Перейти к содержанию

2-канальный коммутатор на PIC12F675


Рекомендуемые сообщения

По ходу подделка.

Открываются при напряжении >7.5 вольт... что за... :(

А даташит гласит на предмет характеристик

например

Fig.7 - Typ. Gate Charge vs VGE

IC=10A; VCE=12V; VGE=5V

выглядят правда на фото не очень , а так очень даже нормальные транзюки были бы

Изменено пользователем sl_64
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Всем привет!

newzenon, не-е, не феньшуйные транзы, подделка.

Оригинал начинает открываться от 2В, полное открытие при 4,5...5В.

Лужение выводов - с табуретки на коленку, руки поотбивать (не тебе - производителю).

Могу показать фотку нормальных, которые в коммуты ставил, правда в корпусе Д2ПАК.


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

  • 1 год спустя...

Добрый день, вечер, а может утро. Ткните, пожалуйста, в схему ДКЗ для ФОУЗа Игоря (с ВК и СЖ) на двух L497, хочу попробовать собрать из двух коммутаторов.... помню что она где то обсуждалась... и помню что ее не очень хвалили в виду того что комуты работают на вдвое сниженной частоте, но ока же ездиет)))  вообщем ткните, а то сам ни как не найду...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, походу, что то не догоняю, я думал что ДКЗ это двухканальный коммутатор зажигания.... Вообщем нужна схема на коммутатор с двумя входами ВК и СЗ на L497, если не ошибаюсь то было два варианта схемы на двух 497 и компораторах на входе и второй вариант на одной 497 и двух выходных каскадов, переключающихся по сигналу ВК...

Нашел, внутренний поиск форума почему то не помог, а яндекс помог...

Изменено пользователем MegaVoltFS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Всем привет!

Добавил в прошивки коммутатора на ПИК675 функцию "многоискровки". В пусковом режиме коммутатор сам формирует три последовательные искры в соответствующем канале с параметрами: 2мсек - искра, 4мсек - накопление. Архивы прилагаются:

IS675_SZ+VK150118.ZIP

IS675_1in2Ch150118.zip

Прошивки буквально "с пылу-с жару". "SZ+VK" сегодня сам испытал утром первый раз. Правда, морозец не большой - за бортом -8. покатаю - посмотрю.
 


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет Игорь. А для фронта и спада есть такой режим?

Это которая нижняя, для фронта и для спада.


 

Изменено пользователем lukinov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошил, попробовал. Работает, но есть один нюанс. У меня тахометр подключён к выходу коммутатора через диоды, и вот при включении по видимому пачка импульсов приходит на тахометр. На тахометре стрелка делает крутой вираж до 8000  оборотов, и возвращается на ноль. Проехал 6 км, работает нормально. Поставил назад старое, при этом то-же заводится нормально, и стрелка не прыгает. С многоискровым  можно использовать, но сигнал на тахометр нужно взять с другого места. У меня есть откуда взять но приборную панель вытаскивать ещё тот геморой, оставлю пока всё как есть.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Нашел интересный вариант ключа для зажигания www.compitech.ru/html.cgi/arhiv/02_05/stat_60.htm (не реклама)  сижу думаю , заказать или собрать из рассыпухи.

Изменено пользователем sl_64
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Всем привет!чуток не в тему, у меня есть собранный коммутатор ( брату на Ниву делал, так и не поставили), я его запихнул в корпус от модуля зажигания ваз2112. Подключается он  через 4-х пиновый разъём.Кому нужен могу продать.Фото позже выложу. Спасибо за понимание.

Это фото не моё, с просторов интернета.Вот вместо этого заводского я поставил 2-Х Канальный Коммутатор На Pic12F675.

1444984404_ign4.jpg

Изменено пользователем ergio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всем привет!

У нас в продаже есть транзисторы STGB10NB37LZT4 по параметрам близкие к IRGS14C40L . 

