Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

приветствую всех!
я вышел из больницы. Уже радость :)
народ. Не ругайтесь

Да, беднота уровня нищенства. Помощи от властей нет, но я изначально не повторял свой прошлый опыт организации кружка (это - третья попытка с 1999 года) и изначально на неё не рассчитывал!

Да, всё на голом энтузиазме, да, всё где что нашел, где что купил. Когда уж сил не стало - попросил помощи на форумах. Помогли, за что наше с детьми сердечное спасибо!
дети соскучились по общению, вижу по их поведению. В субботу провели занятие. Вчера было 6 из 8 в этой группе. Пришли почти все заинтересованные (двух не было: кто в область поехал по делам, кто болеет).
На общем обсуждении решили собрать игрушку-ёлку, гирлянда на которой подмигивает в такт звука. Будем на практике применять знания работы транзистора и его режимов.
пока вижу дикую заинтересованность детей. Собирают, паяют, читают.
Дальше будем решать проблемы по мере их появления...

а еще, можно я поматюкаюсь, не баньте, а:?...
зарплата главы "Почты России" может достичь 120 млн рублей в год. https://ria.ru/society/20161121/1481768350.html

доход гендиректора может составить десять миллионов рублей в месяц, или 120 миллионов рублей в год

БЛ#!!!!! куда это всё можно девать? такие деньги?! КАЖДЫЙ МЕСЯЦ ПО 10 лямов!!!
за 10 млн я бы свою школу открыл, технарей-преподавателей нанял, метод пособия и методичку для программ обучения технарей написали бы...
Уроды. Ненавижу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Зарплата главы растёт, тарифы на пересыл почты растут, а вот качество доставки, время доставки и качество обслуживания в общем становится только хуже...

Хоть бы что-то сделали для народа, а не для себя...

Изменено пользователем radio_andrey

С ув, Андрей. Ко мне на ТЫ :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

да уж...
давайте о хорошем :) я просто в восторге от сегодняшнего занятия.
была и теория, и практика: у нас так по субботам, сразу обе группы занимаются (чтобы знакомились друг с другом, учились общаться и формулировать свои мысли: как бы это не звучало странно, но первые пол года дети знакомились и общались настолько мало и редко, что пришлось полистать психологическую литературу о детском и подростковом возрасте...)


сегодня повторили: последовательное и параллельное соединение резисторов, батарей питания; работу транзистора и диода; обозначения основных деталей; поработали с тестером: напряжение, ток, сопротивление. Немного посчитали резистор в цепи св.диода. Поломали голову над схемами и их сборкой, с помощью них выяснили, что напряжение в разных участках цепи - разное, а вот ток - одинаков.


Из нового узнали:

как работает кинескоп (ЭЛТ), некоторые не видели старые телевизоры с кинескопом, благо у нас в комнате есть старый монитор. Поняв как строится картинка некоторые пришли в восторг от принципов формирования картинки на экране ТВ (рассказал про строчные и кадровые сигналы).
после этого рассказал про осциллограф. Принес ноутбук и свою usb-приставку осциллограф DISCO.
на практике дособирали на беспаячной макетной плате схему микрофонного усилителя для электретных микрофонов, в неё добавили 1 транзистор и получили светодиодную "гирлянду" (из 4х св.диодиков), мигающую при хлопке или громком звуке.

Показал работу RC-цепочки на практике: добавили её в схему и получили иной эффект свечения. После этого на практике уяснили что такое "смещение" на базе, добавили конденсатор для развязки по постоянному току и получили гаснущую "гирлянду" при хлопке.


Что творилось те минут 5 :) кто-то пел в микрофон, кто-то хлопал в ладоши, кто-то пел футбольные речевки :) главное ,чтобы мигало покруче...

от таких занятий делается хорошо и радостно: есть толковые дети, есть интерес у них. Это и радует!

Изменено пользователем Гость
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вот только из кружка.
слёзы.
я слёзно с сентября искал помещение, потом дали в ЦДТ, но на двоих с комп.кружком. Ладно.
Кружок тот закрыли. Ладно.
теперь ко мне подселили глину (((
прикиньте мои ощущения...
ну как мне вкладывать в это помещение, если оно не нашего кружка! я даже не могу там оставить там детали и приборы... просто проходной двор. Обидно до чертиков ((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и так мы были бы на птичьих правах: та школа - маленькая.
Сейчас есть приказ свыше: все дети - в первую смену! а места нет. Так они коридоры огородили и сделали еще по паре классов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мальчишка (Овчаров Артём) у меня в блоге засвечен часто.

