Перейти к содержанию

Фуоз + Раздача Искры Без Трамблера = Статика


Рекомендуемые сообщения

По каждому этому фронту меняется сигнал на коммутатор со спада на фронт и так далее.

post-149732-0-71701100-1332368139_thumb.gif

post-149732-0-94420500-1332368256_thumb.gif

Мы говорили на разных языках. Я повелся на слово инверсия. Реально же - каждый канал

запускается фронтом с МК, а инверсия - это у Вас раздача.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Мы говорили на разных языках. Я повелся на слово инверсия. Реально же - каждый канал

запускается фронтом с МК, а инверсия - это у Вас раздача.

ДА. :)

Уважаемые знатоки, помогите разобраться ТУТ

Изменено пользователем alvikagal

Авто: ВАЗ-21099, 1.5l. СЗ: ДПКВ - SECU-3T - ДКЗ от CherepVM (коммутатор статика). Топливо: бензин\пропан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

ДА. :)

Сами виноваты. Называйте все своими именами.

Я не граммотный. Уж простите меня пожалуйста. :unsure:

Авто: ВАЗ-21099, 1.5l. СЗ: ДПКВ - SECU-3T - ДКЗ от CherepVM (коммутатор статика). Топливо: бензин\пропан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрел модель, ТМ2_SL. выставил так чтобы просмотреть вход и выход. Что в промежутки между этими сигналами меня не интересовало, судя по осциллограммам

все совпадает идеально.  

post-29150-0-84383000-1332397006_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мутатор от igo61 будет нормально работать.Для него нужны только две одинаковые катушки, раскуроченный десятошный модуль идеальный вариант. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрел модель, ТМ2_SL. выставил так чтобы просмотреть вход и выход. Что в промежутки между этими сигналами меня не интересовало, судя по осциллограммам

все совпадает идеально.  

Я САМ В ШОКЕ :D:rolleyes:B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВОПРОС К ЗНАТОКАМ КОММУТАТОРОВ.

Схема IGO61 имеет нормированное накопление? Какое? Если можно графически?

post-149732-0-64979500-1332405598_thumb.gif

И схема двухканального коммутатора 133.3774-03 в ней есть нормированное накопление? И какой участок цепи отвечает за нормированное накопление.

post-149732-0-51515300-1332405844_thumb.gif

Авто: ВАЗ-21099, 1.5l. СЗ: ДПКВ - SECU-3T - ДКЗ от CherepVM (коммутатор статика). Топливо: бензин\пропан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

alvikagal, наконец то я начал понимать суть дискусси. :rolleyes:

Цепляю архивы с докой на отечественный аналог и L497B. Во втором архиве, правда английском, есть рисунки, поясняющие работу формирователя времени накопления энергии в КЗ.

Эта микруха, для простоты понимания, берёт в расчёт три параметра: обороты (период следования входных импульсов), скважность входного сигнала (время действия высокого уровня на входе) и ток через КЗ при открытом ключевом транзисторе. Причём, последний параметр находится в зависимости от самой КЗ и напряжения бортсети.

"Интелект" микросхемы построен так, что она ограничивает максимальный ток через КЗ на предустановленном уровне (резисторным делителем по входу от датчика тока). А вот если ток ниже устАвки (94% от выставленного), то в следующем периоде она удлиняет импульс накопления. Время переходных процессов при изменени режима работы может достигать одной секунды.

Если следовать Вашей терминологии, то эта микросхема не нормирует (в прямом понимании) время накопления, а предсказывает его для сохранения постоянства качества искры при разных оборотах и изменяющемся питании. Или, другими словами, адаптирует время накопления под внешние условия.

KR1055hp2.zip

L497B.zip

Изменено пользователем IGO61


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера заметил такую траблу. 133.3774-03, когда нагревается, перестает работать тахометр и теряется мощь.

Авто: ВАЗ-21099, 1.5l. СЗ: ДПКВ - SECU-3T - ДКЗ от CherepVM (коммутатор статика). Топливо: бензин\пропан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера заметил такую траблу. 133.3774-03, когда нагревается, перестает работать тахометр и теряется мощь.

на транзисторе кт898 при импульсном токе 7А , средняя импульсная мощность не превышает 3Вт а усредненая и того меньше . Вывод - он не должен грется , похоже катушка "битая" если конечно с комутатором все ОК.

А сама катушка греется? Как выполнен каскад между тригером и комутатором (схемно ,номиналы,детали)?

