Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

а разве саб для чего то еще предназначен?)

Имхо он должен играть от 20-50 гц ! комната у меня 10м2 поэтому слышно от 27 гц, вот и хочу от 27 до 47 гц сделать по 0 дб, и 25 гц по -3 дб

А комнатные моды считал? При размерах 3.7×2.7×2.5 первые моды будут 46.3гц, 63.5гц, 68.8гц-так что про 25гц забудь т.к. 46гц будет так долбить по ушам, что это покажеться глубоким басом...и потом, не забывай, что в зоне резонанса импеданс вуфа взлетает в несколько раз а отдача падает. Измерь импеданс вуфа на 25гц и далее прикинь по формуле какую мощность требуется в него вдуть при таком импедансе, чтоб получить уровень в минус три децибелла..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

subsonic, доказывать и спорить не собираюсь! приезжай, слушай, замеряй...

FonSchtirlitz, нет не считал, пока просто ачх выравнял согласно графикам speakershop. И я рассчитывал не по импедансу, а по децибелам из графика speakershop. А про мощность... как выяснилось мощность не имеет никакого значения! Значение имеет только напряжение, подаваемое на динамик. Так вот, чтобы была идеальная АЧХ на 27 гц напряжение подается в 2 раза больше чем на 47 гц. Выше я про это уже писал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

вот моя комната 10 квадратов, резонансная частота ее не считая шумов 39 герц, а по поводу мощи, так она прямопропорционально напряжению на динамике

post-148536-0-47218200-1451928886_thumb.jpg

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

А про мощность... как выяснилось мощность не имеет никакого значения! Значение имеет только напряжение, подаваемое на динамик. Так вот, чтобы была идеальная АЧХ на 27 гц напряжение подается в 2 раза больше чем на 47 гц. Выше я про это уже писал.

А напряжение на нагрузке разве не показатель мощности?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"оффф топпп" я извиняюсь, может пупок это очередной чайник в котором буянит алкоголь нового года, пусть модератор все проверит

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DJ_DыM, не пью так то...

Вот рассчитал моды и нарисовал где что будет находится:

маленькие квадратики - полочники, большой квадратик - саб, кружки - предполагаемые места прослушивания

post-141954-0-05343100-1451934187_thumb.png

теперь можно дальше корректировать АЧХ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При размерах 3×3.5×2.4 будут три первых моды 57.1гц,49гц,71.4гц на которых комната будет "подыгривать" В вашем случае прога показала 57, 49.1, 72.1,,но рулетка и калькулятор+минута времени вполне заменяют прогу и компьютер, формула проста F=343/L/2 гдеL одно из значений Д×Ш×В следущие подсчитать не сложно умножая эти значения на 2,3,4...Высшие моды не страшны т.к. с повышением частоты мощность падает и амплитуда настолько мала, что эти моды не слышно. Расстановка излучателей в помещении тоже играет роль на подавление/усиление комнатных мод, вам придёться потаскать и покрутить саб чтоб в зоне прослушивания получить его максимальную синфазность с сателитами +достаточный уровень нч, и поверьте, это не так просто как кажется на первый взгляд, при условии что комната мебелирована и имеет иную более сложную геометрию чем простой прямоугольник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...вам придёться потаскать и покрутить саб чтоб в зоне прослушивания получить его максимальную синфазность с сателитами +достаточный уровень нч...

уже таскал и крутил )) и нашлось его место, в углу на месте шкафа, так что шкаф буду снизу отрезать и ставить туда саб...:D

насчет фазы не знаю как определить...а "крутилку фазы" сделаю позднее вместе с 2.1 и корректором линквица...

комната мебелирована и имеет иную более сложную геометрию чем простой прямоугольник.

