Перейти к содержанию

555 В Качестве Эбу Для Мотоцикла


Рекомендуемые сообщения

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Откуда там топливная карта?

минимальная длительность одной ручкой и максимальная длительность второй ручкой, между этими двумя точками линейная зависимость от разряжения во впуске

Feel the difference! ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

одна ручка регулирует время впрыска до 2000 об , вторая свыше 2000. обогащение за счёт редуктора (там свой хитрый дифференциальный) но у них на сайте в продаже таких нет. так что только бу. есть у меня ещё блок от ГИГа-1 работает на машине с 1996г. там всё на совковых микросхемах и транзисторах. схему нарисовать не смогу а сфоткать легко. может кто разберётся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно увидеть какой он, мотоцикл с ГБО? Я честно первый раз про такой читаю.... :yes:

Настоящий признак интеллекта не знания, а воображение. (Альберт Эйнштейн.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы название темы смотрите? :rolleyes: Насколько я знаю русский язык, была декларирована система впрыска для мотоцикла! :yes:

Dmitry.Dtm ваша ссылка не открывается, поправьте. Вот схемка оттуда:

post-128353-0-98727600-1394811990_thumb.jpg

ИМХО Наиболее важна подпись внизу темы: We have not yet tested the pure 555 system yet and it is in the category of highly experimental.

post-128353-0-37278200-1394812154_thumb.jpg

Настоящий признак интеллекта не знания, а воображение. (Альберт Эйнштейн.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выведен путём несложных логических размышлений.

1. Тема про мотоцикл.

2. Предложили GIG 3-mini. (видимо для мото, потому как про другое применение не упоминали)

3. GIG 3-mini это система дозирования баллонного газа.

Вывод: видимо есть мотоциклы с ГБО, но я о них не знаю. :yes:

Настоящий признак интеллекта не знания, а воображение. (Альберт Эйнштейн.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе GIG 3-mini может дозировать что угодно, в том числе и ГБО. Я так и понял, что автор упомянувший этот GIG 3-mini имел в виду, что за основу впрыска для мотоцикла можно взять этот самый GIG 3-mini.

Feel the difference! ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У автора синдром новичка. Он сам не знает что и для чего он предлагает. Главное показать какой он сведущий и какие тут без него, все безнадёжно тёмные. :yes:

Настоящий признак интеллекта не знания, а воображение. (Альберт Эйнштейн.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а чем отличается работа четырёхтактного двигателя мотоцикла и автомобиля? чем отличается (в электрическом смысле) работа газовой форсунки и бензиновой? Вы тут несколько месяцев изобретаете блок а я вам предлагаю готовое решение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем

отличается (в электрическом смысле) работа

микроконтроллера и 555 таймера? Может вообще пару кнопок поставить на руль да и всё. Одной насос включать, другой форсунку открывать. Пусть водитель пальцы натренирует и вперёд. В "электрическом смысле" работа кнопки нечем не отличается от работы таймера. :yes:

Настоящий признак интеллекта не знания, а воображение. (Альберт Эйнштейн.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

более НЕ умных высказываний я ни на одном форуме я не встречал! может укажете хоть один параметр, предложенного мною блока, по которому он не подходит для целей обсуждаемых в данной теме?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы предложили блок с какими то параметрами? Нет не блока не параметров пока что. Есть одна писулька, как проводочки привинтить и какие ручечки крутить. :wacko:

И потом этот гипотетический блок судя по портянке, на МК, а ТС желает на 555-м таймере. :yes:

Хотите обсуждать ГБО, идите в соответствующую тему. Таковые уже имеются. Поиск тоже есть.

Настоящий признак интеллекта не знания, а воображение. (Альберт Эйнштейн.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что текст прочитать религия не позволяет? в тех. описании что я выложил между картинок есть цифры, буквы, слова, и даже предложения написанные грамотными людьми. в этом тексте можно подчеркнуть всю необходимую информацию. ухожу обсуждать ГБО на другой сайт там хоть умные, компетентные и приятные в общении люди! тем более что почти всю свою технику я впрысками оснастил. гудбай!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О как! :shok: И как же мы, НЕ умные НЕ компетентные и НЕ приятные в общении, да к тому же не умеющие читать, будем без Вас то? Пропадём же! :( Кто же нам поможет "подчеркнуть всю необходимую информацию"?

Настоящий признак интеллекта не знания, а воображение. (Альберт Эйнштейн.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тем более что почти всю свою технику я впрысками оснастил.

А вот спортсмены и авиаторы до сих пор карбюраторами пользуются.И плюются от всяких впрысков. Спортсмены из МАДИ http://www.madi.ru/5...sotrudniki.html (см.внизу "лаборатория скоростных автомобилей",я к ним вчера заезжал) в угоду собственным настройкам (при обрыве нагрузки на стенде в режиме максимума двигатель разносит в стружку и весь бокс потом от масла отмывают),авиаторы в пользу надёжности.

P.S. Господин Добровольский Владимир Евгеньевич (с которым мы вчера настраивали аргонник) отражённым излучением так наградил меня электроофтальмией,что еле ночь пережил.http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BE%D1%84%D1%82%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BC%D0%B8%D1%8F Сейчас легче,но яркого света ещё боюсь.

Не можешь-научим! Не хочешь-не надо!P.S. А достанешь-заБАНят!

Решительный шаг вперёд-как правило результат хорошего пинка сзади.

Не тратьте силы, возьмите молоток побольше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

именно летчики первые начали ставить инжекторы

Серёж,на 555?

За неё,родимую,речь!

