Перейти к содержанию

Инжектор По Цене Карбюратора


Рекомендуемые сообщения

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Особенности хранения литиевых аккумуляторов и батареек

Потеря емкости аккумулятора напрямую зависит от условий хранения и эксплуатации. При неправильном хранении даже самый лучший литиевый источник тока с превосходными характеристиками может не оправдать ожиданий. Технология, основанная на рекомендациях таких известных производителей литиевых источников тока, как компании FANSO и EVE Energy, поможет организовать правильный процесс хранения батареек и аккумуляторов. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Секреты депассивации литиевых батареек FANSO EVE Energy

Самыми лучшими параметрами по энергоемкости, сроку хранения, температурному диапазону и номинальному напряжению обладают батарейки литий-тионилхлоридной электрохимической системы. Но при длительном хранении происходит процесс пассивации. Разберем в чем плюсы и минусы, как можно ее избежать или уменьшить последствия и как проводить депассивацию батареек на примере продукции и рекомендаций компании FANSO EVE Energy. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Хватит стебаться. Лучше подскажите как выставить начальные настройки ОКовского (ДНЕПРровского) двигателя. :yes:

post-128353-0-51132800-1394561333.pngpost-128353-0-65521800-1394561756.png

Какой вариант предпочесть?

Настоящий признак интеллекта не знания, а воображение. (Альберт Эйнштейн.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оковский. (2 цилиндра. 4-тактный . поршни движутся синхронно) Урал, Днепр работают аналогично.

Какой вариант корректно покажет обороты двигателя?

Изменено пользователем тимвал

Настоящий признак интеллекта не знания, а воображение. (Альберт Эйнштейн.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смутило то что сигнал на срабатывание взят с трамблёра, а не с коленвала. Опыта настройки пока нет. :)

Вазовские на самом деле меньше льют, раза в 2 :)

А моновпрысковые? На нивах вроде ставили... <_<.

Настоящий признак интеллекта не знания, а воображение. (Альберт Эйнштейн.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а моновпрысковая форса льёт как сумма 4-х отдельных :)

для фольксвагеновских 1,8 вроде мне вспоминается цифра в районе то ли 500, то ли 600 сс/мин при 1 атм

Feel the difference! ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смутило то что сигнал на срабатывание взят с трамблёра, а не с коленвала.

Да без разницы. Главное чтобы все родные опережения в трамблере были блокированы, чтобы угол был постоянным. Сигнал хоть из космоса может быть, главное чтобы он всегда приходил в одном и том же положении коленвала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так все равно же замер МАПа привязан к положению коленвала. Да и любая нерегулярная и слабо предсказуемая фигня не добавить стабильности системе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А за стабильность и предсказуемость тут вообще вопрос не идёт, оно ещё пока не завелось.

А вариантов мне видится ровно 3. Или использовать прошивку с управлением зажиганием и стабильно тактироваться от колеса на КВ, либо иметь прошивку только впрыска и лепить дополнительный блок управления УОЗом и стабильно тактироваться от колеса на КВ, либо сросто смириться на время с судьбой и тактироваться от существующего зажигания, усредняя пульсации давления аппаратно :) В любом случае, в последнем варианте для устоявшихся режимов все корректируется таблицей наполнения.

Feel the difference! ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первую страницу кто нить читал воще? Какие варианты? какое зажигание? :shok:

frig про МАР "привязанный" к коленвалу можно подробней? Может я что то пропустил? :unknw:

Настоящий признак интеллекта не знания, а воображение. (Альберт Эйнштейн.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нипаверишь, я в этой теме с первой страницы...

он имеет в виду зависимость мгновенного значения разряжения во впуске от угла поворота КВ.

Feel the difference! ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тимвал, разряжение в коллекторе не постоянно, пульсирует в широких пределах и в зависимости от того в какой момент его читать - значения будут разными. Да, берут некоторое окно и считают среднее, но если окно будет уплывать в сторону, то значения тоже будут уплывать в сторону. Считается это все от положения коленвала, которое определяется по датчику. Угол срабатывания датчика должен быть постоянным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но это компенсируется в обратную сторону таблицей объёмной эффективности в процессе настройки. Да, это не правильно, но повода чтоб сильно загоняться по этому в такой простой конструкции не вижу.

Feel the difference! ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слава богу скрезол не у всех. :) Значит помните что никаких датчиков КВ у меня не подразумевалось и не подразумевается . Если я озабочусь зажиганием, лучше открою новую тему. :yes: Пока меня устраивает штатный трамблёр.

Жаль что не понимаю в программах. Вы уверены что в этой старой прошивке есть такая примочка как отслеживание УГЛА поворота КВ? То есть в данном варианте РАСПРЕДВАЛА! Это далеко не ВЕМС, не забывайте.

Не вижу особого смысла в этом отслеживании. Инерционность воздушного потока на впуске превратит эту информацию в хрен знает что. ИМХО.

