Перейти к содержанию

Фуоз+Дпкв


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте все!

ianry, если штифт будет стоять не после 7-и зубов после ВМТ, то программу надо будет радикально переделывать. Так как процедуры вычислений (математика), замеров вложены на определённых участках программы в промежутках между определёнными зубами. Процедуры объёмные по времени и время для их выполнения сильно лимитировано. Смещение штифта в ту или иную сторону нежелательно.

Некоторое время назад я делал версию программы для ДНО, расположенного в штатном гнезде корзины ВАЗ-2108/09. Испытателем выступал мой тёзка и земляк xtrrt. Но нормальной, стабильной работы программы так и не удалось добиться. О чём очень сожалею. В конечном итоге, Игорь переставил ДНО в "тестовое" гнездо и применил прошивку для ДНО "ВМТ-7зубов". На этом эксперименты закончились.

Изменено пользователем IGO61


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

IGO61 благодарю за быстрый отв. если правильно понял-в 08двиг.диагнност.штифт установлен через 7ь зубов после ВМТ? интересуюсь т.к. в моём случае

штифта нет,а в руководстве по ремонту сказано, что он(штифт)указывает на ВМТ двиг. МеМЗ-2457(ЗАЗ) отв. под датчики ДНО и ДУИ есть,т.е. я должен

вкрутить шт.на 8м зубе ПОСЛЕ ВМТ? а если маркер будет напр. за 40 зубов ДО ВМТ успеет PIC выдать сигнал с опережением?(на маховике ~120зуб.)

программу придётся переделать полностью? СПС

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

В двигателе 08/09 штифт проходит штатный ДНО в ВМТ 1-4 цилиндров - когда совмещены риски на корпусе и маховике. В моём случае, когда ДНО установлен в "тестовое" гнездо, штифт проходит ДНО на 7-м зубе после ВМТ - сомещён с риской на корпусе 7-й зуб маховика по ходу вращения. Если считать за первый, зуб сразу после риски на маховике. Напомню, что у "зубилки" на венце 128 зубов.

В Вашем случае для 120 зубов придётся переделывать прогу ещё и для этого колличества зубьев.


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

ЗДРАВСТВУЙТЕ ВСЕ!!! ПОЗДРАВЛЯЮ ВСЕХ УЧАСТНИКОВ И ГОСТЕЙ ФОРУМА С ДНЁМ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА ЖЕЛАЮ КРЕПКОГО ЗДОРОВЬЯ, СЧАСТЬЯ, УСПЕХОВ В ЛИЧНОЙ ЖИЗНИ И СЕМЕЙНОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ!!!!!

post-130674-0-50756500-1329993856_thumb.jpgИ ещё вот может быть кому пригодится рисунок платы ДПКВ+ФУОЗ+статика с коммутатором на одной микросхеме L497 по схеме многоуважаемого IGO61, плата для корпуса серии 130.3734 и ему подобных, джампер для использования программ в схеме ФУОЗа с транзистором на входе и без под PIC12F675 в архиве плата в формате спринт-лайоут сам пока ещё не дособирал но в одноканальном варианте работает отличноWinRAR archive.rar

Изменено пользователем Kostyan-69
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЗДРАВСТВУЙТЕ УВАЖАЕМЫЕ УЧАСТНИКИ ФОРУМА! ПОЗДРАВЛЯЮ С ПРАЗДНИКОМ И ЖЕЛАЮ ВАМ ТОГО ,ЧЕГО ВЫ ЖЕЛАЕТЕ!!!

Изменено пользователем apx73
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем!

ВСЕХ, кто топтал 730 дней( кто меньше кто больше) в сапогах, С ПРАЗДНИКОМ 23 ФЕВРАЛЯ!!! drinks.gif

ВАЗ 2101 : ДВС(1200см3)+ДХ(авто)+магниты на шкиву(2 одинаковых)+ФУОЗ(675)+ДАД(GM)+термо+Б117А(КТ898А)+раздача трамблер+карб(озон)+бензин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

IGO61 Спасибо за пояснения попробую заняться переделкой прогр.(v9)если Вы не против,но пока штифт нужно установить,не знаю правда как это сделать без

снятия маховика(если вообще возможно). Всех с прошедшем 23м февраля!!!Всего наилучшего!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте все!

ianry, я не против того что в моих программах кто-то "покопается", даже - ЗА. Может что-то новое родится. Если по ходу "разбирательства" будут возникать вопросы по алго - задавайте. Чем смогу - помогу.

Касательно венца "зубильного" семейства. Заводские разработчики, может случайно, а может и нет, но поступили мудро. Использовав 128 зубов на венце. Это число очень хорошо вписывается в контроллерную математику и намного "облегчает" расчёты.


