Перейти к содержанию

" Лучшая Зарядка Для Автомобильного Аккумулятора" - Так Ли Это?


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Скажите кто собирал или сталкивался с данной схемой зарядного устройства. Какие плюсы и минусы этой схемы. Меня вот напрягает резистор R6, это же печка будет. В схеме предлагают использовать 10 ПЭВ-10 на 10 Ом. И не понятно что выполняет Кн1. Всем заранее спасибо.

Вот описание. http://www.meanders.ru/zaraydnoe.shtml

И можно ли внести изменения, убрав контроль тока, и разряд и поставить обычный амперметр включенный последовательно?

post-174423-0-97262700-1471113159_thumb.jpg

post-174423-0-88403200-1471114640_thumb.jpg

Изменено пользователем Mityi11115
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Кн1 для увеличения чувства амперметра в 10 раз, т.е когда у вас маленький ток заряда и вы захотите посмотреть его величину. Ваша доработка сгодится, можно убрать R9, R2, VD2 и VD3. Не нужен и составной транзистор, достаточно оставить VT1 или VT2, с соответствующей перепайкой их цепей.

Чтобы СЛЫШАТЬ, нужно СЛУШАТЬ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

"...Меня вот напрягает резистор R6, это же печка ..." - всех, кроме тебя - не напрягает ... изучи закон Ома и Джоуля-Ленца и назови мне его температуру перегрева в схеме?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Убрать то конечно можно но тогда не будет десульфата. Я бы делал её в изначальном виде. И без осциллографа не начинал бы её вообще делать. Читайте внимательно описание.

Не все золото то что блестит.

"...лучше уж никак чем как попало..."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Митя, а ты не погорячился с названием темы?

по-моему, это слишком громкое название для такой примитивной, я бы даже сказал, фуфловой схемы...

Мудрость приходит вместе с импотенцией...

Когда на русском форуме переходят на Вы, в реальной жизни начинают бить морду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Митя, а ты не погорячился с названием темы?

по-моему, это слишком громкое название для такой примитивной, я бы даже сказал, фуфловой схемы...

Это не я ее так назвал.

Кн1 для увеличения чувства амперметра в 10 раз, т.е когда у вас маленький ток заряда и вы захотите посмотреть его величину. Ваша доработка сгодится, можно убрать R9, R2, VD2 и VD3. Не нужен и составной транзистор, достаточно оставить VT1 или VT2, с соответствующей перепайкой их цепей.

Спасибо теперь понял.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может тогда дадите схему проверенную. На тиристоре делал, надоело тиристоры менять. И можно ли обойтись без осциллографа?

На рисунке, R6 это 1 Ом. А Вы называете его 10 Ом.

Нет там 10 шт. ПЕВ-10 на 10 ом=1ом; 10вт.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не я ее так назвал.
ты тему начал, значит, ты ее назвал.

Мудрость приходит вместе с импотенцией...

Когда на русском форуме переходят на Вы, в реальной жизни начинают бить морду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может тогда дадите схему проверенную. На тиристоре делал, надоело тиристоры менять. И можно ли обойтись без осциллографа?

Выбирайте, все схемы рабочие, спалить практически не получится и осциллограф не требуется: #150 #169 #1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ваша доработка сгодится, можно убрать R9, R2, VD2 и VD3. Не нужен и составной транзистор, достаточно оставить VT1 или VT2.

А можете пожалуйста на схеме показать что убрать можно. И если убрать контроль тока и поставить обычный амперметр с шунтом последовательно, то и осциллограф не нужен?

Хотя у знакомого есть осциллограф, а какой ток максимальный выдержит эта схема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если заняться нечем,не хочется тратить 1500 руб,то можно собрать простейшее зарядное из тс-180 домотав в него чуток обмоток,диодный мост и галетник для преключения обмоток,не лепить никаких суперпупер десульфураторов,-всё равно сульфаты нерастворимы.

Если авто содержится в нормальном состоянии тогда АКБ прослужит 5-7 лет,без никаких гвоздей,а подзаряжать АКБ нужно один два раза в год осенью или зимой.

А если АКБ уже ушатали,то надо новый покупать и не мудрить с хитрыми десульфураторами.

Новый АКБ сбережет твои нервы,и будет счастье тебе в холодное время года!не придётся с ключами на 10 крутить на морозе клеммы АКБ и ключами на 13 крепление АКБ,таскать 18 килограмм домой со стоянки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не лепить никаких суперпупер десульфураторов

Вот чтобы не доводить до преждевременной сульфатации и применяют десульфатацию, уже не раз об этом писал: #76

Если авто содержится в нормальном состоянии тогда АКБ прослужит 5-7 лет, ... а подзаряжать АКБ нужно один два раза в год осенью или зимой.

