xpavel86 Опубликовано 31 января, 2016 Поделиться Опубликовано 31 января, 2016 (изменено) Здравствуйте! Случилась неприятность, сгорел регулятор напряжения на моем Mercedes Сам регулятор планирую поставить от отечественного авто () , но только в мерседесовском куча выводов, и как их совместить ума не приложу. Ясно только что: B+ это плюс аккумулятора, E - масса, а что за p1, p2? Есть в наличии вот такой отечественный регулятор с тремя выводами Изменено 31 января, 2016 пользователем xpavel86 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
we.we. Опубликовано 31 января, 2016 Поделиться Опубликовано 31 января, 2016 Хватит ли знаний по электрике? Найдите схему устройства генератора вашего автомобиля и посмотрите куда подключаются эти клеммы. Сделайте соответствующие соединения и все. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!Перейти на страницу акции Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849
mixan23 Опубликовано 31 января, 2016 Поделиться Опубликовано 31 января, 2016 Что за мерседес? Легковой/грузовой? На автобусах 303/403/404 на генераторе есть выводы для подключения спидометра. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>> Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
tilarids Опубликовано 31 января, 2016 Поделиться Опубликовано 31 января, 2016 для подключения спидометра. Тахометра, может ? 0 Приму в дар бриллианты. Мне не для перепродажи, а в коллекцию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_MAVR_ Опубликовано 31 января, 2016 Поделиться Опубликовано 31 января, 2016 (изменено) Судя по фото - 12 вольтовый Valeo ?? Изменено 31 января, 2016 пользователем m593ak 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mixan23 Опубликовано 31 января, 2016 Поделиться Опубликовано 31 января, 2016 Тахометра, может ? Тьфу, точно, тахометра) 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tilarids Опубликовано 31 января, 2016 Поделиться Опубликовано 31 января, 2016 В ж. Радио 2012 № 7 стр. 47 есть статья "Устанавливаем неоригинальный генератор на Ford Explorer". Может, в чём-то поможет ТС -у. 0 Приму в дар бриллианты. Мне не для перепродажи, а в коллекцию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ульян Опубликовано 31 января, 2016 Поделиться Опубликовано 31 января, 2016 Возбуждение и лампа зарЯда( или тахометр) 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_MAVR_ Опубликовано 31 января, 2016 Поделиться Опубликовано 31 января, 2016 (изменено) P1 и P2 это не выходные клеммы, а под болт, прикручивается непосредственно к генератору. лениво даташитить, но по ходу это питание регулятора от генератора.. просто сэкономили и под один болт поставили два полукольца. выходы только L - лампа контролька зарядки DFM - это выход на тахометр соответственно.. А точно регулятор сгорел??? Изменено 31 января, 2016 пользователем m593ak 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borodach Опубликовано 31 января, 2016 Поделиться Опубликовано 31 января, 2016 Мне кажется, что ТС абсолютно пофигу, что мы тут пишем ... 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xpavel86 Опубликовано 31 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 31 января, 2016 Хватит ли знаний по электрике? Найдите схему устройства генератора вашего автомобиля и посмотрите куда подключаются эти клеммы. Сделайте соответствующие соединения и все. Искал, не нашел, вот поэтому тут и спрашиваю 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_MAVR_ Опубликовано 31 января, 2016 Поделиться Опубликовано 31 января, 2016 Если не хватает понятий как устроен генератор, не занимайтесь самодеятельностью... а то будете как нибудь в дали от оживленных дорог в 40 градусный мороз возле остова своего сгоревшего автомобиля.. Просто поставьте любой другой генератор целиком. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xpavel86 Опубликовано 31 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 31 января, 2016 Сгорел регулятор точно, т.к запускал на стенде, с щеток ни чего не идет, а без регулятора, генератор вырабатывает ток От генератора идет всего лишь два провода, это к аккумулятору - толсты и к бортовому компьютеру - тонкий, так что тахометра там нет 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_MAVR_ Опубликовано 31 января, 2016 Поделиться Опубликовано 31 января, 2016 тестер есть?? ну прозвони на генераторе куда идут эти два контакта..... блин, когда думать включим. тахометр не в генераторе находиться)))) ну блин с таким багажом знаний вам явно ..... 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xpavel86 Опубликовано 31 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 31 января, 2016 Что за мерседес? Легковой/грузовой? На автобусах 303/403/404 на генераторе есть выводы для подключения спидометра. Mercedes C 230 Kompressor 2003 г, вот такой генератор, даже есть номера от реле - A0031544006 и генератора - A2711540802 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borodach Опубликовано 31 января, 2016 Поделиться Опубликовано 31 января, 2016 Не прошло и десять лет ... 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xpavel86 Опубликовано 31 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 31 января, 2016 тестер есть?? ну прозвони на генераторе куда идут эти два контакта..... блин, когда думать включим. тахометр не в генераторе находиться)))) ну блин с таким багажом знаний вам явно ..... Позванивал, они идут от трехфазного диодного моста. Только я не понял зачем генератору тахометр, обороты что считать ? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_MAVR_ Опубликовано 31 января, 2016 Поделиться Опубликовано 31 января, 2016 ну а я про что.... Р1 и Р2 питание самого регулятора.... раньше делали два контакта , теперь решили сэкономить... 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kotenok Опубликовано 31 января, 2016 Поделиться Опубликовано 31 января, 2016 с щеток ни чего не идет, а без регулятора, генератор вырабатывает ток Это в 50-х годах с щёток шёл ток, теперь его туда подают. Поставить обычный, "Жигулёвский" РР туда- дело пяти минут. А не знаешь, как- тогда к автоэлектрику. 0 Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_MAVR_ Опубликовано 31 января, 2016 Поделиться Опубликовано 31 января, 2016 (изменено) xpavel86 6 лет на сайте .... ужоссс.... Изменено 31 января, 2016 пользователем m593ak 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
we.we. Опубликовано 1 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 Electr_oborud_avtomob.djvuпосмотрите здесь может быть чем -то Вам поможет. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ROMMo Опубликовано 1 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 (изменено) Немцы любят нахимичить с электроникой,это могут быть информационные шины связи с ЭБУ,типа серийный номер генератора,ставишь чужой генератор ЭБУ его блокирует ,и заряд не идет. Изменено 1 февраля, 2016 пользователем ROMMo 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Геннадий Опубликовано 1 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 Информационные шины под болт - оригинально! 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ROMMo Опубликовано 1 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 (изменено) Конечно оригинально,где вибрация и грязь самое то китайские разъемчики. Изменено 1 февраля, 2016 пользователем ROMMo 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_MAVR_ Опубликовано 1 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 какие информационные шины?? вы о чем.... там выхода всего два контакта на разъеме... все что на болты - идет в сам генератор для запитки самого реле регулятора.... 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.