Перейти к содержанию

авто преобразователь


Рекомендуемые сообщения

Ув. форумчане и электронщики , возможно кто-либо знает почему при КЗ вторичной обмотки трансформатора греется только одно плечо мосфетов ?

схема - авто 400 , собрана на макетке , мосфеты - irf 540 . при подключении нагрузки вместо транса импульсного работает всё нормально .

:(

Изменено пользователем LINKS_234
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

  • Ответов 389
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

strannicmd

давно присмотрелся к вашей схеме версии 400.4.1 - еще на вегалабе когда форум там работал и вот решил сделать

вы её реально проверяли в работе

все ли примочки без глюков там работают?

если попробовать запустить без схемы которая зеленым цветом обведена - какие защиты останутся?

а то не хочется деньги выбрасывать на неработающие схемы - мои финансы прямо пропорциональны вашей подписи после 3 точек

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

http://forum.radiospec.ru/index.php?showtopic=5430&st=20

Там есть описание этой версии.

если попробовать запустить без схемы которая зеленым цветом обведена - какие защиты останутся?
По току. Схема "обыкновенная" ничего особенного.. Народ проверял на 3525, защиту по току проверяли на 494, я лишь добавил таймер для "икания" при аварии..

Если ты заметил что скачешь на дохлой лошади..., слезь..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

strannicmd

хочу убрать термо защиту и автомат включения вентилятора, а по напряжению защиту оставить

вот схемку поправил - посмотрите пожалуйста все ли правильно?

может чего переделать надо?post-25627-1182086596_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

strannicmd

прошу покомментировать плату (в общем)

на ошибки непроверял пока т.к хочу узнать у профессионалов подойдет ли такая разводка для стерео усилителя на 100 вт (неплохо бы выжать с такой разводкой 400вт с минимум просадкой) - много раз слышал что нужно искать оптимальный вариант при разодке в импульсной технике - вроде все соблюдал - и дороги силовые толстые и не очень длинные

вообщем жду ваших комментариев

post-25627-1182343106_thumb.jpg

Изменено пользователем blade_nn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во первых я не считаю себя таким прямо професионалом, так..., делаю как могу... :rolleyes: .Во вторых я сторонник двухсторонней печати (тем более для этой МС). В третьих, 12 ногу нужно "тянуть" отдельно, прямо с истоков брать. Почитайте даташит на эту МС (где-то есть он тут), посмотрите минимальные требования к разводке... Она имеет высокое быстродействие, и следовательно критична к монтажу... Я бы сделал отдельно платку генератора, и впаял бы вертикально, прямо возле ключей. Образец я гдето тут выложил, если не найдёте, то на Радиоспеце должен быть, ссылку давал выше...

Если ты заметил что скачешь на дохлой лошади..., слезь..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

понятно....

двухстороннюю печать сложновато при помощи ЛУТ сделать да еще и качественно

постараюсь найти кратчайший путь для 12 ноги до истоков

а насчет дорожек обвязки микросхем - 1 мм толщиной - не слишком тонкие?

и еще всегда интересовал такой вопрос - по поводу больших емкостей - где их надо много ставить - на входе или выходе - или все равно где ведь кашу маслом не испортишь . . .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

больших емкостей - где их надо много ставить
На входе лучше по 1 тысячи штук 6. На выходе по больше можно. Кто-то 10000 ставит, кто-то 100000... Кому как нравится...

С односторонней платой трудно будет добится устойчивой работы ПН....

Если ты заметил что скачешь на дохлой лошади..., слезь..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

двухстороннюю печать сложновато при помощи ЛУТ сделать да еще и качественно

А что сложного? Верхняя сторона платы используется как земля, переводите нижнюю, заклеиваете скотчем верхнюю и травите. Отверстия, не идущие на землю, раззенковываете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет!

Усилитель ( WP200 ) с этим ПН уже больше месяца радует меня в машине :)

Усь одноканальный, работает на саб, причем работает лучше моноблоков за 8-9 т.р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, на ТТ. По осциллографу там не все красиво, но я минуты 3 подержал под КЗ, ничего не выгорело, решил, что успею отключить усь. Хотя в следующий БП скорее всего добавлю икающий режим, просто это был пятый вариант БП, хотелось уже музыки в авто :)

Схема та, что была на Вегалабе, с RC-цепочкой, о которой там же отписывался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

добавлю икающий режим
Имеешь ввиду добавить 555? Как у меня?

Пока не думал об этом. Главное развязать 9 ногу от ТТ.

Сейчас не до этого, все время уходит на подготовку машины к очередным автозвуковым соревнованиям.

Осенью опять начну думать об усилках, а значит, и ПН ( а хороший ПН - это 2/3 усилка!).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

добавлю икающий режим
Имеешь ввиду добавить 555? Как у меня?

Есть предложение доработать "икающий" режим, добавив в него счетчик неудачных попыток запуска. Чтобы "поикал" несколько раз и "понял", что дальнейшие попытки бесполезны и можно "отдыхать" до полного перезапуска.

Изменено пользователем Геннадий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подойдут ли BC556/BC546 в качестве VT5 VT6 VT7 VT8 ?
Куда? Приведите ссылку на схему..
Есть предложение доработать "икающий" режим
Не знаю насколько это целесообразно..., хотя можно.., опционально. Но выигрыша никакого... Это можно собрать к сложному устройству (и дорогому), там где будет уже использоватся микроконтроллер... Добавить ему эту функцию (записать в микроконтроллер) и тогда это "ничего" не будет стоить.. Тогда может быть и будет к месту такая фича...

Если ты заметил что скачешь на дохлой лошади..., слезь..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю, Вы имеете ввиду защиту? Туда можно ЛЮБЫЕ маломощные ставить, а для управления вентилятором, подбираем по току его (типа 815 итп..)

Если ты заметил что скачешь на дохлой лошади..., слезь..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю насколько это целесообразно..., хотя можно.., опционально. Но выигрыша никакого... Это можно собрать к сложному устройству (и дорогому), там где будет уже использоватся микроконтроллер... Добавить ему эту функцию (записать в микроконтроллер) и тогда это "ничего" не будет стоить.. Тогда может быть и будет к месту такая фича...

Микроконтроллер не нужен, достаточно обычного счетчика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Микроконтроллер не нужен, достаточно обычного счетчика.
Да это понятно.., просто эту фишку лучше добавить там где уже используется МК.. (я это имел ввиду)

Если ты заметил что скачешь на дохлой лошади..., слезь..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...