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте все!

Прошла трёхнедельные испытания обновлённая программа для ДНО&ДУИ. Изменён способ формирования УОЗ, недавно озвученный CherepVM. В прошлых версиях отработка УОЗ делалась встроенным таймером. Что было не совсем корректно. И эта некорректность проявлялась в снижении УОЗ при наборе оборотов. При сбросе - наоборот, УОЗ увеличивался. Кроме того, из-за получения информации о периоде искрообразования по подсчёту длительности 8-ми зубьев имелась ошибка в в формировании правильного УОЗ на оборотах выше 3500. Проявлялось это в скачках момента искрения на 1-3 зуба при неизменных оборотах и нагрузке.

Теперь подсчёт длительности периода ведётся в течении всего периода встроенным в МК таймером. А формирование УОЗ (грубо) делается по номеру зуба с последующим уточнением (в пределах зуба) програмным счётчиком. В проге пока не работает стабилизация оборотов ХХ и термокоррекция. Ручная ОК - работает. Схема и печатка - из №1058 на стр.53. В архиве - прошивка, асм-текст и таблица для прАвки графиков. Пусть не смущает дата файлов - сегодня перед упаковкой перепроверил правильность работы в симуле.

Перед программированием МК калибровочную константу нужно воткнуть от того МК, который будет прошиваться.

Кстати, насчёт заводской калибровочной константы. Приобрёл недавно два 676-х МК. Первым делом сохранил их калибровки. Залил прошку, поставил прошитый МК на авто и был неприятно удивлён. У меня критерий правильности калибровки - включение клапана ЭПХХ на 1600об/мин (лёгкий толчок вперёд при торможении двигателем). Так вот, на одном из МК включение клапана происходило на 1520об/мин при желаемых 1600. МК был проверен на наличие 1МГц на выводе 3. Она составила ~930КГц. Вот и весь разговор. Путём подбора калибровки была установлена частота на 3-м пине 1,02МГц. И клапан ЭПХХ стал включаться практически в нужный момент - 1620об/мин по таху (БК-21). У второго МК, наоборот, частота была завышена. В нём пришлось тоже подгонять калибровку.

V10.ZIP

Изменено пользователем IGO61


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже мозги кипят от разводки платы, нужно немного отвлечся.

IGO61 если хочешь могу написать простенький менеджер (пока время есть) для редактирования кривых для твоей ФУОЗ, в формате твоих данных не разбирался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

donec, большое спасибо за предложение. Но программа ещё в разработке. И возможны радикальные изменения. Не хотелось бы чтоб твой труд впоследствии оказался невостребованным. На сей момент Ексельных таблиц, думаю, пока достаточно.

Может быть, если Бог сподобит, попытаюсь сам что-то написать. В порядке самообучения. :D


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет Всем!!!

Давно не заходил на форум. Просто ездил и наслаждался.

Проехал около 1000 км, недостаток только один - не могу поймать регулировкой оптимальный угол, ставлю позднее для 80 бензина (едет хорошо, но при выключении калильное зажигание достало), ставлю ранее для 91 бензина клапана стучат. Пока езжу с трамблером для раздачи искры. Подскажите как можно менять графики в прошивки???

А в обшем работой доволен, за все время проблем не возникало вообще. Спасибо разработчикам!!!!!

От хобби не куда не денешься - оно в крови.

Моё хобби - Нивка 2121 "Small Monstrik" и паяльник в кармане!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... не могу поймать регулировкой оптимальный угол, ставлю позднее для 80 бензина (едет хорошо, но при выключении калильное зажигание достало), ставлю ранее для 91 бензина клапана стучат.

Калильное зажигание - это перегрев свечей или большое количество нагара на них. Попробуйте применить свечи с другим калильным числом.

Стучат не клапана. При детонации звенят пальцы. Но все равно - это говорит об очень низком качестве бензина.

Можно немного богаче сделать смесь, это поможет, но при этом увеличится расход.

Изменено пользователем sachma2009
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте все!

...не могу поймать регулировкой оптимальный угол, ставлю позднее для 80 бензина (едет хорошо, но при выключении калильное зажигание достало), ставлю ранее для 91 бензина клапана стучат. ...как можно менять графики в прошивки?

Соглашусь с sachma2009, что графики тут нипричём. Низкий октан бензина приводит к самовоспламенению ТВС при выключенном зажигании на прогретом двигателе (дизелинг) и УОЗ тут нипричём. Соответственно, и повышение УОЗ будет приводить к детонации при движении под нагрузкой. Графики собственно ФУОЗа можно менять при помощи Ексельной таблицы. Её я выкладывал в теме "ФУОЗ", и не только я. Есть её доработки с имплантацией графиков прямо в асм-текст. Как из текста сделать *.hex тоже описывалось в теме "ФУОЗ". Изменение графиков - это не выход из положения.

