Перейти к содержанию

Зажигание Ю.сверчкова


Рекомендуемые сообщения

Аатолич спасибо.

Просьба, если можешь сделай информацию по подключению транса в графическом виде.

Легче восприниматься будет.

То есть взять схему трансфофрматора и дорисовать доп обмотку и перемычки прямо на ней.

Большое спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

  • Ответов 960
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • 1 месяц спустя...

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Здравствуйте господа.

Поделюсь проблемой.

Сделал двухканальное зажигание по схеме, прилагаю.

На стенде все вроде работает.

Но когда установил в машину, на слух стали заметны сбои в искрообразовании, и стрелка тахометра в тот момент подергиваеться.

На ходу все едет и вроде нормально, видать из-а шума не слышно пропусков, но свечи в 2-3 цилиндре стали темными, видать из-за сбоев в зажигании.

Когда поставил стандартный двухканальный коммутар 133-3774.03 опять все четыре свечи стали одинаково светло-коричневыми.

От частоты не зависит как на холостых может пропускать так и до 3 тысяч оборотов.

Периодичность отсутствует может через 3-4 сек пропускать, а может 1-2 минуты работать ровно.

Определил что сбои скорее всего в канале с двумя эмитерными повторителями.

Поменял там и КТ898 и КТ972и КТ3102 и трансформатор никахих подвижек.

На этом застопорился. Грешу на два эмитерных повторителя, но куда там копать без понятия.

Может у кого идеи появяться.

Спасибо.

post-187788-0-46238600-1447751873_thumb.jpg

Изменено пользователем fedor_sv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенности хранения литиевых аккумуляторов и батареек

Потеря емкости аккумулятора напрямую зависит от условий хранения и эксплуатации. При неправильном хранении даже самый лучший литиевый источник тока с превосходными характеристиками может не оправдать ожиданий. Технология, основанная на рекомендациях таких известных производителей литиевых источников тока, как компании FANSO и EVE Energy, поможет организовать правильный процесс хранения батареек и аккумуляторов. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Я ставил новый транформатор. Намотал еще один трансформатор специально. Ничего. Попробую подкинуть еще один трансформатор в другой канал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

fedor_sv А как ваш комутатор определяет нужный канал для подачи искры 1-4 или 2-3 ?

С уважением!!!

Изменено пользователем GBV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по схеме, у него шторка 90°- 90°- 90°- 90°. Один канал - по фронту, другой - по спаду.

Если нет механической ошибки в шторке, то свечи должны быть одного цвета в любой паре цилиндров,

а значит глюк аппаратный. Возможно дефект одной катушки зажигания.

Было бы правильнее сигналом ДХ запускать триггер, а его сигналами - каналы. Это было бы или - или,

что исключало бы ошибку.

Очень давно я начинал тоже с этого.

Изменено пользователем sachma2009
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

sachma2009 Мне совсем непонятно как это может нормально работать если на входе уже есть положительный сигнал,даже с такой шторкой? Первый отрицательный импульс может и попадет туда куда надо, а второй ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ куда попадет7 Если он идет момонтально после отрицательного.

С уважением!!!

Изменено пользователем GBV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На выходе ДХ может быть сигнал или "0", или "1". В итоге один канал коммутатора запускается фронтом, второй спадом.

Вот, поэтому я написал, что правильно использовать на входе триггер, а не то, что у fedor_sv

Изменено пользователем sachma2009
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

sachma2009 ВЫ СХЕМУ СМОТРИТЕ датчик холла с открытым коллектором и для его нормальной работы в схеме и стоит резистор r10, который еще подключен к другому каналу.на вход.

Отсюда и положительное напряжение на втором канале,(что и даст при включении этого устройства на авто большой БУХ.) а как это работает я уже изложил.

С уважением!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Схему смотрим вместе. ДХ уже не с открытым коллектором, там есть R10 = 2,7 ком

Другой вопрос, что там VD10:VD11 - попа! Они лишние.

Изменено пользователем sachma2009
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как мне кажется с этой схемой должны работать две шторки по 180*, поправьте если не прав. Но как сказал GBV, "БУХ" при вклю зажиг неизбежен.

