Перейти к содержанию

Фуоз+Дпкв


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте всем!

Большое спасибо IGO61 :thank_you2: за переделанную под нестандартное расположение прошивку 14 версии. Обкатаю и выложу отчет о её работе.

ianry, проблема хлопков была в том, что я по своей безграмотности пытался переделать прошивку с 12 на 14 версию. Переделанная прошивка от IGO61 разрешила все проблемы.

Вопрос к IGO61: у вас ДАД подключен к карбюратору или к коллектору? А то почитал последние обсуждения по ДАДу из "Мини Фуоз", какие-то сомнения по подключению ДАД :unknw: ? У меня сейчас подключен к карбюратору.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Здравствуйте все!

Я при езде по городу подключаю трубку ДАД в карбюратор. А за городом, на длинные дистанции переключаю трубку во всасывающий коллектор. Так машинка лучше прёт при половинном нажатии на педалю.


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Всем привет!

IGO61: Есть достаточно хорошая утилита по адресу:

http://www.freedrweb.com/cureit/

Она бесплатная и не требует установки на компьютер. Скачайте и проверьте компьютер на разные засевшие вирусы и помехи. Чистит вполне нормально.

Если засели какие незваные программки в симуляторе или программах разработки файлов, то могут много гадости делать не только в работе программ (особенно в программировании контроллеров), но и в оперативном обеспечении компьютера. Особенно они уважают вещи, типа "оформление файлов и копирование". Тут и получается, что в симуляторе хорошо все работает или почти хорошо, а в HEX- файле начинаются пляски с бубном. Причем эти пляски могут выглядеть как угодно и на любых режимах, в дороге, постоянно или периодически.

Оформили новый HEX - получили новую загадку. И так, пока компьютер не вспотеет.

Эта маленькая утилита устанавливается просто на рабочий стол, занимает мало места и запускается по необходимости. Чистить может даже в состоянии заблокированного компьютера и те пакости, которые Нортону и Касперским не достать. О других общедоступных антивирусах даже не говорю, поскольку считаю их приложение в компьютере бесполезным.

При запуске надо отметить все файлы для проверки в компьютере в разделе "Выборочная проверка", чтобы полностью проверить комп. Быстрая проверка неэффективна. Давно и периодически пользуюсь, дружески рекомендую.

Изменено пользователем Mark
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Hongfa для различных применений в Компэл. Большой выбор в наличии!

Компания HONGFA - это не только крупнейший в мире производитель электромеханических реле, но также производитель конденсаторов, вакуумных прерывателей, трансформаторов и низковольтного коммутационного оборудования. На складе КОМПЭЛ регулярно поддерживаются около 100 самых популярных позиций электромеханических реле. Реле Hongfa могут заместить многие изделия производства недоступных брендов. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Доброго всем дня!

...Чистить может даже в состоянии заблокированного компьютера...

Это как, если ее надо как-то запустить?

...и те пакости, которые Нортону и Касперским не достать.

Ну очень я сомневаюсь, что эта утилита мощнее вот этого средства (тоже абсолютно бесплатного)

Kaspersky Rescue Disk 10

Монстрятина, конечно, но за-то действительно избавляет комп от нечисти, т.к. грузит свою линукс-систему и работает уже из под нее.

Ну а в принципе на вкус и цвет... :) . Главное чтобы помогало! :yes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тренды и лучшие решения для разработки зарядных станций в России

К 2029 году в России прогнозируется увеличение числа зарядных станций до 40 000. При этом отечественный рынок электротранспорта имеет климатические, потребительские и географические особенности. Для успешной разработки и построения инфраструктуры станций заряда в России идеальным вариантом является использование решений и электронных компонентов китайских производителей – лидеров индустрии электротранспорта и возобновляемой энергетики, которые уже представлены в КОМПЭЛ. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Немного с моей стороны оффтопа, да простит меня автор темы.