Кто то использовал их для коммутатора? Хотелось бы узнать как они себя ведут в зажигании. По даташиту они идут для индуктивной нагрузки, а о зажигании ни слова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

STG не полноценная замена - они чуток похуже. Вдвое больше ёмкость затвора (что не есть хорошо), падение напряжения на открытом транзисторе 1,8В (против 1,2в у IRGS). Ну и время коммутации похуже. Кстати, посмотрел их цену - почти вдвое дешевле IRGS. Но производитель позиционирует их для систем зажигания. Я и встречал их в некоторых коммутаторах. Но применять их в своих поделках пока не приходилось. 

 


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Здравствуйте Все!!!  С наступающим Старым Новым годом Вас! У меня вопрос к IGO61, собрал коммутатор на IGBT транзисторах. А дело вот в чём, ток держит в норме, отсечка срабатывает, но пока в катушке протекает ток она издаёт тонкий писк. Удалил конденсаторы c6 и c9 всё равно пищит в чём может быть проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Здравствуйте!

Собрал коммутатор на IGBT транзисторах. Операционник ЛМ2304. Писк катушек устранил. Контрольные напряжения выставил.

Прошивка SZ+VK_061213.  Источник СЗ + ВК  --  суз 6-5.

Но в результате получил слабую искру. Причина - малое время накопления - 1,4 мс.

Подкажите способ  увеличения времени накопления.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С накоплением разобрался.

Увеличил опорные напряжения.

при 0.402 и 0.205 слишком большой ток чуть больше 9А.

остановился на 0.389 и 0.191. ток получил 8А при наплении 2,5мс..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
  • 3 месяца спустя...

Всем здравствуйте.

Вариант схемы коммутатора (если кому будет интересно)).

Делал когда то коммутатор двухканальный со стабилизацией тока для микроконтроллерного управления.

Ign_Switch_1.pdf

Видео работы макета не могу вставить т.к. "весит" оно 42 Мб.

(Где можно инструкцию почитать по вставлению видео?)

