Перейти к содержанию

Фуоз+Дпкв


Рекомендуемые сообщения

Зажигание на статике с карбом это палка о двух концах. С одной стороны угол опережения нужно приближать к ВМТ чтоб холодная лучше запустилась, а с другой удалять, чтоб не попасть в зону 2.

В чудеса не верю, всему есть объяснение, я нашел такое. Проверить просто сделать раньше зажигание. Но есть одно НО.

У себя на авто выявил, что если распред вал и коленвал стоят между собой по меткам на шестернях, то на самом деле идет смещение на один зуб по шестерне распредвала, а это 17 градусов, т.е. начало зоны 2 смещено на 17 градусов относительно ВМТ (это грубо). Поэтому стоит сначала проверить правильно ли стоят фазы на авто которое клинит.

Спасибо за разъяснения будем с нетерпением ждать завершения работ IGO61 над программой по смещению момента зажигания в положительную сторону относительно ВМТ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Искра в зоне 2 на статике с карбом чревата разрывом двигателя. Этим объясняется клин с ДКЗ, хотя без ДКЗ его нету. У ДКЗ мощнее искра и поджигает то, что штатная не может. Если у класики впускной открывается за 10 градусов до ВМТ, 2108-09 за 33 градуса.

Изменено пользователем donec
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Здравствуйте все!

Зажигание на статике с карбом это палка о двух концах. С одной стороны угол опережения нужно приближать к ВМТ чтоб холодная лучше запустилась, а с другой удалять...

В чудеса не верю, всему есть объяснение, я нашел такое. Проверить просто сделать раньше зажигание. Но есть одно НО.

У себя на авто выявил, что если распред вал и коленвал стоят между собой по меткам на шестернях, то на самом деле идет смещение на один зуб по шестерне распредвала, а это 17 градусов, т.е. начало зоны 2 смещено на 17 градусов относительно ВМТ (это грубо). Поэтому стоит сначала проверить правильно ли стоят фазы на авто которое клинит.

donec, похоже - ты прав. РЕСПЕКТ! Применив в версии "10" для "ДНО+ДУИ" начальный УОЗ в +2,8градуса (+1 зуб) и сделав двухсекундную задержку перед работой программы полностью избавился от клинов на пуске, даже с ДКЗ. А клины были немилосердные. Стартер начинал крутить и останавливался с жёстким упором. Аккум и стартер не виноваты - в норме. На старом стартере даже лопнула муфта бендекса от дикого усилия.

Для дальнейшего подтверждения или опровержения предлагаю вариант для зубастого шкива "60-2" - заменитель ДХ. В этой версии (в отличие от V5) сделан начальный УОЗ +3градуса (пол-зуба).

REP_V6.ZIP

Изменено пользователем IGO61


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Здравствуйте все!

Зажигание на статике с карбом это палка о двух концах. С одной стороны угол опережения нужно приближать к ВМТ чтоб холодная лучше запустилась, а с другой удалять...

В чудеса не верю, всему есть объяснение, я нашел такое. Проверить просто сделать раньше зажигание. Но есть одно НО.

У себя на авто выявил, что если распред вал и коленвал стоят между собой по меткам на шестернях, то на самом деле идет смещение на один зуб по шестерне распредвала, а это 17 градусов, т.е. начало зоны 2 смещено на 17 градусов относительно ВМТ (это грубо). Поэтому стоит сначала проверить правильно ли стоят фазы на авто которое клинит.

donec, похоже - ты прав. РЕСПЕКТ! Применив в версии "10" для "ДНО+ДУИ" начальный УОЗ в +2,8градуса (+1 зуб) и сделав двухсекундную задержку перед работой программы полностью избавился от клинов на пуске, даже с ДКЗ. А клины были немилосердные. Стартер начинал крутить и останавливался с жёстким упором. Аккум и стартер не виноваты - в норме. На старом стартере даже лопнула муфта бендекса от дикого усилия.