Сколько имею компьютер или он меня, пробовал разные программы защиты и остался сторонником Kaspersky Internet Security 2012 (KIS 2012). Да головная боль подыскивать ключи, когда их блокируют, но в последнее время забыл уже когда блокировали. В нём есть всё и фаервол, только по умолчанию он отключен. Фаервол блокирует всплывающие рекламы и открытие перенаправленых ссылок (когда нажимаешь на ссылку, а в фоне открывается ещё одно окно). Базы обновляются автоматом. Очень много ресурсов он забирает при запуске компьютера (сам работает как вирус, куда ещё другим вирусам лезть), а потом его работу не заметно. У меня комп не выключается практически, иногда перезагружаю, но подождать 5 минут не напрягает, т.к. ловит блох хорошо.

Изменено пользователем alvikagal

Авто: ВАЗ-21099, 1.5l. СЗ: ДПКВ - SECU-3T - ДКЗ от CherepVM (коммутатор статика). Топливо: бензин\пропан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Секреты депассивации литиевых батареек FANSO EVE Energy

Самыми лучшими параметрами по энергоемкости, сроку хранения, температурному диапазону и номинальному напряжению обладают батарейки литий-тионилхлоридной электрохимической системы. Но при длительном хранении происходит процесс пассивации. Разберем в чем плюсы и минусы, как можно ее избежать или уменьшить последствия и как проводить депассивацию батареек на примере продукции и рекомендаций компании FANSO EVE Energy. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Так эти утилитки можно по-очереди пользовать. Идеального нет ничего, а шансы убрать вирус растут. :yes:

ВАЗ 2101 : ДВС(1200см3)+ДХ(авто)+магниты на шкиву(2 одинаковых)+ФУОЗ(675)+ДАД(GM)+термо+Б117А(КТ898А)+раздача трамблер+карб(озон)+бензин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте всем!

Протестировал прошивку 14 версии под нестандартное расположение ДНО. Работает очень хорошо: без всяких там пуков и глюков :i-m_so_happy: . Надо будет только почистить карбюратор и отрегулировать уровень в поплавковой камере, похоже оттуда идут затЫки движка при резком нажатии на газ. Посмотрел график этой версии и ранней версии от 6мая - графики очень даже различаются :huh: .

Переделал графики под газ: взял значения углов из 12 версии под ГБО и поставил в 14-ю. Немного поднял углы нижнего графика на средних оборотах, по ощущениям как будто лучше тяговитость. Может быть и ошибаюсь: выкатал пол-бака газа, проехал километров 60 на отрезке в 15км, в конце уже крУгом голова :crazy: . Выкладываю из 12-той версии и свою, подправленную. Ещё бы научится править графики под газ, а то всё делается по ощущениям. На бензине хоть детонацию слышно. Может быть какая-нибудь методика есть?

По холостому ходу. В 12 версии, мне кажется, как то лучше что ли поддерживался ХХ, а то в 14-ой при движении работает на грани глОха, особенно на газУ. Может быть из-за того, что в 12-й изменение угла происходило сразу по 8 градусов(подправлял в асме на 8), а в 14-й по 1 градусу. Надо будет покумекать над этим. Может переставить п/п ХХ из 12-й в 14-ю.

Ну а в целом за программу фуоз IGO61 большое спасибо :thank_you2: . По сравнению с тем что было, работа двигателя намного улучшилась. Теперь можно подумать и о статике. Вот ещё бы внедрить туда (в программу) систему контроля. Выдавала бы по 1 проводу значение оборотов и УОЗ, как у Шкильменского для универсальной схемы. Но это так, мысли вслух :rolleyes: ...

Здесь прошивки под бензин и под газV14_8zNO.zip

Изменено пользователем Nilas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Pilulkin: "Это как, если ее надо как-то запустить?"

Чтобы разблокировать компьютер, пораженный вирусом, эту утилиту надо запускать из состояния "Безопасного режима" компьютера. В безопасном режиме cureit доступен при расположении на рабочем столе. Можно запустить, а далее он сам все устраняет.

korad: "Так эти утилитки можно по-очереди пользовать. Идеального нет ничего, а шансы убрать вирус растут."

Мудро. Полностью согласен. Но трояны более всех пакостят, а Cureit с ними лучше справляется (чисто из собственного опыта).