О механическом впрыске речь то не шла.

для повышения надежности :)
Именно Сикорский первый чуть не разбился от попавшего в жиклёр комара.Оттуда многомоторность и пошла.

Не можешь-научим! Не хочешь-не надо!P.S. А достанешь-заБАНят!

Решительный шаг вперёд-как правило результат хорошего пинка сзади.

Не тратьте силы, возьмите молоток побольше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

подскажите !!! на мотоцыкле - урал 8-103-10 стоит электронное зажигание , ротор -датчик-коммутатор , и нет никаких центробежных грузиков опережения зажигания , я вот не пойму , там что , ФУОЗ в коммутаторе прошит ???

Изменено пользователем Evgen75mk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проще стробоскопом посмотреть, чем гадать. Скорее всего там нет никакого центробежного опережения как на китайских мотиках и скутерах - позднее зажигание на старте и холостых, а после 2-3т.об. переходит на более раннее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

страбоскоп есть , двигатель снят , точнее еще не поставлен , я из урала квадр доделываю , вот и решил узнать про зажигание пока время есть , я хотел изначально ставить зажигание от 2108 с ДХ , но думал что грузики есть и на этом электронном зажигании , а так как их нет , то теперь уже и незнаю буду менять его или нет , так как опережение должно быть однозначно ( тем-более версия полностью заводского исполнения ) даже на М72 было опережение хоть и ручное , а раз опережение есть , тем более в электронном виде , то остается проверить его работу страбоскопом , и если оно идеально :) то останется лишь сделать какой-нибудь супер стабилизатор чтоб зажигание не сгорело и радоваться . схему по форсункам на базе 555 мне кстати сделали давно уже в протеусе , через месяц возможно пущу первый дым .

вот пока-что на таком этапе происходит постройка шоу квадра .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите !!! на мотоцыкле - урал 8-103-10 стоит электронное зажигание , ротор -датчик-коммутатор , и нет никаких центробежных грузиков опережения зажигания , я вот не пойму , там что , ФУОЗ в коммутаторе прошит ???

Ты же не напсал, что за коммутатор. Может и внутри коммута стоять ФУОЗ, мой ФУОЗ, например, легко вмещается в 036.3734 :)

А грузики изначально стояли, по крайней мере на тех, которые я видел.

я хотел изначально ставить зажигание от 2108 с ДХ , но думал что грузики есть и на этом электронном зажигании , а так как их нет , то теперь уже и незнаю буду менять его или нет , так как опережение должно быть однозначно

Электронное зажигание - это замена контактного трамблера на:

ДХ

Шторку

Коммутатор

Опережение так и остается за грузиками. Без грузиков УОЗ статичен, что сказывается на тяговых характеристиках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • @korsaj Так сейчас вчитывался ещё раз и ничего как то на ум так и не идёт. Сложновато получается. Данную функцию да тем более с массивами на сравнение я точно не осилю.
    • Собрал тиристорное зарядное. И не совсем понятно как измерять его ток заряда. Вот так показывают два неплохих мультиметра на измерении постоянного тока  (уверен что стрелочный покажет то же самое )   но , Мы же понимаем , что после тиристора идёт не постоянный ток , а импульсный  и вот такое теперь показывают мультиметры в режиме измерения переменного тока  один РМС, другой не рмс.   Что считать правдой ?
    • А чего бы не поставить рядом с DS18B20 некрупный конденсатор между VDD и GND? 
    • Я вскрываю металлической линейкой. Очень часто у таких блоков есть паз вдоль шва, туда вставляю линейку по всей длине шва и как рычагом вскрываю корпус. Если вначале немного промять корпус вдоль шва (бывает достаточно пальцами), то шансы легко вскрыть значительно увеличиваются.
    • При включении в ранее опубликованном виде устройство стало генератором. Частота до 140кГц, на индуктивности размах (от мин. до макс.) до 20В при напряжении на испытуемом БП ~3В. Добавил несколько конденсаторов, в том числе как рекомендовали Z_VIP и Starichok. Немного изменил номиналы резистора в компараторе. Удалил шунтирующее сопротивление на резисторе регулятора тока. Компаратор буду еще отлаживать - в приведённой ниже схеме срабатывает при 4В, но не не отпускает при отсутствии напряжения.  Ограничение тока выставил на 4А. Регулировка тока плавная от 0 до  4А. Выставленный ток стабильный при изменении напряжения от 1В до 10В. Напряжение выше 10В пока не поднимал. Ниже 0,95В ток снижается пропорционально напряжению. Схема в приложении. Все изменения-дополнения делал на существующей плате навесным монтажом. Позже выложу актуальную разводку. Отлаживал с транзисторами AP60T30 (ранее выкладывал фото транзисторов на радиаторе) - без обдува при комнатной температуре длительно держат 20Вт (10В, 2А) при температуре радиатора ~40гр.C. Приобрёл транзисторы IRFP460. С радиатором пока не определился. Схема и фото отладки на текущий момент времени. На фото стрелочный прибор - амперметр с током полного отклонения 6А. и в DipTrace:  
    • Ведь этож надо... такое совпадение. И я тоже делаю без сверлений. Более того, прилагаю фото имеющихся у меня  "хоть чуток острых предметов", несмотря на наличие которых, столь несложный и общедоступный  способ зачистки, к.м.к.  имеет право на демонстрацию в данной теме. Вдруг кому-то пригодится... Тем более, что тема простаивает аж с марта, будто на белом свете нет ничего, что можно было бы сюда  разместить,  хотя бы для сведения. 
×
×
  • Создать...