Перейти к содержанию

Плавное Включение И Выключение Ближнего Света Фар


Рекомендуемые сообщения

Товарищи собрал я эту схему только не могу данный МОСФЕТ приконектить к ней, распиновки не знаю, подскажите пожалуйста где у него нога S,G,D заранее спасибо!

post-139407-0-48742100-1373303184.jpg

post-139407-0-72066000-1373303287.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Особенности хранения литиевых аккумуляторов и батареек

Потеря емкости аккумулятора напрямую зависит от условий хранения и эксплуатации. При неправильном хранении даже самый лучший литиевый источник тока с превосходными характеристиками может не оправдать ожиданий. Технология, основанная на рекомендациях таких известных производителей литиевых источников тока, как компании FANSO и EVE Energy, поможет организовать правильный процесс хранения батареек и аккумуляторов. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Извиняюсь, но не забываем и кнопочку "Спасибки" жать, не смотря на то что говорят "Делай добро не дожидаясь благодарности", всё же, так ведь приятнее... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

схема рабочая?

хочу себе в машину сбацать..

я так понимаю две схемы на две фары?

выдержит две лампочки без радиатора?

если одну на две?

я знаю что ты знаешь что я знаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

одну на две?

"Кроилово чревато попадаловом" ( случайно не

приходилось слышать данный афоризм ? )

Приму в дар бриллианты. Мне не для перепродажи, а в коллекцию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это к чему, типа не стоит делать вообще эту схему или не делить на две схемы?..

не понял что имеется в виду..

лампочки на самом деле надоело менять..

тем более дорогие..

вообще то там предлагается одну схему на две лампочки.. так как устанавливается в штатное место реле включения фар..

я же наоборот думал разделить и пихнуть каждую в свою фару.. тем более там место имеется под крышкой.

так что.. никто не собирал сей девайс?

тут ктото обитает?

или никто не собирал такую штуку?

я знаю что ты знаешь что я знаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто не собирал. И потом, вот, Вы мчитесь ночью в горах по извилистой дороге, транзистор 3102 пробило, и фары плавно погасли. Ваши действия?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

плавно останавливаюсь у обочины, включаю аварийки, снимаю крышку позади фары, выдираю штекер от лампочки, и втыкаешь на прямую...

поэтому делать лучше на каждый свой девайс.. сразу два не вылетят..

а без одной фары я и до города доеду если что..

я знаю что ты знаешь что я знаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так что.. никто не собирал сей девайс?

Я себе поставил,две лампы подключены на сей девайс. Транзистор на радиатор ставь. Чтобы задержка вкл была как можно меньше резисторы поменял 56к на 12к , 100к на 36к . Честно сказать, по трассе ночью с ним не удобно,при переключении с ближнего на дальний. А так по городу и тем более в основном днем, меня вполне оно устраивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То-ли лыжи не едут, то-ли я еще с коня не слез. А что мешает воткнуть на приборку тумблер, который в случае войны замыкает 85, 30 и 87?

Умный любит учиться, а дурак - учить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно и тумблер.. только сколько возни..

Провода протягивать и дырявить под это дело торпедо..

Езжу в основном в городе.. а за городом тоже не использую дальний свет...

Почти...

Vintertur, а лампочки на сколько дольше стали работать?

Есть смысл?

И потом почему за городом неудобно?

Дальний ведь отдельным реле включантся.

Выключается ближний и включается дальний.. а на дальнем мне эта схема не нужна..

Тоесть запитывать буду только спираль ближнего света.

я знаю что ты знаешь что я знаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не кривя душой,одно время зимой три раза перегорали нити ламп.Ну и решил это устройство собрать.Два года прошло,лампы целы,не знаю, но может оно помогло.Мне нравится,как плавно гаснут.В предыдущем посту, я неправильно выразился:при переключении с дальнего на ближний происходит секундная задержка вкл ближнего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

понятно.. когда едешь на скорости и при появлении встречки секундное пропадание света фар...