Для дальнейшего подтверждения или опровержения предлагаю вариант для зубастого шкива "60-2" - заменитель ДХ. В этой версии (в отличие от V5) сделан начальный УОЗ +3градуса (пол-зуба).

Здравствуйте все!!! Спасибо IGO61 за новую прошивку, вот досада сегодня уже катался, дособирал таки модуль на целостной плате и с коммутатором на одной L497 полёт нормальный но перед этим пришлось понервничать с невозможностью пуска а всё из-за спешки КТ816-е поставил не правильно да и стабилизатор LM2940 отказался работать а на проверку мультиком звонится как мощный полевик пришлось заменить LM340S и такое бывает, да и в последующей проверке на работоспособность на столе с 2-мя лампами при подаче питания кратковременно вспыхивали сразу обе лампы но затем как подтяжку ВК к питанию с питания ком-ра перекинулк 8 пину LM2903 вспыхивать на мгновение стал только первый канал. Не знаю так и должно быть может кто пояснит? Сейчас залью новую прошу попробую пуски на холодном двигле. Да и вот что ещёкогда начал собирать блок то обнаружил две ошибки на печатной плате которую скидывал на форум, 1- забыл про транзистор выход ВК на заменителе, 2- не правильно стоит транзистор на выходе ФУОЗа надо эмитером на ноль питания а там базой на ноль стоит, тот пост уже отредактировать не смогу,но если кому нужно могу исправленую печатку скинуть. И ещё на мой логин не обращайте внимания под этим я бывал ранее но потом что-то случилось и пропала возможность зайти на форум выходил через другой сервис вот и логин был немного изменён так что это одно и то-же лицо

Изменено пользователем Kostyan 69
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На новой прошивке пуск уверенный даже можно сказать более резвый, пробывал залить движок как малость прогрел клинов не смог вызвать , проверю так сказать в похоных условиях отпишусь о наблюдениях. Только вот не могу избавиться от искрения в момент включения зажигания от него не большая неприятность правда не регулярная в виде "пых" в карб т.е. воспломеняются скопившиеся газы в воздушном коллекторе, возможно это из-за переходных процесов как от этого избавиться кто и что может посоветовать.

Изменено пользователем Kostyan 69
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу ошибаться, знающие поправят, В PICах уровень на выходе, при старте МК устанавливается высокий, а затем при инициализации - сбрасывается в ноль, из-за этого как-будто сделали одно искрение. Есть два пути: первый - (не знаю есть ли это в PIC, в атмега есть) уменьшить время старта МК после RESET, а также уменьшить время действия RESET, не факт, что сработает; второй - схемно и программно проинвертировать выход МК для управления коммутатором (или катушкой). Но здесь нужно рассматривать не только МК ФУОЗ, но и МК других примочек перед ФУОЗ.

Изменено пользователем donec
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте все!

В ПИКах после подачи питания или сброса по "РЕСЕТ" порты по умолчанию сконфигурированы как входы, или иными словами - имеют Z-состояние. Если после МК стоит один транзистор-инвертор (базой к МК, коллектор "подтянут" к питанию), то на коллекторе установится высокий уровень или может быть наводка на базовую цепь. Если два транза (повторитель), то на коллекторе второго установится низкий уровень или наводка от базовой цепи первого транза (усиление по напряжению).

В самой проге после инициализации и настройки портов на выходах МК устанавливаются низкие уровни. Отсюда вопрос. Kostyan 69, по какой схеме собран "заменитель", киньте ссылку. Может, с моей стороны, стОит подправить прогу? Шкивом "60-2" пока не обзавёлся, поэтому о результатах могу судить только по отзывам.


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте Все!

Я полгода катаюсь с заменителем ДХ от IGO61 и ФУОЗ от b523pc большое спасибо им и уважение!Но пока без статики.

В начале тоже были клины,и при включении зажигания тоже был небольшой пук,питание устройств было от коммутатора.

затем переделал, взял плюс от аккумулятора через реле и предохранитель и сие дефекты пока не наблюдались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте все!