Мебели почти нет. А комната как я понял из расчета по калькулятору имеет идеальные соотношения сторон ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Увы, до идеала ей очень далеко-1.16:1.25:1.458...идеал это "золотой кубоид" но таких квартир не строят, отлично когда соотношение сторон получается по числу Фи- 0.618:1:1.618. При потолке 2.4 две стены должны быть Ш- 3.88, Д-6.28, а если плясать от самой длинной стены в 3.5 то Ш- 2.16,В- 1.34..уж извини, математика наука точная а проги лишь модулируют математическую идеальную модель и не учитывают многих факторов. Спецом измерь микрофоном афчх в месте прослушки на номинальной громкости и сравни с тем, что нарисовала прога>>это небо и земля. Поэтому придёться малость поколдовать с расстановкой и настройками фазы и зоной "сшивки" саба с сателитами, настраивая по микрофону минимально-фазовые искажения. Возможно придёться кое где сделать стены с минимальным отражением (повесить ковёр или приклеить звукоизоляционные панели) желательно добиться наименьшей диффузности поля в зоне прослушивания. Почитай это http://www.acoustic....mmendations/179 http://www.acoustic....mmendations/406Когда мебели очень мало, особенно мягкой, это увеличивает гулкость помещения т.е. время реверберации и для получения достойного звуковоспроизведения в таком помещении с этим приходиться бороться.

Изменено пользователем FonSchtirlitz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

замерь резонанс комнаты, резонанс динамика, нужно чтоб резонанс комнаты и динамика был одинаковым, потом на эту частоту пили короб, тем самым ты получишь ровное ачх и максимум отдачи при согласовании всех элементов комната, динамик, короб, это из личного опыта когда участвовали в соревах по авто звуку

Изменено пользователем DJ_DыM

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эмм...если проводить аналогию на автозвук, разве подгон резонансов направлен не сугубо на СПЛ? Сколько на моей памяти было сабов, особенно готовых ФИ с настройкой от герц так 40 и выше, ни один не претендовал на хоть какое то "верное" звучание, все гудели аццки на той самой частоте резонанса салона и победить это не получалось ни какими низкими частотами среза.

Друган вот мой, который соревщик, но СКУшный, всегда с этим резонасом боролся.

По домашке вот всегда думал, что надо саб пилить с ровной АЧХой, потом искать ему место в комнате достойное да сводить с сателлитами. В чем, кстати, очень помогает фазовращатель, который многие на форуме удаляют из схем/плат "за ненадобностью" :huh:

Изменено пользователем VagrantM75
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я с вами согласен, но когда мы озвучиваем концерт в закрытом помещении, я простреливаю рта микрофоном зал, чтоб узнать резонанс, потом на наших сабах я срезаю инфру на этой частоте, а инфра ой как нужна в спл, тем самым без инфры я получаю хороший мощный и быстрый бас на наших рупорах

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык вот, давим отдачу на резонансе = ровняем АЧХ. В домашке на резонансе надо или иметь "провал" в АЧХ саба на этой частоте, или вообще туда саб не пускать. Только вот если комната сильно гудит герцах на 40 и ниже, не пускать ниже 40ка саб не кошерно, бо мидбас получится :). Тут и начинаем колдовать с расстановкой да "стыковкой" сабов с сателлитами.

А вообще, как писал А.Клячин, стОит поставить саб на место прослушивания будущего, а самому ползать по комнате. Где бас будет самым "вкусным", туда саб потом и поставить :yes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага тут не поспоришь, надо тушить не саб на этой частоте, а инфру на этой частоте от которой и гудит комната

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто-нибудь знает конкретный пример динамика под саб, чтобы в ЗЯ нормально играл с низов ? чтобы не пришлось править корректором линквица.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я с вами согласен, но когда мы озвучиваем концерт в закрытом помещении, я простреливаю рта микрофоном зал, чтоб узнать резонанс, потом на наших сабах я срезаю инфру на этой частоте, а инфра ой как нужна в спл, тем самым без инфры я получаю хороший мощный и быстрый бас на наших рупорах

Всё просто-на инфрабасе(ниже Fc) амплитуда диффов выходит за пределы линейной работы динов(не зависимо от АО)>>чем дальше от зоны раздемпфирования тем меньше кни и выше качество звука. Чем больше зал тем ниже частота собственных мод, поэтому применяя сабсоник получаем=легче усилку, динамику и нашему здоровью. Инфрачастоты не нужны нигде, кроме геодезии и мореразведки, тем более что мы их не слышим и таких частот в музыке нет. На автозвуке включают единственый ремастированный диск с четырьмя треками, где есть супербасы и иметь систему способную воспроизводить эти единственных 4трека чтоб иметь медальку и дипломчик "чемпион автозвука"для всего остального мира хайфай абсолютно ничего не значит. Есть интересная статья на эту тему, как найду в закромах то дам ссылку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто-нибудь знает конкретный пример динамика под саб, чтобы в ЗЯ нормально играл с низов ? чтобы не пришлось править корректором линквица. :)

Нормально - это как? :)

Инфрачастоты не нужны нигде, кроме геодезии и мореразведки, тем более что мы их не слышим и таких частот в музыке нет. .

