Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Ну хоть как а от хламника избавлюсь.

И второй вапроц !!!!!!! есть желание смастерить домой саб с направлением дифа головы в сторону пола, простым языком дин будет долбить в пол, в нете видал довльно много таких конструкций. Но возникает вапроц как данный конструктишь будет играть? не вызовет ли такое расположение дина какие либо резонансы и прочие негативы. И как быть с расчётом растояния между дином и полом. Поделитесь мыслёй плиз.

Как наглядные варинаты:

http://www.pult.ru/article/?id=40

MJ Acoustics Pro

REL Acoustics Storm III

Изменено пользователем Aknodik

Что не делается, то к лучшему !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Это рупорный саб http://forum.cxem.net/index.php?showtopic=10623

Понимаю что это бандпасс, но упрощённая конструкция, у Клячина такие же. Хотя слышал что годятся только для фильмов. Сам думаю тоже такой сварганить.

вот софтина:http://www.hi-fi.org.ua/horn/Hornresp.rar, там на сайте есть пример расщёта (но конструкция посложнее )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Ну хоть как а от хламника избавлюсь.

И второй вапроц !!!!!!! есть желание смастерить домой саб с направлением дифа головы в сторону пола, простым языком дин будет долбить в пол, в нете видал довльно много таких конструкций. Но возникает вапроц как данный конструктишь будет играть? не вызовет ли такое расположение дина какие либо резонансы и прочие негативы. И как быть с расчётом растояния между дином и полом. Поделитесь мыслёй плиз.

Как наглядные варинаты:

http://www.pult.ru/article/?id=40

MJ Acoustics Pro

REL Acoustics Storm III

Для низкочастотной части спектра- от 20 до допустим 500 -800 Гц, направленность не имеет значения. Но ты же не будешь поднимать ящик над полом высоко? А значит что находящийся перед диффузором пол, будет создавать дополнительное сопротивление и как следствие потерю отдачи. Ухудшится частотно импульсная характеристика ( предположение), но отдача точно упадет. Может возникнуть дополнительное отставание фазы, то есть фазовые искажения увеличатся. В общем не вижу смысла. А изголяются на фирмах кто как умеет. Гораздо важнее обеспечить широкую , а лучше круговую диаграму направленности высокочастотного звена. Вот в этом случае как раз головка располагается на верху АС и накрывается профильной тарелкой на некотором расстоянии от головы. Стереобаза в таком исполнении расширяется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Ну хоть как а от хламника избавлюсь.

И второй вапроц !!!!!!! есть желание смастерить домой саб с направлением дифа головы в сторону пола, простым языком дин будет долбить в пол, в нете видал довльно много таких конструкций. Но возникает вапроц как данный конструктишь будет играть? не вызовет ли такое расположение дина какие либо резонансы и прочие негативы. И как быть с расчётом растояния между дином и полом. Поделитесь мыслёй плиз.

Как наглядные варинаты:

http://www.pult.ru/article/?id=40

MJ Acoustics Pro

REL Acoustics Storm III

Для низкочастотной части спектра- от 20 до допустим 500 -800 Гц, направленность не имеет значения. Но ты же не будешь поднимать ящик над полом высоко? А значит что находящийся перед диффузором пол, будет создавать дополнительное сопротивление и как следствие потерю отдачи. Ухудшится частотно импульсная характеристика ( предположение), но отдача точно упадет. Может возникнуть дополнительное отставание фазы, то есть фазовые искажения увеличатся.

Про ВЧ видимо не туда посмотрели :rolleyes:. Диапазон как правило будет 20...100Гц (куда вернее если не 60-70Гц). Так меня и мучает вопрос на сколько нужно приподнять голову от пола?

А что касается сопротивления, то голове ЗЯ тоже создаёт сопротивление, отдача конечно менее но между этим характеристики куда лучше чем в ФИ. Что касается отставания фазы то (если я правильно понял про отставание) то всё подгоним фазо-регулятором.

Что не делается, то к лучшему !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну хоть как а от хламника избавлюсь.