это я не подумал... хотя если сделать задержку выключения на эти секунды... но это усложняет конструкцию.. :unsure:

но то что лампы дольше работают это большой плюс...

а насколько критично это пропадание света?..

за это время можно в яму угодить?

или это чисто психологически пугает?

я знаю что ты знаешь что я знаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда буду собирать..

только для ближнего и на каждую фару свою ..

а увеличение задержки не влияет на продолжительность жизни нити накала?

если на каждую будет своя все равно радиатор будет нужен?

хотелось бы впихнуть под крышку фары.. а там не так много места.. учитывая что надо еще штекер переходник делать чтобы штатную не обрезать..

то есть папа-мама.. между ними схему.

Изменено пользователем Хасан

я знаю что ты знаешь что я знаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может я чего упустил, но лампы перегорают из-за износа нитей. Возьмите например ДХО. Горят постоянно и все равно периодически дохнут. Причем приблизительно в одно время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если на каждую будет своя все равно радиатор будет нужен?

и не маленький... без радиатора это гуано может воткнуть при вкючении/выключении

тех 4Вт что греют мосфет в течении 2сек вполне достаточно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

от старения тоже сгорают... но от нагрузки в момент включения гораздо больше проблем..

и сгорают тоже в момент включения..

я знаю что ты знаешь что я знаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а зачем кнопку выдумали?

чтоб было?

раз есть значит комуто это надо..

нее.. так сложно не хочу заморачиваться..

что нибудь попроще

я знаю что ты знаешь что я знаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем на каждую лампу,у меня в корпусе старого реле.Радиатор небольшой П-образный 2х2,5см.По высоте корпус склеил из 2х реле,что бы в монтажный влез. Если накроется,удобно простым реле заменить.Я бы не сказал ,что мосфет сильно греется при вкл и выкл. Удобно тем,что в штатной проводке не надо ничего менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как говорили выше транзистор не вылетал еще?

так хоть одна фара гореть будет.. тем более деталек там на три копейки..

а то что в штатное место.. конечно привлекает... если надежно работает то может так и сделаю!

я знаю что ты знаешь что я знаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Вообще не вижу смысла городить сначала импульсный блок питания, а после него ставить аналоговый.  Лишнее усложнение и лишние потери напряжения, какие бы они ни были.  Проще собрать аналоговый без помех на необходимый ток и напряжение. А для больших токов сделать импульсный. Два блока питания всегда лучше чем один непонятно какой гибрид... Импульсные БП от компьютеров на 494 микросхеме хорошо переделываются в регулируемый. Это проще чем делать с нуля. Если конечно устраивают выходное напряжение и ток.
    • Читайте внимательнее вопрос темы - мне не нужна рабочая программа, мне нужны доказательства её присутствия в памяти или отсутствия. Запрос пароля означает присутствие рабочей программы в памяти Logo, что дает основания заниматься этом Logo и далее. 
    • Так с паролями на Лого вроде не было проблем, есть программы для взлома.
    • Думаю оставить такой вариант (модельку ручки на резистор не стал делать). Сделаю ещё крышку на измерительную головку, чтоб пылью не покрывалась от частого использования :-) .  
    • на самом деле понятно но не до конца...  я так понимаю будет следующее: низкое сопротивления катушки может привести к падению напряжения на блоке питания, что в свою очередь  повлечет что цепи питания каскадов раскачки, будут продолжать держать напряжение на базах выходных транзисторов. На коллекторах которых окажется напряжение ниже, чем на базе. Следом выходники резко перебрасывают основной ток из цепи К-Э, на цепь Б-Э, следом горит регулировка уровня ("краник") в открытом состоянии, ни и вся дурь из банок БП ломится как оголтелая, что приведет к красивому но ужасному бадабум... успеет ли удержать этот процесс защита тоже вопрос. Или Вы имели в веду чем выше насыщение, тем выше ток в ООС, что тоже приведёт к плачевным результатам...   Если не прав, прошу поправить, проседаю я в схемотехники... 
    • ОБР выходников.
×
×
  • Создать...