Перейти к содержанию

Пользуетесь Ли Вы Эквалайзером?


Рекомендуемые сообщения

Для этого люди изобрели тонкомпенсированный регулятор громкости

Изобрести изобрели, а поставить во многие устройства забыли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Фант - приятно встретить коллегу.У меня тоже музшкола за плечами по классу фоно (7лет), но я вырос в шахтёрском посёлке на донбассе и такой роскоши, как абонементы на концерты не было.Правда отвёл душу в стуненческие годы (Харьков).У меня за плечами почти 25 лет игры в ансамбле,клавиши были разные,начиная от "Юности" и заканчивая различной цифрой( менял как перчатки, продам-куплю, продам-куплю).Аппаратуру, кроме инструментов, всё делал сам и на продажу делал, некоторые музыканты до сих пор на ней играют.Недавно привозили подремонтировать, приятно было. Поменял все электролиты, подстроил и вперёд.Для работы у нас был маг Олимп-003стерео и вертушка Электроника-017стерео (не моё-общак)-лучшее что тогда можно было купить.Такую аппаратуру, как тебе пришлось работать - даже не щупал, аж завидую. Касаемо цифрового воспроизведения,считаю подделкой (может и хорошей, но подделкой) аналогового звучания, потому и склоняюсь к мысли что на сегодня носителем самой высокой верности является магнитная лента. А Дубна - это большой город?

хочу, чтобы все были здоровы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Запись в студии сводится на большой громкости

Откуда же такие познания? И тут надо было бы пояснить: большая громкость это сколько?

На мой взгляд один из самых лучших носителей - SACD (он же DSD). Но, к сожалению, не прижился, выпуск таких носителей постепенно сворачивается, не успев набрать обороты.

Вообще аудио СД - последний массовый физический носитель.

А по поводу эквалайзера: пользовался в детстве.

Эх... Лента, лента. У нее больше недостатков перед цифрой, чем плюсов: копир-эффект, детонация за счет деформации, детонация за счет неравномерности скорости при записи/воспроизведении.

И в аналоге никогда не добиться таких низких искажений и такого низкого шума, как в цифре.

Изменено пользователем pryanic

Антон. Блог

HTPC -> foobar2000 -> SMSL M8A -> Nataly 2012 -> Focal JMLab Tantal 515

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Запись в студии сводится на большой громкости

большая громкость это сколько?

Это тот уровень громкости, при котором соседи после 23-00 могут вызвать милицию (полицию).

:D Шутка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично у меня до сегоднешнего дня был подкручен эквалайзер в настройках звуковой карты. Но подумал я и решил - это же неестественно? Музыка звучит так, как она записана без эквалайзера? Так почему бы его не выключить. Выключил, терпимо, но что-то не то wink.gif

Я эквалайзер использую только для прослушивания катушечного магнитофона ... :)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запись в студии сводится на большой громкости

Откуда же такие познания? И тут надо было бы пояснить: большая громкость это сколько?

А вот язвить не надо, а то язва в вашем возрасте - лишнее :)

у меня тоже есть это "тайное знание" об уровнях при сведении, тоже надо сообщить откуда? :)

судя по профилю Вы как раз и могли бы дополнить ответ и рассказать всем сколько нужно "вешать в граммах", но вы почему то решили пойти сложным путём... :)

Feel the difference! ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Записи сводятся при комфортной громкости, при большой громкости слух начинает "компрессировать". И вообще полезно и на низкой громкости прослушать.

вообще мы на работе используем уровень около 75-80 db. Но в акустически подготовленном помещении воспринимается не так громко, потому что очень мало отражений.

Антон. Блог

HTPC -> foobar2000 -> SMSL M8A -> Nataly 2012 -> Focal JMLab Tantal 515

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а у меня "комфортная" область в районе 90-100 дБ, там где ухо имеет более ровную АЧХ, а что бы ухо не "замыливалось" надо делать перерывы, попить чаю, выйти в парк покурить, в парке шум комфортный и резких звуков нет, отпускает уши на раз-два... А потом придти и включить тихо... и все сразу становится ясно и понятно... Так что можно по разному работать, и ещё никто не доказал что есть какой либо "единственно правильный метод"... Так что учитесь, учитесь и ещё раз учитесь... :) и главное успехов, и помните что ваши преподаватели тоже живые люди

Feel the difference! ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И в аналоге никогда не добиться таких низких искажений и такого низкого шума, как в цифре.

Эх... Лента, лента. У нее больше недостатков перед цифрой, чем плюсов: копир-эффект, детонация за счет деформации, детонация за счет неравномерности скорости при записи/воспроизведении.