Верно, обычно в конце осени и после зимы.

и будет счастье тебе в холодное время года!не придётся с ключами на 10 крутить на морозе клеммы АКБ и ключами на 13 крепление АКБ

Для этого и надо пользоваться эффективным ЗУ, например: #126

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе сейчас у меня работае вот такая схема, меня она вполне устраивает за исключением тиристора. Может можно как то улучшить ее, защитить тиристор от кз?

post-174423-0-19311700-1471164828.jpg

Изменено пользователем Mityi11115
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"...защитить тиристор от к.з...."- да легко. Ставьте на выходе оптотранзистор типа РС123, 817 или 4N33 диод его + сопротивление около 330кОм на сам выход а транзистор оптопары в разрыв цепи базы VT2 эмитером в базу последнего. Тоже самое можно сделать любым реле на 12В при этом запитав его катушку с выхода а силовые контакты в разрыв базы VT2 можно еще маломощный диод последовательно с катушкой реле поставить. И у вас будет две защиты от к.з. и переполюсовки выхода.

Изменено пользователем czkv

Не все золото то что блестит.

"...лучше уж никак чем как попало..."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может можно как то улучшить ее, защитить тиристор от кз?

Как улучшить в #14 не подходит? Хорошо вот ещё для этой схемы, проще просто некуда: #3309

post-178625-0-15365900-1471167675.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может можно как то улучшить ее, защитить тиристор от кз?

: #3309

Да спасибо. Только вот не понятно около амперметра и VT3 есть точка соединения с+?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно есть соединение между эмиттером VT3 и амперметром, иначе ничего не будет работать.

п.с. если что для спасибок есть кнопочки справа внизу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Ну так теперь фигня вопрос. Проверить, что кнопки невозможно замкнуть одновременно, да определить, на какой ток транзисторы нужны. По характеристикам мотора или по максимально-допустимому току диодов D1-D4. Навскидку, моторчик низковольтный, диоды тоже. Транзисторы тогда на PBSS4350 можно заменить. Они на Али почти задаром продаются.
    • Сами же понимаете, что так не может быть. Или нет "сквозняка", или схема неправильно собрана, элементы не те, битые и пр., и схема защиты не работает. Проверьте сначала работу защёлки защиты при питании от 15 В, отпаяв R19 и подавая туда медленно увеличивающееся напряжение до 1,5 - 2 В (можно с потенциометра ом на 100-500). Добейтесь, чтобы работала. Порог срабатывания измерьте. Пересчитайте в ток через резистор 0,1 Ом. Соответствует ли "правильному"? Проверьте, что у этого резистора сопротивление действительно 0,1 Ом. Запаяйте 0,1 Ом обратно. Напишите, какая лампочка. А то мало ли какая, может она не от "сквозняка", а от броска тока заряда С18 С16 мигает. Транзисторы ключей проверьте. Впаяйте вместо первичной трансформатора резистор ом 150 - 300, чтобы ток с ключей в этот "эквивалент трансформатора" не больше 50-100 мА был. Посмотрите форму напряжения на выходе ключей, в точке соединения С16 и С18, на питании после лампочки. Ищите, где ляп. Умозрительно подсказать можно только по каким-то измеренным данным. Кроме вас никто их не добудет. В общем, как в анекдоте: - Молодой человек, ну делайте же уже хоть что-нибудь!
    • Ну так можно увеличить глубину ООС, тем самым понизив чувствительность и повысив линейность
    • Судя по этой картинке   в трухе передней панели под выступающие болты и шишки паек ЗК динамиков выковыряныфрезерованы выемки, иначе бы динамики так плотно не прилегали бы к ДВП.    А оно тебе надо? "Работает - не мешай"(с)/это уже аксиома, не требующая доказательств/ , пытаясь сделать лучше, чем сделано на заводе. Сanton-ят, т.е. поют, и лучше, чем есть, тебе не сделать. Ну перенесёшь ты динамики наружу, а что тебе это даст? Кроме того, что при попытке их продать(а продавать их когда-нибудь придётся, т.к. эта акустика бюджетного сегмента без потуг на высший класс Hi-Fi) , тебе придётся объяснять потенциальному покупателю причину, по которой какой-то умник заколхозил такую переделку с акустикой, ты ничего хорошего не получишь. Задуманная тобой переделка - это по сути возня ради возни. 
    • Малыш, чушь пока здесь мелешь только ты. Сидел бы лучше в своей оффтопной теме, лепил бы на своём 3D-пинтере куколок, и не лез бы в те темы, в которых ты - ноль. 
    • Там нашел. Вроде купил.  Спасибо всем
×
×
  • Создать...