В ПИКах после подачи питания или сброса по "РЕСЕТ" порты по умолчанию сконфигурированы как входы, или иными словами - имеют Z-состояние. Если после МК стоит один транзистор-инвертор (базой к МК, коллектор "подтянут" к питанию), то на коллекторе установится высокий уровень или может быть наводка на базовую цепь. Если два транза (повторитель), то на коллекторе второго установится низкий уровень или наводка от базовой цепи первого транза (усиление по напряжению).

В самой проге после инициализации и настройки портов на выходах МК устанавливаются низкие уровни. Отсюда вопрос. Kostyan 69, по какой схеме собран "заменитель", киньте ссылку. Может, с моей стороны, стОит подправить прогу? Шкивом "60-2" пока не обзавёлся, поэтому о результатах могу судить только по отзывам.

Заменитель со страницы 8 пост 157, ФУОЗ на PIC12F675 c декабрьской прогой F675OK_1.HEX аналог версии F675OK_.HEX от 24.08.11 для работы скоммутаторами неизменяющяя скважность и коммутатор на одной L497. Шестую версию программы так же можно использывать с кварцем как и пятую?

Так-же есть просьба дать совет по замене транзисторов, у меня есть пара десятков материнских плат на них большое разнообразие смд транзисторов например с маркировкой 1А идёт как ВС846А,1Р как 2N2222 я это к тому что бы узнать какой параметр транзисторов в данных схемах критичен?

Изменено пользователем Kostyan 69
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем жителям форума добрый вечер! Увидев 6-ю весию прошивки ДПКВ решил сразу ее зашить, прошив микруху сразу пошел заводить свой тарантас, завелась практически с полоборота.По ощющениям двигатель работает ровнее,подсос почти сразу утопил но не весь до 1200 об. работа движка порадовала,до этого ниже 1500 об. опускать не удовалось,начинало потряхивать двигатель.ОГРОМНОЕ СПАСИБО IGO61 за новую прошивку для заменителя ДХ,это очень важно для таких обывателей как я,которые в прогамировании полный 0!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зраствуйте все! Не раз подымался вопрос о нужде генератора имитатора сигналов ДНО ДУИ(128 зубов) ДХ. Такой генератор создан Игорем, выкладываю модель протеуса с прошивками. В версии 675_invert я инвертировал сигнал ДХ и ДНО, прошивка 675_IMIT_X оригинальная автора. Такой генератор собран и очень помогает в наладке устройств на столе.

Imitator sign.rar

Изменено пользователем xtrrt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте все!!! Для IGO61 сегодня малость поэксперементировал с модулем в одноканальном исполнении, получил следующее: 1) при отключении входа коммутатора от выхода ФУОЗа не трогая остальную схему получаю безискровую отсечку КЗ при подаче питания, 2) востонавливаю схему после ФУОЗа и выпаиваю первый транзистор на выходе заменителя д/х, на входе и выходе ФУОЗа остаётся н.у. получаю искру при подаче питания, 3) при полном отключении заменителя д/х от ФУОЗа на входе и выходе ФУОЗа в.у. получаю безискровую отсечку как и в первом варианте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю в тему или нет,речь шла о клинах при пуске. Далее даю ссылку на форум МПСЗ http://mpsz4free.ucoz.ru/forum/3-78-1

Читать пост 4-10.Может Игоря или еще кого наведет на какие то мысли,правда там трамблер. Ecли что не судите строго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте все!!! Кла-а-а-асс полдня покатушек на новой прошивке и ни одного взбрыка движка при пуске Спасибо IGO61 за программу заменителя и b523pc за программы ФУОЗа.

