l. СЗ: ДПКВ - SECU-3T - ДКЗ от CherepVM (коммутатор статика). Топливо: бензин\пропан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, на GP2 выведен выход компаратора и с него же заведенА ПОС на прямой вход компаратора. Если её убрать, а выход компаратора "упрятать" вовнутрь (освободив указанный пин), то компаратор будет "дребезжать".


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Это так называемая трансмиссионная линия, или иначе говоря - труба Войта, или ещё проще - рупор, в том или ином виде дудка.  
    • Получается, динамики после ремонта/восстановления? Тогда сначала нужно их обмерить.  
    • И, кстати, в завоевшем медаль на Лейпцигской ярмарке Бриге, в последствии ставшим серийным, небезызвестным АМЛ-м, А.М. Лихницким, также как и в серийных усилителях В. Щушурина-Ламма(царствие небесное обоим) ставились обычные подстроечники, да и вообще всё советское, т.е. как ты выразился - гавно; и всё работало.  
    • Я так понимаю, примененная мною схема это А30. Так вот, эту схему нашел в этой ветке, начал искать и отказалось, что ее как раз таки Вы и выкладывали 20.09.2010 Собрал ее с теми изменениями, по которым, собственно, и пришел сюда за советом. На момент публикации вами схемы А35.2 21.04.2024 цыплятам стукнула неделя от роду) По поводу работы А30 и А35. Я уверен, что разницы в работе не будет, т.к. они похожи. Но это не самое главное!! Из опыта могу сказать точно, что решающую роль играет циркуляция воздуха в самом ящике и место расположения термопары (в данном случае терморезистора). У меня он расположен прямо над вентилятором. Т.е. он обдувается забираемым воздухом, который далее уходит на нагреватели. Экспериментировал с разным расположением термистора, схема либо уходила в "дребезг", либо не хватало диапазона подстроечного резистора. Был ещё заводской инкубатор, про который я упоминал 7.04.2024, там схема похожая, и термистор тоже расположен над вентилятором. И ещё по поводу удачности конструкции. Смотровые окошки можно заглушить вырезанными вставками до начала вылупления. Это позволяет сэкономить электроэнергию в 1,5 раза! По примерным подсчётам за 20 дней с открытыми окошками инкубатор потребляет 14 кВт, а с закрытыми до 9 кВт! Для меня сейчас это очень актуально, т.к. из-за частых отключений света приходится запитывать инкубатор от самодельного пауэрбанка.  В общем, как уже говорил, столько информации, что статью можно написать))  
    • Для тебя персонально обосновываю: в серийные УНЧ в СССР ставились практически такие же подстроечник и, что и во ин заводах-производителях практически во всём остальном мире - и в США. и в Европе, и ин Japan. Ныне модные многооборотные, типа 3296, применялись далеко не во всех импортных УНЧ, хотя бы потому, что для их монтажа на пп, нужно было частично менять производственные процессы. Просто в силу своего возраста тебе многое ещё не известно. А вот кидаться дерьмом в страну, давшую тебе всё... - это, знаешь ли, не лучшим образом характеризует тебя. 
    • Очень хотелось бы знать, что настраивали, в каком узле и желательно это: "что-то дернул".
    • 500-ваттный Холтон тебя своим звучанием устраивает? Переведи его в G, или H-класс. По крайней мере тебе возможно не придётся искать-пилить новые радиаторы и делать новое шасси; зная как и на чём сыграть, т.е. что изменить и что/как  добавит, всё можно разместить в тех же габаритах что и 500-ик. БП(выпрямители) и главное трансформатор нужны будут совершенно другие.
×
×
  • Создать...