Перейти к содержанию

Усилитель Hi-End На Транзисторах.


Рекомендуемые сообщения

История о том, как обстановка влияет на наше восприятие музыки вообще:

Человек стал на станции метро в Вашингтоне и начал играть на скрипке, это было холодным январским утром. Он сыграл шесть пьес Баха около 45 минут. За это время, так как это был час пик, мы подсчитали, что 1100 человек прошли через станцию, большинство из них по пути на работу.

Три минуты прошло, и мужчина средних лет заметил музыканта. Он замедлил свой шаг, остановился на несколько секунд, а затем поспешил по своим делам

Минуту спустя скрипач получил свой первый доллар: женщина бросила деньги в кейс и не останавливаясь ушла.

Через несколько минут, кто-то прислонился к стене, чтобы послушать его, но посмотрев на часы убежал. Скорее всего, что он опаздывал на работу.

Тот, кто обратил больше всего внимания - было 3-летний мальчик. Но его мать утащила его за собой, Так же себя повели и несколько других детей. Но все родители, без исключения, заставляли их двигаться дальше.

За 45 минут пока музыкант играл, только 6 человек остановились и остались на некоторое время. Около 20 дали ему денег, Он собрал 32 доллара, но все продолжали идти своим обычным шагом.

Когда музыкант закончил играть, никто не заметил. Никто не аплодировал, не было никакого признания.

Никто не знал этого, но скрипачом был Джошуа Белл, один из самых талантливых музыкантов в мире. Он только что сыграл одну из самых сложных частей из когда-либо написанных, на скрипке стоимостью 3,5 миллиона долларов.

За два дня до игры Джошуа Белл в метро все билеты на его концерты были распроданы в театре Бостона, где стоимость одного места состовляла в среднем $ 100.

Проект «Джошуа Белл играет инкогнито в метро» был организован газетой Washington Post, как часть социального эксперимента, о восприятии, вкусе и приоритетах людей.

Илья
Сообщество в ВК - https://vk.com/nem0_audio | Канал Дзен - https://dzen.ru/nem0_audio

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

А Вы лично сами в слепом тесте различите 44,1кГц 16bit и 192кГц 24bit ? По приборам это возможно я знаю это, а на слух ?

Думаю, да, хоть и глухой я. Однозначно сложно говорить, потому что нету сейчас в коллекции альбома записанного в двух вариантах. Вернее, есть хайрезы Planet P Progect "Pink World" и Yello "Touch" , но они винил-рипы. И есть версии этих альбомов в формате 44,1х16бит. По звуку конечно они очень разные, что неудивительно, но звучание ВЧ с винил рипа существенно натуральнее, скорее всего именно благодаря большей частоте и битности. На Yello обычном, ВЧ звучат очень синтетично и ДД в целом сжатый. Последнее - это уже печальная тенденция.

А на нашем Хайфиделити один чел устраивал слепой тест разных контейнеров звука. Там их четыре или пять было. Я лично отличил только AAC(помойму), другие мне одинаковыми показались, но нашлись те, кто слышал разницу почти всех, но путались какой из них оригинал. Но там материал был изначально не лучшего качества.

то есть изучает взаимосвязь между субъективным восприятием и объективными параметрами.

И что из этих двух берётся за основу? :)

"Прямо или косвенно, но все вопросы, связанные со звуком, должны решаться ухом как органом слуха: оспаривать заключения, которые даются ухом уже не приходится" лорд Рэлей (Дж. У. Стретт)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Не важно. Психоакустика изучает СВЯЗЬ субъективного и объективного. Главная цель - выявление взаимосвязи, в порядок расстановки слов смысла не меняет

Илья
Сообщество в ВК - https://vk.com/nem0_audio | Канал Дзен - https://dzen.ru/nem0_audio

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Илья, +100500

....И насчёт изначальной "красоты" Вы слегка заблуждаетесь. Большинство инструментов и вокал пишутся при помощи микрофонов, которые врут и искажают независимо от цены. Кроме того, звукорежиссёры искусственно редактируют тембры живых инструментов для большей благозвучности. То есть "всё украдено" ещё в процессе записи.