Изменено пользователем IGO61


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Стучат не клапана. При детонации звенят пальцы. Но все равно - это говорит об очень низком качестве бензина.

Привет всем! Ну уж если совсем быть точным, то стучат и НЕ клапана, и НЕ пальцы. А звенит(стучит) поршень. Он(поршень) при движении совершает волновые(скажем перегрузочные) колебания при неправильном горении топлива(плохом качестве бензина), отсюда звук. А выражение "стучат пальцы" это просто народное обозначение. Хотя сути дела не меняет. Как сказали уважаемый sachma2009 и IGO61, бензин плохой сто пудов. smile.gif

Изменено пользователем korad

ВАЗ 2101 : ДВС(1200см3)+ДХ(авто)+магниты на шкиву(2 одинаковых)+ФУОЗ(675)+ДАД(GM)+термо+Б117А(КТ898А)+раздача трамблер+карб(озон)+бензин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за раскрытый ответ!!!

Но у нас бензин плохого качества, изретка поподается 91 бензин под которую авто поёт. Под плохой бензин вроде надо двигатель дорабатывать или с помощью МК и сменой углов опережения можно чего то добиться???

От хобби не куда не денешься - оно в крови.

Моё хобби - Нивка 2121 "Small Monstrik" и паяльник в кармане!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем! Для ser_vic!

Иногда, под бензин с более низким октановым числом(плохой) ставят две прокладки под головку. Этим уменьшают степень сжатия в цилиндре и понижают требования к качеству бензина. Как вариант, если уж везде плохой бензин, может помочь. Плюс ФУОЗ, должно быть вообще хорошо. Но нужно будет пару тройку раз через тыщи 2-3 км, протянуть головку. Чтоб убрать усадку прокладок. smile.gif

ВАЗ 2101 : ДВС(1200см3)+ДХ(авто)+магниты на шкиву(2 одинаковых)+ФУОЗ(675)+ДАД(GM)+термо+Б117А(КТ898А)+раздача трамблер+карб(озон)+бензин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поподается 91 бензин под которую авто поёт. Под плохой бензин вроде можно чего то добиться???

Не экономить на здоровье двигателя и переходить на бензин лучшего качества.

Ремонт будет дороже стоить, если там вообще останется что то живое.

Не может быть, чтобы выше 91 ничего больше не было, Ведь иномарки же есть?

А для них такой сурогат вообще смерти подобен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго всем времени суток! По причине ремонта своего ваз 2108 я немного выпал из форума, а тут появилось кое что новенькое. Прошу поясните пожалуйста, версии 676_st_V10 и 676_st_V101 - являются логическим продолжением первоначальной разработки 676_st_V9 или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте все!

Oleg 28, с возвращением!

Если следовать хронологии, то идут друг за другом 676_st_V9, 676_st_V101, 676_st_V10. И являются продолжением предыдущей разработки. В V10 радикально изменён алгоритм формирования УОЗ (градусы остались, поменялся только алго), что дало бессбойную работу при резком увеличении оборотов. Но пока не работают термокоррекция и стабилизация ХХ. Этим сейчас занимаюсь. Схема осталась как для V9.


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После капитального ремонта двигателя (расточка под первый ремонтный размер, замена и притирка клапанов в ГБЦ, выставление тепловых зазоров и т.д.), сегодня состоялось первое ходовое испытание. Запуск проводил сразу на версии 676_st_V9. Двигатель завёлся хорошо, работает ровно на холостых оборотах. Холостые выставил 850 об/мин. При включении фар обороты упали на 750 и через минуту двигатель заглох. При повторных пусках всё повторялось. Проверил бензонасос, карбюратор, эпхх -всё нормально. Далее решил переключить разъёмы на блок Шкильменского. При включении фар на холостых оборотах двигатель глохнуть перестал. В новом блоке от IGO61 завёлся "глюк". Попробую поочерёдно прошивать МК 676 новыми версиями - 676_st_V101 и 676_st_V10. Попутно вопрос. В предидущих постах я не нашёл, чем отличается V9 от V101? Прошу IGO61 коротенько это пояснить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Девятая" и "сто первая" версии отличаются способом нахождения синхрометки на старте, в 9-й сторожевой таймер включен, в 101-й выключен. В 9-й возможно неправильное определение метки. С установкой ДКЗ-коммутатора начал ловить клины на старте. С 101-й клины были реже, но всё равно были. Поэтому в 10-й версии введена 2-х секундная задержка после включения питания МК (зажигания), затем ожидается синхрометка на пуске. На 10-й версии не было ни одного клина.