Кстати до этой штуки, инструкцию по настройке все дочитали?

post-128353-0-88116100-1394642652_thumb.png

Это не бензопровод если что!. :D

Настоящий признак интеллекта не знания, а воображение. (Альберт Эйнштейн.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не думаю что двое отписавшихся в этой теме способны что либо не дочитать, или забыть, или не понять в теме настройки блоков управления ДВС... :)

Feel the difference! ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне откуда знать на что они способны? :unknw: Они ж не рассказывают. :D

Настоящий признак интеллекта не знания, а воображение. (Альберт Эйнштейн.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фриг пытался объяснить разработчику суть системной ошибки, которая будет возникать при синхронизации разрабатываемого впрыска от выходного сигнала системы зажигания, но разработчик :) даже не озаботился вникнуть в суть написанного, а пошел по простому пути - расспросить о склерозе, о понимании сути работы впрыска, поделиться своим видением проблемы ... :)

Feel the difference! ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вникнул и что? Поменять ситуацию (убрать вакуум корректор и заварить грузики) я не могу и не буду. :yes:

На ХХ и малых оборотах МАР не отслеживается (работает по заслонке), а на больших, инерционность будет сглаживать не точность в 15...20 *ИМХО.

Мне кажется в мои посты, тоже не больно то вникают. Есть ли вообще в данной прошивке такое отслеживание, не кто не ответил....

Нипаверишь, я в этой теме с первой страницы...

нипаверю. Вижу что только со второй! :D

Настоящий признак интеллекта не знания, а воображение. (Альберт Эйнштейн.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет там никакого отслеживания, и не нужно оно тут для понимания, и этот вопрос появился только из-за того что не вникнул в суть сказанного выше :)

На ХХ и малых оборотах МАР не отслеживается (работает по заслонке),

Это вообще из чего следует???

Feel the difference! ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • @DownHouse , насчёт номинала затворного резистора вам уже сказали. Он образует RC-цепочку с ёмкостью затвора транзистора. На высоких частотах ШИМ работать не будет. Кроме того, у транзисторных оптопар есть такой параметр: Как видите, ток коллектора может быть даже меньше входного тока в светодиод. Быстро управлять затвором мощного полевика, у которого ёмкость под 10 нФ, таким маленьким током не получится. Так что и тут ограничение на частоту ШИМ. По закону Ома он считается. Какой ток коллектора сможет выдать транзистор оптопары, такое напряжение на R2 и получится. Естественно с "упором" в напряжение питания. Выше него не прыгнешь. Транзистор оптопары войдёт в насыщение, выходной ток оптопары станет меньше максимального, который может выдать её транзистор, ток будет ограничен значением сопротивления R2. Например, при коэффициенте передачи тока оптопары, равным единице, при напряжении питания 5 В, при токе в светодиод оптопары 10 мА и при сопротивлении резистора R2 500 Ом, напряжение на нём будет 10 мА * 0,5 кОм = 5 В. Но если оптрон посредственный, с коэффициентом передачи тока 0,5, то при тех же условиях, выходной ток коллектора транзистора оптрона будет не больше 5 мА, и напряжение выше 2,5 В на R2 не поднимется. Если пороговое напряжение открывания полевого транзистора выше, то он не откроется. Чтобы схема работала при установке любого экземпляра оптопары, без отбора, схема проектируется исходя из наихудших значений параметров. В вашем случае минимально-допустимое сопротивление R2 будет 1 кОм (10 мА/2 * 1 кОм = 5 В).  
    • Алексей, ну ты-то уже опытный в аудиотехнике волк и понимаешь, что все эти буквенные обозначения на латинице у производящих е-cap-ы контор по факту означают разные потребительские характеристики. А товарищ @Алексей Акулиничев в этом ещё новичок; натрёт в залобье мозолей, с опытом тоже начнёт разбираться в "who из где". 
    • Смотря для чего оптимальный. Если вы КПД блока под 99% вытягиваете, то нужен очень маленький. Но при этом будет сильное недоиспользование габаритной мощности "железа" сердечника. Если задача по-максимуму использовать возможности сердечника - то ограничивается только максимальной температурой сердечника, точкой Кюри...
    • Примерно так. НО! Если у этих динамиков НЧ реально от 40Гц, то кубики пенопласта будут тереться друг об друга , создавая заметные на слух "артефакты", поэтому надо бы запастись тонким поролоном, или плотной тканью прокладывая его/её между ними, или обворачивая их. ЗЫ. Чем дешевле динамик и чем проще кажется реализация на нём более-менее ровно играющей акустической системы,тем  больше возни с ним. Это уже не раз доказанный практикой факт.
    • Вот спасибо. Это прям для меня.  Я не про этот резистор. Про этот резистор я понял. Я не понимаю нужен ли резистор перед 4 выводом оптопары. Да я пока думаю нужен ли он будет (в смысле ШИМ). Точности большой по температуре не нужно будет. R1 будет от 150 - 200 Ом, а вот R2 не очень понимаю как считать (как я понимаю этот резистор будет затвор транзистора на землю сажать пока оптопара закрыта,  5-10 кОм думаю) Вот так сделал.
    • Тогда и ШИМ можно ещё медленнее сделать. Все что вам осталось - рассчитать параметры работы оптопары (R1, R2). 
×
×
  • Создать...