А тут надо смотреть, для кого какие частоты считаются инфрой. Кому то саб, играющий с 40+, будет ужас каким "низким", а кто то слушает дома "негров :mamba: " и даже 30 ему мало :crazy:

Изменено пользователем VagrantM75
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как прикрепить трек с инфрой?

Изменено пользователем DJ_DыM

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://muzofon.com/search/Басстроник%20I%20love%20bass

Да хоть так ) Только у меня вот сейчас не где толком инфру слухать, вушники-затычки что то не очень глубоко берут, да и не тот это кайф, как с сабом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык вот, давим отдачу на резонансе = ровняем АЧХ. В домашке на резонансе надо или иметь "провал" в АЧХ саба на этой частоте, или вообще туда саб не пускать. Только вот если комната сильно гудит герцах на 40 и ниже, не пускать ниже 40ка саб не кошерно, бо мидбас получится :). Тут и начинаем колдовать с расстановкой да "стыковкой" сабов с сателлитами.

А вообще, как писал А.Клячин, стОит поставить саб на место прослушивания будущего, а самому ползать по комнате. Где бас будет самым "вкусным", туда саб потом и поставить :yes:

Если комната гудит это проблема самой комнаты а не акустики, зачем давить акустику и ешё сильнее искривлять афчх, когда проще заглушить комнату. Таким же макаром делают демпфирование коробов ас вместо колдовства с корректорами и эквалайзером=нужно устранить причину а не лечить следствие кучей лишних и дорогих "таблеток" Способ подавления конкретных частот в узком диапазоне, подавая противофазные сигналы на излучатели определённой амплитуды или задерживая сигнал на определённое время в нужном диапазоне (корректор линквица) лишь излишне нагружает и усложняет аппарату. На открытом воздухе таких проблем нет т.к нет отражений и не возникает диффузия звукового поля. Далее о некошерности мидбаса-для музыки 40гц это норма(посмотрите спектрограмму своих записей), ниже только искусственные эффекты домашнего театра=взрывы и грохот канала LFE но ГВЗ там иная чем у мидбаса при панче=ниже частота>длиньше волна>дольше импульс>больше задержка>дольше затухание, отсюда эхо и образование верхних гармоник-а куда без них, физика...Эти гармоники попадают в зону баса и мидбаса, смешиваются вот вам и гууул. Домкинотеатр и сабы хороши либо на открытом пространстве либо в правильно-задемпфированом помещении. В противном случае даже корректоры на 100% не исправят ситуацию. Не советую налегать на увеличение звукового давления в области первой октавы и тем более инфрачастот если здоровье не казённое. В нэте полно долбодятлов с видео типа "супербасырушимдомвешайтесьсоседимашинаходуномстёкланавылет" и тп, это аудиоизвращенцы которым щас поприколу а после здравствуйте доктор, я плохо слышу и бессонница замучила. Одно время я работал звукарём-корпоративы, свадьбы, мероприятия=приезжаешь домой а в голове гул, внешние звуки не слышу, разговариваю громко, будто на концерте потому что сам себя не слышу. Стал работать в наушниках но потом всё равно бросил эту работу-невозможно выдерживать ежедневно большое звуковое давление на организм без ущерба для здоровья.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, справились затычки, по-легче им, чем на басстронике )).

Трек Кати чем то на этот http://muzofon.com/search/Hussein%20Fatal%20Something%20Bout%20This%20Money инфрой похож (второй вариант). На нем первый раз стало ссыкотно за машин друга, когда крышку багажника на басе поднимать начало. Мыж чо, деревенския, акромя магазинского не слухали ничегось, а тут я запилил вкусняшку другу на Д.Р. Домашний саб, правда, примерно в том же конструктиве уже не вывозил, но там вообще с комнатой проблем много было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...