Ну так пишите сами, если умеете лучше... А мы послушаем. :)

З.Ы. VNV73 - вы сделали мой день сегодня :)

особенно ржачный момент

По звуку конечно они очень разные, что неудивительно, но звучание ВЧ с винил рипа существенно натуральнее, скорее всего именно благодаря большей частоте и битности.

Извините за прямоту, но КМК Вам надо немножко больше вникнуть в эту кухню перед тем как начинать выносить собственные суждения на обозрение народу :)

Feel the difference! ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так пишите сами, если умеете лучше... А мы послушаем. :)

Какие основания для такого предложения я Вам дал? Претензии не к профессионализму звукорежиссёров, а к несовершенству оборудования. А звукорежиссёры просто убирая неблагозвучные слуху послезвучия тембров инструметов делают их более слухабельнее, хоть и не более честнее.
Извините за прямоту, но КМК Вам надо немножко больше вникнуть в эту кухню перед тем как начинать выносить собственные суждения на обозрение народу :)

Что именно Вас повеселило?. Могу скинуть, в качестве примера, винил-рип трека " The Expert" Yello, можете сравнить с обычным вариантом. Последних на торрентах как гною.

И вот, что бы не было иллюзий о замечательном прогрессе в звукозаписи последних десятилетий почитайте на досуге: http://old.computerr...008/755/376990/

Изменено пользователем VNV73

"Прямо или косвенно, но все вопросы, связанные со звуком, должны решаться ухом как органом слуха: оспаривать заключения, которые даются ухом уже не приходится" лорд Рэлей (Дж. У. Стретт)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Претензии не к профессионализму звукорежиссёров, а к несовершенству оборудования.

То есть ваше оборудование лучше, чем оборудование на студии :D

Илья
Сообщество в ВК - https://vk.com/nem0_audio | Канал Дзен - https://dzen.ru/nem0_audio

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Претензии не к профессионализму звукорежиссёров, а к несовершенству оборудования.

То есть ваше оборудование лучше, чем оборудование на студии :D

У меня нету звукозаписывающего оборудования, а значит оно не может быть лучше или хуже.

"Прямо или косвенно, но все вопросы, связанные со звуком, должны решаться ухом как органом слуха: оспаривать заключения, которые даются ухом уже не приходится" лорд Рэлей (Дж. У. Стретт)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вот, что бы не было иллюзий о замечательном прогрессе в звукозаписи последних десятилетий почитайте на досуге: http://old.computerr...008/755/376990/

Простите, но это вам надо больше читать...А смешно мне стало по причине того, что сведением и мастерингом я некоторое время назад себе на хлеб зарабатывал, причем даже вполне успешно, да и теперь не перестаю интересоваться новинками и тенденциями, как впрочем и историей развития тоже интересовался :)

Вряд ли у вас получится рассказать мне что либо новое или удивить, и смею заверить, у меня найдётся что сказать Вам :) Если вам конечно это будет интересно :)

Feel the difference! ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простите, но это вам надо читать...А смешно мне стало по причине того, что сведением и мастерингом я некоторое время назад себе на хлеб зарабатывал, причем даже вполне успешно, да и теперь не перестаю интересоваться новинками и тенденциями, как впрочем и историей развития тоже интересовался :)

Я это уже читал. И тенденции к ужиманию ДД в последнее время имеются. Это факт. В том числе это касается модных ныне японских переизданий, средний RMS которых выше первопрессов. И выше он от сузившегося ДД.

А некоторые альбомы вообще изначально издаются на СД в какашечном качестве. Взять ту же М.Фармер 2010г.

post-127795-0-89998000-1398782736_thumb.png

Изменено пользователем VNV73

"Прямо или косвенно, но все вопросы, связанные со звуком, должны решаться ухом как органом слуха: оспаривать заключения, которые даются ухом уже не приходится" лорд Рэлей (Дж. У. Стретт)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да я знаю, спасибо :) к чему повторять банальные и набившие оскомину баяны? :)

Но!

