Перейти к содержанию

Подмотка спидометра


Рекомендуемые сообщения

имеется вот такая "моталка" а микросхема без цифр и букаф.подскажите пожалуйста что это за микросхема?

post-156755-0-28979100-1333202473_thumb.jpg

post-156755-0-83762300-1333202504_thumb.jpg

post-156755-0-47577900-1333202752_thumb.jpg

post-156755-0-72198700-1333202769_thumb.jpg

Изменено пользователем Акцент
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

  • 4 недели спустя...

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Сделал корректор, работает отлично. Только начальная скорость с 120км/ч, для того чтобы сделать не много меньше, электролит нужно заменить на большим или меншим объемом?

Изменено пользователем SabitofF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Наверняка автор уже решил проблему - увеличение емкости - понижает частоту, и наоборот.

Талант - это культура дерзости

Аристотель (384 -322 гг. до н. э.)

Пусть лучше меня судят двенадцать, чем несут шестеро..(подсмотрел)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

На любой вкус и цвет. http://forum.cxem.net/index.php?showtopic=34397

Талант - это культура дерзости

Аристотель (384 -322 гг. до н. э.)

Пусть лучше меня судят двенадцать, чем несут шестеро..(подсмотрел)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

S_N_A_B_B_E_R, спасибо за ссылку. Хорошая!!! Но меня интересует рабочая схема для подмотки одометров. Я пробовал делать по одной из схем представленных в ссылке - прямоугольник не получается. Если есть возможность помоги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я после таймера 555 ставлю полевик с n каналом ( с открытым стоком). На входе одометра (спидометра) есть штатный резистор, который будет нагрузкой для ключа. Если пробовать на столе - установите резистор 1 - 2 кОм и смотрите прямоугольник на стоке. ( Если брать предыдущий пост - с третьей ноги на затвор ). Для ГАЗелей я устанавливаю частоту около 230 гц - это примерно соответствует 140 км час

Изменено пользователем S_N_A_B_B_E_R

Талант - это культура дерзости

Аристотель (384 -322 гг. до н. э.)

Пусть лучше меня судят двенадцать, чем несут шестеро..(подсмотрел)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делал намедни вот такую на ВАЗ-21??? (не моя). Работает от 60 км/час и выше. На максимальной частоте - зашкаливает.

В спидометре резистор, подтягивающий выход к +питания уже есть, поэтому желательно использовать не 3-й, а 7-й выход.

post-24063-0-46948200-1341396680_thumb.gif

На ПП С3 может быть и 0,1 мкф, а питание подается через диод. Ну, и светодиодная индикация включенного состояния добавлена. Переменный резистор R2 - совершенно лишний. 

59f46d8863d06_.JPG.cbfd18940d42e9cabc41a0ca9429d065.JPG

Подмотчик спидометра.lay6

Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся!

Простота хуже воровства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Собирай эту..

здравствуйте,собираю эту схему, в протеусе все работает, как собираю в железе не получается, стрелка выше 20 не поднимается( и еще вопрос по схеме, а конденсатор в 13 посте на электролитический на 1000 мкф? или там нужно керамический ставить?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Прувейт!

Чот у меня проблема. Камаз, спидометр ЗеимЛайн 84,3802. Собрал моталу на 555 от 20 до 500 герц - не мотает. Моталка заведомо рабочая. Сигнальным проводом от спидометра тыкаешь по массе - крутится, от моталы нет.

Чо делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

День добрый всем вот две схемки провереные в железе может кому то пригодиться + печатка ,фото всем удачи

Подмотка спидометра.rar

Изменено пользователем shallun
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

подмотку на газель можно собрть на реле РС 702. нужна эта реле и метр провода ну можно еще изоленты кусок. Но вопрос в другом, подскажите схему для включения питания для любой подмотки на третий импульс подачи питания на датчик скорости. Тоесть мы поворачивае ключ в зажигании три раза и на третий раз она включается, а то надоело лазить под понель подключать её (кнопку включения не предлогать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

День добрый всем вот две схемки провереные в железе может кому то пригодиться + печатка ,фото всем удачи

Большое спасибо за схемку! У меня опыта крайне мало,а тут совсем простая схема на 555,которая всегда есть в наличии. Ответь,пожалуйста,на несколько уточняющих вопросов,возможно они покажутся тебе глупыми,но я пока еще совсем начинающий)))

1) К спидометру подается лишь сигнал с третьей ноги? Четвертая не задействована?

2)Не совсем понял-между 6 и 2,а также между 8 и 4-перемычки закорачивающие делать???(соединены на схеме линиями).

Заранее спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

roman5276

К спидометру с 3 ноги через 100 ОМ , соединить 6 и 2 , 8 и 4 согласно схеме и печатке ,смотрите по внимательней ,

схема на CD4011 с отрицательным управлением и схема на NE555 с полительным управлением .