У неё есть главный, недостижимый для СD плюс - аналоговый аудиосигнал, а остальное просто не довели до совершенства. Массовое совершенствование магнитной записи длилось с середины 60-х до конца 80-х т.е. каких-то 20-25 лет. В 90-х за рубежом уже во всю рулила цифра,аналог совершенствовать прекратили подавляющее большинство брендов.Причина банальна - прибыля. Производство "цифры" технологичнее, дешевле, а значит рентабельнее - а значит и прибыля. Плюс компактнее, плюс функциональнее, плюс удобнее - на этом и сыграли избавившись от трудоёмкого "аналога", подсовывая на плечах маркетинга нам туфту. Представьте себе пляжную горку (символически напоминающую четверть синусоиды :i-m_so_happy: ), по которой детки с визгом от удовольствия съезжают плюхаясь в воду. А теперь поставим рядом лестничный марш ( в точности напоминающий график оцифрованной синусоиды) и попой по нему спустим в воду Вас.Вы тоже завизжите, но поверьте мне - не от удовольствия, вы просто почувствуете разницу в аналоговом и цифровом формате и разницу в кайфе от одного и другого.

На мой взгляд один из самых лучших носителей - SACD (он же DSD).

Лучшие мировые образцы студийных магнитофонов могли работать на частотах до 25-27кгц сохраняя студийные параметры (читал и поболее, но не верю).Для CD Стандартная частота квантования 44кгц.Если представить сигнал в виде синусоиды, то за один период колебания на частоте 15кгц сигнал будет просканирован в трёх точках :o .Но мы имеем дело со сложным суммарным сигналом, представленным сотнями в данном периоде(по Фурье) синусоид, обеспечивающих передачу всех обертонов, т.е. всего спектрального богатства звучания.Львиная доля всех обертонов окажется вне точек сканирования.Так о какой верности записи/воспроизведения в цифровом формате мы можем говорить? И тут появляется SACD Дошло наконец, что рынки земли наводнены туфтой. Увеличивают частоту квантования более чем 60 раз, т.е. вместо 11 крупных ступенек лестничного марша сделали 700 мелких.Быстренько нашему студенту pryanicу путёвку на море, где уже вместо лестничного марша стоит гига-рашпиль, спустили его по этому гига-рашпилю - ну как? "На позвоночник легче, но жопой чувствую - проблема не решена". Задумался производитель: рынок наполнен воспроизводящей CD-туфтой в другом формате, звучание лучше - но не АНАЛОГ, кто будет покупать?-еденицы - влетим на бабки. А ещё куча проблем с искажениями, вносимыми передискретизацией , решаемо конечно, но опять же себе дороже.Лучше будем продавать туфту и будем в прибылях. А вот когда товарная проницаемость мирового рынка для туфты окажется недостаточной и рынок войдёт в насыщение - вот тогда и за SACD а может и за АНАЛОГ возьмёмся, но на фоне вездесущей туфты такие цены загилим.

Вот выдержка из описания системы SACD: -"..... характеристика становится более схожей с

высокочастотной характеристикой аналоговых систем " - пытаются достичь то, что уже было достигнуто .

что касаемо Вашего утверждения, что в аналоге невозможно достичь таких малых искажений как в цифре, то для будущего звукорежисёра весьма странная логика: сначала испоганить первозданный сигнал, а затем воспроизвести его без искажений

Я понимаю, что работать приходится тем, что есть, но не надо идти на поводу у маркетинговых лжецов ,надо стараться критически смотреть на вещи и тогда вероятность Вашего же успеха выше.

хочу, чтобы все были здоровы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не думаю что вы сможете отличить цифровой сигнал с частотой дискретизации более 96 kHz (тем более DSD) от аналогового.

Эра аналогового носителя прошла. Да, остались и до сих пор производятся аналоговые устройства обработки сигнала (которыми и мы пользуеся, в том числе ламповые приборы), но возвращения аналоговых носителей не произойдет. Вообще в ближайшем будущем и физические носители уйдут.

Вообще попахивает холливаром. Думаю стоит прекратить эту дискуссию в форуме и перенести в ЛС.

Изменено пользователем pryanic

Антон. Блог

HTPC -> foobar2000 -> SMSL M8A -> Nataly 2012 -> Focal JMLab Tantal 515

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не помню где но читал в тырнете любопытную статейку о том как автор статьи предложил своим читателям сравнить два вавчика, над одним из них была проделана одна очень "ужасная" процедура, причём контингент был подготовленый, с опытом и т.д. Автором было предложено указать над каким файлом и желательно указать что именно было сделано... В результате о целых хрен десятых... а у одного файла были тупо обрезаны младшие биты, а чтоб "особо продвинутые" в адоб аудицыне каком нить не посмотрели битность то был подмешан слабенький шум в один-два бита со спектральным максимумом в районе 19 кгц. Так вот никто не понял что запись по сути 14 битная... Да и что бы услышать ВСЕ что может отдать формать аудио-CD "вглубь" и "вширину" нужно очень постараться, на "компутерных" колонках это не получится, да и на подавляющем большинстве аппаратов тоже... тем более что я просто 101% уверен что уважаемый Каминщик просто не слышит выше 17 кГц в лучшем случае, а то и хуже... Это не наезд :) это просто констатация жизненного опыта и иллюстрация к "проблеме ступенек"... Я сам в 36 лет уже не слышу выше 18 ... :)

Feel the difference! ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну понятно. первая вавка была с транкейтом, во второй сделан дитеринг, чтобы шум квантования не кореллировал с сигналом.