Чистота - залог здоровья - это выражение свойственно не только для человека, но и техники. Меньше будет загадок в прошивках на дороге. В противном случае разгадать причины внезапно заглохшего авто или перебои двигателя будет проблематично. ФУОЗ - программный продукт, проверяемый в симуляторе компьютера и там же разрабатываемый. Соответственно и состояние компа влияет.

Изменено пользователем Mark
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Pilulkin: "Это как, если ее надо как-то запустить?"

Чтобы разблокировать компьютер, пораженный вирусом, эту утилиту надо запускать из состояния "Безопасного режима" компьютера.

Тю, так если компьютер грузится в безопасном режиме это он не заблокирован. Это он просто шалит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

IGO61: Сегодня походил по интернету, нашел информацию по системам зажигания и датчикам с иномарок. Но там только с инжекторных моделей. На Ренохах программные колеса примерно похожи, а на Рено-21 точно одинаковые и карбовые и инжекторные. Может чем полезна будет информация, там и осциллограмы импульсов есть на программное колесо Ренухи, но только инжекторной. Есть немного описания программного колеса и ДПКВ (под названием "Задающий генератор"). Пишут, что ДПКВ срабатывает от отрицательного импульса:

Схема ЭБУ L485 Рено инжекторной.rar

Вот тут есть описание про "Задающий генератор":

Renix MPi-SPi.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

IGO61 зря ты затеял подключение ДПКВ к общему проводу, в этом случае помех больше ловить будет, чтоб этого не было большое значение имеет куда именно припаяны провода идущие к ДПКВ. Дифференциальный сигнал более устойчив к помехам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

IGO61: Проверил, программные колеса 50/50 у моделей Рено-21 инжекторных и карбюраторных одинаковые и ДПКВ тоже. Значит, осциллограммы сигналов ДПКВ и моей модели Ренохи подходят. Разница у автомобилей в датчиках, ЭБУ и обработке сигналов. Схематика блоков управления различна, особенно карбовых и инжекторных. ДПКВ внутри одинаковые (катушка вокруг сердечника в виде слабого магнита), отличаются только длиной кабеля подключения.

Вопрос: А при установке двухканального коммутатора со сдвоенными катушками на авто и колеса 60-2, трамблер совсем можно выкинуть или вакуум-коррекция для карбюратора необходима даже при этой схеме?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

lamaster87: Тема из фильма знакома. Дорабатывал один товарищ так двигатель Рено, лежит теперь у меня головка двигателя без распредвала, в разборе. Тема проста - сопромат обычный. Изгибы и кручение, особенно при повышенных оборотах. Возьмите длинный прут, зажмите в токарный станок или дрель, раскрутите - увидите результат. Вот этот процесс и работает. Только трамблер восьмерочный малость крепче, а распредвал Рено сделан из специального, легированного материала (царапается ногтем), который обеспечивает минимум трения в постелях головки. Соответственно, первый улетает распредвал и портит постели головки ДВС. Это вкратце. Технические данные иномарок достигаются не формой, а внутренними технологиями, вполне продуманными. И не просто вожусь так долго с ЭБУ Ренохи. Реноха в отличном состоянии и угробить нет желания. Как говорил один седой доктор: "больного надобно лечить, а не добивать". Для этого приходится набирать знания и опыт.

lukinov: Трамблер стоит на двигателе ВАЗ-2130 (не Рено) и есть там уже программное колесо 60-2 с зажиганием ВАЗ-21083. Изготовил схемку под "10 май". Но, если есть возможность полностью убрать трамблер Нивовского двигателя (а он сильно изношен), то лучше уж поставить двухканальный коммутатор "Астро". Остался вопрос по вакууму, потому и спросил. ДАД - он сигнал куда будет подавать, если поставить двухканальный коммутатор к колесу 60-2? Это все равно надо будет ФУОЗ делать или только двухканальника хватит? Как с вакуумом быть?

