Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Это  сам принцип  схематичного решения и первой бегушки и этой, я когда то перерисовал с китайских магнитофонов Были такие, в колонках моргалки  встроеные были, моргали под музыку, потом немного  поуберал лишнее, кое где номиналы пришлось подобрать, первоначально это было вот в таком виде

бег3а 001.jpg

ег п м.jpg

Александр Д, вот такую пищалочку с детьми не паяли случайно, нормально звучит, единственное нужен наушник в пределах от 50-ти до 80-ти Ом и желательно с плёночной мембраной

кан на 315.jpg

SSA52453.WAV

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

В 14.12.2016 в 18:09, сенька сказал:

 

бег3а.jpg

 

SSA55123.JPG

Сеня, дорогой, а тут ты цоколёвку КТ3102 не по перепутал случаем, а?

Изменено пользователем malenich
Авторская правка текста
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

3 минуты назад, malenich сказал:

Сеня, дорогой, а тут ты цоколёвку КТ3102 не по перепутал случаем, а?

да, зеркально припаяно )
или это не 3102...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То не КТ3102, то импортные S9014 у них коллектор  и эмиттер  наоборот . Вчера спаял платку звукового управления как вот здесь. Туповатая она, слишком мощный сигнал на вход нада подать, что бы бегущка начала менять скорость переключения. Сегодня попробую свой вариант,  потом напишу

бег3а 001.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И то верно. Кривая она. Изначально кривая. В подобное ставил так: 1 транзистор по ОЭ; 2 по ОК , а  в эмиттер ему уж и конденсатор накопительный.....

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Благодарю Аюпова Али (aali) из Н.Тагила за щедрые подарки нашему кружку к Новому году

Спасибо всем, кто помогает кружку и мне лично как материально (вот такими вот подарками) так и морально!
всем благ и здоровья!

8665990m.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Домучал я всё таки эту схемку, получился вот такой вариант даже с двумя функциями, бегушка с ускорением под музыку, и  бегущая моргалка под музыку. В качестве бегушки я видео выставлял раньше , это вот под музыку мигание

SSA55132.AVI

beg  morg.jpg

SSA55131.AVI

Изменено пользователем сенька
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вчера мы паяли и выпаивали детали из печатных плат. Так сказать, набивали руку для работы с платами.
8701696m.jpg
8705792m.jpg

Настя собрала на макетке мигалку и пищалку. Искренняя радость у ребёнка на лице :)
8695552m.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже девчонки увлекаются, молодцы какие, У меня товарищ руководитель кружка у нас в селе,  Так жаловался что паять схемы даже никто и желания не изъявляет, ходят только в компьюторные игры поиграть и всё

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Александр, а жизнь то налаживается!

Ради таких то и работать вкалывать хочется!

Сеня, есть девчонки у нас и не так уж мало..............:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ах, если бы налаживалась... у нас осталось только 4 стола и розетка... остальное завалено изделиями из глины...
Я не против оного, но надо же как-то взаимно уважать друг друга.

да, именно искренная детская радость - великий стимул (для меня, по крайней мере)

 

 

8679232m.jpg

8683328m.jpg

 

 

Изменено пользователем Гость
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго вечера, Давно хотел спросить, когда то паял такую схему, работает отлично, меня интересует такой вопрос , что это за странное подключение микрофона, нижний вывод не к общему проводу на впрямую, как это обычно бывает, а к эмиттеру, и главное сигнал снимается от туда же? Странная конструкция, но работает!!

ак рел.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@сенька Журнал "Юный техник" 1975 г. №8 публиковал эту схему, но первый каскад был выполнен более традиционно. Не попадалась возможно потому, что источник сигнала в усилителе (в данном случае - микрофон), не привязанный ни одним своим полюсом к общему проводу, встречается не часто.

Боюсь своим объяснением вызвать кучу упреков, но подобное включение является схемой с ОЭ. Необычно в данном случае то, что этот ОЭ не "привязан" к шинам питания, и только.

Да! Следствием "переворачивания" полюсов выходного сигнала, в данном случае оказывается не инвертирующее от базового вывода транзистора усиление, против инвертирующего у обычной схемы с ОЭ.

