Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

@optima сейчас проверил. остановился шпиндель я быстро нажал стоп, вернул в исходное нулевое и запустил программу заново. остановка произошла в том же месте. выходит это програмно, но в коде нет такой команды.

12 минут назад, optima сказал:

А кто знает что вы там на подключали и напрограммировали!

если бы не правильно было подключено то вообще бы не работало. а программировал не я а программа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

разобрался. конфигурация -- порты и пины -- настройки шпинделя -- галочку ставить на PWM  (даже если никакого PWM у вас нет)!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

У Вас питание через реле ? Тогда нет смысла в запуске шпинделя командой с компьютера. У меня шпиндель подключен к регулятору, запуск с клавиши выключателя и никаких проблем. А PWM применяется для регулирования оборотов шпинделя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, nikolsum сказал:

У Вас питание через реле ? Тогда нет смысла в запуске шпинделя командой с компьютера.

да но иначе шпиндель останавливается в процессе....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Питание шпинделя организовано отдельно. Трансформатор - регулятор - шпиндель. Сделайте так и проблем не будет. Самое простое самое надёжное.

Изменено пользователем nikolsum
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14.02.2020 в 22:28, gosha-master сказал:

это демонстрационный вариант для деток в самолётном кружке...

У Вас же там наверняка компьютер недалеко? Можно взять какую-нибудь веб-камеру и направить на дисплей, а показывать уже на мониторе. Если будет плохо фокусироваться на маленьком расстоянии можно через дополнительную линзу попробовать, как делали макросъемку на телефон раньше, до того как появились смартфоны с набором разных камер...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

теперь другой вопрос, для сканирования деталюшки качнул g-code Ripper но он на винде 10 работает а на хп( где чпу)  не хочет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Ребятки прошу *пардону* ежели  нетуда попал, то ткнине кудой надо.

Есть вот такая плата управы эл двигателя постоянного така с помощью тиристоров все это дело регулируется. 

Фото платы и схема регулятора прилагается. Для  обозрения. Плату отремонтировали, поменял битый тир и все вроде бы заработало. Обороты  регулируются, мощность есть. Но есть и какой-то  непонятный стук в эл. двигателе похоже на токовый удар. Хорошо слышно на малих оборотах и уменьшается на  больших.

 На плате есть 7 построенных резисторов. Постройка в "тупую" ничего не даёт. Некоторые  обозначения понятны, а некоторые  не совсем. Мож нет "мертвого времени" в  управе тиров пытался посмотреть но синхронизация не получается. Друг пообещал  что придет со своим "осликом", а до того времени надо выяснить  с назначениями подстроечников. Если кто знает просвятите:

1 - DEC

2- ACC

3- IR

4- GAIN

5- ILIMIT

6- NMAX

7- JOG

или ткнине  где  посмотреть?

 

20210717_122144.jpg

20210717_130836.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КМК

1. DEC декремент , что-то вычитаем
2. ACC переменное напряжение, подстройка делителя напряжения
3. ХЗ
4. GAIN регулировка усиления ОУ
5. ILIMIT  установка ограничения тока
6. NMAX установка максимальных оборотов
7. JOG  толчек/импульс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коечто  я так примерно и представлял, но Вы уверили меня в моих суждениях.

Может  кто-то  ещё подскажет по третьему пункту?

7 - это интересно,  как раз и похоже на толчок, мож он фронт как то растягивает (для тира- !?). Будем думать и пробовать крутить. Для полноты картины нехватает знание 3 пункта.

Screenshot_20210717-162926_Opera.jpg.cd2ef9b358bc7d4851ece4b3b872db3d.jpg

Как на этом сайте убрать чёрный круг с крестиком?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

IR - infrared может быть, чувствительность инфракрасного датчика, если таковой имеется.

3 часа назад, awas5 сказал:

плата управы эл двигателя

...

битый тир

Буквы экономишь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну таки Да.

Цвет, массу эл. двигателя не написал специально чтоб незасорять "атмосфЭру" и не увеличивать парниковый "эффект" на земле.....

IR- наверное очень похожее, правда в данной сборке его нет.

Всем спасибо.   :i-m_so_happy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Возникла проблема с g code ripper. Намалевал плату в sp6, экспортировал отдельными файлами сверловку , дороги и окантовку. Пропустил через flatcam создал gcode. Теперь заношу в g code ripper чтобы снять карту высот, но файл с дорогами не открывается , тупо чистый лист, а вот окантовка и сверловку открываются. Как такое может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...
В 17.07.2021 в 18:26, awas5 сказал:

Для полноты картины нехватает знание 3 пункта.

 

1..время разгона до номинальной скорости

2. время торможения с номинальной до ноля.

3 IR- 'это компенсация просадки скорости под нагрузкой.

7. толчковая скорость.

Остальное правильно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...
2 часа назад, Donetsk57 сказал:

...мотор 997 ( у него вал диаметром 6,3 мм)- это что?

Что за вопрос? Это диаметр вала 6,3 мм. Можно найти валы и на 3,175 мм. Дюймовая система мер. :)

Про цифры не знаю, но чего сложного то? Пройтись по продавцам и собрать статистику соответствия цифр и конструктивных особенностей... 