IGO61: Нашел сегодня в инете родные данные своей Рено-21, в конце есть изображение окошка с отметками углов зажигания:

Данные моей Рено-21.pdf

Еще нашел сайт, где разные прошивки на авто складывают:

http://www.carhelp.i...ead.php?t=10796

выбрал от Рено-25, Рено-21 (такая как моя, только инжекторная) и еще какой-то файл с прошивкой Рено-21, который у меня не открылся. Или нет программки подходящей или не так скачал. Мало в этом понимаю, потому передаю на рассмотрение. Режимы программного колеса должны быть одинаковые, если можно их просмотреть?

Прошивки Renault.rar

И еще данные по EEPROM нашел на разные авто, может как-то будут полезны:

zedprog_application_list.pdf

Изменено пользователем Mark
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

lamaster87:

"Тема из фильма знакома":

post-161997-0-86344900-1382288555_thumb.jpg

Результат "колхоза" ВАЗовского трамблера:

post-161997-0-44888100-1382288613_thumb.jpg

Не проверял, но думаю, что и разрежение вакуума должно отличаться. У Ренохи должен быть пошире диапазон ДАД.

Изменено пользователем Mark
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

IGO61: Нашел хорошее фото родного маховика Ренухи, видно зубья и метку-прорезь напротив зуба:

post-161997-0-14706700-1382325392_thumb.jpg

Еше ходил по французским сайтам, и нашел такую информацию: Раньше в ЭБУ Ренох ставились микросхемы SN96527, но позднее стали ставить микрухи производства MAXIM. Протрес аналоги микросхем и глянул на эту фотку:

post-161997-0-52891400-1382325682_thumb.jpg

Одна из микрух уж очень похожа на MAX232A, вот даташит на эти микрухи, может пригодится:

MAX220-MAX249.pdf

И вот еще документ на тему MAX232:

MAX232.PDF

Показана распиновка и импульсы МС.

Микросхема вроде как TTL преобразователем уровня является, тут немного описание есть:

http://myrobot.ru/fo...2&topic=195&p=1

http://easyelectroni...erez-rs232.html

DOC000222375.pdf

Изменено пользователем Mark
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте все!

Mark, за фотку колеса спасибо, с меткой теперь всё однозначно. У моего "Р-25"-го колеса метка, как ты и говорил совсем в другом месте (теперь это уже не важно).

Насчёт MAX232A - навряд ли, хотя не исключено. На фото платы не видно её стандартной конденсаторной обвязки и это смущает. По идее, "связная" микросхема там должна быть. Ведь есть фирменное диагностическое оборудование, а ему с ЭБУ как-то стыковаться нужно.

Над входным формирователем работаю. Пока не так продуктивно, как хотелось бы - подкатило чутка основной работы - вторую неделю практически без выходных и допоздна. :heat: . Ты уж не серчай. :unknw:


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

IGO61: "за фотку колеса спасибо"

Не факт, что это колесо-маховик именно с моей модели Рено. Его на Рено-Clio предлагают в E-bai. Думаю, что на всех ренохах программные колеса имеют один вид и количество зубьев, а отличаются только расположением той-самой прорези-метки. Вероятно, что именно она согласует соответствующий угол вращения двигуля для конкретной модели авто через посредство MAX232:

post-161997-0-12349100-1382351757_thumb.jpg

От этой микросхемы идут дорожки (где пять проволочек впаяны) - это на вывод масляного термодатчика. Толстая проволока в середине не родная - это я при вскрытии оторвал и пробовал впаять понадежнее :) .

Если верно понимаю, то MAX232 отвечает за стабильность тактовой частоты, снимая ее по двум меткам программного колеса (ВМТ и НМТ - двум длинным пропускам зубьев программного колеса). Кстати - гениальная штука, дающая не только устойчивость вращения вала, но и возможность завести авто буквально "с полоборота". Прорезь на маховиках указывает на жестко-установленный угол зажигания холостых оборотов. Может, прорезь в разном месте маховиков просто отражает применимость на разных моделях Ренух (в зависимости от объема двигателя и моментов массы-вращения коленвала). сверху слева есть деталюха с надписями "CSB 455Е" - очень похожа на кварц, поддерживающий стабильность частоты вращения коленвала.