Хочу поделиться с Вами его новым проектом "Радиосвязь. Модулированный сигнал". Этот проект логическое продолжение проекта "Радиосвязь, начало начал"

1.png

2.png

3.png

4.png

5.png

6.png

7.png

8.png

9.png

11.png

12.png

13.png

14.png

15.png

16.png

17.png

18.png

19.png

20.png

21.png

22.png

23.png

24.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, конечно, сильно извиняюсь, но меня просто распирает от счастья.

Я смогу закупить профессиональные монтажные столы. У меня будет интерактивная доска, хорошие паяльные станции. Удастся организовать вытяжку с паяльных мест. Я просто летаю от удовольствия и завидую самому себе.

 

Люди будущего» - грантовый конкурс проектов, направленных на поддержку развития научно­-технического творчества школьников

30.11.2016

40 победителей конкурса «Люди будущего» получат гранты в размере до 600 000 рублей.

Определены 40  победителей грантового конкурса для учреждений дополнительного образования школьников в научно-технической сфере «Люди будущего». В число грантополучателей вошли организации дополнительно образования школьников в области STEM как из крупных российских городов, так и небольших поселков.  Всего география представленных проектов охватывает как минимум половину российских регионов.

 

Список победителей конкурса «Люди будущего»

 

1. ГБОУ города Москвы "Лицей №1525 "Красносельский"

г. Москва

Инженерный аэрокосмический практикум

2. ГБУ дополнительного образования Республиканский детский образовательный технопарк

г.Уфа

ТехноСтАрт

3. Государственное автономное образовательное учреждение Республики Марий Эл "Лицей Бауманский"

г. Йошкар-Ола

ecoSTEM - лаборатория

4. Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования Республики Марий Эл "Центр детского и юношеского технического творчества"

г. Йошкар-Ола

"Образовательный технопарк как инновационная модель развития технического творчества обучающихся в Республике Марий Эл "

5. Краевое ГАОУ "Краевая школа-интернат по работе с одарёнными детьми "Школа космонавтики"

г. Железногорск

Техновызов

6. Лицей-интернат для одаренных детей с углубленным изучением химии ФГБОУ высшего образования "Казанский национальный исследовательский технологический университет"

Республика Татарстан, Зеленодольский р-н, п. Дубровка

Инженерный БУМ

7.  МАОУ "СОШ № 10" г. Перми

г. Пермь

Проект-практика "Умный дом"

8. МАОУ города Калининграда лицей № 18

г. Калининград

Техно-Образование XXI век

9. МАОУ дополнительного образования "Городской Дворец детского (юношеского) творчества" г. Улан - Удэ

г.Улан - Удэ

От идеи к реальности

10. МАОУ дополнительного образования "Центр Детского Технического Творчества"

Пензенская обл., г. Заречный

ФиксЛаб

11. МАОУ дополнительного образования «Центр детского творчества "Кристалл"

г. Соликамск

#Слышу_шум

12. МБОУ "Гимназия № 1 имени Алексея Александровича Иноземцева"

г. Братск

Инженерные решения

13. МБОУ дополнительного образования "Центр дополнительного образования "Аэрокосмическая школа"

г. Красноярск

Юный конструктор

14. МБОУ дополнительного образования детей "Центр детского (юношеского) технического творчества "Меридиан"

г. Новокузнецк

Проект Технолаб

15. МБОУ дополнительного образования Научно-технический центр "Механик"

г. Ижевск

Технолэнд (Завод для внуков города-завода)

16. МБУ ДО Центр детского (юношеского) научно-технического творчества (ЦНТТ)

г. Армавир

Перспективы развития солнечной энергетики в Краснодарском крае

17. МБУ дополнительного образования "Каменский многопрофильный образовательный центр"

г.Камень-на-Оби

Обретая форму

18. МБУ дополнительного образования города Новосибирска “Детско–юношеский центр "Старая мельница”

г. Новосибирск

Проектирование и создание прототипов наборов и уроков для занятий робототехникой на основе Arduino

19. Международная межправительственная организация Объединенный институт ядерных исследований, Учебно-научный центр

г. Дубна

Робототехническая ось "3Д"

20. МКОУ дополнительного образования детей городского округа Заречный Центр Детского Творчества

Свердловская обл., г.Заречный

Инженерия будущего в атомной энергетике

21. МОУ средняя общеобразовательная школа № 51

г. Комсомольск-на-Амуре

От конструктора к ракете или создай свой кибермир

22. Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования детский-оздоровительно-образовательный центр

г. Карпинск

Технолаб (FAB-LAB для школьников)

23. Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования Центр технического творчества "Новация"

г.Иваново

Нейропилотирование

24. Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования "Информационно - методический центр"

Ленинградская обл., Гатчинский р-н, п. Новый Свет

Сквозная 3D технология. От эскиза - к готовой детали.

25. Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования "Станция юных техников Устиновского района города Ижевска"

г. Ижевск

Школа инженерных искусств

26. Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Центр детского творчества и методического обеспечения"

г. Череповец

Организация занятий техническим творчеством в учреждении дополнительного образования как средство интеграции детей-инвалидов в обществе

27. Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования "Центр детского творчества" (МБУ ДО ЦДТ).

г.Междуреченск

Техноград

28. Нижегородская региональная благотворительная общественная организация инвалидов "Забота"

г. Нижний Новгород

AutoNet для школьников

29. ООО “Центр образовательных инициатив “СТЕМ”

г. Омск

Роботетхника как основа технологических решений будущего инженера-конструктора

30. ООО "Кварки"

г. Нижний Новгород

Миниатюрный интеллект

31. ООО "Смарт Технолоджи"

г. Иркутск

Мобильный Эксплораториум "Ри2тм"

32. ООО "Современная Общественная Лаборатория"

г. Пенза

"МОРС" - Малые Олимпийские Робототехнические Состязания - мультиплатформенный детский комплекс для проведения робототехнических состязани

33. Свердловская областная общественная организация "Уральский Клуб нового образования"

г. Екатеринбург

Уральская школа IT-решений

34. Структурное подразделение "Дом детского творчества" ГБОУ Самарской области средней общеобразовательной школы № 2 с.Приволжье муниципального района Приволжский Самарской области.

Самарская обл., Приволжский р-н, с. Приволжье

Центр научно-технического творчества

35. ФГАОУ высшего образования "Национальный исследовательский Томский политехнический университет"

г. Томск

Инженерное творчество в школах

36. ФГБОУ высшего образования "Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет)"

г. Москва

Квест-МАИ

ФГБОУ высшего образования "Новосибирский государственный технический университет"

г. Новосибирск

Центр молодежного инженерного творчества МТФ НГТУ

37. ФГБОУ высшего образования "Псковский государственный университет"

г. Псков

Инженерная лаборатория школьника

38. ФГБОУ высшего образования "Тверской государственный университет"

г. Тверь

Physica. Начало пути

39. ФГБОУ высшего образования "Уральский государственный горный университет"

г. Екатеринбург

Профдебют в машиностроении: ЗD-моделирование изделий и процессов

Выделенное - это мы. Победители расположены в порядке рейтинга. Конструктор - Хилькевич Анастасия. Я о этой девочке рассказывал в блоге много. Думаю, что ещё тоже рассказывать о ней будет о чём  и не раз!!!

С уважением, Евгений.

Изменено пользователем malenich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня пришлось совмещать и организаторскую часть занятий, и делать этакое собрание с обсуждением конструкций и теории на этот месяц, и практика.
Младшая группа уверенно растёт, что меня радует!
Вижу, что с 5-7 классами надо работать иначе. А меня одного на 2 группы не хватает... блин, обидно!

 

Фото0654.jpg

Фото0656.jpg

Фото0658.jpg

Фото0659.jpg

Фото0663.jpg

Фото0669.jpg

Фото0670.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Доброго вечера всем. Вот, с разрешения и по прозьбе хозяина этого БЛОГА, решил выложить сюда некоторые свои наработки по всякого рода моргалкам. Может кого с детворы за интересует.  Начну пожалуй со стробоскопов. Коротенькое видео работы так же прилагается  к некоторым схемкам. Вот обычный стробоскоп, и с эффектом полицейской мигалки

стр на м наг.jpg

строб8.jpg

SSA55106.AVI

SSA55104.AVI

Теперь что то типа цветомузыки, та что по проще работает на обычные светодиоды

цму 3к.jpg

3kan sdu ко.jpg

SSA55095.AVI

SSA54033.AVI

Теперь индикаторы уровня сигнала на светодиодах

инд 5к.jpg

in w2.jpg

SSA55105.AVI

SSA54155.AVI

Теперь две акустических моргалки, на один и на два канала, и ЦМУ на 2 канала

цму 2к.jpg

akus m.jpg

mor 2k.jpg

SSA55103.AVI

SSA55107.AVI

SSA53963.AVI

Трёх канальная бегушка и схема плавного розжига и затухания светодиодной ленты

SSA55100.AVI

бег на 3к.jpg

SSA55109.AVI

пл вк.jpg

Теперь пару релюшек, акустический выключатель , схема найдена в интернете, отлично работает, немного просто дополнил ключом для управления лентой, и вторая схема фотореле