Мы такие эксперименты на занятиях делали.

Изменено пользователем pryanic

Антон. Блог

HTPC -> foobar2000 -> SMSL M8A -> Nataly 2012 -> Focal JMLab Tantal 515

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да не, первая была как есть, нетронутая..

а вторая, копия первой + транкейт и дизеринг...

только этот дизеринг - нойз шейпинг..

Feel the difference! ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причина банальна - прибыля

Во-во. А еще идет и соответствующая подгонка слушателя.

Когда-то давно люди слушали симфонические концерты, орган в храме, бродячих музыкантов, наконец - для публики попроще. Но музыка была живая, главное.

В конце 20 века заметен регресс: если еще в 80-е были популярны ВИА, на танцах в клубах играли ЖИВЫЕ люди на МУЗЫКАЛЬНЫХ инструментах, БЕЗ ФАНЕРЫ, то сейчас их вытеснили супермегапи***асыдиджеи со своими убогими высерами, которые к тому же звучат на ТВ, радио, чтобы еще больше вдолбить, что ЭТО - нормальная мызыка. Куда катится мир? Попсовые уроды выступают под фанеру, живой голос если и можно встретить разве что на некоторых метал-концертах или на смотре районной художественной самодеятельности.

Формат CDDA плохой? Да всем нас**ть! MP3 рулит - песенок же БОЛЬШЕ влазиить! Ну и какие тут могут быть еще споры, какой еще аналог или цифра? Производитель ориентируется на большинство, кому нужно большинство, разбирающееся в тонкостях звучания, слушающее МУЗЫКУ, а не колбасу? Таким не угодишь, вторые же универсальны.

Боюсь даже представить, что же будет лет через 20.

- Ты, я полагаю, оставил башмаки в прихожей.

Хотелось бы знать, где сейчас твой зонтик - справа от башмаков или слева?

Сила ночи, сила дня - одинакова ***я

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да не переживай ты так, это происходит абсолютно со всем... Машины не те что были в 80-х, аппаратура тоже, продукты питания вообще ХЗ что... Вот компы - дааа, компы это хорошо..., но тоже скоро будут не те... :lol:

Feel the difference! ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый eu1sw - у меня есть сомнеия, что я уже и 16кгц слышу, а вот дочка свыше20кгц слышит, убедился в этом совершенно случайно.Я к тому, что есть люди, которые слышат и слышат хорошо. Все эти трэнкэйты, детериги и прочие атрибуты мастеринга - это колдовство звукорежисёра, подрезая, домешивая,смешивая в конечном итоге получаем версию звукорежиссёра да ещё в цифровом формате, которую и вынуждены слушать.Вывод - нужны очень хорошие колдуны.eu1sw - как более опытный бери шефство над pryanic и сделай из него хорошего колдуна.Касаемо Аналог или Цифра - я не знаю что больше мной рулит, ностальгия или убеждение, но считаю что развитие звукозаписи/воспроизведения идёт не в том направлении.ИМХО.

хочу, чтобы все были здоровы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж, пластмассовый мир победил, как Егор Летов пел :clapping:

Будем надеяться, что изобретут ЦАП с частотой дискретизации несколько мегагерц :dance2:

Тогда будет напильник с ооооочень мелкими зубьями, и будем слушать.

Все-таки, главный недостаток аналога - его с инета не скачаешь... впрочем и качественную цифрвую запись тоже

вот дочка свыше20кгц слышит, убедился в этом совершенно случайно

Вот поэтому и работают "отпугиватели молодежи" на основе излучателя 20-25 кГц. Старшему поколению ничего, а 15-летним балбесам на лавочке тошно.

Изменено пользователем Metallist

- Ты, я полагаю, оставил башмаки в прихожей.

Хотелось бы знать, где сейчас твой зонтик - справа от башмаков или слева?

Сила ночи, сила дня - одинакова ***я

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да незачем будущего специалиста портить предрассудками :)

з.ы качественные цифровые записи лучше всего искать в пиринговых сетях нежели в одноклассниках и вконтактиках, это я так, на всякий случай, вдруг кто не в курсе...

Feel the difference! ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Найти оцифровки с винила 24 бит/96 кГц не так то просто.

- Ты, я полагаю, оставил башмаки в прихожей.