Сама микруха MAX232 питается от 5 вольт и, если верно понял, то выдает дважды за оборот, сигнал в 12 вольт.

Как вижу работу всего этого девайса: С катушки магнитного датчика ДПКВ приходит импульс на MAX232. Получаем жесткопрограммированное вращение коленвала великолепной устойчивости, отслеживаемое по двум спадам отрицательных импульсов. На всех Рено это одинаково должно быть.

А вторая микросхема - это уже формирователь (типа MC 16F676), программируемый под конкретные датчики температур, ДАД и др. Именно на ней висит кварц "CSB 455Е".

Что скажет Маэстро? Может сотворить девайс "А-ля France"? Что-то мне подсказывает, что может так получиться, что в отечественых колесах 60-2 скоро начнут с обратной стороны делать дополнительные прорези "под MAX232" :) .

"Ты уж не серчай" - Вы о чем? Забудьте, в моих мыслях только девайс :crazy::umnik2::bye: .

Кстати, весьма интересная штука может получиться с MAX232AMJE :i-m_so_happy:

"Ведь есть фирменное диагностическое оборудование, а ему с ЭБУ как-то стыковаться нужно"

Не уверен, что нужно. Может, и вторая микросхема непрограммируемая ставилась, а просто подбиралась или изготавливалась под конкретный набор датчиков авто. Реноха 1990 года выпуска. Возможно, программирование тогда еще не особо применялось. Моя Реноха как раз в переходной вариант попала, есть в ней много доработок в плане улучшения модели. ЭБУ еще старого образца остался. В 1993 году уже шли программируемые микрухи, поскольку и выводы для диагностики имеются (у своей авто ничего подобного не видел).

Вот если вторую микросхему заменить на PIC 16F676 - это был бы вариант что надо! :) С возможностью октан-коррекции через программу и ДАДы MPX вместо сохнущих мембран родных вакуум-корректоров.

Программируемые микросхемы дают много преимуществ и возможностей, но похоже, что французы не заморачивались с ними и ставили простые микрухи с подходящими параметрами под определенные датчики. Причина - их любимая тема экономии. Программная МС стоит на порядок дороже, что при массовом производстве окажется накладно. Максимум надежности в гениальной простоте - это на них похоже.

Изменено пользователем Mark
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

IGO61: Вот еще интересное в пользу MAX232:

http://ru.wikipedia.org/wiki/MAX232

Модели авто разделяются на Renault RX, Renault TX, Renault RTS и др. Моя авто идет под моделью Renault GTS. Вероятно, буква G обозначает как раз MAX232A, которая является быстродействующей и позволяет увеличить крутящий момент на валу.

Похоже, что ЭБУ работает, подобно программатору, постоянно задающему программу вращения двигателя с учетом данных датчиков.

Вероятно, что эти микросхемы применяют не только французы, но и японцы. У них тоже есть модели GT, GTS и др.

Догадка: Первая буква G - допустимая скорость вращения вала, вторая R или Т - полярность получаемого импульса от ДПКВ (положительный или отрицательный. Вероятно, есть двуполярное срабатывание RTS в ВМТ и НМТ), S - фирма-производитель Siemens (X - Texas).

Что думаю по поводу помех: Помехи идут из-за подключения ДПКВ к корпусу (массе). Похоже, что в родной схеме ЭБУ провода от ДПКВ выходили на каналы MAX232AMJE и были отделены от корпуса авто.

Изменено пользователем Mark
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При чем здесь МАХ особенно 232, это микросхема фирмы BENDIX, наверняка специализированная.

Эта фирма последний раз занималась электроникой еще в конце 20-х годов. А вот Винсент Бендикс был известным изобретателем. Именно он придумал способ запуска авто посредством бендикса на стартере. Увы, нам в диковину, когда изобретателя уважают, что для некоторых мест планеты вполне нормально.

Может эта надпись отражает способ работы сигналов в микросхеме, так сказать, в уважение к изобретателю. Должна быть какая-то аналогия с зацепом и подталкиванием двигателя от стартера, посредством бендикса. И программное колесо находится на маховике, совместно с зубьями запуска (аналог пуска бендиксом).

