Перейти к содержанию

"Левые" конденсаторы


Рекомендуемые сообщения

Остановился эл.мотор на компрессоре.... Причина - неисправные конденсаторы. Собственно все рассказывает фото.

И собственно главный вопрос : " Как не нарваться при покупке на такое же изобретение?"

потроха.jpg

кондей.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Это как повезет - щяс жизнь такая - или китаёза тебя или ты его нае...:) Гарантий ни где нет. 

Изменено пользователем MiSol62

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Я сам делал такой аналог из двух электролитов, для китайского компрессора, работает уже три с лишним года на шиномонтажке. Если электролиты качественные, работать будет долго.

С уважением

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже делал аналоги.... В любом случае это не правильно, да и работали они не долго, правда использовал  кондеи типа К53.  А здесь вообще на 200 вольт... Качественные это какие?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Электролиты имеют допустимый RMS ток, с которым они выхаживают определенное число моточасов. Чем ниже токовая нагрузка, тем надежнее. В даташите указывают обычно. Для безымянных - нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, непременно попробую, естественно дело не одного дня.... И все таки я не сторонник в качестве рабочих ставить аналоги из электролитов, пусковыми.... да, работают какое то время. Знать бы еще что это ниппон.....  А то мало ли что на заборе (этикетке) написано. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 31.01.2019 в 18:46, bigmanlav сказал:

Я сам делал такой аналог из двух электролитов, для китайского компрессора, работает уже три с лишним года на шиномонтажке.  

Диоды надо ставить чтоб обратной полярностью не заряжались?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет. Просто встречено соединяешь два конденсатора. Хоть минусом, хоть плюсом, не важно. И получаешь не полярный электролит.

Изменено пользователем Vascom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше да, чем нет. У электролитических конденсаторов жизнь при 100% пульсации недолгая. А постоянная составляющая напряжения хоть как-то поддержит формовку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Vascom сказал:

Хоть минусом, хоть плюсом, не важно. И получаешь не полярный электролит.

 

38 минут назад, J_Ohm сказал:

У электролитических конденсаторов жизнь при 100% пульсации недолгая

Была такая проблема - дачная однофазная сеть. Вот такими четырьмя элементами (хорошо если 0,5кг) был замещен ящик (весом примерно 10...16кг:heat:) с набором пусковых конденсаторов для асинхронного двигателя мощностью 4кВт (2850об/мин). Он просто запускался перед работой других трехфазных потребителей. Тот в свою очередь служил в качестве генератора трехфазного тока для остальных потребителей-двигателей (соединение трехфазное, в параллель).

Пример эффективности подобного решения. При заклинивании под нагрузкой диска самодельной пилорамы (мощность двигателя 2,2кВт), ну увлекся пилением и надавил сильнее, отводишь брус чуть назад и мотор раскручивается сам. До этого, без дополнительного двигателя, нужно было перезапустить двигатель пилорамы каждый раз заново.

P.S. Не зря указал обороты. Однополюсный, мощный асинхронный двигатель, имеет больший момент инерции на валу (масса якоря + угловая скорость вращения), а это положительно сказывается на его работе в качестве двигателя-генератора:yes:  

Пусковой конденсатор.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и шарахнут же они, как время придёт :D:bomb:. Можно с перестраховкой, но лучше не рисковать - электролиты не предназначены для таких режимов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Vslz сказал:

Ну и шарахнут же они, как время придёт :D:bomb:. Можно с перестраховкой, но лучше не рисковать

@Vslz Это как переводить иностранцу наше выражение ... да нет наверное ...