Хотелось бы знать, где сейчас твой зонтик - справа от башмаков или слева?

Сила ночи, сила дня - одинакова ***я

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а главное в этом то, что и не зачем их искать, возьмите любую такую запись и посмотрите сколько бит занято просто мусором...

Feel the difference! ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но считаю что развитие звукозаписи/воспроизведения идёт не в том направлении.ИМХО.

А в каком по-вашему направлении нужно двигаться?

Антон. Блог

HTPC -> foobar2000 -> SMSL M8A -> Nataly 2012 -> Focal JMLab Tantal 515

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 бит/96 кГц не так то просто.

А где вообще найти такие записи, всё что попадались судя по всему были переделаны из CD :( . А вообще по моему для компа 44.1 кГц является не родным стандартам, 48 кГц и кратные работают лучше с помощью той же RightMark Audio Analyzer можно в этом убидится.

С уважением, Дмитрий

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и не зачем их искать, возьмите любую такую запись и посмотрите сколько бит занято просто мусором...

Стало быть, волне достаточно обычного flac 44100 Гц?

Да и я пока не настолько крут, что высмотреть такое. Разве что на слух, ну и субъективный фактор - 96 кГц больше 44! :diablo:

для компа 44.1 кГц является не родным стандартам, 48 кГц и кратные работают лучше

Наверное поэтому в плееры встраивают ресемплеры. Хотя на E-MU 0204 в мануале написано про аппаратную поддержку 44,1 кГц (встроенный ресемплер).

всё что попадались судя по всему были переделаны из CD

Скачивал "Кино", оцифровка с винила, 24/96000, Zodiac тоже в таком качестве есть несколько песен. Еще образ - Ария, "Герой Асфальта" в DVD-Audio :bomb: , тоже 24/96000.

Изменено пользователем Metallist

- Ты, я полагаю, оставил башмаки в прихожей.

Хотелось бы знать, где сейчас твой зонтик - справа от башмаков или слева?

Сила ночи, сила дня - одинакова ***я

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в каком по-вашему направлении нужно двигаться?

Я об этом уже писал - совершенствование аналоговых систем.К стати почему тратили время, деньги и мозги на разработку SACDа - потому что на воре шапка горит.

А почему Вы считаете, что CD последний физический носитель?

хочу, чтобы все были здоровы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Ну это-то да, просто в качестве первоисточника всегда указывались чехи. И что автор вообще грек. И что напряжение там не более 20В, что китайцы разогнали его по напряжению (и по току). А оказалось - только по току и то - незначительно. И изначально задуманный в этих пределах он, несмотря на много раз раскритикованную, но относительно простую схему выдает очень даже хорошие характеристики и по сей день.
    • Нет, не резонанс, а амплитуда колебаний уменьшается все ближе и ближе к гистерезису реле. Чтобы этого избежать сделайте генератор на реле независимым от цепей светодиодов.
    • картинка из даташита на АТмега32 сигналы - это то, что написано около стрелок. а PA6, PB0... и т.д. - это названия выводов (портов) МК. а если ты собрал и работает, то все сигналы ты подключил правильно.
    • https://rutube.ru/video/73956e720c1b321ee7434bcc71d6fb99/ ШИМ регулятора CCM5D (DC) 6-30 В 6А с дисплеем - это регулятор для 12В эл.двигателя, при чем здесь частотники. Для своих частотников поставьте сопротивление для регулировки оборотов, либо токовый задатчик (4-20 мА). Контроль оборотов можно контролировать по току двигателя. то есть амперметр где вам удобно.
    • идея использования, как регистры флагов, понятна. а GPIOR1 и GPIOR2 разве нельзя использовать, как регистры флагов? у меня, как раз, используется TWI для вывода на экран 1602 через модуль I2C. но идея понятна. а в АТмега8 можно использовать флаг Т в регистре SREG. но устанавливать его после восстановления SREG перед выходом из прерывания. или коротко, как у тебя: set reti но такое можно делать, если обработка события (прерывания) может подождать. но такая отложенная обработка прерывания бывает очень редко. поэтому у меня даже в мыслях не было, чтобы отложить обработку прерывания.
    • Плата не регулирует. Но параметры ламп регулируются. Займитесь этим, и всё получится. В своё время купил часы, так там все разряды светились. В подвале видать собирали - лихие 90 -е. И на рынке купил. Недавно сделал. Половину деталей не поставили, и номиналы не те. Часы валялись конечно, но теперь в строю.  И ещё. Мне лично не приходилось встречаться с часами на лампах. Надо посмотреть даташит режима работы  ваших ламп, а они все одинаковы.    Надо запереть немного ток. И да, проверить цепи накала. Там тоже "подлянка" бывает. У меня была. Не поставили токоограничивающие резисторы 9,1 Ом.
×
×
  • Создать...