Перейти к содержанию

Фотогалерея автомобильных усилителей


Рекомендуемые сообщения

Вот почему нет такой темы? Как по мне, так ее очень не хватает, ведь у автомобильных усилителей свои особенности конструктива, порой хочется посмотреть на работы других участников форума, а листать семьсот с лишним страниц в основной теме то еще удовольствие, поэтому предлагаю выкладывать свои работы сюда :)

Начну с себя)) Усилитель д класса 2х100 ватт примерно, собирался в грузовик с бортовой 24в в замен другого усилителя которого я собирал года 2 назад на тда7293, не так давно он сдох, никакой надежи на эти мс, поэтому был собран другой усь на микросхеме irs2092, ключи irfi4020, дроссели на колечках т90-2, частоту уже не помню. Преобразователь простой на tl494, ключи irfz44, по напруге конечно впритык, но на старом усе работали норм) надеюсь тут не подведут)         

SAM_0969.JPG

SAM_0970.JPG

SAM_0972.JPG

SAM_0973.JPG

SAM_0974.JPG

SAM_0918.JPG

SAM_0927.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

А сам платы травил?:)

А из КИТов любой дурак соберёт!

Не можешь-научим! Не хочешь-не надо!P.S. А достанешь-заБАНят!

Решительный шаг вперёд-как правило результат хорошего пинка сзади.

Не тратьте силы, возьмите молоток побольше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Плата ПН у него самодельная. А платы усилителей заводские, однаео до этого он делал несколько макетов этих плат своими руками.

С ув, Андрей. Ко мне на ТЫ :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

10 часов назад, Hambaker сказал:

А из КИТов любой дурак соберёт!

Никаких китов:) все сам) одну плату правда китайцы сделали, другую я сделал

Изменено пользователем Сайт
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Респект и уважуха!

Не можешь-научим! Не хочешь-не надо!P.S. А достанешь-заБАНят!

Решительный шаг вперёд-как правило результат хорошего пинка сзади.

Не тратьте силы, возьмите молоток побольше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сайт, неплохо конечно то , что ты создал фотогалерею автоусилителей - народ самоделки ещё клепает, хотя и не совсем понятно зачем, поэтому темка жить будет. Но зачем она здесь? Рядом же есть раздел авто-звука - там бы и открыл эту тему.

Всё пройдет в этом мире: и слава, и богатство. И если ты вовремя не поделишься своим достоянием с другом, после твоей смерти оно достанется врагу.(с)Омар Хайям

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, kyzia_18 сказал:

Не подскжите а где вы брали такие клемники на питание и колонки.

В радиотех-трейде 

17 минут назад, Black-мур сказал:

 Рядом же есть раздел авто-звука - там бы и открыл эту тему.

я как то не подумал 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обратись к админу; перенести - минутное дело. Можно её даже закрепить в начале раздела.

Удачи.

Всё пройдет в этом мире: и слава, и богатство. И если ты вовремя не поделишься своим достоянием с другом, после твоей смерти оно достанется врагу.(с)Омар Хайям

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На первой странице фотогалереи в самом начале есть ссылки на фотки самодельных автомобильных усилителей. Не понятно, для чего отдельную тему создавать, можно в одной всё выкладывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только помимо усилителей, на которые даны ссылки, там ещё куча других работ, например, около десятка усилителей Zvik'a (может и меньше, не помню)

С ув, Андрей. Ко мне на ТЫ :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...
  • 2 недели спустя...