И второй вапроц !!!!!!! есть желание смастерить домой саб с направлением дифа головы в сторону пола, простым языком дин будет долбить в пол, в нете видал довльно много таких конструкций. Но возникает вапроц как данный конструктишь будет играть? не вызовет ли такое расположение дина какие либо резонансы и прочие негативы. И как быть с расчётом растояния между дином и полом. Поделитесь мыслёй плиз.

Как наглядные варинаты:

http://www.pult.ru/article/?id=40

MJ Acoustics Pro

REL Acoustics Storm III

Для низкочастотной части спектра- от 20 до допустим 500 -800 Гц, направленность не имеет значения. Но ты же не будешь поднимать ящик над полом высоко? А значит что находящийся перед диффузором пол, будет создавать дополнительное сопротивление и как следствие потерю отдачи. Ухудшится частотно импульсная характеристика ( предположение), но отдача точно упадет. Может возникнуть дополнительное отставание фазы, то есть фазовые искажения увеличатся.

Про ВЧ видимо не туда посмотрели :rolleyes:. Диапазон как правило будет 20...100Гц (куда вернее если не 60-70Гц). Так меня и мучает вопрос на сколько нужно приподнять голову от пола?

А что касается сопротивления, то голове ЗЯ тоже создаёт сопротивление, отдача конечно менее но между этим характеристики куда лучше чем в ФИ. Что касается отставания фазы то (если я правильно понял про отставание) то всё подгоним фазо-регулятором.

Что не делается, то к лучшему !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет, не буду повторятся "Решил сделать саб" :P , так вот есть вариант сделать саб с использованием дина USBlaster 2630 400Вт но знаковый отгова :o ривает что мол у такого саба малый КПД, и что зачем он тебе бери 75ГДН и не парь мозги, действительно это так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не парь мозги знакомому у которого КПД ниже чем у 75-ки. Вы сравниваете авто дин и домашний это разеные вещи совершенно. Если делать саб в авто то берите свой USBlaster 2630 400Вт (раз таков выбор). И спросите у его "что значит КПД в динамике"? Может они имел ввиду его УРОВЕНЬ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ то по паспортным данным у 75-ки 86-88Дб, у USBlaster 2630-91,3Дб как Вам разница в 3,3...5,3Дб? а это не мало мощи.

karlson131может Вы знаете как технически правильно назвать (обозвать...) данное расположение головы? по нету пошукаю может что интересное узнаю.

Что не делается, то к лучшему !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё что есть http://audiohi-fi.narod.ru/articles/eu-jinn.html, пока.

а что скажите про это "Динамик на лицевой панели, фазоинвертор в пол"-вроде как идеальный вариант? но на практике не встречал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё что есть http://audiohi-fi.narod.ru/articles/eu-jinn.html, пока.

а что скажите про это "Динамик на лицевой панели, фазоинвертор в пол"-вроде как идеальный вариант? но на практике не встречал

А чего говорить то, сам такого не видал, меня интересует конструктишь дифом в пол. Интересно такая система в ЗЯ будет работаьт или нет. Если уже ФИ то тогда я полагаю что так "дин в пол а фазик на лицевую сторону"

Что не делается, то к лучшему !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделайте свой выбор

Автомобильные или домашние?

У меня есть желание на основе комплекта автомобильной акустики примерной стоимостью $400 собрать колонки для дома. Думаю, так дешевле, чем покупать готовые. Насколько это возможно? Какие специфические отличия имеют автомобильные динамики от тех, которые используются в домашних АС, в т.ч. и связанные с разницей в объемах озвучиваемых помещений? В номере за декабрь 1998 г. в разделе «Из ящика», стр. 4, колонка 1, вы пишете: «При отношении Fs/Qts = 67 это классический «закрытый» динамик, причем специфически автомобильный». В чем заключается его «автомобильность»? Там же, чуть ниже: «...66 Гц. Для дома - высоковато, а в машине, принимая во внимание передаточную функцию салона, самое оно». Поясните, пожалуйста, этот тезис. Существуют ли какие-нибудь характеристики, которые делают невозможным использование автомобильных динамиков в домашних колонках?

