Перейти к содержанию

Система Зажигания Дпкв+Дад+Ок+Эпхх+Temp+Дкз


Рекомендуемые сообщения

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Особенности хранения литиевых аккумуляторов и батареек

Потеря емкости аккумулятора напрямую зависит от условий хранения и эксплуатации. При неправильном хранении даже самый лучший литиевый источник тока с превосходными характеристиками может не оправдать ожиданий. Технология, основанная на рекомендациях таких известных производителей литиевых источников тока, как компании FANSO и EVE Energy, поможет организовать правильный процесс хранения батареек и аккумуляторов. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Как раз я надумал переносить SUZ в салон.

И какова причина такого переноса? Провода от датчика не слишком длинными будут. Сбоев не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Так это-ж только мысли.

Вот такое у меня вышло :new_russian: даже проехался килошку, всё отлично

donec, отключи для меня авто поддержание ХХ или скажи как это сделать

post-145490-0-51516200-1362918004_thumb.jpg

post-145490-0-56822100-1362918008_thumb.jpg

post-145490-0-08815500-1362918013_thumb.jpg

post-145490-0-35190200-1362918018_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отключение ХХ не предусматривал, думаю сделать не проблема, хотел выложить уже прошивку, но тогда сделаю отключение ХХ и выложу. Только чуть позже, работа пока есть другая, постараюсь сегодня сделать. Пока можно съэмитировать разомкнутый концевик карба, и ХХ не будет работать.

Изменено пользователем donec
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отключение ХХ не предусматривал, думаю сделать не проблема, хотел выложить уже прошивку, но тогда сделаю отключение ХХ и выложу. Только чуть позже, работа пока есть другая, постараюсь сегодня сделать. Пока можно съэмитировать разомкнутый концевик карба, и ХХ не будет работать.

Спасибо, просто в моём случае он мешает :(

И ещё вопрос если я прошью загрузчик с менеджера можно будет прошивку загружать ?

Изменено пользователем =Olleg1972=
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отправил на почту.

И ещё вопрос если я прошью загрузчик с менеджера можно будет прошивку загружать ?

Да. Кроме того в каждой прошивке boot тоже есть, фьюзы только включить.

Изменено пользователем donec
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отправил на почту.

И ещё вопрос если я прошью загрузчик с менеджера можно будет прошивку загружать ?

Да. Кроме того в каждой прошивке boot тоже есть, фьюзы только включить.

Спасибо огромное, ща перешью :friends:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

=Olleg1972= Наверное в салоне ставишь. ОК прямо в блоке стоит, вместо СОМ поставь мини джек аккуратней будет, или USB то-же вариант.

у меня всё в салоне стоит, а в место дб9 будет 3,5 разъём как на наушниках

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возник вопрос.

У меня стоит 2 МК: Атмега8 (SUZ) и ПИК676 (коммутатор 2-х канальный).

Ситуация следующая. Установил электробензонасос от печки ЗАЗ. При переключении на бензин, происходит сбой программы, работают все цилиндры, но нет опережения (похоже что искрит в ВМТ или до ВМТ может 6 градусов - предположение, т.к. проверить не чем). На холостых оборотах стабильно работает, а при нажатии на педаль больше 2000 оборотов не набирает.

Я думаю, что виной этому электромагнитные волны от ЭБН.

Выключаю зажигание и включаю, то нормально работает, а через несколько качков ЭБН опять сбой.

Может быть сбой в Атмеге8? Переключается на режим 6 градусов.

ПИК676 всегда искрит по спаду входного сигнала (может и в нём происходит сбой, но он у меня в металическом корпусе). Удалить на большее растояние не позволяют провода, поэтому проверить какой из МК сбоит не могу.

Для помехозащищенности желательно еще установить fuse CKOPT, все тесты проходили без него, работает нормально.

Может этот вариант попробовать?

PS

Вот что нашёл

Бит CKOPT задает размах тактового сигнала. Т.е. амплитуду колебаний на выходе с кварца. Когда CKOPT = 1 то размах маленький, за счет этого достигается меньшее энергопотребление, но снижается устройчивость к помехам, особенно на высоких скоростях . Точнее запуститься то он может запустится, но вот надежность никто не гарантирует). А вот если CKOPT активизировать, записать в него 0, то размах сигнала сразу же станет от 0 до питания. Что увеличит энергопотребление, но повысит стойкость к помехам. Желательно активизировать Бит CKOPT при использовании кварцев свыше 8 Мгц.
Изменено пользователем alvikagal

Авто: ВАЗ-21099, 1.5l. СЗ: ДПКВ - SECU-3T - ДКЗ от CherepVM (коммутатор статика). Топливо: бензин\пропан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откуда взято питание насоса?

Через реле, которое запитано от аккумулятора.