К тому же есть некоторые факты для размышления а заключаются вот в чём, завтра наклёвывается дальняя поездка и я решил проверить свой старый девайс статики на двух L497 с новой прогой для заменителя д/х, так вот установив его стал заводить и к моему удивлению заметил что небыло искрения при включении зажигания, затем я несколько раз включал и выключал зажигание, результат положительный. Может это потому что внём ФУОЗ собран на PIC16F676 с прошивкой F676VV.HEX? А в одноканальном и с одной L497 на PIC12F675 с прошивкой F675OK_1.HEX возмжно нужно обратиться к многоуважаемому b523pc может быть что нибудь подскажет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для IGO61 Подскажите есть какое-то решение с искрой при включении зажигания? И насколько я понял при использовании заводского комутатора в нем нужно менять 62к на 82к для работы с другой скважностью входного сигнала 2/3?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте все!

LEXASTD, мне кажется на первый взгляд, что искра при включении зажигания является следствием особенностей программ ФУОЗ. Ориентированных на работу без коммутатора, с ключами на выходе и подключением катушки зажигания Б117 к ключам. Эти программы для защиты от нагрева катушки при простое под током имеют отключение через одну секунду. Признаюсь, я не изучал прошивки для 675-го МК. Поэтому более точно могу объяснить происходящее, воспользовавшись информацией от Kostyan 69 из №1162, 1159.

Если применяете два раздельных коммутатора, то указанный резистор нужно поменять в каждом коммутаторе (если они на L497B). Если применяете коммутатор на одной микросхеме и выдачу на две катушки после микросхемы, то резистор менять не надо. Так как "заменитель 60-2" выдаёт скважность близкую к 2/3 по выходу "СЗ"

Изменено пользователем IGO61


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да используются два коммутатора попробую поменять! Искру дает ФУОЗ в этом я уверен.

Я катаюсь на 676VV потому как это единственная прошивка где нет много искрового пуска а он очень мешает старту на статике.

Изменено пользователем LEXASTD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте !

Для LEXASTD.

Игорь прав на 100% - искру при включении дает именно ФУОЗ - это срабатывает подпрограмма отключения катушки если нет импульсов , также при работе со статикой мешает многоискровой пуск (в том виде как в этих версиях) , кроме того может мешать переход из пускового режима в диапазон рабочих оборотов - на частоту более 380 .Эти версии не приспособлены для работы в системе с холостой искрой .

Изменено пользователем b523pc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, Уважаемые.

Для IGO61 Подскажите есть какое-то решение с искрой при включении зажигания?

... мне кажется на первый взгляд, что искра при включении зажигания является следствием особенностей программ ФУОЗ.

Да используются два коммутатора попробую поменять! Искру дает ФУОЗ в этом я уверен.

Игорь прав на 100% - искру при включении дает именно ФУОЗ.

А скажите, пожалуйста, кому и почему мешает одиночная искра при включении зажигания?

В любой точке остановки двигателя один клапан всегда открыт. Ну, если есть остатки смеси

в цилиндре - ПУКнет один раз или в карбюратор или в глушитель (зависит от того, какой клапан открыт).

Какие от этого неприятности? Стоит ли с этим бороться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для sachma2009- именно с этим может и не стоит ,но к программе для статики требования значительно выше чем к программе для "трамблерного" распределения (не должно быть ни каких лишних импульсов ) .

Изменено пользователем b523pc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте !

Для LEXASTD.

Игорь прав на 100% - искру при включении дает именно ФУОЗ - это срабатывает подпрограмма отключения катушки если нет импульсов , также при работе со статикой мешает многоискровой пуск (в том виде как в этих версиях) , кроме того может мешать переход из пускового режима в диапазон рабочих оборотов - на частоту более 380 .Эти версии не приспособлены для работы в системе с холостой искрой .