Андрей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • А здесь всё о том как и чем делать ...
    • "Приходит мужик в магазин одежды, чтоб подобрать себе шляпу. Надевает первую попавшуюся, а она ему - как раз." А вообще не понятно. Он ему дает говорить, даже матюкаться, а анекдот не дает рассказать. Почему? (сори, если вопрос тупой, я просто не в теме радиосвязи и радиохулиганства)
    • Там на примерах видос уже с задержкой писанный, дропов нет.   уже предлагалось 
    • БОРОДА ! я там все верно написал. Просто так резисторы не горят !!! Вы видимо то же дуб дубом в этом деле как и ФАЛКОНИСТ модератор.
    • Можно скрин с программы  Victoria по проверки диска "С"  и флэшки? С диска "с" воспроизводится как? Если так же, то можно эту же флэшку вставить в телефон/фотоаппарат и проверить, с качеством записи не хуже чем на вашей камере? Если копировать видео с камеры которая подключена к компьютеру, то за сколько копируется файл например гигабайтной длинны? А если его же записать?  
    • В ГДР-овских швейных машинах позднего периода линейки Famula присутствуют модели с т.н. автоматическими функциями, они отличаются от остальных словом Electronic в названии, индексом 51 в номере модели, и наличием трёх кнопок справа: левая кнопка: положение иглы (в нажатом состоянии - игла всегда будет возвращаться вниз, в отжатом - уходить наверх) средняя: одиночный прокол - при нажатой кнопке и нажатии на педаль отрабатывается один цикл опускания и подъёма иглы правая: пониженная скорость - при нажатой кнопке, скорость ограничена фиксированным значением Электронная часть состоит из модуля Управления скоростью, модуля Позиционирования иглы и мотора с педалью. Вот схемы из той документации, что удалось добыть:     Указанные функции реализованы в модуле Позиционирования иглы (схема на стр. 22), позиция иглы отслеживается по герконовому датчику на маховике, подключенного непосредственно к модулю позиционирования (разъём X5). Модуль модуль управления скоростью (стр. 21) подключен к сети 220 через выключатель, к мотору (стр.18) и к одному из выводов педали. Модуль позиционирования подключен к модулю управления скорости (X4.2, X4.3, X4.4) и второму выводу педали (X4.1), к первому выводу педали - через X4.4.   Педаль представляет собой угольный реостат, в нажатом положении сопротивление стремится к нулю. Проблема: Не работает позиционирование иглы в крайних точках, в зависимости от положения левой кнопки (S1) - после отпускания педали игла останавливается в произвольном положении. Не работает функция т.н. Одиночного прокола - когда нажата кнопка S2, по нажатию педали маховик стоит на месте и не двигается. Не учитывая функционал этих кнопок, всё остальное исправно работает, включая функцию пониженной скорости - при нажатии правой кнопки (S3). Что было сделано: Визуальный осмотр, чистка контактов и замена электролитических конденсаторов на всех платах. Замена симистора на Модуле оборотов и всех транзисторов и микросхемы логики на Модуле позиционирования на полные аналоги. Прозвонка герконового датчика положения иглы, кнопочных переключателей S1, S2, S3, прозвонка дорожек. Эксперименты по замене сдвоенного операционного усилителя B2761 на имеющийся в наличии сдвоенный компаратор LM393 (неудачные). После этого была получена в распоряжение полностью рабочая машина аналогичной модели, используемая в дальнейшем, как референсная, и окончательно выявлен неисправный модуль - м. позиционирования. Методом кросс-замены были проверены и исключены все активные элементы: сдвоенный операционный усилитель B2761 (N1), микросхема логики D1, транзисторы V1 и V8, а также диодные сборки V2 и V7, и конденсаторы. При очередной выпайке и запайке транзистора V8 начало наблюдаться такое поведение: после включения машина отрабатывает функцию одиночного прокола (при нажатой кнопке S2), но только один раз, иногда не до конца; дальнейшие повторные нажатия педали ни к чему не приводят. При выключении питания и последующем включении, функция одиночного прокола может снова отработать один раз. После этого были пропаяны и прозвонены все элементы и дорожки по периметру, находящиеся рядом с транзистором V8, без положительного результата.     Дальнейшая работа по поиску неисправности осложняется тем, что я не очень хорошо понимаю, как работает схема Модуля позиционирования и не могу даже приблизительно сформулировать фазы её работы, в силу своей квалификации: мне непонятно подключение второго операционного усилителя N1.2 - его выход упирается в диоды V4 и V6, и его функция в этой схеме (компаратор?) работа AND-логики, в особенности элементов D1.1 и D1.2 в контексте подключения к усилителю и транзистору V8 Для прояснения ситуации, с некоторых контрольных точек, обозначенных номерами в кружках на принципиальной схеме модуля, были сняты осциллограмы на рабочем аппарате, вот они на плате: Замеры производились на прибор Fnirsi DPOX180H. Здесь канал 1 (жёлтый) - датчик позиции (геркон), точка №6, негативный контакт - X4.3 Выводы: Предположительно, управляющее напряжение на контакте X4.2. Контакты X4.1 и X4.4 соединены с соответствующими выводами реостата педали. Следующим шагом планирую последовательное выпаивание и проверку всех диодов и резисторов на плате Модуля позиционирования. Буду признателен за помощь и советы. Сам я по уровню начинающий радиолюбитель, мой опыт ограничен сборкой / мелким ремонтом и доработками БПЛА и работой с несложными схемами на базе микроконтроллеров ATMega и ESP, со схемотехникой советского периода знаком только по опыту с радиоконтрукторами и простыми транзисторными приёмниками, но очень бы хотелось разобраться, поэтому буду признателен также за ссылки на конкретные обучающие материалы по теме и методикам работы.
×
×
  • Создать...