SSA55111.AVI

олгш9 копия.jpg

SSA55112.AVI

фр2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот полицейский строб на обычные светодиоды, и простой стробоскоп на мощную нагрузку, типа метра свето диодной ленты, видео к сожалению нет

стр м к.jpg

страб  копия.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот ещё вариант трёх канальной бегушки, с управлением под музыку, то есть без подачи звукового сигнала на верхнюю схему бегушка просто медленно переключается, при подаче сигнала , при его определённом уровне бегушка начинает ускоряться в такт музыки

SSA52456.AVI

бег под муз 5.jpg

Вот моргалка под музыку с применением двух цветного светодиода, видео нет

2 цв cd.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделал не большое дополнение в эту схему, Показалось мне , что она моргает как то не так, и правильно показалось, При прослушивании прохождения  звука по схеме  в  наушники , оказалось что,  когда начинала моргать лента, появлялись щелчки в такт мигания. От этого спас разделительный фильтр R11, C9 по минусовой шине питания. Теперь работает чётко. Так что Женя , если есть возможность,  эту схему выложенную  ранее ,сотри.

ak morg.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@сенька, позвольте совет: скачайте любую бесплатную программу для SPIСE-симуляции (к примеру, Tina-Ti) и рисуйте схемы в программе. Это и быстрее, и аккуратнее, и сканировать не нужно, и на принтере распечатается без проблем. А уж в плане внесения исправлений вообще не сопоставимо. И это ещё без учёта возможности использования программ по основному назначению - для моделирования;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

IICF, проблема  тут такая, туповат я во всех этих компьюторных программах,  вот не даются они мне!. я тут скачивал не давно программу в которой печатные платы рисуют. Так не фига я ей ладу так и не дал. :huh: сложно это для меня, все эти современные технологии

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@сенька, это всё отговорки, поверьте. Чтобы просто рисовать схемы, сильно много изучать не нужно. Скачайте Tina-Ti - она маленькая, бесплатная и с достаточно удобным интерфейсом, в отличие от LTSpice, к примеру. Установите её и попробуйте. Базовые представления о том, как рисовать схемы в Tina-Ti, даёт вот это видео.

А с трудностями все сталкиваются, даже опытные. Я вот весьма опытный пользователь в Windows и в Linux чуть-чуть разбираюсь, работаю во всех офисных программах, в музыкальных секвенсорах работал, графические программы - так вообще моя профессия фактически, но всё равно иногда в некоторых незнакомых программах поначалу чувствую себя так, как будто за компьютером три раза в жизни сидел.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну что же :) похвалюсь:
за прошлые 8 занятий мы спаяли: мультивибраторы (пищали, мигали по-всякому), усилитель микрофонный (для электретного микрофона) и совместили эти конструкции, сделали светодиодный индикатор, включающийся при звуке. Было много упражнений на внимательность (вносил ошибки в схемы, дети находили. Что-то сразу, что-то через неделю мучений "блин, не работает").
дети бегают с макетками, хвалятся друг другу и родне :)
до конца этого года планирую показать весь процесс изготовления печатных плат дома ЛУТом, собрать несколько простых конструкций для подарков на Новый год. Перекиси водорода и лимонной кислоты уже прикупил целый пакет :)

из плохого: прихожу вчера, а почти все  столы завалены поделками из глины. Пришлось чуток повоевать с преподавателем того кружка. Ну что за хамство оставлять после себя грязь и пыль? приходится перед каждым занятием после них мыть парты...
 

в январе соберу два системника, будем рисовать схемы и пробовать сами разводить платы.
начнем с "классического" Layout и Sprint, к лету в планах полностью уйти в DipTrace.


для сенька: за схемы спасибо. Хотя у меня этого тоже хватает, но сам факт что они проверены - успокаивает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот такой вариант бегушки спаял, просто для демонстрации работы, как говорится (шоп було в наличии)Жень ты помоему собирался её когда то спаять с детьми, не знаю паял ли, вот как она работает

бег3а.jpg

SSA55121.AVI

Потом вот так сделал, на диск приклеил по одной секции светодиодной ленты разных цветов, вроди ни чего получилось

SSA55130.AVI

SSA55123.JPG

Изменено пользователем сенька
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Объявления


×
×
  • Создать...