Автозавод может еще и не так скрывать технологии (пока резину отдирал из ЭБУ хорошо это усвоил :) ). Сокрытие технологий говорит об их важности и простоте, не более того.

IGO61: Как будет называться универсальная разработка программируемого ЭБУ? "Ватерлоо" как-то несолидно и "Взятие Берлина" уже было, могут перепутать с другим событием :drinks: . Надо фамилию разработчика увековечить :friends::):bye:

Изменено пользователем Mark
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В любом случае, программируемая МС будет на порядок лучше. Может в современных блоках так и делают. Вращение вала задается MAX232, а вторая часть программируется.

Изменено пользователем Mark
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Под "начинай - поможем" здесь имеется в виду: вы демонстрируете результаты своих потуг на самостоятельное решение задачи, а желающие помочь указывают на ошибки и направляют в нужную сторону. А не делают вашу работу за вас, это в другой раздел форума.
    • Вам удалось победить это? Я так и не смог научиться компилировать. Давно купил SH1106 и SSD1306,  всё получилось с авторскими hex. Работает отлично.  Но вот сейчас купил SH1106  которые, почему-то, работают с hex для 1306(с 1106 не работают), но  справа полоса засвечивается, очевидно что под названием 1106 китайцы продают что-то иное. На Гитхабе писали что 1309. Вот и вопрос к коллегам: если есть возможность, можете скомпилировать hex  под Атм328 на разные типы индикаторов(1305 и 1309), кроме тех, которые уже есть(1106 и 1306)?  Готов раскошелиться на бутылку рома. 
    • Вечерами по неделе на каждый шар ушло(вернее не шар, а яйцо, т.к. папье маше слоями обклеивался обычный воздушный шарик) , потом после просушки ещё покрытие стеклотканью с эпоксидкой, грунтовкой, покраска рояльным лаком, и окончательная сборка акустики. В общем примерно за месяц с небольшим с той каторжной работой управился. В итоге, доказав себе,типа - я смог это сделать; наслушавшись и нахвастовавшись перед друзьями висящими на растяжках в углах зала яйцами, по случаю продал их одному небедному любителю подобных эксклюзивных изделий за 300 баксов(если помнишь, в конце 90-ых бакс резко попёр по цене в верх, и я не смог устоять перед искушением подержать псыцу счастья за хвост... и не удержал ).  
    • Доброго всем здравствуйте. Подскажите пожалуйста куда можно подать питание 5в. на эту блютуз модуль, чтобы работал только от сети, помимо заряда на аккумулятор. Фото выкладываю. Оторвался микроуизби. 
    • Да он скорее всего поторопился.  Долго изготавливал? Как то пытался тоже,но не срослось
    • Здраствуйте,собрал липина из первого поста,все отлично заработал без танцев с бубном,первое включение через латр смотря за сколом на коллекторе нижнего ключа,далее на балласте и на сварку варил замечательно,но включил его через несколько дней ключи тихо умерли,заменил запускаю через латр подымаю потихоньку напряжение все отлично,в первый раз подумал что частота уплыла и ключики из-за этого стрельнули но нет частота как была 38-39 кГц так и осталась полка так же есть только думаю она завышена на половину амплитуды регулировал ее путем подбора сопротивления на дед тайм,так вот через латр все отлично запускается подымаю до 310 на ключе,но дежурка подключена отдельно так вот когда отключаеш ключи в этот момент как я понял стреляют,даже в сборе когда дежурка запитана от основного питания как по схеме при включении сразу в сеть начало стрелять,думал может когда устанавливал крышку трансформатор повредил,нет же индуктивность проверил 3900 мкГн первичка,ток намагничивания насколько помню 0.7…0.8 ампер Снабера по ключам в норме проверял C метром,1 мкФ пленка по питанию около ключей в норме Осцилка приведу позже, сейчас на работе Возможно ли быть такое что после выключения от сети сигнал с затвора пропадает ,и он повисает в воздухе,хотя в принципе по схеме он подтянут резистором к эммитеру,да и работало же как-то да и у всех работает
×
×
  • Создать...