Изменено пользователем TRKROM

Авто: ВАЗ-21063, 1.3l. СЗ: ДПКВ - SUZ6.0(by_donec), статика на коммутаторах ВТН 0529.3734, катуха GM(ланос), дад GM(ланос), топливо - бензин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

должны работать две шторки по 180*,

Не прав. Если шторки на распредвале, а цилиндров четыре.

Изменено пользователем sachma2009
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, все верно, ошибся. Рисовал в голове шкив КВ.

Авто: ВАЗ-21063, 1.3l. СЗ: ДПКВ - SUZ6.0(by_donec), статика на коммутаторах ВТН 0529.3734, катуха GM(ланос), дад GM(ланос), топливо - бензин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откуда "БУХ" возьмется?

КТ898 откроется только от заряженного С3, а С3 может быть заряжен только один, или верхний, или нижний.

Изменено пользователем donec
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не о трансформаторе речь. Я имел ввиду катушки зажигания.

Катушка зажигания норм, так как на штатном двухканальном коммутаторе все работает без сбоев.

Насчет С5 да их три, попробую два убрать.

Судя по схеме, у него шторка 90°- 90°- 90°- 90°. Один канал - по фронту, другой - по спаду.

Если нет механической ошибки в шторке, то свечи должны быть одного цвета в любой паре цилиндров,

а значит глюк аппаратный. Возможно дефект одной катушки зажигания.

Было бы правильнее сигналом ДХ запускать триггер, а его сигналами - каналы. Это было бы или - или,

что исключало бы ошибку.

Очень давно я начинал тоже с этого.

Да все верно по шторкам 90метал-90воздух-90 метал-90 воздух. Со штатным двухканальным коммутатором на L497 все нормально. Цвет всех свечей одинаков. схема коммутатора вот такая.

Насчет триггеров и логики сложновато для меня, сделал попроще. Авто едет никаких бух, но на стоячей машине и при работающем двиге чувствуються подергивания.

sachma2009 а в схеме нижнего канала два диода д220 лишних или один только?

post-187788-0-93604900-1447792431_thumb.jpg

Изменено пользователем fedor_sv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не спеши с выводами. Именно так было и у меня. На штатном - работала, а на самодельном (более мощном) начинала сбоить.

Поэтому я предложил поменять их местами.

Насчет С5 да их два, попробую один убрать.

Это ничего не даст. Убери хоть оба, хоть все три. Впрочем, один C5 не помешает.

К стати: диоды VD10 и VD11 тоже лишние.

а в схеме нижнего канала два диода д220 лишних или один только?

При такой схеме лишние все три. Один в верхней схеме и два в нижней.

post-100465-0-86653700-1447793804_thumb.jpg

Изменено пользователем sachma2009
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Авто едет никаких бух, но на стоячей машине и при работающем двиге чувствуються подергивания.

Еще попробуй отключить тахометр, только сразу от обоих каналов. Но начни с катушек зажигания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Авто едет никаких бух, но на стоячей машине и при работающем двиге чувствуються подергивания.

Еще попробуй отключить тахометр, только сразу от обоих каналов. Но начни с катушек зажигания.

Тахометр отключил(диоды отпаял), ефекта нет. Возьму у друга другую четырехвыводную катушку зажигания попробую с ней.

Изменено пользователем fedor_sv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь конденсатор С3 в сбойном канале, может он дохлый не может нормально открыть КТ898, да и цепи его заряда - разряда- эту петлю (заряда-разряда) покороче сделай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет триггеров и логики сложновато для меня, сделал попроще.

Делов то! Куда еще проще? Один транзистор и один корпус логики.

post-100465-0-55729300-1447854042_thumb.gif

Изменено пользователем sachma2009
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да здорово. Это попробую. А выходного тока микросхемы хватит для управления КТ972?

И еще, там выход вентиля открытый колектор? Надо ли резисторами подтягивать выход?

К561ЛА7

Выходное напряжение низкого уровня - не более 2,9 В;

Выходное напряжение высокого уровня - не менее 7,2 В;

Максимальный выходной ток низкого уровня = 0,45 мА;

Максимальный выходной ток высокого уровня = 0,55 мА;

Изменено пользователем fedor_sv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...