Я описал решение проблемы. Сюда конечно же всякое не поставишь. Диоды советские на 50А (сейчас маркировку не вспомню), вольтаж электролитов 450 Вольт (470uF). Все, как говориться, с запасом на тогда. Но как водится, все временное, остается на постоянной основе. В данном виде, схема, без изменений, просуществовала 8 лет (начиная с 2003 года). До момента, когда внук деду примастырил на двигатель (4кВт) самодельное сцепление (если можно это так назвать) с движком на 24 вольта, который и раскручивал его в нужном направлении. По сути, первый, располагался соосно с вторым. Надавил ножкой на педаль, раскрутил 4 киловатник, подал сетевое питание - трёхфазная сеть готова:i-m_so_happy:. Деду, нововведение так понравилось (гордость обуяла), что пользоваться пусковым конденсатором (схема выше) запретили перестали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Зачем же пугать человека? Он же правильно мыслит. Вопрос чтобы правильно все сделал. Гальванику...
    • Вероятно, в разделе "Работа" вам помогут. При условии предоставления чёткого и недвусмысленного технического задания.
    • Привет кто это еще читает. Знакомый купил в Москве по адекватной цене пару  B615D, дал на диагностику перед уверенной эксплуатацией. Одна сразу в защите, большой динамик спален, усилители на высокоомную нагрузку поют, буду позже разбираться. А вот вроде бы вполне работоспособная не сдюжила и 10 минут на хорошей мощности на плотном прогрессиве. Вылетели ключи в БП и драйвера на MMBTA56. Видно что был в ремонте, возможно ключи оказались палёнкой. Есть мысль впаять вместо FQPF13N50  чуток помощней по току 18N50-e. По параметру Qg аналогичные, а по  Сg будут потяжелей, 2350пф против 1800 у 13н50-х. 
    • Ну так теперь фигня вопрос. Проверить, что кнопки невозможно замкнуть одновременно, да определить, на какой ток транзисторы нужны. По характеристикам мотора или по максимально-допустимому току диодов D1-D4. Навскидку, моторчик низковольтный, диоды тоже. Транзисторы тогда на PBSS4350 можно заменить. Они на Али почти задаром продаются.
    • Сами же понимаете, что так не может быть. Или нет "сквозняка", или схема неправильно собрана, элементы не те, битые и пр., и схема защиты не работает. Проверьте сначала работу защёлки защиты при питании от 15 В, отпаяв R19 и подавая туда медленно увеличивающееся напряжение до 1,5 - 2 В (можно с потенциометра ом на 100-500). Добейтесь, чтобы работала. Порог срабатывания измерьте. Пересчитайте в ток через резистор 0,1 Ом. Соответствует ли "правильному"? Проверьте, что у этого резистора сопротивление действительно 0,1 Ом. Запаяйте 0,1 Ом обратно. Напишите, какая лампочка. А то мало ли какая, может она не от "сквозняка", а от броска тока заряда С18 С16 мигает. Транзисторы ключей проверьте. Впаяйте вместо первичной трансформатора резистор ом 150 - 300, чтобы ток с ключей в этот "эквивалент трансформатора" не больше 50-100 мА был. Посмотрите форму напряжения на выходе ключей, в точке соединения С16 и С18, на питании после лампочки. Ищите, где ляп. Умозрительно подсказать можно только по каким-то измеренным данным. Кроме вас никто их не добудет. В общем, как в анекдоте: - Молодой человек, ну делайте же уже хоть что-нибудь!
    • Ну так можно увеличить глубину ООС, тем самым понизив чувствительность и повысив линейность
    • Судя по этой картинке   в трухе передней панели под выступающие болты и шишки паек ЗК динамиков выковыряныфрезерованы выемки, иначе бы динамики так плотно не прилегали бы к ДВП.    А оно тебе надо? "Работает - не мешай"(с)/это уже аксиома, не требующая доказательств/ , пытаясь сделать лучше, чем сделано на заводе. Сanton-ят, т.е. поют, и лучше, чем есть, тебе не сделать. Ну перенесёшь ты динамики наружу, а что тебе это даст? Кроме того, что при попытке их продать(а продавать их когда-нибудь придётся, т.к. эта акустика бюджетного сегмента без потуг на высший класс Hi-Fi) , тебе придётся объяснять потенциальному покупателю причину, по которой какой-то умник заколхозил такую переделку с акустикой, ты ничего хорошего не получишь. Задуманная тобой переделка - это по сути возня ради возни. 
×
×
  • Создать...