Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Классно, что кто-то еще занимается детьми. Молодцы. Продолжайте в том же духе.

Коллектив Лаборатории Шилова предлагает вашему вниманию новый инструмент для управления объектами. (http://vk.com/shilov_lab)

Контроллер LitterA разработан действительно для самых начинающих (от 1-го класса). В основу заложена простота управления внешними устройствами программы составляются на РУССКОМ языке.

Большинство детских идей разбиваются о сложность их технического воплощения.

Ниже я перечислю этапы, в которых испытывает трудности начинающий электронщик:

1 - проектирование схемы;

2 - выбор комплектующих и их покупка;

3 - изготовление печатной платы;

4 - изучение аппаратных особенностей МК;

5 - изучение языка программирования Си;

6 - сборка или покупка программатора (в редких случаях программатор не нужен);

7 - написание программы и мучительный поиск логических ошибок.

Использование контроллера LitterA решает эти и другие проблемы. Особенно отмечу, что все программы составляются на РУССКОМ языке.

Это может выглядеть так:

//Пример программы системы LitterA
порт_1 = вкл
ключ_1 = вкл
реле_1 = вкл
пауза
звук = ДО
пауза
звук = выкл

http://vk.com/photo-69915658_328051761

xEd_d74Vuz4.jpg

Теперь вы можете писать настоящие программы, которые будут реально работать. И при этом можно быть не совсем ещё программистом. ))

Реализуйте свои идеи, а не делайте инструмент для их реализации!!!

http://vk.com/shilov_lab

http://www.shilov-lab.ru

Изменено пользователем malenich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

К предыдущему сообщению.

Выношу свою благодарность команде "Лаборатория Шилова" за оказанную материальную помощь в виде набора радиодеталей.

Хотите убедиться в эффективности применения их контроллера? Просто посмотрите в детские глаза! (это первое и второе занятие с применением контроллера LitterA, занятия проходят в лаборатории радио электроники Армавирского центра детского (юношеского) научно технического творчества).

Изменено пользователем malenich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Да! Ради таких глаз ничего не жалко!

malenich, в этом смысле Вы - везунчик. Удачи!

Коллективу Лаборатории Шилова - благодарность! Молодцы, что поддерживают.

Во всем этом видно будущее.

От malenich:

" mvkarp, да - молодцы, а я горжусь тем, что среди них есть и мой ученик!"

Изменено пользователем malenich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

  • 2 месяца спустя...

Получили две посылки от Алекс65 для работы кружка (в качестве помощи). Пришли они в конце лета, но я их не вскрывал, ждал начало занятий, что бы вскрытие провести совместно с учениками.

Я, конечно, ожидал, что много "вкусностей" найду в посылках, но такого количества и такого богатства.....у самого челюсть ещё до сих пор по полу катается!!!

АЛЕКС, ОТ ВСЕГО СЕРДЦА, ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО!!!

На фото разборка посылок.

post-150924-0-28276200-1410712248_thumb.png

Изменено пользователем malenich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

malenich, туды меня в качель!

У меня просто нет слов, чтобы выразить свою благодарность за выращенных тобой деток!

Глядя на это видео, у меня, старого, слезы наворачиваются...

Знаешь, Жека, у тебя столько детей, нам это и не снилось!

По здоровому, несколько даже завидую тебе. У тебя их столько!!!

Жень, и в их воспитании, и в твоем малыше - да, я чувствую, жизнь - она - прекрасна!

Умница! Спасибо тебе!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Михаил, Вы просто меня переоцениваете.

Мне просто везёт с учениками...вот и всё!

Я завидую каждому мало мальски грамотному инженеру, осознавая приделы своих возможностей!

И .... большое спасибо за ту помощь, которую Вы оказываете мне советами!

С уважением, Евгений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, Жека, не переоцениваю.

Честно говоря, у меня, перечитывая Ваши посты, временами слезы наворачиваются. Это от Вашего отношения к детворе.

К сожалению, школа, где я учился, где мой сын учился, превратилась в какой-то бардак.

При мне и гораздо потом директором был Войтеховский Борис Владимирович. Это была школа!!!

Потом Бурдыко, нормальный мужик.