Кроме того, и в 9-й, и в 101-й версиях начальный УОЗ=0 градусов, что не совсем правильно. Особенно для холодного времени года. Двигатель и смесь холодные, топливо медленно сгорает. Да ещё и поршень начал движение вниз (падает температура). Эти факторы неблагоприятно сказываются на хорошем запуске. Поэтому в 10-й версии введён начальный УОЗ=+1зуб(2,8 градуса). Что изменило процесс запуска в лучшую сторону.


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем здравствуйте! После анализа работы на макете версии V9, которая вшита в мой МК, не корректная работа блока возможно связана с особенностью каждого конкретного МК, т.е. его внутренней тактовой частотой. В моём случае частота МК составила 893 кгц (на 3 ноге МК). Прошу совета, какое надо подобрать значение бит в программе, или необходим подбор последних четырёх бит в МК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • @Андрей0З9  Это что за учитель и где, такой по трудовому обучению, задает задачи по физике 10 класса.?!  Бред полный.
    • Румынский дядька - перфекционист-фенечник. Бисера и бусин - дофига, вот и ставит куда не попадя, в данном случае бусинками выставил единую высоту ряда конденсаторов. Подобное встречалось, когда на ножки впаиваемых элементов одевались короткие кембрики одинаковой высоты, чем задавалась единая высота монтажа. Ну видимо румынскому дядьке лень было нарезать кучу одинаковой мелочёвки, зато было вналичии много бисера..., и креативно и желаемого достиг. С уважением, Сергей. 
    • О, это очень полезные регистры! в 88 только GPIOR0 сохранил свои полезные свойства. использую их как флаги событий прерываний. для GPIOR0 адрес порта ввода-вывода 0х1Е, а значит к нему применяются команды cbi, sbi, sbic, sbis   ну и   in, out. Когда происходит прерывание, процессор переходит на адрес обработки прерывания, вот там-то мы и располагаем код: sbi   GPIOR0, 0     ;установить в 1 бит 0 в регистре GPIOR0 reti                        ;вернуться из прерывания   Без использования регистра GPIOR0, а с использованием обычного регистра код выглядел бы иначе: push   R0                          ;освобождаем регистр R0 для SREG и сохраняем его in        R0, SREG               ;сохраняем SREG в R0, все флаги операций текущей программы sbr     R23, 1<<0             ;выставляем флаг признака прерывания, например бит 0 в регистре R23 out    SREG, R0               ;восстанавливаем SREG, все флаги операций текущей программы pop   R0                          ;восстанавливаем значение R0 reti                                  ;вернуться из прерывания   Нетрудно заметить......!   А, да команда: sbr     R23, 1<<0 в идеале изменяет флаги в SREG, потому и такая длинная цепочка команд.
    • Сабсоник 3 порядка потом усилитель на Оу. Далее все на столе отстроить и все 
    • Вот и я думаю сделать на сдвоенном операционнике входной усилитель и сабсоник. 
    • Я всегда подозревал, что эта схема была содрана кЕтайцами с какого-то старого и хорошо известного (но не у нас) блока питания, и что в оригинале использовались именно 741 операционники. И вот тому подтверждение... Все равно те микросхемы и транзисторы что они используют в наборах, чаще всего подделки. Мне например, пришлось заменить D1047 транзистор что шел в наборе на пару таких же, но нормальных (выдраных с дохлого усилка). Транзистор из набора (маркировка явно "левая", без какого-либо намека на изготовителя) сильно грелся даже на 1,5А. Такой же транзистор D1047, но из усилка грелся раза в два меньше, да и маркировка "нормальная".  Подозреваю что и TL081 что в наборе идут тоже возможно что перемаркированные 741 (они супердешевые, сравнимо с 358). 741 операционники выпускали все кому не лень, аналогов было выпущено очень много за полвека.  Были и на плюс-минус 22в, надо смотреть конкретный даташит и производителя, даже от буквы в конце это зависит.  Например, есть такой аналог uA741 от ST ("микро-А741"). ua741-957400.pdf ua741.pdf MA741.PDF
    • Нет. Эта модель TRI для 3фаз. Да и вся разводка сделана для 3х фаз. EVOLUTION Mono ➞ 1~ 230V ± 10% 50/60Гц EVOLUTION Tri ➞ 3~ 400V ± 10% 50/60Гц В конце второй минуты есть внутренности, подключение и включение пульта. Можно заметить, что платы идентичные. 
×
×
  • Создать...