Здравствуйте. А что у вас за коммутатор на пик676.

Секретная разработка.

Убрал в Универсальной версии для статики опережение.

Изменено пользователем alvikagal

Авто: ВАЗ-21099, 1.5l. СЗ: ДПКВ - SECU-3T - ДКЗ от CherepVM (коммутатор статика). Топливо: бензин\пропан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет однозначного рецепта для таких ситуаций. Все проблемы такого типа - строго индивидуальные.

У меня стоит такой же насос, но проблемы отсутствуют.

Сбои скорее могут быть от типа ВВ проводов и от типа свечей.

Если грешишь на насос (хотя вряд ли он виноват) то поставь очень большую емкость

(у меня 63 000 мкф) зашунтированную керамикой в точке + после замка зажигания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет однозначного рецепта для таких ситуаций. Все проблемы такого типа - строго индивидуальные.

У меня стоит такой же насос, но проблемы отсутствуют.

Сбои скорее могут быть от типа ВВ проводов и от типа свечей.

Если грешишь на насос (хотя вряд ли он виноват) то поставь очень большую емкость

(у меня 63 000 мкф) зашунтированную керамикой в точке + после замка зажигания.

Проблем при переключении на газ нет и раньше со штатным тоже не было, поэтому тут однозначно ЭБН, он висит на вакуумном усилителе, а блок зажигания на месте коммутатора.

Авто: ВАЗ-21099, 1.5l. СЗ: ДПКВ - SECU-3T - ДКЗ от CherepVM (коммутатор статика). Топливо: бензин\пропан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблем при переключении на газ нет и раньше со штатным тоже не было, поэтому тут однозначно ЭБН,

Раз такая уверенность, значит поставь то же параллельно насосу (как можно ближе к насосу).

Значит помеха по питанию. Еще и включи насос через мощный диод.

Изменено пользователем sachma2009
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, что за коммутатор, должно быть так:

- общий провод (минусовой) от ФОУЗ должен надежно сидеть на корпусе авто, желательно чтоб на этой-же клемме не сидело других силовых проводов;

- общий провод от коммутатора должен надежно сидеть на корпусе авто, желательно чтоб этот провод был как можно короче, типа как в настоящих коммутаторах (радиатор сразу сидит на корпусе), чтоб в нем в этом проводе как можно меньше падала напруга от протекания тока КЗ;

- между ФУОЗ и коммутатором не должны прокладываться отдельные общие провода, иначе ток КЗ какой-то частью попрет через этот общий провод, и будет помеха для ФУОЗ;

- соответственно провода насоса (плюсовой и минусовой) не должны иметь ничего общего с проводами к ФУОЗ и коммутатору.

Если это будет выполнено, не будет никаких помех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще и включи насос через мощный диод.

Потребление насоса около 1 ампера.

Спасибо, попробую ещё раз всё проверить по проводам и наверно насос переставлю подальше от МК.

Авто: ВАЗ-21099, 1.5l. СЗ: ДПКВ - SECU-3T - ДКЗ от CherepVM (коммутатор статика). Топливо: бензин\пропан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда SUZ стоял в корпусе с ДКЗ так же были сбои, сейчас SUZ, без корпуса, в десяти сантиметрах от ДКЗ, работает ровно. Жаль не смогу воспользоватся вашим секретным коммутатором, ДКЗ дает помеху на рацию, нужно искать простой коммутатор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДКЗ дает помеху на рацию, нужно искать простой коммутатор.

Примерно с Нового Года катаюсь (тестирую) ДКЗ от CherepVM, который собран в

пластмассовом корпусе и установлен он рядом с SUZ. Проблемы отсутствуют.

На рацию помеха идет (скорее всего) от искрения в свечах, а не от самого ДКЗ.

Изменено пользователем sachma2009
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда SUZ стоял в корпусе с ДКЗ так же были сбои, сейчас SUZ, без корпуса, в десяти сантиметрах от ДКЗ, работает ровно. Жаль не смогу воспользоватся вашим секретным коммутатором, ДКЗ дает помеху на рацию, нужно искать простой коммутатор.

Нужно уговорить Вячеслава на подвиг, чтобы он сделал спад длинной 4,5мс. и тогда можно использоват модуль зажигания или ключи с КЗ.

Я тоже собираю ДКЗ, но аварийный вариант должен быть (2-х канальный коммутатор).

Разобрал два модуля зажигания с одинаковыми надписями (одного завода) и в одном стоит коммутатор, а в другом ключи. Оба работали на ДЕО СЕНС.

Изменено пользователем alvikagal

Авто: ВАЗ-21099, 1.5l. СЗ: ДПКВ - SECU-3T - ДКЗ от CherepVM (коммутатор статика). Топливо: бензин\пропан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...