Сейчас - какая-то плюшка, не знаю пока кем ставленная.

Писец образоватеьному процессу. Учителя чихают на уроки, т.к. репетиторство дает больше денег.

Тьфу, !!!

Есть желание стать директором этой МОЕЙ гимназии, разогнать недостьйных, детям устроить рай!

Рай не в том смысле, что они обнаглеют, а в том, как было у меня в классе с моим сыном.

100% выпускников моего класса поступили в вузы. Это 2003 год.

Вот это - показатель!

Не правда ли?

Изменено пользователем mvkarp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Михаил, дело то ведь не в директоре...

Сменив директора Вы не измените саму методику преподавания, ибо она не от директора, а от МинОбразования

а 20-30 лет назад была ессно совершенно другая школа, причем повсеместно, а не только там, у вас в гимназии :)

сейчас с "детишками" цацкаются, не дай божэ эта деточко пожалуется на учителя... А у ж за подзатыльник хулигану можно вообще работу потерять...

Ну и кому это нужно? пришел, часы отчитал, ушел... а со своими "чадами" разбирайтесь сами, ежли дебил - платите в кассу...

Feel the difference! ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей, видиш ли...

Честно, если бы меня назначили директором - вон нафиг неучи! Сам бы подучился и преподавал! И старых своих учителей созвал бы. Для обучения молодых.

Да, скажешь, пень старый, дурак, идиот - я лично хочу, чтобы в школе давали ОБРАЗОВАНИЕ, а не корочку об законченном средним.

Вот моя позиция.

Изменено пользователем mvkarp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Михаил, да, дело не в директоре и даже не в более высоком начальстве.....не знаю....не могу идентифицировать.....хамство и ханжество.... ханжество и хамство...."золотой телец" правит бал.

В чём согласен - от личности много зависит, но не всё! Чуть кто высунется на перёд с успехами....сразу по башке и получит - не лезь по перёд всех, кто отстанет - пинка в зад для скорости.

Так и погоняют (кто?) одной шеренгой ровно (куда?).

У кого уже на попе мозоль толстущий, да и голова покрепче, тот сквозь зубы: "да пошли вы на ....пи-пи....пи-пи...пи-пи...", жалюзи опустит и крутит "своё динамо" пока силы остались, как душа велит.

Общаюсь с коллегами из Белоруссии, со стороны кажется, что у Вас с этим немного получше будет, но не исключаю, что только со стороны так чудится (А может опять - "ровно"? Почему и кто "ровнял"?).

Войтеховский - фамилия ну очень знаменитая и распространённая! :D :D :D

Угадал?

post-150924-0-19437700-1411202730.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да! Борис Владимирович! Это именно он.

Вот уж педагог от бога!

Встречу, скажу, что его знают не только в Беларуси.

Изменено пользователем mvkarp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 3 недели спустя...

:)

В хорошем смысле!

Евгений, не многим дано подобное. Видеть улыбку детей!

Очень часто видим только своих. А других???

Форумчане, задумайтесь! Мы можем этому помочь! Не так ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Евгений, давно хочу спрсить. А старые всякие деталюшки идут в пользование? Я как-то переборку проводил. Решил от всего избавиться. Но кружок в нашем городке исчез. :(

Лежат, изредка пользуюсь. Но в общей массе - они мне не нужны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

....... старые всякие деталюшки идут в пользование?

Конечно используем.....используем всё, что удаётся приобрести! :D

Ё маё, я даже не верю в такое.У нас умерло всё это.

Пока держимся.... и обучение у нас бесплатное! :yes:

Это мои малыши....правда сей час и старших то нет.....были выпуски, пока новых наработаю....года три надо!

Изменено пользователем malenich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поздравляю с новым учебным годом! Удачи и терпения Вам.

Наш радиокружёк закрыли по причине того, что приехал кружок бисероплетения с Донбаса(без политики), ну и нас, как самых "ненужных" по мнению директора, выгнали, хотя комиссия по ТБ не одного замечания нам не сделала. Теперь в КЮТе 3 бисероплетения. Думаем, где новое место организовать.

С уважением, Максим. Ко мне на ТЫ.

Уважительно относитесь к другим пользователям форума и Вам ответят тем же!