Денисюков П. (Тюмень)

Интересный план. Только лучше не надо. Прежде всего, автомобильные динамики при равных характеристиках оказываются всегда дороже неавтомобильных, часто - довольно заметно. Это связано с необходимостью обеспечить их выживаемость в ужасных условиях эксплуатации. Поэтому, закупив, скажем, на четыре сотни динамиков автомобильной номенклатуры, можно быть уверенным, что половина этой суммы ушла в более дорогие материалы и технологии, обеспечивающие климатоустойчивость и широкий температурный диапазон работы головок. Дома-то Вам это надо?

Среди мастеров car audio топ-класса как раз нередко встречалось обратное: уникальные акустические системы в машинах делались на головках, разработанных для домашних АС. Самый яркий пример: в BMW Эрла Заусмера - одной из самых знаменитых машин на планете, стоят динамики B&W из колонок Nautilus стоимостью 11000 долларов. Так вот: хозяин меняет динамики на новые каждые полгода, потому что в жаркой Аризоне за это время подвесы выходят из строя.

Аналогичный случай известен с акустикой Dynaudio. Автомобильные системы этой фирмы знамениты своей дороговизной (до 1000 долларов за трехкомпонентную систему). В то же время можно купить почти такие же динамики, но специально выпускаемые компанией для любителей акустического творчества, примерно за 40% этой цены. В свое время кое-кто из установщиков повелся на такую перспективу, и в результате пошли рекламации. Руководство Dynaudio даже разослало по всем дилерам циркуляр, где объяснялось: бесплатных пирожных не бывает. Более высокая цена на специфически автомобильные Dynaudio включает в себя плату за то, что эти динамики никогда не выходят из строя, если только не добиваться этого методами диверсионной работы. А серия для самодельщиков будет чудесно работать в отапливаемом помещении, радуя слух и не насилуя кошелек. Это - что касается ценовых и технологических различий. Но есть еще и акустические, в основном относящиеся к басовым динамикам. Когда мы писали о «специфически автомобильном» сабвуфере и нижней граничной частоте, «высоковатой для дома...» и т.д. по тексту, имелось в виду следующее. В условиях помещения, если нужна нижняя граничная частота, скажем, 30 Гц, то такой она и должна быть у создаваемых колонок. А в машине такие АС будут отчаянно бубнить, потому что акустика тесного салона вызовет подъем АЧХ на нижних частотах с крутизной 12 дБ/окт. Начиная примерно с 50 - 80 Гц, в зависимости от размеров салона. Значит, где-то в этом диапазоне и должна находиться частота, ниже которой отдача сабвуфера падает, желательно - с той же крутизной. Затеяв делать колонки для дома на автомобильном сабвуфере, Вы для начала переплатите за то, что он прочнее обычного, более стоек к перегрузкам, которых дома не бывает - там уровни громкости обычно все же меньше, лучше защищен от агрессивных сред и так далее. А уже потом обнаружите, что получили очень мощный, надежный, но с никуда не годным звуком акустический агрегат. Вы цитируете наше заключение о пригодности динамика для того или иного акустического оформления по показателю Fs/Qts. Когда говорится, что при значении этого параметра (энергетической полосы пропускания) больше 100 динамик подходит для фазоинвертора, а при существенно более низких значениях - для закрытого ящика, имеется в виду именно автомобильное применение головки. Для нужд домашнего аудио «опорное» значение этого параметра будет другим.

Так что послушайте нашего совета: стройте домашнюю акустику на домашних динамиках, а автомобильную - на автомобильных. И денег сбережете, и главное - лучше играть будет. И там и там.

Что не делается, то к лучшему !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нет что говорит?

