Перейти к содержанию

Фуоз-676 (Продолжение)


Рекомендуемые сообщения

Большое спасибо.На схеме VT2 2*КТ315Г -это два транзисторы ставить паралельно?Какое напяжение ставить на выводе 7 микросхемы ?6 вольт?ДАД как подключать?Коллектор в каком месте сверлить?ДАД ставить 45.3829 Волговский или у вас в LAY-е какой номер датчика?Транзисторы какие можно ставить из зарубежных аналогов?С1 ,С4,С8,С9 пленочные ?Заказал PIC ,если получается прошить буду делать плату.Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Доброго всем дня!

На схеме VT2 2*КТ315Г -это два транзисторы ставить паралельно?

Эта надпись осталась с предыдущей схемы. Там было 2 транзистора рядышком (и не совсем в параллель)

Какое напяжение ставить на выводе 7 микросхемы ?6 вольт?

А Вы не подумали, что 6В это больше напряжения питания микроконтроллера. И если он не сгорит, то уж точно радости ему от этого не будет. Естественно надо устанавливать половину напряжения питания контроллика.

ДАД как подключать?Коллектор в каком месте сверлить?

Зачем сверлить? Подключите к карбюратору вместо ВК.

ДАД ставить 45.3829 Волговский или у вас в LAY-е какой номер датчика?

Или 45.3829 или MPX4100AP (естественно можно заменить аналогами). Это под такой датчик разведена плата.

Транзисторы какие можно ставить из зарубежных аналогов?

Ну не лентяй! А самому слабо погуглить?

С1 ,С4,С8,С9 пленочные?

Любые. Там не такие частоты, чтоб это было критично. Пожалуй главный критерий - температура.

Изменено пользователем Pilulkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Добрый день IGO61! Игорь подскажи как мне быть. Собрал я схему стр.125 #2495, но там я вижу она под зубильный карб.Солекс. У мня же стоить ДААЗ 2105 без концевика. Что мне делать с RA1(12ногой), и надо ли делать какие то изменения в прошивке 676_1T_26feb14.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Здравствуйте все!

Если не подключать вход с конечника карбюратора (пин 12 МК постоянно подтянут к +5В), то не будет работать функция "стабилизация оборотов ХХ" и на клапан ЭПХХ будет постоянно подано напряжение. Если клапан не используется в карбе, то пин 11 (выход на клапан) можно оставить свободным, никуда не подключенным. Если же пин 12 притянуть к "-" питания, то включение/выключение клапана ЭПХХ будет происходить согласно вложенным в программу настройкам (можно посмотреть менеджером) и восстановится "стабилизация ХХ". Но вождение станет довольно некомфортным. В районе 1000...1200об/мин при включенной передаче будет дерганина, связанная с входом/выходом из "стабилизатора ХХ".


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот фотки штатного конечника ОЗОНа с кронштейном.

post-154449-0-50916700-1406006061_thumb.jpg

post-154449-0-89754800-1406006093_thumb.jpg

post-154449-0-83631500-1406006127_thumb.jpg

В связи с тем, что устанавливается на карб без ЭПХХ на винты крепления кронштейна надеты втулочки (4-5мм). Обратите внимание что штатный конечник в нажатом положении РАЗОМКНУТ.

А вообще все колхозят как позволяет фантазия. Видел даже примотанный проволокой к самому карбу. Как оно работало, даже сказать не могу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заказал деталей.Остаётся вопрос -программировать PIC лучше всего каким доступным программатором и с какой программой и какие настройки надо для PIC16F676 ?Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень простой и надежный программатор для PIC тут. (Сам пользую до сих пор похожий). А тут куча всяких программаторов. Ну а программка напримет тут .

Уточните, что Вы подразумеваете под "настройки для PIC16F676". Если слово конфигурации - то оно загрузиться из прошивки.

Вот нашел платку своего варианта программатора

Programmer_test.lay

Изменено пользователем Pilulkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Сделал программатор ,PIC прошил.Начал рисовать плату.Но есть ещё пару вопросов.Программа расчитана на работу с "зубильными" коммутаторами.-эти что за коммутаторы?С стандартным восмёрочным коммутатором плохо будет работать или с коммутатором от Ауди Фольсваген?Конденсатор С6 на сколько вольт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Транзистор КТ315 нашёл только с буквой Б и В.Можно такой ставить?Светодиоды HL1--HL3 можно ставить любой?При работе исправной платы какой светодиод должен гореть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кт315б можно конечно.

сведиоды думаю красные лучше. меньше падение напряжения на них.

кто и как светится - согласно алгоритму работы схемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Собрал Фуоз и подключал по схеме только осталось купить ДАД. Пробовал на машине (без ДАД).Машина лучше едет чем на штатном зажигании.Трамблёр не крутил нет стробоскопа.Ели куплю стробоском выставить зажигание на ноль?Без стробоскопа можно регулировать зажигание? ДАД играет роль только в стабилизации холостого хода или и в других режимах?Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте.

На выходных все таки собрал, спаял ФУОЗ с прошивкой 676_1T_26feb14 на Гольф 2. Ура!

Пробная поездка впечатлила, намного лучше, чем было. Изучаю менеджер для правки графиков под свой двигатель.

