Перейти к содержанию

Система Зажигания Дпкв+Дад+Ок+Эпхх+Temp+Дкз


Рекомендуемые сообщения

Стрелка будет немного прыгать, это в пределах нормы. Еще у себя заметил, что стрелка прибора оборотов периодически резко прыгает в сторону нуля, хотя на графике падений нету, и обороты реально не проваливаются, это что-то с прибором, другого нету. TLP521 по идее должны подойти, только по характеристикам 4N35 мне больше нравятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

У меня такие прыжки то-же есть, но только на холодном при прогреве. Когда двигатель прогрет такого нет. Раз 4N35 лучше будем использовать их. Нужно будет записать прогрев.

Изменено пользователем lukinov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Эти прыжки связаны с таймером обновления данных прибора и работой двух параллельных потоков, только сейчас допер, что Я синхронизацию обновления данных между потоками не сделал, но это не влияет на работу SUZ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенности хранения литиевых аккумуляторов и батареек

Потеря емкости аккумулятора напрямую зависит от условий хранения и эксплуатации. При неправильном хранении даже самый лучший литиевый источник тока с превосходными характеристиками может не оправдать ожиданий. Технология, основанная на рекомендациях таких известных производителей литиевых источников тока, как компании FANSO и EVE Energy, поможет организовать правильный процесс хранения батареек и аккумуляторов. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Восприятие лучше, но нужно пояснение как будет работать схема. Один разряд накопленной энергии или несколько. В общем пока всё туманно. В схеме с журнала используется на выходе один транзистор который совмещает разряд конденсатора и его заряд, искра получается во время разряда и во время заряда конденсатора. А как будет здесь объяснят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это будет как пробовал здесь: http://forum.cxem.net/index.php?showtopic=34374&st=4360#comment-1458942, пост #4361(схема), #4362, #4364, #4365, #4369. Но это если одиночное искрение, полная разрядка кондёра на КЗ, без пополнительной подзарядки. Жаль, что нет восьмёрочной КЗ(бо те тесты делал с 406-й), думаю, что длительность колебаний с ней будет чуть большая.

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

думаю, что длительность колебаний с ней будет чуть большая.

Да, длина больше, амплитуда меньше, проверял на такой катушке.

Сегодня прогнал 10 страниц в Гугле, по суммарному впечатлению - начало искры по такой схеме будет хорошее, но длину тем или иным способом надо доводить как минимум до 1 мс. Короткая мощная искра с концентрацией энергии абсолютно достаточна для движков со стационарным режимом работы (типа электрогенераторов, привод компрессоров, лодочные моторы). Для авто еще нужна и длина, если это не прямой впрыск с идеально настроенной системой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему родилась эта схема, проанализировал работу нескольких схем уважаемых разработчиков, по утверждению которых и по отзывам на них, что эти схемы работают нормально (имею ввиду силовую часть, не схемы управления), и увидел, что в процессе перезаряда конденсатора в обратную полярность создается помеха этому в виде подключенной параллельно конденсатору цепи из дросселя, которая забирает часть энергии перезаряда на себя и соответственно меньше достается конденсатору. Поэтому решил исключить эту часть схемы из работы при искрении. Принцип работы силовой части этой схемы не отличается от ниже приведенных, за исключением, что дроссель не мешает перезарядке конденсатора.

post-135787-0-08165400-1362639195_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вячеслав, можно сделать, чтобы статика работала без перемычки на минус, а трамблёр наоборот?

Или подскажите как самому сделать.

Изменено пользователем alvikagal

Авто: ВАЗ-21099, 1.5l. СЗ: ДПКВ - SECU-3T - ДКЗ от CherepVM (коммутатор статика). Топливо: бензин\пропан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте Уважаемые.

Разобрал цветной струйник LexMark. Была мысль: применить ввод/вывод данных. Только с этого роя, не вышло ...

post-100465-0-40846300-1362674727_thumb.gif

Дюже больно микроскопное все. С паяльником тут только вспахать можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Накидал печатку под SMD детали.

Вот что вышло:

post-149732-0-20878100-1362728000_thumb.jpg

Изменено пользователем alvikagal

Авто: ВАЗ-21099, 1.5l. СЗ: ДПКВ - SECU-3T - ДКЗ от CherepVM (коммутатор статика). Топливо: бензин\пропан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все эти переключения желательно делать в менеджере. Если конечно donec будет возвращаться к нему. А теперь помечтаю. Если сделать бортовой компьютер что-бы через него делать переключения бензин-газ, трамблёр-статика, смотреть температуру двигателя или через него давать команду на включение вентилятора. А в простом режиме использовать как часы. Это конечно мечты но может когда не-будь и осуществляться.

Вот ещё вариант платы от Olleg1972 размер 47х40

post-29150-0-64391200-1362712727_thumb.jpg

Изменено пользователем lukinov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Olleg 1972 делал под себя, там нету КРЕНки, внешнее питание 5В, формирователь его версии, и не знаю какую lukinov выложил, разводку транзисторов проверить нужно.

alvikagal GND кондеров в воздухе осталось?

Изменено пользователем donec
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

alvikagal GND кондеров в воздухе осталось?

Спасибо.

Исправил в том же посте.

Вчера пока выкладывал тоже заметил пару ошибок.

андрей пингвин, если хочешь, можешь на моей печатке потренироваться, может ещё меньше сделаешь.

Она без подписей 47х33мм.

Но её нужно тщательно проверить на ошибки.

post-149732-0-98499900-1362728957.jpg

SUZ_40_SMD.rar

Дорожки для программирования, можно не разводить, но я их вывел, т.к. программирую первый раз в этой же плате. Используя питание схемы.

Изменено пользователем alvikagal

Авто: ВАЗ-21099, 1.5l. СЗ: ДПКВ - SECU-3T - ДКЗ от CherepVM (коммутатор статика). Топливо: бензин\пропан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все эти переключения желательно делать в менеджере. Если конечно donec будет возвращаться к нему. А теперь помечтаю. Если сделать бортовой компьютер что-бы через него делать переключения бензин-газ, трамблёр-статика, смотреть температуру двигателя или через него давать команду на включение вентилятора. А в простом режиме использовать как часы. Это конечно мечты но может когда не-будь и осуществляться.

Мне бортовой комп однозначно не нужен, кто хочет пусть делает, только протокол обмена у меня своеобразный, на передачу от SUZ переделывать не буду, а прием SUZ пока ничего нету можно согласовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...