@22580 гербер это че такое?) если это формат файла платы такой, то у меня только лай, выкладывал его вроде в фотогалерее д класса, если память не изменяет.   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

Всем здрасьте, хоть тема уже и мертва как 4 года но придётся её раскачать. В моей 5ке стоял один устюь который я пускал то на саб то на передние, потом купил бэу типа такого же сгоревшей, заменил ключи, конденсаторы поболе поставил но он сгорал каждый раз при запуске двигла, а потом и вовсе стрельнул транз термостабилизации коева у меня нет. Короче мне это надоело и реши потроха нахрен а внутрь что нибудь своё запихнуть. В итоге туда очень хорошо поселился преобра***** по старой доброй схеме, усь на ир2153, и фильтр. Также планировалась защита на реле но что то пошло не так, хотя обмотка отдельная есть на трансе

IMG_20210923_161752_compress96.jpg

IMG_20210923_161820_compress79.jpg

IMG_20210923_161841_compress30.jpg

IMG_20210923_161852_compress97.jpg

IMG_20210923_161906_compress55.jpg

С Уважением Александр

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Имел дело с зарядкой батареек еще с советских времен. Тогда еще в магазине (!) купил специальную зарядку для ртутно-цинковых батареек, очень миниатюрная, зарядка шла от встроенного солнечного элемента (и это еще в советские времена!). Использовал для зарядки батареек для наручных часов, после первой зарядки батарейки хватало примерно на полгода, потом на 3-4 месяца. Потом (когда батарейка служила меньше двух месяцев) батарейка отправлялась на упокой. Спасала студента тогда очень эта вещица. Жалею что тогда не срисовал ее внутренности. А вот с зарядкой щелочных батареек пришлось заниматься уже значительно позже. Мне кто-то подарил такой набор (зарядка с комплектом перезаряжаемых батареек) - вот его обзор https://aphnetworks.com/reviews/pure_energy_xl  Все было нормально, но у всех этих батареек ресурс очень ограничен, примерно 25 циклов максимум. После чего емкость уменьшается и нет смысла их дальше использовать. После каждой зарядки емкость уменьшается, но не сильно. Реально раз десять заряжать можно точно без проблем. После того как выработался ресурс последней батарейки стал вопрос - а можно ли заряжать обычные батарейки тоже? Зарядка-то осталась... И как раз в то время приобрел обычные (т.е. "незаряжаемые") батарейки той же фирмы (PureEnergy). Оказалось что они заряжаются точно также, как и "незаряжаемые"! Возможно что у них та же химия... Пробовал батарейки разных фирм, степени разряда. Короче говоря, фирменные всякие Дюраселлы и Энержайзеры не заряжаются вообще, и даже могут потечь во время зарядки. А вот самые дикие и дешевые нонейм чаще всего заряжаются без проблем. Насчет емкости - конечно емкость полностью не восстанавливается, но для работы в беспроводной клаве,, мышке или пульте вполне хватает и достаточно надолго.  Но занимаюсь этим нечасто, просто когда лень ехать в магазин за очередной партией батареек.  А если есть возможность, то предпочитаю переделывать питание под литий. Очень сильно достает саморазряд всяких Ni-Cd, Ni-MH - разряжаются даже те, которые якобы должны долго держать заряд. Схему зарядки еще не срисовывал (лень было разбирать), но схема сложнее чем все что я видел в Интернете. Напряжение заряда примерно 1,7в. xlaa_tds.pdf
    • Я делаю ставку на контакты NC реле запуска и NO реле торможения. Тем более они такие хлипенькие.
    • Раз смогли срисовать схему "силы", то и решить проблему для вас вряд ли сложно будет... Проверьте емкость и ЭПС C-20мкФ и сопротивление контактов этих двух реле в on/off
    • Как? Вы ж никакой информации для работы мозга не дали. Ну, что-то собрали, как-то подключили, подаёте 220 на схему с незапаянным трансформатором, лампочка моргает, защита не срабатывает... Единственный вариант - вас отодвинуть и посмотреть, что там происходит. Но вы даже где обитаете не указали... Единственное, что можно вытянуть из вашего текста: Как может работать микросхема, если у неё замкнуто питание? Перед подачей 220 вы эту перемычку сняли?  
    • Если тут нет необходимой инфы, на это можно забить. Вот если он отвечает на АТ несколькими строками, то стоит разбирать на лету (во время приема) из кольцевого буфера.
    • Так что? Помогите реализовать, нужно за меня реализовать, подскажите как реализовать?? "Барыня лягли и просють..." Вас что в школе, дома, на улице никто не учил диалог вести. 
  • Похожий контент

×
×
  • Создать...