Говорит что них... нет! как будто динамиков таких вообще не существует! ВОтЬ тЯкЬ! Блин какая-то попа! плииз помогите если надо фото ююююю.

post-24965-1179842706_thumb.jpg

ВечНА бЯзграмАтЁн!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вам смешно, сейчас весь форум будет ржать. Дерзайте Ватсон http://www.artmech.com/pavel/sub/sub2.htm. Я ваще мужики просто валюсь с ного от Вас, берётесь делать саб не зная TS параметров или Вы в удачу верите? :P

Что не делается, то к лучшему !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вам смешно, сейчас весь форум будет ржать. Дерзайте Ватсон http://www.artmech.com/pavel/sub/sub2.htm. Я ваще мужики просто валюсь с ного от Вас, берётесь делать саб не зная TS параметров или Вы в удачу верите? :P

Ну на самом деле я тут с тобой погу поспорить. Конечно спорить не буду -просто скажу. Для того чтоб рассчитать саб, не обязательно знать параметры Тилля.... Я могу провести расчет по диаметру диффузора ( рабочему), собств рез частоты дина и длинны хода диффузора. Конечно неплохо еще знать эквивалентный объем, но даже и это необязательно для данного дина. Потому что ЭО можно получить путем сравнения характеристик других динов-это 1. И 2: если построить график зависимости ЭО от диаметра диффузора и мощности, то станет ясно, что большинство типов низкочастотных головок подходят под эту характеристику. А весь расчет ФИ проводится по графической методе расчета. Потом немаловажно то, что руководствуясь только параметрами Тилля... можно провести казалось бы точный расчет, но после сборки АС можно очень даже получить совсем не то что хотелось. Это следствие неверно представленных величин в параметрах Тилля.. фирмами, а точнее их отклонениями от нормы и иногда весьма существенными. Как доказательство письма, кот ко мне приходят от людей посчитавших и построивших сабы строго по параметрам и пользовавшихся прогой JBL. Хотели одно, получилось совсем другое. Ну и пересчитываем. За полгода - 11 случаев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вам смешно, сейчас весь форум будет ржать. Дерзайте Ватсон http://www.artmech.com/pavel/sub/sub2.htm. Я ваще мужики просто валюсь с ного от Вас, берётесь делать саб не зная TS параметров или Вы в удачу верите? :P

Для того чтоб рассчитать саб, не обязательно знать параметры Тилля.... Я могу провести расчет по диаметру диффузора ( рабочему), собств рез частоты дина и длинны хода диффузора. Конечно неплохо еще знать эквивалентный объем, но даже и это необязательно для данного дина.

Приведённые Вами параметры D, Fs, Vas, длинна хода дифа это что тогда если не часть TS? Если ЗЯ строить то конечно куда всё проще знаем D и можно уже что то высчитать и то.... А в JBL не первый случай когда слышу что ФИ не выходит.

Что не делается, то к лучшему !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я имел вииду ВСЕ параметры Т... Для расчета ВСЕ они не нужны. Просто обычно начинающие обязательно хотят увидеть эту таблицу, думая что это панацея от всех ошибок. Те 3 необходимых констатнты можно определить и без паспортных параметров. Вот что я хотел сказать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

часто встает вопрос как определить лучший динамик на глаз. например покупая динамик на барахолке(там параметры t/s не измеришь). я слышыал что сам диаметр не столь важен как диаметр дифузора и величина магнита. вот у меня завалялся старый динамик от ламповой магнитолы,хочу сделать что-то вроде небольшого саба. с виду он большой 20 см в диаметре,но вот дифузор 2.5 см и магнит маловат. ватт на 20 не больше.

как вы думаете с таким стоит возиться? и вообще при выборе на какие параметры при выборе на глаз нужно обращать внимание? критикуйте, пишите любая инфо полезна. post-27846-1179991188_thumb.jpg

я вам еще не такой ерунды наговорю!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я имел вииду ВСЕ параметры Т... Для расчета ВСЕ они не нужны. Просто обычно начинающие обязательно хотят увидеть эту таблицу, думая что это панацея от всех ошибок. Те 3 необходимых констатнты можно определить и без паспортных параметров. Вот что я хотел сказать.
:P

