Перейти к содержанию

Какие Цепи Блокировать Сигналкой В Авто ?


nikebox

Рекомендуемые сообщения

Всем привет, вопрос к установщикам сигналки и просто тем кто сталкивался - кто что посоветует по блокировке цепей инжекторного авто ваз 2109, кроме стандартных: бензонасоса и зажигания ? есть варианты датчика положения коленвала например.... правда проверить надо, и работу блока управления - здесь не факт, не лучший вариант наверное....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Всем привет, вопрос к установщикам сигналки и просто тем кто сталкивался - кто что посоветует по блокировке цепей инжекторного авто ваз 2109, кроме стандартных: бензонасоса и зажигания ? есть варианты датчика положения коленвала например.... правда проверить надо, и работу блока управления - здесь не факт, не лучший вариант наверное....

Не лучший вариант блокировать питание и др. цепи блока управления - ошибок повылазит много... надо думать над ещё вариантами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

есть варианты датчика положения коленвала например.
Почему нет?На ауди А6 дизеле,так и делали.При не отключённой сигналке крутили,не заводится,после отключения запускается и без ошибок.Питание с ЭБУ снимать не надо.Потому как,-каждый раз после запуска эбу придётся заново адаптировать ДК итп.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

есть варианты датчика положения коленвала например.
Почему нет?На ауди А6 дизеле,так и делали.При не отключённой сигналке крутили,не заводится,после отключения запускается и без ошибок.Питание с ЭБУ снимать не надо.Потому как,-каждый раз после запуска эбу придётся заново адаптировать ДК итп.

Да, постоянная инициализация БК это больший расход на коротких поездках и т.д. короче ещё предложение поступило форсунки топливные блокировать - тоже вариант.... но это впоследствии с ограничением доступа под капот, однозначно....

т.е.

1. бензонасос

2. форсунки

3. зажигание

4. датчик коленвала

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажу одно.Самая надёжная защита,это секретка,где-то в рваной проводке,а не сигналки ,хоть супер,хоть пупер.Это ставится,чтоб нарики не баловались.А так любые сигналки ,всё это для само-успокоения.Кто занимается профилировано,они моментально вкурят всё.У них с собой и иммо,и ЭБУ и программатор есть.

А вот с секреткой,которая,не тупо рвёт цепь,а например проезжая 10 метров,ляп и зажигание рубанула на 10 сек.Потом чпок завелась,поехали,там типа акселерометр сработал при резком ускорении хлоп опять и сразу включилось.Этим геммороем никто заниматься не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поставь на приборке кнопку да и все. чтоб она отключала, либо бензонасос, либо зажигание, либо стартер, или ДПКВ. либо все сразу отрубало.

Моя жизнь это копия, снятая с копии, снятой с копии, и так множество раз....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажу одно.
Лучше бы промолчал.

Питание ЭБУ рвать не надо, но на него(ЭБУ) подаётся ещё информация о включении зажигания. Этот провод, как правило, рвётся безболезнено. Но есть и варианты.

Можешь добавить ещё питание катушки зажигания.

Изменено пользователем ВладЕ

Все мы......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше бы промолчал.
Почему? Это полезно знать всем. Или это вдруг стало не так? У меня у товарищей, два прадика 150х,один двух сотый крузер.Уехали очень быстро.С кучей фарша,со спутниковыми-мутниковыми сигнализациями,блэк багами,кейлогами (это серийное производство-любой может купить и потрошить). Один человек подьехал к дому,поднялся на 2 этаж,взял документы вышел и из окна подьезда уже было видно,что машинка тю-тю. Можно допустить,что в салоне подмут,ну не в трёх-же.Да и не только тойоты так пуляют,ещё много марок.

Хотя мне говорили,что типа.Да нееее ты что?Такая защщщщита!!!! Я сразу сказал,нужна будет эта машина.В этом месте-уедет. Для кого-то тёмный лес,согласен.А для кого-то.Типа-"Это наша работа". :rolleyes:

Изменено пользователем evgesha53
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему?
Сумбур вместо информации. Тема не о товарищах. Есть что по теме? Пиши. Нет, но хочешь высказаться по поводу, в Курилку.

Все мы......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо,что подмодерировал! Тебя,что так задело-то? В том топике между прочим информация-алгоритм.

Пожалуйста.

Задевает пустой трёп в тематике.

По этому алгоритму работают большинство существующих иммобилайзеров, а автора интересуют точки блокировки.

Все мы......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, можете ли придумать простую схему выключения чего-нибудь ( например форсунок ,насоса топлива и.т.д.)не выходя из кабины автомобиля "Приора".То бишь защита от угона в простейшей форме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если АПС активирован,то достаточно поменять местами полярность подключения какого нибудь датчика - в жгуте подальше чтоб не заметно было,и соответственно вскрыв ЭБУ перерезав дорожки поменять полярность обратно!

Придут "добрые конокрады",АПС активирована,- поменяют ЭБУ,а новоиспечённый ЭБУ работать откажется!

Но ВЫ не успокаивайтесь,к примеру девятку(очень дорогой раритет) погрузят на эвакуатор или в крайняк на "галстук" и упрут в нужном направлении! :D :D :D

сигналка в любых интерпритациях годится только от пионеров и наркоманов!а ещё я ей дверь открываю! :D

из опыта друзей самое то для родных автопромовских это,-"костыль" в рулевую! и активация АПС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...