Изменено пользователем Эрна Урбан
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • А здесь всё о том как и чем делать ...
    • "Приходит мужик в магазин одежды, чтоб подобрать себе шляпу. Надевает первую попавшуюся, а она ему - как раз." А вообще не понятно. Он ему дает говорить, даже матюкаться, а анекдот не дает рассказать. Почему? (сори, если вопрос тупой, я просто не в теме радиосвязи и радиохулиганства)
    • Там на примерах видос уже с задержкой писанный, дропов нет.   уже предлагалось 
    • БОРОДА ! я там все верно написал. Просто так резисторы не горят !!! Вы видимо то же дуб дубом в этом деле как и ФАЛКОНИСТ модератор.
    • Можно скрин с программы  Victoria по проверки диска "С"  и флэшки? С диска "с" воспроизводится как? Если так же, то можно эту же флэшку вставить в телефон/фотоаппарат и проверить, с качеством записи не хуже чем на вашей камере? Если копировать видео с камеры которая подключена к компьютеру, то за сколько копируется файл например гигабайтной длинны? А если его же записать?  
    • В ГДР-овских швейных машинах позднего периода линейки Famula присутствуют модели с т.н. автоматическими функциями, они отличаются от остальных словом Electronic в названии, индексом 51 в номере модели, и наличием трёх кнопок справа: левая кнопка: положение иглы (в нажатом состоянии - игла всегда будет возвращаться вниз, в отжатом - уходить наверх) средняя: одиночный прокол - при нажатой кнопке и нажатии на педаль отрабатывается один цикл опускания и подъёма иглы правая: пониженная скорость - при нажатой кнопке, скорость ограничена фиксированным значением Электронная часть состоит из модуля Управления скоростью, модуля Позиционирования иглы и мотора с педалью. Вот схемы из той документации, что удалось добыть:     Указанные функции реализованы в модуле Позиционирования иглы (схема на стр. 22), позиция иглы отслеживается по герконовому датчику на маховике, подключенного непосредственно к модулю позиционирования (разъём X5). Модуль модуль управления скоростью (стр. 21) подключен к сети 220 через выключатель, к мотору (стр.18) и к одному из выводов педали. Модуль позиционирования подключен к модулю управления скорости (X4.2, X4.3, X4.4) и второму выводу педали (X4.1), к первому выводу педали - через X4.4.   Педаль представляет собой угольный реостат, в нажатом положении сопротивление стремится к нулю. Проблема: Не работает позиционирование иглы в крайних точках, в зависимости от положения левой кнопки (S1) - после отпускания педали игла останавливается в произвольном положении. Не работает функция т.н. Одиночного прокола - когда нажата кнопка S2, по нажатию педали маховик стоит на месте и не двигается. Не учитывая функционал этих кнопок, всё остальное исправно работает, включая функцию пониженной скорости - при нажатии правой кнопки (S3). Что было сделано: Визуальный осмотр, чистка контактов и замена электролитических конденсаторов на всех платах. Замена симистора на Модуле оборотов и всех транзисторов и микросхемы логики на Модуле позиционирования на полные аналоги. Прозвонка герконового датчика положения иглы, кнопочных переключателей S1, S2, S3, прозвонка дорожек. Эксперименты по замене сдвоенного операционного усилителя B2761 на имеющийся в наличии сдвоенный компаратор LM393 (неудачные). После этого была получена в распоряжение полностью рабочая машина аналогичной модели, используемая в дальнейшем, как референсная, и окончательно выявлен неисправный модуль - м. позиционирования. Методом кросс-замены были проверены и исключены все активные элементы: сдвоенный операционный усилитель B2761 (N1), микросхема логики D1, транзисторы V1 и V8, а также диодные сборки V2 и V7, и конденсаторы. При очередной выпайке и запайке транзистора V8 начало наблюдаться такое поведение: после включения машина отрабатывает функцию одиночного прокола (при нажатой кнопке S2), но только один раз, иногда не до конца; дальнейшие повторные нажатия педали ни к чему не приводят. При выключении питания и последующем включении, функция одиночного прокола может снова отработать один раз. После этого были пропаяны и прозвонены все элементы и дорожки по периметру, находящиеся рядом с транзистором V8, без положительного результата.     Дальнейшая работа по поиску неисправности осложняется тем, что я не очень хорошо понимаю, как работает схема Модуля позиционирования и не могу даже приблизительно сформулировать фазы её работы, в силу своей квалификации: мне непонятно подключение второго операционного усилителя N1.2 - его выход упирается в диоды V4 и V6, и его функция в этой схеме (компаратор?) работа AND-логики, в особенности элементов D1.1 и D1.2 в контексте подключения к усилителю и транзистору V8 Для прояснения ситуации, с некоторых контрольных точек, обозначенных номерами в кружках на принципиальной схеме модуля, были сняты осциллограмы на рабочем аппарате, вот они на плате: Замеры производились на прибор Fnirsi DPOX180H. Здесь канал 1 (жёлтый) - датчик позиции (геркон), точка №6, негативный контакт - X4.3 Выводы: Предположительно, управляющее напряжение на контакте X4.2. Контакты X4.1 и X4.4 соединены с соответствующими выводами реостата педали. Следующим шагом планирую последовательное выпаивание и проверку всех диодов и резисторов на плате Модуля позиционирования. Буду признателен за помощь и советы. Сам я по уровню начинающий радиолюбитель, мой опыт ограничен сборкой / мелким ремонтом и доработками БПЛА и работой с несложными схемами на базе микроконтроллеров ATMega и ESP, со схемотехникой советского периода знаком только по опыту с радиоконтрукторами и простыми транзисторными приёмниками, но очень бы хотелось разобраться, поэтому буду признателен также за ссылки на конкретные обучающие материалы по теме и методикам работы.
×
×
  • Создать...