Мой блог.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Максик, не стоит отчаиваться....нужно бороться!

Подымать родительский комитет....

Забрасывать письмами чинуш....

Но всё зависит от руководителя.....насколько он "боец" и ваш директор имеет вес, ну и насколько вы - ученики готовы поддерживать!!!

Изменено пользователем malenich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Объявления


  • Сообщения

    • Я вскрываю металлической линейкой. Очень часто у таких блоков есть паз вдоль шва, туда вставляю линейку по всей длине шва и как рычагом вскрываю корпус. Если вначале немного промять корпус вдоль шва (бывает достаточно пальцами), то шансы легко вскрыть значительно увеличиваются.
    • При включении в ранее опубликованном виде устройство стало генератором. Частота до 140кГц, на индуктивности размах (от мин. до макс.) до 20В при напряжении на испытуемом БП ~3В. Добавил несколько конденсаторов, в том числе как рекомендовали Z_VIP и Starichok. Немного изменил номиналы резистора в компараторе. Удалил шунтирующее сопротивление на резисторе регулятора тока. Компаратор буду еще отлаживать - в приведённой ниже схеме срабатывает при 4В, но не не отпускает при отсутствии напряжения.  Ограничение тока выставил на 4А. Регулировка тока плавная от 0 до  4А. Выставленный ток стабильный при изменении напряжения от 1В до 10В. Напряжение выше 10В пока не поднимал. Ниже 0,95В ток снижается пропорционально напряжению. Схема в приложении. Все изменения-дополнения делал на существующей плате навесным монтажом. Позже выложу актуальную разводку. Отлаживал с транзисторами AP60T30 (ранее выкладывал фото транзисторов на радиаторе) - без обдува при комнатной температуре длительно держат 20Вт (10В, 2А) при температуре радиатора ~40гр.C. Приобрёл транзисторы IRFP460. С радиатором пока не определился. Схема и фото отладки на текущий момент времени. На фото стрелочный прибор - амперметр с током полного отклонения 6А. и в DipTrace:  
    • Ведь этож надо... такое совпадение. И я тоже делаю без сверлений. Более того, прилагаю фото имеющихся у меня  "хоть чуток острых предметов", несмотря на наличие которых, столь несложный и общедоступный  способ зачистки, к.м.к.  имеет право на демонстрацию в данной теме. Вдруг кому-то пригодится... Тем более, что тема простаивает аж с марта, будто на белом свете нет ничего, что можно было бы сюда  разместить,  хотя бы для сведения. 
    • В описании сказано, что МК включится после размыкания кнопки включения.
    • Мои слова ни как не относятся к тому куску кода Знаете что такое функция, аргумент, результат?
    • Устройство сделано на базе МК ATtiny44A. Так как девайс нужен был мобильный, то в качестве индикатора был выбран модуль ЖКИ на НТ1621. Схема устройства: Так как питание девайса 3 В, то пришлось на плате дисплея заменить резистор контрастности и резистор подсветки ЖКИ. R1 установил 4,7 кОм в место 20 кОм, а R2 в место 100 Ом поставил 300 Ом. Прошивка для МК: test_LCD.hex МК тактируется на заводских установках (от внутреннего генератора 1 МГц.)   Аккумулятор Li-ion 1100 мАч. В качестве зарядного устройства, используется модуль ТР4056.   При полной зарядке аккумулятора, устройство работает без подзаряда около 27 дней. Индикатор на дисплее, помогает визуально контролировать уровень заряда для последующей подзарядки аккумулятора. При напряжении на аккумуляторе ниже 3,4 В подсветка индикатора гаснет для снижении потребляемого тока. Подсветка гаснет и в ночное время (при недостаточном освещении), чтобы свет дисплея не мешал во время сна.
    • @korsaj Ну согласно твоих слов и этот код примерно тоже самое и получается. Я и не вижу особых отличий. Но нужно только как то доработать чтоб оно работало. В том то всё и дело что оно не работает. А учитывая как раз таки что мне нужны будут определённые фрагменты где хранятся данные, то это очень хорошее решение, но нужно его доработать до рабочего состояния.
  • Похожий контент

×
×
  • Создать...