Изменено пользователем tollko315
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как в схеме ФУОЗ для ДСЗ на выходе 6 ноги.

Авто: ВАЗ-21099, 1.5l. СЗ: ДПКВ - SECU-3T - ДКЗ от CherepVM (коммутатор статика). Топливо: бензин\пропан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не схема это пример как проще сделать. Ездил на таком пол года нормально.

Ну, если это не схема, то извольте хоть описать суть принципа работы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотел бы я посмотреть как на этом можно ехать.

Почему думайте что это не работает?

Собери и проверь.

Изменено пользователем donec
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Принцип работы делилки такойже как у igo61,сигнал делится после 497,счётчик 561 закольцован до двух с обоих холлов перекидывается,а один его устанавливает на первый выход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Принцип работы делилки такойже как у igo61,сигнал делится после 497,счётчик 561 закольцован до двух с обоих холлов перекидывается,а один его устанавливает на первый выход.

Извините: это набор терминов, а не описание.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему сигнал надо делить после микросхемы L497 написано выше мной и igo61.Как работает счётчик к561ие8 смотрим в нете примеры схем.Такая делилка была собрана для четырёх катушек и нормально работала.К561ие8 это счётчик и дешифратор в одном флаконе потому ничего выдумывать дополнительно не надо.

Изменено пользователем пухов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не схема это пример как проще сделать. Ездил на таком пол года нормально.

Интересно: когда же ты отъездил на таком пол - года, если совсем недавнно (в этом году)

это предложил на форуме:

Схема валяется в гараже отездил на ней пол года без приключений деталей мало потому собрана без платы навеской.Посмотри статью ,,Система зажигания без бегунка,, там я её как мог описал работает от обычного трамблёра заработает и от магнитов на шкиву ток надо наверно будет разобраться чё приходит с них.Второй датчик тоже стандартный, датчик фаз от инжектора.С мутатора берётся ток питание чтоб не городить лишний узел.То что там нарисовано как 497 замени на свою схему и получится вся схема ей будет без разницы какой контроллер и с какой прошивкой.

Не солидно вводить в оману товарищей! Когда успел добавить туда ФУОЗ и накатать пол - года?

Вот та ссылка:

http://cxem.net/avto...ronics/4-94.php

Изменено пользователем sachma2009
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • https://rutube.ru/video/73956e720c1b321ee7434bcc71d6fb99/ ШИМ регулятора CCM5D (DC) 6-30 В 6А с дисплеем - это регулятор для 12В эл.двигателя, при чем здесь частотники. Для своих частотников поставьте сопротивление для регулировки оборотов, либо токовый задатчик (4-20 мА). Контроль оборотов можно контролировать по току двигателя. то есть амперметр где вам удобно.
    • идея использования, как регистры флагов, понятна. а GPIOR1 и GPIOR2 разве нельзя использовать, как регистры флагов? у меня, как раз, используется TWI для вывода на экран 1602 через модуль I2C. но идея понятна. а в АТмега8 можно использовать флаг Т в регистре SREG. но устанавливать его после восстановления SREG перед выходом из прерывания. или коротко, как у тебя: set reti но такое можно делать, если обработка события (прерывания) может подождать. но такая отложенная обработка прерывания бывает очень редко. поэтому у меня даже в мыслях не было, чтобы отложить обработку прерывания.
    • Плата не регулирует. Но параметры ламп регулируются. Займитесь этим, и всё получится. В своё время купил часы, так там все разряды светились. В подвале видать собирали - лихие 90 -е. И на рынке купил. Недавно сделал. Половину деталей не поставили, и номиналы не те. Часы валялись конечно, но теперь в строю. 
    • Тут точно придётся заказывать BDA40008 или BDA40006 для размещения всей начинки)
    • А еще один саб поставить не вариант? Хотя я думаю что и одного канала на 250 ватт вам вполне хватит. Вы же не будете крутить крутой рок на максимальной громкости и забойные низы вам не нужны. Люди ведь пришли просто отдохнуть и перекусить. Но с другой стороны мы ведь кроме внешнего вида ничего не знаем про ваш усилитель. Ни что за транзисторы на выходе и на какой микросхеме все собрано. Попытайтесь хотябы частично прорисовать схему ваших выходных каскадов. И еще даже если и удастся соединить мостом то напряжение увеличится в два раза и ток соответственно. Мощность увеличится в четыре раза. радиаторы придется увеличить  да и убедиться что выход потянет по току. У вашей платы уникальное название есть?
×
×
  • Создать...