Нет не снится. У меня сейчас Натали и Кенвуд дома. При отсутствующих (отключенных )темброблоках разница по НЧ не копейки, а минимум раза в два. При этом - это не только слышно, но и видно по ходу диффузоров. И на ВЧ ситуация схожая, хотя подчеркиваю, никаких частотных коррекций нету. А по АЧХ всё красиво будет, уверен, в обоих случаях.

Давайте для начала вы перейдёте в область объективного, измерите что нибудь, покажете результаты, а потом продолжим... ОК? :)

Feel the difference! ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

99% слушают в формате 44,1кГц 16bit и некоторые из них говорят что-то там о "натуральности". Ну смешно, чесслово.

Да, очень смешно... :) какие у вас претензии к формату 44,1/16?

Feel the difference! ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для восстановления пережатых записей нужно пробовать экспандеры. http://fierymusic.ru/rabota-so-zvukom/obrabotka-zvuka/dinamicheskaya-obrabotka-ekspander

Чтобы СЛЫШАТЬ, нужно СЛУШАТЬ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, очень смешно... :) какие у вас претензии к формату 44,1/16?

Такие, что выборка в диапазоне 10-20кГц делается 2-4раза за период всего лишь. Если бы музыкальный сигнал был периодическим, то для полного его восстановления, согласно теореме Котельникова, вполне достаточно было бы частоты выборки 44кГц. Но реальный музыкальный сигнал - это не синус и двумя точками за период его не описать. В противном случае, если бы этой частоты было достаточно, то надобности в 96кГц, 192кГц, 384кГц и т.д. не было. Зачем нужны эти сложности? Более того эту разницу слышно. И слышно в основном там, где уже.. на ВЧ. Изменено пользователем VNV73

"Прямо или косвенно, но все вопросы, связанные со звуком, должны решаться ухом как органом слуха: оспаривать заключения, которые даются ухом уже не приходится" лорд Рэлей (Дж. У. Стретт)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я еще раз посоветую вам все таки изучить вопрос подетальнее, а не дублировать чьито глупости :)

то что вы пишете - дилетантство

моё почтение

Feel the difference! ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте для начала вы перейдёте в область объективного, измерите что нибудь, покажете результаты, а потом продолжим... ОК? :)

В общем проведён эксперимент. Поскольку не имею измерительного микрофона, писал на телефон. С НЧ у него дела обстоят не айс, но думаю будет слышно.

Суть такова. Два усилителя - "Натали-хоум" ЭА и Кенвуд КА-880 проигрывают один и тот же музыкальный материал на одинаковой громкости. Последняя устанавливается посредством подачи частоты 400Гц и установки на выходах усилителей напряжения 1В. В качестве "генератора" использован данный ресурс http://ldsound.ru/zvuki/

Сейчас пока ещё архив отгружается на файлообменник. Объём почти 200Мб. Как загрузится дам ссылку на архив. Исходящая скорость у мну печальная.

то что вы пишете - дилетантство

Нужны аргументы. Думаю всем будет интересно. И мне в том числе, если действительно ошибаюсь. А становится в позы всяк гаразд.

"Прямо или косвенно, но все вопросы, связанные со звуком, должны решаться ухом как органом слуха: оспаривать заключения, которые даются ухом уже не приходится" лорд Рэлей (Дж. У. Стретт)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зачем 200 МБ и "писать на телефон"? :) Извините за прямоту, но вы тем самым еще раз подтвердили свою некомпетентность в данных вопросах

Feel the difference! ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зачем 200 МБ и "писать на телефон"? :) Извините за прямоту, но вы тем самым еще раз подтвердили свою некомпетентность в данных вопросах

Выбрано максимальное качество видео, что бы гарантированно обеспечить максимальное качество звука, поскольку мне неизвестен алгоритм камеры при снижении качества видео, а делать кучу дублей крайне лень. Ролики короткие по пару минут каждый.

И это, давайте удерживаться от оценочных характеристик по отношению друг к другу.