Но ведь в версиях F675OK_.hex и F675OK_1.HEX нет многоискрового пуска и они предназначены для работы скоммутатором " Эта версия аналог версии F675OK_.HEX (от24.08.11) , версия предназначена для работы с коммутатором (не изменяет скважность ) .Работает с датчиком Холла в трамблере или накладкой на шкиве 2 окна по 60град. , многоискровой пуск отключен , декабрьский график УОЗ . Частота ХХ 830...900 об/мин ." и по наблюдениям описанных мной в№1162 в них нет подпрограммы отключения катушки, если я правильно понимаю при высоком уровне на входе в ФУОЗ через одну секунду на выходе ФУОЗа должен установится низкий уровень а такового не происходило, поскольку заменитель д/х при инициализации всегда выдаёт н.у. то и на выходе ФУОЗа тоже всегда н.у. и даже если и есть подпрограмма отключения катушки то она не каким образом не должна влиять, скорее всего это происходит из-за раницы времени в течении которого к работе подгатавливаются коммутатор и ФУОЗ, и если бы как то сдвинуть хотябы на одну секунду время подачи питания на коммутатор или время инициализации программы ФУОЗа но уже более чем на секунду чтобы коммутатор уже произвести безискровую отсечку то я думаю можно от искрения при включении зажигания, если я в чёмто не прав прошу пояснить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... к программе для статики требования значительно выше чем к программе для "трамблерного" распределения

(не должно быть ни каких лишних импульсов ) .

Подобные ПУКи случаются и в трамблерной раздаче, только в два раза реже

(в статике искрит две свечи сразу).

Если это очень плохо, то может быть применить временную задержку (1 - 2 сек.) включения питания "искрилок"?

Плохо при запуске (в статике) "клины", но это совсем другое и к одиночной искре не имеет отношения.

Изменено пользователем sachma2009
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да мне-бы искра при включении и не мешала бы но у меня все еще непоборимый глюк иногда машина глохнет помогает выключение и включение зажигания, соответственно гореть там есть чему и при включении зажигания большой бах!!! в трубу и самому неприятно и людей по городу пугаю :rolleyes:

Для IGO61 разобрал сегодня коммутатор а там с завода запаян 82к

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте,тут обсуждался вопрос об искре выдаваемой подпрограммой отключения катушки зажигания при незапущенном двигателе в течении 1 секунды.Эта искра бывает если на входе МК в это время сидит 0.В авторской программе после инициализации МК перед этой программой есть команда на включение кат. зажигания BCF OUT.Заменив эту команду на противоположную BSF OUT вы убираете эту проблему ,на ход дальнейшей программы это не окажет никакого влияния.Сделать это можно малой кровью с помощью хотябы chkhex поменяв код и подправив контрольную сумму в данной строке.При такой замене данная подпрограмма вообще не нужна но удаление её это уже переделка программы .Умеющим программировать можно вообще вместо этого сделать так как это сделано в программме Долганова,где катушка подключается только после некоторй прокрутки КВ-по моему на втором обороте тем самым давая возможность коленвалу раскрутиться.Интересно было бы знать мнение автора по этому предложению. ПО поводу поста 1171, многоискровки нет только в F675OK_1. ,но программа отключения катухи есть во всех версиях.

Изменено пользователем syma1961
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет !

для syma1961.<<Умеющим программировать можно вообще вместо этого сделать так как это сделано в программме Долганова,где катушка подключается только после некоторй прокрутки КВ-по моему на втором обороте тем самым давая возможность коленвалу раскрутиться.Интересно было бы знать мнение автора по этому предложению.>>

******************

Это все мы уже проходили - самая древняя версия (на PIC16F84A 2007 года ) работала именно по схеме Долганова - вот тогда и были клины при пуске .( после того как в программе появилась пусковая подпрограмма - клины исчезли навсегда (при трамблерном распределении искры ).

Не зачем давать коленвалу раскручиваться без импульсов зажигания - без многоискрового пуска это верный способ залить свечи .С многоискровым пуском конечно это не произойдет но и толка ни какого - только вред.Клины при пуске на статике меня тоже беспокоят (в недалеком будующем буду проверять работу Универсальной версии в режиме статики ) .

Мне кажется самый близкий к истине ответ на природу этих клинов содержиться в сообщениях IGO61 и donec -

поэтому на всякий случай предусмотрел регулировку положения кронштейна для датчиков Холла - чтобы можно было установить начальный УОЗ с небольшим опережением .

Изменено пользователем b523pc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...