Изменено пользователем shallun
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот схема моталки спидометра 100 процентов рабочая, запускается сразу без наладки проверил лично. Проверял с разными типами спидометров в том числе и с теми что берут сигнал с датчиков абс (подключал через конденсатор) работает отлично

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

Да только вчера разговаривал с камазистом на эту тему, так он мне ответил не надо ничего мудрить. Подключаешь к выходу магнитолы и чем ритмичнее музыка тем быстрее скорость спидометра. Уже года три пользуется. Можете поэксперементировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Всем добра! Собираю моталку на уаз хантер. Нет не так: собираюсь собирать моталку на УАЗ-Хантер. Проясните мне такой момент,знатоки: импульс должен быть строго  определенной длительности,с изменяющейся длительностью паузы между импульсами(имеется ввиду нарастание скорости-уменьшение паузы между строго определенными импульсами)? Если да-то какой длительности импульс? Если нет-нужен обязательно меандр меняющейся частоты? Или вообще не важна скважность,главное частота прямоугольных импульсов? Или я вообще не х@ра не на верном пути и лучше мне не лезть не в свое дело.а пойти и купить моталку?))) Спасибо за понимание,сочуствие,и дельные советы.

Изменено пользователем roman5276
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для ВАЗа: http://forum.cxem.net/index.php?/topic/105902-подмотка-спидометра/&do=findComment&comment=1273225

Для "Мерседеса", излишне усложненная: http://forum.cxem.net/index.php?/topic/184905-подмотчик-для-мерседеса/&do=findComment&comment=2737407

Думаю, что и для Вашего УАЗа какая-нибудь подойдет.

 

 

Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся!

Простота хуже воровства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Ну так теперь фигня вопрос. Проверить, что кнопки невозможно замкнуть одновременно, да определить, на какой ток транзисторы нужны. По характеристикам мотора или по максимально-допустимому току диодов D1-D4. Навскидку, моторчик низковольтный, диоды тоже. Транзисторы тогда на PBSS4350 можно заменить. Они на Али почти задаром продаются.
    • Сами же понимаете, что так не может быть. Или нет "сквозняка", или схема неправильно собрана, элементы не те, битые и пр., и схема защиты не работает. Проверьте сначала работу защёлки защиты при питании от 15 В, отпаяв R19 и подавая туда медленно увеличивающееся напряжение до 1,5 - 2 В (можно с потенциометра ом на 100-500). Добейтесь, чтобы работала. Порог срабатывания измерьте. Пересчитайте в ток через резистор 0,1 Ом. Соответствует ли "правильному"? Проверьте, что у этого резистора сопротивление действительно 0,1 Ом. Запаяйте 0,1 Ом обратно. Напишите, какая лампочка. А то мало ли какая, может она не от "сквозняка", а от броска тока заряда С18 С16 мигает. Транзисторы ключей проверьте. Впаяйте вместо первичной трансформатора резистор ом 150 - 300, чтобы ток с ключей в этот "эквивалент трансформатора" не больше 50-100 мА был. Посмотрите форму напряжения на выходе ключей, в точке соединения С16 и С18, на питании после лампочки. Ищите, где ляп. Умозрительно подсказать можно только по каким-то измеренным данным. Кроме вас никто их не добудет. В общем, как в анекдоте: - Молодой человек, ну делайте же уже хоть что-нибудь!
    • Ну так можно увеличить глубину ООС, тем самым понизив чувствительность и повысив линейность
    • Судя по этой картинке   в трухе передней панели под выступающие болты и шишки паек ЗК динамиков выковыряныфрезерованы выемки, иначе бы динамики так плотно не прилегали бы к ДВП.    А оно тебе надо? "Работает - не мешай"(с)/это уже аксиома, не требующая доказательств/ , пытаясь сделать лучше, чем сделано на заводе. Сanton-ят, т.е. поют, и лучше, чем есть, тебе не сделать. Ну перенесёшь ты динамики наружу, а что тебе это даст? Кроме того, что при попытке их продать(а продавать их когда-нибудь придётся, т.к. эта акустика бюджетного сегмента без потуг на высший класс Hi-Fi) , тебе придётся объяснять потенциальному покупателю причину, по которой какой-то умник заколхозил такую переделку с акустикой, ты ничего хорошего не получишь. Задуманная тобой переделка - это по сути возня ради возни. 
    • Малыш, чушь пока здесь мелешь только ты. Сидел бы лучше в своей оффтопной теме, лепил бы на своём 3D-пинтере куколок, и не лез бы в те темы, в которых ты - ноль. 
    • Там нашел. Вроде купил.  Спасибо всем
×
×
  • Создать...