А вот в подтверждение сказанного мною выше

ССылка на архив с тестом http://uafile.com.ua/get/84975/

Нужно галочку поставить "я ознакомился с правилами".

post-127795-0-07869300-1398789912_thumb.png

post-127795-0-68330600-1398790201_thumb.png

Изменено пользователем VNV73

"Прямо или косвенно, но все вопросы, связанные со звуком, должны решаться ухом как органом слуха: оспаривать заключения, которые даются ухом уже не приходится" лорд Рэлей (Дж. У. Стретт)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Максимальная частота, слышимая "стандартным" человеком - 20 кГц. Согласно теореме Котельникова, частоту дискретизации надо брать более 40 кГц, что и сделано в формате 44,1/16.

С уважением, Михаил, EEP Lab

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Максимальная частота, слышимая стандартным человеком - 20 кГц. Согласно теореме Котельникова, частоту дискретизации надо брать более 40 кГц, что и сделано в формате 44,1/16.

Да - это верно, если сигнал простой и непрерывный. При частоте дискретизации 40кГц и частоте муз сигнала 20КГц, на последнем делается выборка в двух точках за период всего. Но вы же понимаете, что у двух сигналов - синусоиды и, например, усечённой синусоиды с одинаковой частотой, точки выборки могут совпасть, но это будут два разных сигнала. Кроме того, тембры музыкальных инструментов - это не чистые тона. Это базовый тон плюс обер- и суб- тона. К примеру у инструмента с основным тоном 8кГц третья гармоника выходит за рамки 20-22кГц. То есть для СД -ДА формата она не видима. И плевать, что мы этой третьей гармоники не слышим. Главное, что во время аналого-цифрового преобразования изменится форма того, что мы слышим. Рисунок выше. Изменено пользователем VNV73

"Прямо или косвенно, но все вопросы, связанные со звуком, должны решаться ухом как органом слуха: оспаривать заключения, которые даются ухом уже не приходится" лорд Рэлей (Дж. У. Стретт)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы же понимаете, что у двух сигналов - синусоиды и, например, усечённой синусоиды с одинаковой частотой

У второй "синусоиды" максимальная частота спектра будет выше!

Поэтому восстановить без искажений мы ее не сможем.

С уважением, Михаил, EEP Lab

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знатное флудилово вы тут развели. :) А между тем мечта меломана (или аудиофила) предельно проста. Закрыв глаза он должен услышать, что перед ним живые вокалисты и живые инструменты. И ему не очень интересно какой КНИ и КГ у того что эту картину делает. Важен результат. Если усь с Кг 0.00001% звучит как фанерная стена, то нахрена он нужен вообще, на циферки глядеть? :unknw:

П.С. Закинул в начало темы остаток статьи Н. Пасса. Без перевода(не шпрехаю), но там в принципе и так всё понятно. :yes:

Настоящий признак интеллекта не знания, а воображение. (Альберт Эйнштейн.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сли усь с Кг 0.00001% звучит как фанерная стена, то нахрена он нужен вообще, на циферки глядеть?

Если усилитель с КНИ 0.000001% звучит плохо, значит на входе тоже ничего хорошего нет. Смысл в том, что усилитель с низким КНИ выдает на выход точно тоже самое, что имеет на входе. Поэтому можно посоветовать только одно - не слушайте плохую музыку, слушайте хорошую и тогда не придется ее приукрашивать гармониками, все будет звучать хорошо, в том виде как оно было записано изначально.

Сори что вмешиваюсь - так уж получилось ( если мне склероз не изменяет) 3-я гармоника ласкает слух,хотя с точки зрения достоверности звучания и циферок- это будет лажа, так что ой не всё так просто))

Не важно. Гармоник должно быть минимум в хорошей технике. Хорошая техника должна сохранять спектральный состав исходного сигнала на всем пути сигнала.

Илья
Сообщество в ВК - https://vk.com/nem0_audio | Канал Дзен - https://dzen.ru/nem0_audio

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Путь сигнала от аудиозаписи до ушей не ограничивается усилителем.... :D

Настоящий признак интеллекта не знания, а воображение. (Альберт Эйнштейн.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...