На данный момент затык с ДАД-ом, шурин подогнал от Хонды Одиссей.

При заглушенном и включенном зажигании - 2,6 V , при ХХ(макс вакуум) - 1V. Как это отражается на алгоритм обработки?

Как я понял: если напряжение на ДАД в момент подачи напряжения меньше 3V значит он инициализируется как самодельный и работает узкий диапазон как у меня в данном случае?

Выставил в менеджере значение минимального напряжения с ДАД в моем случае получилось 1,2 V. В Протеусе получисля диапазон реакции ДАД с 1,2 по 2,6 V, заметно по авто появление динамики авто.

Еще проблема с Корректировкой ХХ, а именно при подключении концевика обороты сначала поднимутся потом плавно опускаются. ..... У меня же сначала упадут потом подымаются... Значит у меня выставлено слишком раннее зажигание....

Спасибо.

Изменено пользователем Alexan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Alexan. Здравствуйте!

Сейчас использую прошивку IGO61 ( 676_1T_26mar13 ) с графиком УОЗ подкорректированным по инструкции WV- 1,8GU, там есть данные ( 2400об- НУОЗ 18+ ЦР(14...19)+ВК(13...15) , 4700об- НУОЗ 18+ ЦР(22...26)+ ВК(13...15)

у меня сейчас ЦР и ВК по макс. поведением машины очень доволен. Датчик температуры использую штатный выставив половину питания на прогретом двигателе на входе МК.

Здравствуйте.

А как это выглядит графически в менеджере?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Здравствуйте.

При обкатке 676_1T_26feb14 с кривой как у (Alex49) для объема 1,8 (карбюратор Солекс) наблюдаются проблемки

которых не было до ФУОЗ:

1) когда трогаюсь с места то необходимо нажать педаль газа посильнее иначе присутствует провал. По наблюдениям если обороты около 900-1000 об/м (обычно трогаюсь с легко нажатой педалью, плавно).

Концевик работает исправно, на ноге МК есть логическое "0"- (минус) отпущена педаль и "1" - (плюс) когда нажата педаль.

2) временами МК как будто бы самовозбуждается, двигатель начинает трясти и глохнет. Как только заглох то в течении секунд 5 слышно как беспорядочно лупит искра в трамблере (видать бегунок не дошел до контакта определенного цилиндра и пробивает на расстоянии).

3) Бывает при включении зажигания пробивает искру в цилиндре, если наполнен парами, то происходит толчек.

Подскажите как исправить подобное?

Изменено пользователем Alexan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) когда трогаюсь с места то необходимо нажать педаль газа посильнее иначе присутствует провал........

скорее всего начальный угол поздноват. при снятии с концевика резко в позднюю сторону уходит угол, так как началась работа по графику.

2) временами МК как будто бы самовозбуждается, двигатель начинает трясти и глохнет. Как только заглох то в течении секунд 5 слышно как беспорядочно лупит искра в трамблере

ого.)))) такого шоу не встречал. предположу плохое питание в целом схемы. катушки зажигания, коммутатора и самого ФУОЗ. попробуйте 20000-60000мкф в качестве фильтра.но лучше конечно найти, откуда лезет плохой контакт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) когда трогаюсь с места то необходимо нажать педаль газа посильнее иначе присутствует провал........

скорее всего начальный угол поздноват. при снятии с концевика резко в позднюю сторону уходит угол, так как началась работа по графику.

Но когда я отключаю концевик карбюратора обороты немного повышаются. Попробую поездить без него...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Здравствуйте все!

Добавил в программу коррекцию на ускорение и замедление КВ. Пользовал одну и ту же кривую без коррекции, а потом с коррекцией. По субъективному ощущению авто стало "жеще" реагировать на педаль газа.

Сначала делал коррекцию только на ускорение. В основу алгоритма положено предположение, что при ускорении КВ длительность настоящего полупериода (Тn) меньше настолько, насколько предыдущий полупериод (Тn-1) меньше от предшествующего предыдущему (Тn-2). Но позже пришло понимание, что в режиме замедления КВ, в результате не торможения двигателем, а в результате скачкообразной нагрузки на КВ, поддерживать УОЗ тоже важно.

Определял ускорение КВ или замедление, получал разность полупериодов, слаживал, вычитал..., и пришел к красивому алгоритму. Для вычисления времени подачи искры в настоящем полупериоде (Тn), удваиваю время предыдущего полупериода (Тn-1) и вычитаю время предшествующего предыдущему полупериоду (Тn-2). От разности вычитаю время УОЗ. Таким образом ускорение КВ, или замедление получается автоматически.

Проехал 150км, пока доволен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем Привет!

Alex_58

То есть, спустя год, мои выкладки по поправкам подтверждаются ...

2 магнита (S+N) на шкиве + 2 ДХ (SS449) + ФУОЗ_675 + ДАД (MPX5100AP) + 2-х кан. коммутатор от IGO61 + "голая" 4-х стволка (СТАТИКА)

Когда есть ЖЕЛАНИЕ, ищут ВОЗМОЖНОСТИ, когда его НЕТ, ищут ПРИЧИНЫ ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...