Изменено пользователем J_Ohm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И нашёл же кто то такое схематичное решение подключения микрофона. В принципе этому каскаду не разговорную речь усиливать , а хлопок в ладоши. И видимо не плохо усиливает хоть сигнал и снимается с эмиттера. А скорее всего я думаю  что, первый каскад просто усиливает сигнал с микрофона по току, А по амплитуде его уже второй транзистор усиливает, потом сигнал детектируется, накапливается на конденсаторе, создавая на базе транзистора большее напряжение смещения, и реле срабатывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, сенька сказал:

первый каскад просто усиливает сигнал с микрофона по току

Не только по току, поскольку это не каскад с ОК. Имеет место усиление по току и напряжению, как положено для каскада с ОЭ, не считая отсутствующей здесь инверсии.

Изменено пользователем J_Ohm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наброски
выплеснул эмоции
кому показал, пишут что сейчас за это лет пять реально получить и никто не возьмётся это публиковать...

 

Документ Microsoft Word.doc

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хороши набросочки!!! Постараюсь (как старый жук педагог доп. образования) немного поучаствовать.

1. СНИПы по поводу часов занятий обходятся легко. Они оговаривают только часы по одной программе. А кто мешает написать и утвердить на пед.совете две родственных программы, а? Я занимаюсь по три часа (45+5+45+5+45), но по двум программам. Одна - радиоэлектроника, а другая - радиотехника. Проходит на ура!. И это для базовых программ!!! Ещё проще с группами углубленного изучения (это для групп, которые уже занимались не менее 3 лет). Там просто можно ставить три часа. Но это плюс ещё одна программа.

2. С розетками я поступил давно так (учтите, приёмку лаборатория проходит каждый год): отвязался от существующей проводки в стене и кабель каналом, чуть выше плинтуса, через свой отдельный ящик с УЗО и автоматом раскинул сеть. Про землю не забыть не можно!!!

3. Решётки. У Вас устаревшие данные. Или Вы их просто или убираете или они должны открываться изнутри и быть открытыми на каждом занятии. Я просто их убрал!

4. Финансирование - да, нуль в кубе! Помогают, сочувствуют? Да есть такие (спасибо им большое!), но.....крутиться приходится....по разному...........

С уважением, Евгений.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

понял

1. не, почти так я и делаю.
я не могу больше 6 часов в неделю, просто приходится уходить с работы на 2 часа раньше. Пока руководство к этому благосклонно, а как дальше будет - хз
2. так и делаем. Но это не 100% моё помещение, а в каждом где мы были делать с нуля проводку - затратно, всё же своими руками и за свой счет.
3. понятно. уточню
4. ах и ох
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, Александр Д. сказал:

кому показал, пишут что сейчас за это лет пять реально получить и никто не возьмётся это публиковать...

Статья хорошая, а вывод про пять лет - глупый и даже, извините, позёрский. Тем, кто вам это сказал, порекомендуйте обраться к районному психиатру - им уже пора. И лучше с такими людьми не общайтесь - это заразно. Что касается публикации, то для начала попробуйте, а потом уже выводы делайте. Начать рекомендую с самых официозных СМИ, а не с какого-нибудь "Эха Москвы" или "Дождя". Позвоните, представьтесь, кратко объясните, кто вы и зачем звоните (текст заготовить заранее). Особый акцент сделайте на том, что вы не "общественник", а человек дела, и пишете не про кого-то, а про свои трудовые будни. Скажите, что хотите опубликовать заметку о проблемах дополнительного образования школьников в сфере робототехники и электроники. На предложение "отправьте на нашу почту" вежливо возразите, что хотели бы отправить материал какому-то конкретному сотруднику - редактору, журналисту. Вежливо и мягко настаивайте на том, чтобы вас с таким сотрудником "состыковали". Если не ведутся - соглашайтесь отправить на общую почту, но только вам обязательно должны сказать, у кого конкретно можно будет справляться о ходе рассмотрения вашего материала.

Кстати, вроде есть такой телеканал - ОТР. Я сам телевизор не смотрю, но мне говорили, что этот канал очень много работают по обращениям граждан и даже съёмочные группы высылает, если проблема покажется им интересной.

И такой вопрос: могут ли участники форума использовать ваш текст для размещения в блогах, на страничках в социальных сетях и т.п. Если да, то анонимно, или как?

Изменено пользователем IlCF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

доброго дня!
размещать можно, но это набросок плана, который вырвался из-под моего контроля из-за перехлеснувших край эмоций
Надо бы дописать...
пока есть словесная договорённость с областным тв.каналом. Но пока это не снять, так как сейчасс каникулы будут, до 10 января.
да и 70% детей болеют :(

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Александр Д., понятно. Ну вы тогда отредактируйте окончательно, с учётом замечаний malenich'а и т.п. и дайте всем знать, когда будет окончательная версия. Кто захочет - тот распространит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Объявления


×
×
  • Создать...