Что не делается, то к лучшему !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Может подключить что-нибудь надо. Может написать свою функцию преобразования шестнадцатеричной строки в инт.
    • Да ну нафиг! Это как "раз поехали на рыбалку, а водку забыли...."
    • Похоже вас угораздило на латералы попасть. Они сами себя стабилизируют и никакой дополнительной стабилизации им не нужно. У меня двухкиловаттные Крафты так на металлических Эксиконах работают даже без "эмиттерных" резисторов. Тупо впараллель.
    • @korsaj Попробовал записать код в разных вариантах предложенных тобой. Первый вариант вообще отказался работать. Заработал второй вариант на приём. Теперь уже хотя бы есть полноценный приём. char i = 0; if (rx_buf[i] == 'M'){ i++; if (rx_buf[i] == '1') { //unsigned int n = getDecFromHexStr(rx_buf, i+2); //Выводим на экран номер текущего трека LED_1_ON(); LED_2_OFF(); send_UART('M'); send_UART('1'); send_UART(0x0D); send_UART(0x0A); _delay_ms(10); flags = 0; } else if (rx_buf[i] == '2') { //unsigned int n = getDecFromHexStr(rx_buf, i+2); //Выводим на экран количество треков LED_1_OFF(); LED_2_ON(); send_UART('M'); send_UART('2'); send_UART(0x0D); send_UART(0x0A); _delay_ms(10); flags = 0; } else if (rx_buf[i] == 'T') { //unsigned int n = getDecFromHexStr(rx_buf, i+2); //Выводим на экран общее время трека LED_1_ON(); LED_2_ON(); send_UART('M'); send_UART('T'); send_UART(0x0D); send_UART(0x0A); _delay_ms(10); flags = 0; } else if (rx_buf[i] == 'K') { //unsigned int n = getDecFromHexStr(rx_buf, i+2); //Выводим на экран текущее время трека LED_1_OFF(); LED_2_OFF(); send_UART('M'); send_UART('K'); send_UART(0x0D); send_UART(0x0A); _delay_ms(10); flags = 0; } } Но однако есть ещё некоторые вещи которые нужно подкорректировать. Пока я просто разбираю UART поэтому на терминал вывожу так сказать ответ ну и просто видеть потому как индикатора к микре не подключено пока что. Однако такой вариант с ответкой нужен будет мне и для другого проекта где UART лучше всего подойдёт. Это я уже смотрю на будущее. Но тут тоже когда приходит комманда по  UART микроконтроллер отправляет ответ, но он начинает постоянно спамится. Нужно как то сделать чтоб этого не происходило. Я же в свою очередь пробовать сбросить flags = 0;, но это никак не помогло. Может чего подскажешь тут понятно что нужно как то будет обнулить данные чтобы выйти из этого условия программы. Есть вот такая проблемка. И ещё есть одна проблема с строкой  unsigned int n = getDecFromHexStr(rx_buf, i+2); Не спроста я её отключил в коде с помощью комментария. А тут проблема в том что студия не может опзнать этот код. Возможно нужно что подключить из встроенных библиотек самой студии.
    • Зачем закладываться на максимальный ток стабилитрона? Поставьте по два двухкилоомных последовательно или возможно 3-5 килоома что то есть.
    • Здравствуйте. В эту магнитолу захотелось установить модуль блютуз. Вроде бы проблем нет, да? Привод CD выкинут как рудимент,- на нём драйвер сгорел (не хорошие инженеры, на огромной линейке моделей подложили бяку-серво двигатель и на нём платка переходник для распайки на плату обработки, только вот двигатель болтается в пластике посадочном убивая пайку делая плохое самочувствие драйверу-привода-лазера))). Вот. Проблемы начинаются следующие. Тюнер имеет мозги аудиопроцессору по цифре,-отпадает. Разъёма чейнджера нет но есть вся разводка без обвязки,-восстановление мелочи (стаб-рез) и эмуляция подключенного чейнджера не помогает, странно Kasuga Radio Co. Ltd. (это ирония про 1946 год) сэкономила на программном обеспечении . Ага. Подключится на вход УМЗЧ-пошло и глупо. Вопрос. Есть варианты подключить? kenwood_kdc-4590.pdf
    • А здесь всё о том как и чем делать ...
  • Похожий контент

×
×
  • Создать...